Про С5 слышал, но мало... машинку присмотрели дети(сын и дочь) и практически силком поволокли меня смотреть б/у авто 2009г. - продавал какой-то мажористый паренек оттого машинка у него была почти полный фарш по тем временам плюс еще почти полгода гарантии было - короче согласился. Прыгаем в наш новенький Пежо-308 и катим на смотрины- основная доктрина покупки со стороны детей была, что мол папа тебе надо автомобиль посолидней и покомфортней. Вживую до этого С5 не видел ни разу, а тут БАЦ!... как многие уже отмечали вид сбоку просто шикарный, и вот он стоит на площади сверкающий темно-серый металлик на 18 радиусе с включенным би-ксеноном и задней тонировкой и мы топаем к нему через всю площадь(я, как потом дети скажут, с отвисшей челюстью) и понимаем, что обратно домой уже будем возвращаться на двух машинах. Боковая линия! Сколько до сегодняшнего дня не смотрел экстерьеры современных авто - нет, ну не тянут они на то изящество боковой линии с которым она прописана в С5(серый- мы его сразу стали так называть) и скажу вам сразу именно в сером металлике(ни в черном и тем более в белом) она просто говорит о своем неподражаемом совершенстве. Подошли...обошли...сели... пощупали кожу, постучали по пластику, включили музыку(CD-порадовало как играл и сабвуфер в багажнике и акустика в салоне, а приемник сразу захотелось выкинуть, чтобы не позориться...) Паренек, чтобы не откладывать дело в долгий тазик сразу предложил прокатиться... дети бухнулись сзади я за руль(машина стояла уже заведеная), до этого на дизелях не ездил ни разу и поэтому свойственно своему возрасту все решил делать не спеша... короче тронулись. Если машинка на воздухе выдавала специфичные для дизеля рокочуще-клацающие нотки(уже сравниваю со своим пыжиком) то в салоне просто вакуум, именно так мне и показалось... лишь легкая дрожь выдавала заведённый мотор(то ли противошумка, то ли трехслойные стекла штатно) , но было отмечено всеми - мир разделился на за окном и внутри машины и тот, что за окном мы только видели, но не слышали его - оч. порадовало. Короче плавненько выруливаю с площади небольшой разворотик и сразу дорога в гору - дети на заднем сиденьи пищат "папа топи в пол", смотрю на перенька - он кивает, мол топи мужик - не кота в мешке ведь продаю. Ну нате вам думаю "кикдаун" - притормозил, остановился и-и-и-и.... педальку в пол. Она, не представляете себе, она(машина) почти в прямом смысле этого слова прыгнула - коротко, резко просто выдернула нас с места на первой(АКП6) и тут же вторую и третью подоткнула коробка и вот он, чувствую как уже ловлю "первый дизельный кайф",... смотрю те кто шел сзади на скорости нас уже не догоняют, а начинают отставать... четвертая, а вот уже и пятая на табло и 110км/час на спидометре и "бросаю газ" - гора закончилась и ощущения полета нет. Подвеска - до сегодняшнего дня по плавности в своем классе конкурентов нет - в представительских лимузинах не ездил сравнивать с ними не могу, но по статусу думаю должно быть как минимум не хуже. Подвеска для "усталого позвоночника" я бы так ее назвал, потому как его "позвоночник" она не просто бережет , а просто холит и лелеет. Трасса - всегда сравниваю езду по трассе с полетом самолета над верхней кромкой облаков, почему не трясет? Почему ты едешь как будто плывешь над облаками, а встречные фуры как пустые картонные коробки проносятся тебе навстречу, а ты их не замечаешь. Что это? А это и есть оказывается езда по воздуху(на воздухе) как хочешь можно сказать, но факт суперкомфортно. Но есть "но" - куда же без него. Стык. Будь то трамвайный переезд или межмостовые перекрытия, выбоина на дороге с режущей кромкой, короче везде и всегда, когда вы наткнетесь на стык с резким остро-рваным краем - удар! Удар кувалдой по всему кузову такой силы, что иногда со словами "твою мать" подпрыгиваешь на сиденье, но у этого "но" есть вполне смягчающие обстоятельства - это норма. Такую реакцию на стык дает подвеска в расслабленном состоянии и потом она конечно же подсоберется и будет уже стучать более упруго, но первый пропустит. Дизель - это отдельная песня, когда он тебя с низов просто "унижает" как личность и ты не можешь оторваться от спинки кресла, чтобы ему что-нибудь возразить при разгоне, ты просто умиляешься когда по трассе он что-то там бухтит в районе 2000 оборотах, а ты на круиз-контроле шелестишь по трассе 110км/час с расходом в 5л и, если только что выехал из города, тебя начинает распирать особое чувство гордости глядя на то как в твоем баке с каждым километром начинает прибывать соляры. После напряженной езды по городу вырвавшись на дачу(50км по трассе) всегда приезжаю с более полным баком - для тех кто не до конца понимает, поясню комп авто рассчитывает сколько можно проехать на остатках соляры при таком-то темпе и ритме езды за такой-то промежуток времени все это считает. И случается так, что выехал из города комп показывает что у тебя соляры в баке на 320км пробега скажем, а отмахал 50 километров до сада по трассе, он(комп) показывает что еще 340 км можно в таком режиме проехать. Прикольно короче. Да еще кому интересно о недостатках. Дворники - мерзнут "сцуки" в непогоду, подогрева нет. Фиксаторы дверей на передних поменял дважды - летят в зиму как за здрасьте, после оттепели, чуть-чуть потяни сильнее не прогрей и все - кранты. Датчики давления - вещь может и полезная, но низкопрофильной резине на R18 не так актуальны, если словишь прокол на скорости колесо спасет и так, а гемор с балансировкой и зимней эксплуатацией датчиков был - снес поэтому не каюсь. Сейчас пробег 150000км поменял обе передние стойки и опорные, сзади только резинки/втулки по мелочи, был шок от якобы нужной замены пневмонасоса 33т.р., а потом очумелыми ручками чег-то там расковыряли/запаяли пару проводков наружу вывели в 5т.р. уложились(поэтому не паникуйте если начнут разводить на замену целиком) Соляра - никакой экономии на левой солярке, зарубите себе на носу. Лучше голыми руками до толкайте до нужной заправки, но никаких "бензовозов" по дороге и грязных ведер слитых с КАМАЗов соляры и масло - меняю всегда в зиму независимо от пробега хоть пол ТО еще прошел. Все, радуйтесь.