Прочитал с удовольствием отзыв о С-5 2003 года. Да, стоимость владения таким автомобилем бизнес класса не очень дешёвый. Но хочу заметить, что если рядом по месту жительства имеется СТО СИТРОЕН, то автомобилем можно пользоваться смело и в удовольствие. Я приобрёл автомобиль уже 3-х годовалым в 2006 году. Автомобиль обслуживался на СТО официального доллера. Я тоже стал нырять на эту станцию. Диллерство затем перешло к конкурентам, но все специалисты и фирменное оборудование остались на месте. Специалисты конечно высшего класса, по русски их называют "Кулибинами". С-5 у меня был до 31 марта 2011 года. Продать пришлось из-за устаревания модели и резкого удешевления (французы почему-то не пользуются спросом). Конечно салон - это пульт управления космического корабля! 8 подушек безопасности, регулировки, кнопки, ящички на все случаи жизни. Просто Французы не могли создать дизайн автомобиля С-5 без посторонней помощи, у них не хватило бы ума. Ощущение движения на этом авто просто сказочное, ты просто плывёшь над дорожным полотном. Настройки гидропневматической подвески оставляют описание отдельным отзывом. Это просто космический корабль. Денег я на содержание автомобиля не жалел, так как это прежде всего безопасность. По тормозной системе устанавливал только оригинальные запасные части, да на и другие жизненно важные агрегаты тоже. Часть мелких улов ребята ремонтировали сами, хотя требовалась замена целиком (подшипник насоса гидроусилителя, датчик включения вентилятора, редуктор поворота зеркал и т.д.). Продавал своего любимца в идеальном состоянии (по тем временам за дорого). В ходе эксплуатации возникало много проблем (в основном по электронике Сименс). менял датчики, лампочки, Все детали изготовлены в основном блоками. Полетел датчик стартера или топливного насоса-меняй весь блок (9000 рублей). Дело в том что он запаен целиком и по отдельности не меняются. датчик управления системой вентиляции салона и климатконтроля рассчитан на гарантийный срок (3 года). Пришлось менять (3500 рублей). Расходные материалы не дорогие, т.е. масла, фильтры, тормозные колодки и даже топливный насос (кстати пришлось поставить от ВАЗ 2010, т.к. оригинальный стоит 9000 рублей, а этот 1500). Большое внимание уделял чистоте салона. Салон - велюр серого цвета, сидения со вставками алькантар.
Члена семьи я продал молодой супружеской паре. Они автомобиль насилуют вдвоём. Когда я увидел его через 1,5 года я просто ужаснулся от его плачевного состояния, особенно салона, Эх молодёжь!
После С-5 планировал брать новый, но ва виду наших климатических условий выбор остановил на Американце - Гранд Чероки. пока доволен, проблем с ним кстати меньше, но ТО дороже. запасные части совсем дороже. Но кайф совсем другой. Первые километры на нём после ситроена казались как на телеге, теперь привык. но когда проезжаю лежачие полицейские всегда вспоминаю свою "САТИ"