Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2012

Citroen C5 2012 — отзыв владельца

, МО, г. Балашиха-Реутов
71358
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
576
голосов
4.8
5 — 516 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Exlusive
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: чёрный
Салон: всё, кроме навигации.
Ходовая часть: Гидроактив 3+
Двигатель: 4R дизель, 136 придушенных л.с.
Приветствую Читателей.
Вот решил написать ещё один отзыв на интересную, на мой взгляд, машину. Предыдущий по Мерседесу Е280 CDI `05 можно почитать тут Отзыв о Mercedes-Benz E-Class

Я долго думал писать или нет, марка у нас, мягко говоря, не в почёте. Дорогих моделей на дорогах единицы, а бюджетные машины мало чем отличаются от конкурентов. Даже в Москве я могу целый день проездить по городу или области и не встретить такого же Ситроена. И всё-таки может кому-то будет интересно сие..... На сегодняшний день пробег составляет уже 52 000 км и можно сделать некоторые оценки и выводы.
Итак, после продажи "Мерса" с пробегом уже за 300 ткм. встал вопрос временной машины до накопления средств на что-нибудь толковое. Волею судеб этой временной машиной стала "Тойота Камри" 2004 г.в. с мотором 2,4. После "Мерса" это конечно был "шок и трепет", ну да речь не об этом "чуде техники".

Вернёмся к Ситроену.
За "С5" посматривал давно. Как вы можете понять из отзыва по "Мерсу" лёгких путей я не ищу и особенно тяжелые и экзотические варианты выбираю по подвеске. Много слышал и читал про комфорт передвижения на ситроеновских гидроактивах. Кроме плавности хода отличным бонусом у этой машины является возможность менять клиренс в очень широких пределах и они шире, чем у мерсовской пневматики. К средним кроссоверам у меня отношение холодное, а на большие столько тратить не готов.
Ну начнём сначала. Выбор в пользу "С5" был сделан и оставалось пройти тест-драйв у дилера, оценить седан/универсал и подыскать хороший вариант на вторичном рынке, так как за новые "С5" в нужной мне комплектации просят слишком много (1,3-1,4 млн. в ценах 2014 года).
Тест-драйв сделал у ближайшего дилера, там же понял, что багажник седана мне маловат и надо подыскивать универсал, тем более что по мне он красивее. Седан, из-за длинного переднего свеса и короткого заднего, выглядит на мой взгляд незавершённым, а вот универсал на несколько сантиметров длиннее седана и имеет законченный образ.
Пробной поездкой остался доволен. Также посмотрев комплектации понял, что мне нужен комбинированный чёрный салон с топовыми сидениями. О них напишу ниже. Ну и комплектацию хотелось по максимуму, чтобы после "Мерса" не чувствовать себя обделённым.
Около месяца потратил на изучение рынка б/у, один из вариантов даже почти купил, но он был не тем, что мне хотелось и жена отговорила. С самого начала в нижнем списке моего отбора маячил самый дорогой чёрный универсал в нужной мне комплектации, но ценой под миллион и находился он в Самаре. Чёрный цвет я не хотел, нужен был белый. Не буду долго расписывать что и как, но в итоге я сбил цену именно этого чёрного (на самом деле тёмно-серый) универсала до 850 тыс., с помощью родственников в Самаре проверил его у самарского дилера, все косяки (мелочи) дилер заменил по гарантии, проверили ЛКП и вот 13 марта 2014 года рано утром рейсом из Москвы я прилетаю в Самару и покупаю эту машину.
Достался мне универсал 2012 г.в., дизельный 2,0 (именно такой мотор я искал) на автомате в почти верхней комплектации (нет монитора с навигацией, полностью кожаного салона, двойного остекления и дорогой музыки) с пробегом 26 000 км, комплектом хороших зимних колёс и парой фирменных красных ситроеновских подушек в салоне :) И ещё до конца июня машина была на гарантии. Ну и конечно же с комплектом документов, сервисной книжкой и чеками на обслуживание.
Теперь начнём о самой машине от "носа" до "хвоста". Сначала внешность. Эту модификацию почти неизменно выпускают с 2008 года.

Кузов полностью оцинкован, он очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой "шагрени" в краске вы не заметите. На фото видно.
Машина имеет передний парктроник с 6-ю датчиками (2 датчика по передним углам для системы определения парковочного места) с автоматическим режимом работы и звуковой и визуальной индикацией на экране магнитолы. ПТФ в блоке с светодиодными указателями поворота тоже имеются и светят они достойно. Сделаны, кстати, очень правильно, стеклянный колпак "заподлицо" с бампером и сильно скошен. Это очень снижает загрязняемость ПТФ и позволяет легким движением очистить их от грязи.
Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдаёт изумительный свет, скошенные колпаки также снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают своё дело. Есть дополнительные секции в фарах с подсветкой поворота при включении указателя поворота или повороте руля. ДХО дополняют эту картину, хотя светодиоды в них слабые.
Благодаря системе омывания фар бачёк для жидкости объёмом около 6-7 литров, это тоже хороший плюс в наших условиях. У родственников есть большие новые пикапы известнейших брендов и при отсутствии омывателей фар бачёк для жидкости объёмом в 3 литра на этих машинах выглядит издевательством.
Дворники имеют "распашную" схему работы и это тоже радует, очищается бОльшая площадь ветрового стекла. Кроме того с завода установлены форсунки омывателя лобового стекла "веерного" типа. Алгоритм работы дворников и подачи воды оставляет некоторые вопросы, но к этому можно привыкнуть. Датчик дождя, как и датчик света, установлен и работает с переменным успехом.
Идём дальше. Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулём приходится отклонять взгляд на больший угол. В ножки зеркал встроены боковые указатели поворота.
Крыша имеет красивые толстые рейлинги и панорамное остекление с электроприводом шторки. На фото можно оценить. Для водителя и переднего пассажира это опция никак не заметна, а вот пассажирам второго ряда море позитива в хорошую погоду или в ночном городе обеспечено. Тут остаётся лишь позавидовать владельцам ситроеновских микроавтобусов, где лобовое стекло доходит до затылка водителя, открывая перед ним шикарный вид.
По бокам машина украшена широкими хромированными молдингами, двери в меру тяжёлые, но задние хотелось бы иметь пошире.
Переходим на филейную часть.
Тут наблюдается оригинальный дизайн. Симпатичный спойлер, в который встроен дополнительный светодиодный стопсигнал, добавляет машине стремительности. Задняя оптика обладает полным симметричным набором, фонари заднего хода светодиодные. Конечно же имеются датчики парковки с теми же "плюшками", что и передние.
Задняя дверь оснащена электроприводом с памятью, дверь открывается кнопкой на ключе или на самой двери. Закрывается только кнопкой на двери. Тут есть непонятные мне решения, которые раздражают. Во-первых, почему дверь кнопкой на ключе открыть можно, а закрыть этой же кнопкой нельзя? Во-вторых, почему если ключ в замке зажигания, то кнопка открытия багажника на нём не работает? То есть невозможно открыть дверь багажника с ключа при работающем двигателе. Также нет отдельной кнопки открывания багажника с водительского места. В Мерседесе она была. Безусловно электропривод вещь удобная, хотя и немного заторможенная. Зато руки чистые :).
Колёса летние диаметром 17 дюймов и шириной 225 мм, зимние на 16 дюймов и немного уже.
Переходим в салон.
Здесь всё радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя качество сборки местами уступает Мерседесу.
Пластики ценных пород :) , верхняя часть панели настолько мягкая и податливая, что её можно завязать в узел. Вставки из профилированного алюминия на руле и панели добавляют "хай-тека" в образе. Карты дверей красивые, удобные ручки и подлокотники, качественные материалы. В Европе науку эргономику изучают, в отличии от..... Не могу удержаться, почему во многих японских машинах уровень дверного подлокотника и центрального разный? Сидишь перекошенный, плечи на разной высоте, бред...
Приборы.
Экран на приборной доске, цветной и с легко читаемой графикой, на него выводятся показания бортового компьютера, сервисные сообщения и цифровая индикация скорости, а в топовых версиях дублируются указания навигации. Этот главный экран расположен внутри шкалы спидометра.
Слева от спидометра стрелочный указатель уровня топлива (кстати топливный бак 70 литров, японцы и тут экономят ставя баки по 50-60 литров) и линейный указатель температуры ОЖ. Чуть ниже этого указателя ещё один монохромный дисплей - индикация режимов работы лимитатора скорости и круиз-контроля.
Справа от спидометра стрелочный тахометр, внутри которого очередной монохром с линейным указателем температуры масла в двигателе и индикатором передачи и режимов АКПП.
Чуть ниже спидометра есть 3 кнопки: уменьшение или увеличение яркости подсветки всех приборов и обнуление показаний одометров.
На карте водительской двери блок управления стеклоподъёмниками (все 4 с автоматическим режимом), электроприводом зеркал и их складыванием плюс блокировка окон/дверей при перевозке детей. Кроме этого обычного набора имеется ещё 3 кнопки управления памятью водительского сидения на 2 водителя. Кому-то это опция не нужна, но когда в семье оба супруга водят, меняются за рулём часто и сильно отличаются комплекцией, то сложно недооценить эту опцию. Жаль только, что память не распространяется на рулевую колонку (она хоть и регулируется в обоих направлениях, но без электропривода).
Рулевое колесо обтянуто неплохой кожей и имеет алюминиевые профилированные вставки. Фишка Ситроена - неподвижная ступица руля - судя по всему больше не вернётся на новые модели. Но тут она ещё есть и по началу "рвёт шаблон", но привыкаешь довольно быстро. Обилие кнопок на ступице озадачивает, примерно треть используются редко или очень редко. В общем на руле есть управление практически всем, а также кнопка схожая с режимом ночной езды на машинах "SAAB". Нажав её гаснут все лампы и приборы, остаются только контрольки света, шкала спидометра и индикатор передачи. В общем минимизируется свет от приборов в глаза, хотя яркость можно также убрать и отдельной кнопкой на минимальный уровень. Я лично в основном пользуюсь на руле кнопками громкости музыки, перемотки треков и радиостанций, а также кнопками управления лимитатора скорости и круиз-контроля.
Подрулевые переключатели стандартные, отличают от привычных лишь алгоритмами некоторых действий, но привыкаешь быстро, хотя кое что и раздражает. Тут снова вспоминается один удобный левый подрулевой на Мерсе - что может быть проще и удобнее?
Слева от  рулевой колонки блок из 3-х кнопок: CHEK (считывание шибок и извещений), отключение сирены сигнализации и включения системы помощи при параллельной парковке. Про CHEK и сирену всё понятно, а вот "парк-ассист" тут своеобразный. Он помогает водителю с плохим глазомером при движении вдоль ряда припаркованных машин определить подходящее место, куда точно влезет почти 5 метров французского автопрома.
Справа от рулевой колонки ещё один блок на 3 кнопки, но все они пустые. Возможно они задействуются в других комплектациях или в версиях для других рынков. Например в списке опций существует система контроля за разметкой.
Немного отстаёт от времени монохромный экранчик по центру торпедо, куда выводятся данные с магнитолы и телефона, а также время, дата и тому подобное. В топе здесь должен быть экран навигационной системы. Под экраном узкая длинная глубокая полочка с откидной крышкой.
Блок климат-контроля, кроме работы на 2 зоны, обладает ещё одной особенностью. Водитель и пассажир могут независимо друг от друга направить потоки воздуха. То есть, кроме разной температуры воздуха, водителю может дуть в ноги, а пассажиру в голову. Система более сложная, чем обычный раздельный климат-контроль, но при этом гораздо эффективнее. Режимы AUTO есть и у водителя и у пассажира. Но обычно у меня, как и в Мерседесе, климат всегда работает в режиме AUTO в любых условиях и корректировать его работу приходится очень редко. Несмотря на то, что это универсал, воздушные потоки и дефлекторы организованы очень грамотно, запотевание стёкол крайне редкое и не продолжительное явление.
Магнитола довольно обычная, умеет всё, что нужно, есть необходимые входы-выходы, протокол беспроводной связи и нормальные диапазоны регулировки звука. Музыка конечно не как в Мерседесе, но достаточно.
Слева от магнитолы кнопки отключения парковочных датчиков и системы ESP, справа кнопка центрального замка. ЦЗ замок активируется автоматически при достижении скорости 10 км/ч.
Ниже магнитолы полочка для мелочей и закрывающийся отсек с прикуривателем и пепельницей. Я не курю, поэтому обычна там воткнута зарядка от чего-либо.
Селектор АКПП сделан добротно, он увесистый, с металлическими боковинами, приятно лежит в руке.  Ножка селектора закрыта мягким чехлом, как было в Мерсе.
За селектором пиктограмма АКПП и кнопки её режимов: S (спорт) и * (зимний режим).
Далее 3 кнопки режимов подвески: увеличение клиренса, уменьшение клиренса и "спортивный" режим. Подвеска имеет 4 фиксированных положения: минимальный клиренс (лоу-райдер :) ), нормальный (используется по умолчанию), повышенный (доступен до 40 км/ч), максимальный (доступен до 10 км/ч). Как правило достаточно двух средних режимов для обычной жизни. Максимальный режим использую очень редко, но с ним удобно переобувать машину :).
За кнопками подвески находится большая хромированная клавиша со светодиодом - это электрический ручник. Кроме ручного режима он обладает ещё и автоматическим, то есть как только вы остановились, поставили селектор на "Р" и заглушили двигатель - ручник активирован, машина неподвижна. Завели двигатель, включили режим "D", отпустили педаль тормоза и.... машина неподвижна. Пока вы не коснётесь педали газа она не двинется.
За ручником небольшая ниша с крышкой для мелочей и центральный подлокотник, внутри которого средних размеров ёмкость, а также блок входов в магнитолу. Подушка подлокотника имеет два положения: обычное и приподнятое со сдвигом вперёд. Лично я обычным пользуюсь в городе, а приподнятым на трассе.
Теперь о "изюме". Передние сидения.
Это шедевр "сиденьестроения" для машин такого класса. Достойная кожа, цепкая тканевая вставка, в меру мягкая боковая поддержка и отличный внешний вид. Как же с этим туго у японцев....
Я всегда не любил кожаные салоны, для меня это холод зимой, влажная жара летом и общая неуютность внутри. Соглашусь на кожу с хорошей перфорацией и вентиляцией сидений, но такое бывает редко и дорого. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогревом. Отличие только в одном - у пассажира нет режима массажа поясничным валиком. В остальном сидения идентичны друг другу, электро абсолютно всё и главное - спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. То есть в этих креслах удобно себя почувствует спина любой степени кривизны.
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, рядом кнопка управления шторкой панорамы и ещё один дисплей со светодиодами, который показывает кто из пассажиров (всех 5) не пристёгнут. Тут же есть оранжевый светодиод, который ночью приятным желтоватым светом освещает всё пространство между сидениями. С подсветкой всего и вся здесь также отлично, как и в Мерсе.
Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником и 3 регулируемых подголовника. Для пассажиров имеются индивидуальные дефлекторы в средних стойках кузова, розетка 12В с пепельницей, кармашки в спинках сидений и солнцезащитные шторки в дверях.
Багажный отсек обычной для универсалов формы, обычная шторка, сложить которую можно слегка по ней стукнув. Полноценная запаска под полом. Из особенностей замечу съёмный плафон-фонарик слева, справа ещё один плафон, розетка 12В и кнопка опускания кормы на минимальную высоту для облегчения погрузки.

Двигатель и АКПП.
Открываем тяжёлый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной "кочерги". Это удручает. Тут вот минус ставлю, газовые упоры не так дороги. Кроме того совершенно не проработана защита моторного отсека от грязи, на фото вы сами всё видите. При условии того, что мыть моторный отсек на мойках очень не рекомендуется, остаётся вариант ручной аккуратной мойки ну или просто не делать этого вовсе. Кстати дилер при проведении ТО немного чистоты там наводит. Здесь можно вспомнить моторный отсек Мерседеса, который можно было помыть раз в полугодие на мойке и наслаждаться чистотой под капотом.
Далее проверенный временем и многими производителями дизельный 2,0 о 4 цилиндрах (DW10CTED4). Слегка дефорсированный до 136 л/с (варианты из Европы обладают 163 л.с. или около того) трудяга, которого для "суровой России" с завода оснастили отличным бонусом - системой предпускового обогрева "WEBASTO" с дистанционным управлением. Однажды у меня была машина с такой опцией (Аутбек) и это очень радует. Мотор обладает ровным размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая и после Мерса недостаток мощности ощущается. Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везёт в диапазоне 80-130 и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100. Машина очень мало эксплуатируется в городе, в основном трасса с пробегами по 500-600 км в одну сторону. Самое дельнее - перегон из Самары в Москву и поездка на новый год в Питер.
АКПП имеет 6 ступеней. Это японская AISIN. Она обычная, ничем особенно не примечательная, просто работает и всё.

В движении.
Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости. Есть комплектации с двойными стёклами, когда аккустический комфорт внутри близок к идеальному. В моём случае внешние шумы начинают проявляться на зимней резине примерно от 100 км/ч, а услышать визг мотора в принципе невозможно, это же дизель. Он приятно урчит и везёёёёТ! :)
Несмотря на кажущуюся валкость Ситр хорошо рулится, очень послушен, хорошо настроен усилитель руля, он лёгкий на парковке и маленькой скорости и наливается приятной тяжестью на скорости. В Камри с этим был всё катастрофически плохо. Курсовая устойчивость у автомобиля великолепная, длинная база, низкий профиль, отличная аэродинамика и подвеска, которая гасит все ненужные колебания кузова делает ездовой комфорт необыкновенным. Самолёт на бреющем полёте, который ничем не сбить с курса.
Немного о недостатках.
В целом нахватает немецкой педантичности в деталях и эргономике, а также кое где раздражает откровенная непродуманность решений, как например с дверью багажника или стеклоомывателем.
Мотор, учитывая вес машины, потребляет примерно столько же топлива, сколько и V6 3,0 дизель на Мерсе. Разница если и есть, то это в пределах 1-2 литров в схожих режимах. Идеальным же двигателем для С5 я считаю 200 сильный 2,2 дизель. Мощность с экономичностью в правильной пропорции.
Затраты и проблемы.
За почти год успел сделать 3 ТО, ничего в них экзотического нет, обычное обслуживание с заменой расходников и каких-то мелочей. Проблемами наградил один раз сам себя, когда случайный образом на полпути в Питер выключил зажигание на скорости около 80 км/ч. Поимел некоторые сложности и потрепал нервы, но к чести машины до Питера она доехала в аварийном режиме и с ошибками, а прочистка мозгов и стирание ошибок полностью устранило проблемы.
Второй проблемой также обзавёлся по своей вине, когда в сильный мороз открыл и не закрыл шторку панорамы. На следующий день стал её закрывать, попавший в нишу со шторкой конденсат приморозил секции друг к другу и, в итоге, первая секция оторвалась от остальных. Эту проблему пока не решал, по результату отпишусь.

Буду рад ответить на вопросы, а также принять здоровую критику и замечания.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет.

На днях сдал Дызеля на плановое промежуточное ТО-70 в Фаворит на МКАДе у Реутова, попутно выявили не просто потную, а изрядно текущую правую переднюю стойку. Приговор сразу же привели в исполнение и заменили но новую. Левая ещё побегает, хотя и потная, да и денег на две сразу не то что бы нет…, но :)

Стойка с работой — двадцатка. ТО-70 с материалами — 6. Итого разгрузился на 26 тысяч. Принимаю как должное ибо за комфорт ВСЕГДА надо платить.

Ещё заменили пару лампочек в задней оптике.

С тревогами и опаской въезжаем в зиму СКНХ, мотик ставим на прикол, автомобили — УГ, нуашоделать!

Цена вопроса: 26 000 рублей

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.6
26971
Citroen C5, 2008
Дмитрий, Мурманск
Citroen C5, 2010
4.5
30718
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2008
4.7
32429
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2010
4.3
18462
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
18626
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
2514
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово

Комментарии

 
кингисепп
Сообщений: 155
Хороший отзыв ,я так не умею.
78
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
27
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошо написано. Приятно почитать. Шикарная машина. с французским шармом. 5
41
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
за эти деньги я б тоже себе взял
11
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Молодцы французики и машины у них классные, был пежо 407 продал иза финансовых трудностей ( так бы не продал) душа болела две недели, зареботаю всё равно француза куплю
27
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Интересно.

Без японцев всё же никак:коробку для надёжности поставили ихнюю.....
Бу-га-га-гатти
25
40
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Классный комфортабельный лайнер !!! 5 +......В живую ни когда не видел в нашем краю,может из за ценовой категории.Больше за такую сумму ,как у нового с5 - предпочитают в сетки кроссоверов.Ездил на с4 -понравилась машинка, а с5 ухххххх !!!!!.Ездить и получать удовольствие.
22
4
Ответить
 
Сообщений: 208
Выглядит классно !
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
За отзыв 5, пишешь хорошо, читать приятно! И машина интересная, особенно с такой подвеской. У товарища такая же бензинка, после 3х лет не может продать (Мск), трейдины предлагают вообще копейки. Ну в принципе ты тоже, как я понял взял с очень хорошим дисконтом и небольшим пробегом. Удачи и чтоб машина не ломалась!
13
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Можно фото багажника?
Ровный ли пол?
Редкая машинка,но по-французски шикарная.
3
3
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Пол ровный, сидения складываются в 2 приёма. Сначала откидывается подушка, потом складывается спинка. Но багажник сам по себе не огромный, запаска под полом, низкая крыша и заваленые бока съедают много объема.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
4
5
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Розарио Агро:
За отзыв 5, пишешь хорошо, читать приятно! И машина интересная, особенно с такой подвеской. У товарища такая же бензинка, после 3х лет не может продать (Мск), трейдины предлагают вообще копейки. Ну в принципе ты тоже, как я понял взял с очень хорошим дисконтом и небольшим пробегом. Удачи и чтоб машина не ломалась!
С ликвидностью проблемы есть, это не очень пугает.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
6
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 114
В Испании получил такую машину в прокате вместо компактного поло. Маленькие все разобрали и дали этого монстра без доплаты. Сначала расстроился, через две недели я и моя семья не хотели с ней расставаться ! Очень экономичный дизель, средний расход оказался 6,5 л. С круговой системой парковки парковался с расстояниями до других машин в милиметры. Очень большой и комфортный салон. Прозрачная крыша помогала рассматривать достопримечательности в красивых испанских городах. Наездил за две недели 1500 км по испанским дорогам. Одно большое удовольствие.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
33
3
Ответить
 
Сообщений: 152
Прочитал. Отзыв вызвал уважение за обстоятельность и спокойный слог.
Автор, спасибо тебе.
По машине. Интересный кузов. Смотрится салон неплохо. Но удивила непрятно дешевенькая магнитола. И да, Одобряю дизель.
19
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2523
Прекрасная машина, отличный отзыв! Удачи...
9
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Хороший универсал и авто.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
ev1968:
Интересно.
Без японцев всё же никак:коробку для надёжности поставили ихнюю.....
А чё вы парня минусуете? Правду ведь написал.
Продавал я фита родственников, так мне предлагали на такого меняться, только седана. Походу неспроста предлагали. Раз тачила огонь, зачем меняться на такую хреновую японскую машину как фит? А так то универсал симпотный.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
30
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Посмотрим как запоешь когда пробег под сотню будет, вспомнишь и подлокотники, и пластик. Чую что ещё приплатишь чтоб забрали его.
8
70
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Японец славен надежностью.
7
38
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
SPIRIDON1978:
Посмотрим как запоешь когда пробег под сотню будет, вспомнишь и подлокотники, и пластик. Чую что ещё приплатишь чтоб забрали его.
Я лично заберу по сходной цене этот агрегат. Французский дизель легендарнее всех япошек вместе взятых:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
73
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Классный авто.Со стеклоподъемниками проблем не было?А ликвидность у дизеля нормальная,за это не стоит переживать...
13
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный отзыв! Хочется больше фото. Очень интересная машина, не как у всех...
Subaru Forester XT-S Edition
5
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 539
SPIRIDON1978:
Посмотрим как запоешь когда пробег под сотню будет, вспомнишь и подлокотники, и пластик. Чую что ещё приплатишь чтоб забрали его.
C5 2006 года пробег за 210 тысяч, автомат. Ничего не скрипит, очень удобная машина для дальних поездок. Спокойно переносит морозы.
14
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1333
Авто супер. очень жду нового С5, этот объективно чуть подустарел уже.
)
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отзыв не читал,универсал очень красивый.)
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
BobbyBrown:
Прочитал. Отзыв вызвал уважение за обстоятельность и спокойный слог.
Автор, спасибо тебе.
По машине. Интересный кузов. Смотрится салон неплохо. Но удивила непрятно дешевенькая магнитола. И да, Одобряю дизель.
Действительно,был неприятно удивлен,когда первый раз посетил его салон,что на таком добротном авто такой косяк,у меня и то кнопки поинтереснее.Хотел меняться,но в связи с последними событиями буду ездить на С-классе.Автору пять,отзыв,как авто -приятный во всех отношениях.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
ev1968:
Интересно.
Без японцев всё же никак:коробку для надёжности поставили ихнюю.....
С худой овцы хоть шерсти клок)))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 420501
Написано интересно.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
сурикат:
Классный авто.Со стеклоподъемниками проблем не было?
Пока небыло, возможно это проблема дорестайлинговых версий.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
SPIRIDON1978:
Японец славен надежностью.
На этом его слава заканчивается. Вся эта надёжность от простейшей простоты, ломаться нечему.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
37
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
BobbyBrown:
Но удивила непрятно дешевенькая магнитола.
Магнитола да, выглядит просто, но при этом имеет хороший набор регулировок, отлично дружит с телефоном и качественно играет музыку по БТ, имеет нужные входы и выходы. В конце концов её можно заменить на другую, размеры стандартные.
В целом большой претензии к качеству звука тоже нет, соответствует классу. В более дорогих комплектациях ставят Hi-Fi звук с встроенной памятью на 40 Гб.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Большой Машин!!! Смотрится солидно. Когда то отдавал долг Родине в ваших местах .
Автор Удачи !
2
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13160
Отличный выбор! Автору ставлю 5 за смелость и хорошее написание отзыва. Дополняй отзыв. Тоже хочу взять С5 с хорошим дисконтом.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Lottos:
С ликвидностью проблемы есть, это не очень пугает.
Не бойся этого,свой пежо продал за 2,5 месяца с потерей 15 тыр
Зашочешь продать продашь, главное активно этим занятся
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
ev1968:
Интересно.
Без японцев всё же никак:коробку для надёжности поставили ихнюю.....
хорошему авто хорошую коробку. Почему бы и нет?! Вон немцы не брезгуют французскими дизелями.....
Мой отзыв: Citroen C5 2012
6
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Влад 70:
хорошему авто хорошую коробку. Почему бы и нет?! Вон немцы не брезгуют французскими дизелями.....
Ни хрена себе "не брезгуют",ими можно гордиться,в отличие от своих ломучих агрегатов...
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
сурикат:
Ни хрена себе "не брезгуют",ими можно гордиться,в отличие от своих ломучих агрегатов...
Кстати,хваленые японцы далеко не всегда все делают качественно,взять хоть дизельные агрегаты,тот же 2СТ когда-то выносил мозг добрым людям.
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
viktor-myz1968:
Кстати,хваленые японцы далеко не всегда все делают качественно,взять хоть дизельные агрегаты,тот же 2СТ когда-то выносил мозг добрым людям.
Живой пример. В кругу знакомых есть три владельца Мазда СХ-5 с дизелем. покупались в 2013-2014 годах. Отзывы по двигателю и электрике негативные. Плюются но успакаивают себя мыслью что это Мазда,крепкий и надежный японец.
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Lottos:
Магнитола да, выглядит просто, но при этом имеет хороший набор регулировок, отлично дружит с телефоном и качественно играет музыку по БТ, имеет нужные входы и выходы. В конце концов её можно заменить на другую, размеры стандартные.
В целом большой претензии к качеству звука тоже нет, соответствует классу. В более дорогих комплектациях ставят Hi-Fi звук с встроенной памятью на 40 Гб.
Мой Ситрон в максимальной комплектации. Стоит там HI-FI звучит достойно. только вот USB разъема нет. вот тебе и максималка. а на Гранд Черроки только флешка,диск не предусмотрен.
2
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
Влад 70:
Мой Ситрон в максимальной комплектации. Стоит там HI-FI звучит достойно. только вот USB разъема нет. вот тебе и максималка. а на Гранд Черроки только флешка,диск не предусмотрен.
Не понимаю нужды в USB, если всё нормально играет через БТ с телефона.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Lottos:
Не понимаю нужды в USB, если всё нормально играет через БТ с телефона.
А если у меня древни телефон? Обычная звонилка?! Выход найти конечно всегда можно, Есть непонятные мелочи в С5 которые вызывают вопросы.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
да! за отзыв только 5!!! Ситрон в этом кузове шикарен.Панорамная крыша оч. хороша. Всегда хотел универсал но домашние отговорили, взял седан.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Lottos:
Не понимаю нужды в USB, если всё нормально играет через БТ с телефона.
Был маг с УСБ,через короткое время все это поднадоело и тупо слушал радио,чем сейчас и занимаюсь.А вот ходовые характеристики используешь по любому,если они есть.
4
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 253
Как насчет живучести подвески и стоимости ремонта в случае поломки? Какие есть косяки у дорестайловых машин?
2
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 13
Добрый день
Смотрел С5 на предмет покупки.
За сколько времени должна подниматься подвеска из одного положения в другое?
На продаваемой машине поднималась секунд 40 если не больше. Сначала зад потом перед.
 
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
BVitG:
Смотрел С5 на предмет покупки.
В общем так и есть. Время поднятия бывает разным. Иногда она сразу реагирует, иногда с небольшой задержкой. Быстро проходят поднятия и опускания на одну ступень, а вот из крайних положений в крайние нужно немного больше времени. И гидро и пневмо подвески поднимают и опускают оси по-очереди.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Классный отзыв! У меня в комментах Вы явно поскромничали :)
Замечаю тенденцию, что все отзывы о С5 приятно почитать!

По Гидрактиву добавлю от себя 5 копеек:
Приучил себя при въезде во дворы переходить на повышенный уровень - меньше шансов притереть о бортики свесы или зеркала о соседей. Опять же двери можно открывать безбоязненно. Так вот в движении подъём начинается практически сразу. Если на стоянке лень ждать, можно на нейтралке газом просто подержать движок на 2,5-3 тысячах. Время самого поднятия от условий движения не зависити занимает десяток секунд на уровень.
По надёжности - у всех по-разному, статистика противоречива. Могу сказать лишь про себя - 80 тык: полёт нормальный.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
10
1
Ответить
Республика Коми, Печора
Сообщений: 1
Скажите люди добрые такую вещь...пригнал другу ситрика с 5 правда 2006 года...понравился он мне, но электронная педаль газа с его задержкой смущает...надо к ней хорошенько привыкнуть...осталась эта проблемка на последнем поколении?...
Сам двигаюсь на лансере 9...но хочу в последнем кузове С5 приобрести)...уж больно понравился он мне)))
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Владимир 11Rus:
...понравился он мне, но электронная педаль газа с его задержкой смущает...надо к ней хорошенько привыкнуть...осталась эта проблемка на последнем поколении?...
Эта проблема на Многих свежих машинах, называется Евро-5, -4... Устраняется перепрошивкой блока ЭСУД. Я так думаю Ситроён не исключение)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Эз... как он мне нравится! Один раз был близок к покупке.... но тогда решил вложиться в квартиру и еще покатать старенькую реношку.... а потом... бес попутал взять теану... до сих пор не могу понять как угораздило купить это *овно.

Каждый раз проходя мимо золотистого универсала с5, стоящего у нас во дворе - с грустью смотрю на него и не понимаю, почему не купил такой же...

Автору +5. Удачи в эксплуатации!

п.с. довелось несколько тысяч км проехать по дорогам Италии и Франции на прокатном с4 пикассо с таким дизелем. Отлично ехал в том числе и по Альпийским серпантинам!
Правда к качеству саляры капризен (в Италии, как и у нас, с этим не все хорошо - разок, после заправки в горной деревушке на ноу-нейм заправке получил чек и потерю мощности - хорошо что не много залил, заправился потом на нормальной - машина ожила.
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
SPIRIDON1978:
Посмотрим как запоешь когда пробег под сотню будет, вспомнишь и подлокотники, и пластик. Чую что ещё приплатишь чтоб забрали его.
SPIRIDON1978:
Японец славен надежностью.
Столько проблем, сколько мне доставила Теана за 13т.км пробега (с новья) не доставляли ни рено (вообще самой безпроблемной машиной была), ни американцы (шеви и форд), ни, даже, автоВаз...

А продается... да все продается. Главное чтоб машине не убита была - маленький спрос, но и предложений мало... Непродающийся 300сильный шевик у меня забрал второй посмотревший человек без торга по моей цене. А вот рено да, продавал долго - никто и смотреть не приезжал, т.к. честно отвечал по телефону - бит, крашен... впрочем, первый же приехавший забрал - машина хоть и имела аварийную историю, сделана был нормально (после дтп я еще 90т.км на ней проехал без особых проблем)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 935
ev1968:
Интересно.
Без японцев всё же никак:коробку для надёжности поставили ихнюю.....
Ага. А у императорского японского Икс-трейла 2-литровый турбодизель M9R - (о, японские боги!) от РЕНО!..
А все потому, что французский дизель, как написал комментатор выше, славен надежностью.
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
oculus:
Ага. А у императорского японского Икс-трейла 2-литровый турбодизель M9R - (о, японские боги!) от РЕНО!..
А все потому, что французский дизель, как написал комментатор выше, славен надежностью.
а на Ниссан Кашкай, Жук, Тиида дизель 1.5 K9K от Рено. Тоже славится надежностью среди дизелей.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Просто красивый и породистый авто!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Я бы не сел за такой после 211 мерса
1
12
Ответить
    
Сообщений: 45
Авто можно охарактеризовать одним словом - идеален!!! Это моя мечта, как встречаю его на дорогах аж мурашки по коже. Как же он мне нравится!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Французы классные машины, как то прокатился на Лагуне 2, очень был поражен комфортом и шумкой. Там реально тишина. В с5 боюсь даже садиться.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 45
А француженки почему то в большинстве страшненькие
1
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
timpelson:
Я бы не сел за такой после 211 мерса
Ну конечно, ЭТО РФ. Здесь только мерсы и бмв (в том числе б.у) уважуха на дороге....
11
 
Ответить
Сергей
Тольятти
За С5 всегда зелень. Универсал просто бомба, сам на таком же езжу. Да, и французcкий дизель от PSA это шедевр.
4
 
Ответить
всегда проходил мимо, тут попался на глаза с5, ничетак, (до акцента был пунто, все отговаривали, в итоге не хотел продавать, да и все подудивились 1.5 года где только не побывал только масло и бензин, поэтому сильно мифа не боюсь о итальяшках и французах), так вот окрыл отзывы зашел в Ваш и тут меня вообще убило, универсал ( прям как авант а6, я бы теперь поспорил что симпотичнее)) ),дизель, с аисином, прям цена качество конечно на уровне, ну а последней каплей для убеждения себя в будущем приобретении был естественно краш тест, это охринительно 5звезд из5. https://www.youtube.com/watch?v=GAptJy2AJYw
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
20 тыс на замену стойки для такой подвески да на 70 тыс км - даже говорить не о чем... Вот тут в конце комментарии почитайте Отзыв о Acura MDX Есть над чем подумать!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
И это в докризисных ценах!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
stayerman:
И это в докризисных ценах!
Однако.
Помнится пневмостойки на Мерседес мне обходились по больше 30 тысяч за штуку, но они свои 100 ткм ходили честно.
Кстати пару недель назад уже даже бюджетнее (не у официалов) поменял на 77 тысячах левую стойку, 1,5 часа с работой около 15 тыр вышло.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
 
 
Ответить
Отзыв просто супер. Жму руку. Спасибо. Сам присматриваюсь к такой. Уж о-очень нравится такая красавица. )
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Как только узнал, что здесь моторы 1.6 литра и 2.0 дизель - тут же отношение к автомобилю изменилось. Какая гадость! Какая гадость этот Ситроен...
 
20
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
nvig74:
Какая гадость этот Ситроен...
А что не так с этими моторами?
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Lottos:
А что не так с этими моторами?
Что такое 1.6 литра или 2 литра для такой тяжелой машины? Все впечатление испорчено от двигателей

На трассе порой 2.5Т и 200 л.с. не хватает, а тут 1.6 или 2.0. Просто жуть. Салон шикарный, большой, панорамная крыша, просто сказка, а сердце - как у дряхлого старика. Очень и очень жаль. Уж я поездил на машине, сравнимой по массе с этим Ситроеном, мощностью в 160 л.с. (V6 2.0 литра) и 200 л.с. (2.5Т) и прекрасно понимаю, что у Ситроена не двигатель, а параша. Ну разве что для 70-ти летнего старичка. Тогда да, это самое оно, тошнить от забора до заката
 
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
nvig74:
Что такое 1.6 литра или 2 литра для такой тяжелой машины? Все впечатление испорчено от двигателей
На трассе порой 2.5Т и 200 л.с. не хватает, а тут 1.6 или 2.0. Просто жуть. Салон шикарный, большой, панорамная крыша, просто сказка, а сердце - как у дряхлого старика. Очень и очень жаль. Уж я поездил на машине, сравнимой по массе с этим Ситроеном, мощностью в 160 л.с. (V6 2.0 литра) и 200 л.с. (2.5Т) и прекрасно понимаю, что у Ситроена не двигатель, а параша. Ну разве что для 70-ти летнего старичка. Тогда да, это самое оно, тошнить от забора до заката
парашой называть этот мотор это как то не правильно и не хорошо PSA дизеля признаны самыми лучшими в мире,даже на ланд роверы ставили их! посмотрел бы я где был бы ваш 200 сильный авто при полной загрузке и включенном кондёре.....мотор кстати очень задушен и хорошо чипуется!
11
1
Ответить
     
автор
МО, г. Балашиха-Реут
Сообщений: 84
nvig74:
Что такое 1.6 литра или 2 литра для такой тяжелой машины? Все впечатление испорчено от двигателей
С мотором 1,6 не ездил, а вот про свой 2,0 дизель скажу, что он неплохо так везёт с 60 и до 150, а потом уверенно разгоняет и до 200. Это конечно не трёхлитровый мерседесовский дизель, но называть "парашей" этот дизелёк я бы не стал. К тому же, как правильно заметил Алекс56, он уверенно чипуется почти до двух сотен сил. Конечно же всегда хочется большего и на мой взгляд оптимальным для этого тяжёлого Ситроена является мотор 2,2 дизель (204 л.с.), но есть же, кроме драйверских амбиций, ещё и вопросы стоимости содержания машины, которые могут серьёзно корректировать бюджет.
Как я уже писал ранее - все свои драйверские амбиции я удовлетворяю на мотоцикле, а машина мне нужна в первую очередь безопасная, комфортная и соответствующая доходам.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer Exlusive 2012 г.в.
18
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1549
Хороша машинка!
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Доброго времени!
Очень уж пугает пневмоподвеска. У нас средняя температура в ХМАО зимой - 25. Думаю, что не выживет она у Нас. Остальное вопросов не вызывает, ибо как Французские дизеля действительно хорошие! Сам на Меган 3 ГранТур Турбо дизель за 2 года 92000 км накатал. Ищу ему замену = авто больше нужен.
5+++
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
Балашиха
GoldberG86:
Доброго времени!
Очень уж пугает пневмоподвеска.
5+++
Приветствую.
Это не пневмоподвеска, и гидропневмо и пневмо там совсем не много. Ничего общего с пневмоподвескам и немецких или японских авто. Воздух лишь в сферах и никакого влияния мороз на них не оказывает. Стойки в подвеске - гидравлические. В случае сильных морозов куда больше проблем может доставить многочисленная электроника, чем гидравлика подвески. Ну и к слову С5 в этом кузове в самых простых комплектациях у нас продавался и на обычной пружинной подвеске.
2
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13160
GoldberG86:
Доброго времени!
Очень уж пугает пневмоподвеска. У нас средняя температура в ХМАО зимой - 25. Думаю, что не выживет она у Нас. Остальное вопросов не вызывает, ибо как Французские дизеля действительно хорошие! Сам на Меган 3 ГранТур Турбо дизель за 2 года 92000 км накатал. Ищу ему замену = авто больше нужен.
5+++
Тогда Лагуну берите, т.к. Ситроен С 5 не намного больше Мегана в кузове универсал, а вот лагуна большая! Что касается, Ситроена, там Hydroactive 3-го поколения, как уже сказали выше, система запатентована и используется давно в автомобилестроении и в морозы проблем не приносит.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Voyar:
Тогда Лагуну берите....
Лагуна не совсем нравится визуально!) С5 симпатичнее будет) ...
___________

Габариты Лагуна:

Длина, мм:
4800
Ширина, мм:
1810
Высота, мм:
1440
Колесная база, мм:
2760
Колея колес спереди, мм:
1560
Колея колес сзади, мм:
1510

Габариты С5:

Длина, мм:
4830
Ширина, мм:
1860
Высота, мм:
1480
Колесная база, мм:
2820
Колея колес спереди, мм:
1590
Колея колес сзади, мм:
1560
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Честно говоря, я уже запутался с этими машинами!) Знаю, что хочу дизель, а дизель на малолитражках самый надежный - это Французский. А французские машины у Нас не в почете (это глупо, ИМХО!). Остановился на Фордах дизельных (Мондео, S-макс, Галакси). У них тоже Французский двигатель!))) Но менталитет Наш, российский!))) Их больше любят!))) Найти хорошее, трудно, Вот и маюсь, спрашивая что да как!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
,,Самый надежный французский дизель,,. Ага. И почему их не любят, странно. Советую посмотреть хотя бы, стоимость одной топливной форсунки и почитать на форумах про их надежность, да и вообще про дизельные малолитражки
1
3
Ответить
Лео
Нефтеюганск
Подскажите в магнитоле есть разъём под флешку. Или только диски читает
 
 
Ответить
Балашиха
Лео
Подскажите в магнитоле есть разъём под флешку. Или только диски читает
Разъём есть и он в подлокотнике. Там же разъём AUX. Но я всем этим не пользуюсь, так как магнитола отлично работает по БТ с смартфоном, а управление треками кнопками на руле. Так что достаточно подключиться, открыть муз. приложение и выбрать на магнитоле режим работы БТ.
1
 
Ответить
Андрей Викторович, продавать еще не надумали? А то смотрю - облизываюсь...
1
 
Ответить
Балашиха
О продаже подумываю, но пока решения нет. Сложно найти адекватную замену не увеличивая бюджет в два раза. Неделю назад машина преодолела 100 ткм, ТО-100 сделано, ГРМ заменен. ДТП никаких небыло, всё работает. Если с финансами будет определенность, то возможно буду продавать. Жаль не создал Ситроен новое поколение С5.
3
 
Ответить
Ну что же, ежели надумаете свистните, пожалуйста, был бы очень признателен. Поиски точно такого же длятся уже у меня около полугода.
1
 
Ответить
Балашиха
Александр Старина
Ну что же, ежели надумаете свистните, пожалуйста, был бы очень признателен. Поиски точно такого же длятся уже у меня около полугода.
Я даже не знаю цен на такие машины сейчас, чтобы определить стоимость продажи.
1
 
Ответить
Lottos Motov
Я даже не знаю цен на такие машины сейчас, чтобы определить стоимость продажи.
К примеру, такой же как и у Вас, но без панорамной крыши сейчас пытаются продать за 750. Правда, состояние его неизвестно, говорит, отличное.
2
 
Ответить
Балашиха
Александр Старина
К примеру, такой же как и у Вас, но без панорамной крыши сейчас пытаются продать за 750. Правда, состояние его неизвестно, говорит, отличное.
В течении марта я приму решение. Сразу сообщу.
3
 
Ответить
Lottos Motov
В течении марта я приму решение. Сразу сообщу.
Большое спасибо.
1
 
Ответить
Балашиха
Александр Старина
Большое спасибо.
Александр, пока с продажей машины вопрос отложен примерно до сентября. Продолжаю эксплуатацию.
1
 
Ответить
Lottos Motov
Александр, пока с продажей машины вопрос отложен примерно до сентября. Продолжаю эксплуатацию.
Андрей, просьба остается в силе. Еще не нашел ничего вменяемого. До сентября - да это не долго, подождем )).
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Александр Старина
Андрей, просьба остается в силе. Еще не нашел ничего вменяемого. До сентября - да это не долго, подождем )).
Год уточните )))
 
 
Ответить
nik0574
Год уточните )))
В наше смутное и зловещее время год уже не имеет значения!!!! ))) Главное - сентябрь! )) А я, если что изменится, обязательно сообщу, даже если этой страницы не будет, телефон автора (Андрея) у меня есть.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
))). И по чаще напоминать ,что б Андрей по аккуратней на Вашей машине там ездил )))
3
 
Ответить
Андрей ездил аккуратно. Спасибо ему огромное за прекрасный, супер-комфортный, ухоженный автомобиль! Спустя некоторое время ждите мой БЖ.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Александр Старина
Андрей ездил аккуратно. Спасибо ему огромное за прекрасный, супер-комфортный, ухоженный автомобиль! Спустя некоторое время ждите мой БЖ.
Не может быть !
 
 
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 8120
Молодец. Написал на 5+. Так и есть, у меня такой же дизель, только седан. Есть нюансы в обслуживании, но ездить на данном авто в кайф.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
 
 
Ответить
12592829
Просто товарищ.
Молодец. Написал на 5+. Так и есть, у меня такой же дизель, только седан. Есть нюансы в обслуживании, но ездить на данном авто в кайф.
Багажник у седана какого объема?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Влад 70
Lottos:Магнитола да, выглядит просто, но при этом имеет хороший набор регулировок, отлично дружит с телефоном и качественно играет музыку по БТ, имеет нужные входы и выходы. В конце концов её можно заменить...
А в бардачке среднем где ручка АКПП разве нет USB рядом с сервисной колодкой? У меня есть, но у меня 2013г. Не нарадуюсь машинке...
Citroen C5
Ранее: Ваз2102, Honda accord, Toyota sprinter, Camri, Vista, Mark2 (gx100 2л).
Мой отзыв: Citroen C5 2013
 
 
Ответить
Lottos
Балашиха
aab9
А в бардачке среднем где ручка АКПП разве нет USB рядом с сервисной колодкой? У меня есть, но у меня 2013г. Не нарадуюсь машинке...
Сейчас уже не помню, но кажется был. Я всегда просто с телефона слушаю, USB не пользовался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2012 в России