Всем привет!
До С5 Владел почти 10 автомобилей за 5 лет водительской карьреры.
-ВАЗ 21099 (1997)
-Ford Mondeo III (2001)
-Peugeot 307 SW (2003)
-ВАЗ 2115 (2004)
-ВАЗ 21103 (2004)
-ВАЗ 1118 (2007)
-Hyundai Lantra Estate (1997)
-Opel Vectra B (1997)
-Opel Astra H Caravan (2005)
-ВАЗ Priora (2011)
Пять месяцев без авто, уже и привык к автобусам.Даже начал себя ловить на том, что машина и не нужна.Но все же авто сейчас не роскошь, а именно средство передвижения, поэтому предстоял сложный выбор.Чего там только не было.Все начало с 5-ки БМВ в кузове Е60,пару вариантов и идеале были у знакомого, но нет.Ибо продать потом этот антиквариат сложно.Были и А6 годов 06-09 и Е-шки и прочие прочие.Но взвесив все за и против, посоветовавшись с женой и друзьями пришли к выводу — тачка нужна надежная, не требующая в ближайшее время вложений.Ну и лично для меня был пунктик — богатая комплектация.Подвернулась отличная мазда 6,уже был оставлен задаток, но к сожалению во время с деньгами не получилось и вариант уехал в трейд-ин.Потом я поймал себя на мысли, что это судьба, значит так было нужно.Далее, смотрим с женой всем известные сайты по продаже и тут она мне кидает ссылку на С5.Хм, тут я вспомнил 307-ой, что у меня с ним проблем не было, а С5 нравился всегда, хотя и в мыслях его не было.Начал более активно изучать интернет на эту тему.
Что ж, по отзывам очень даже не плохо, слухи про ломучесть не подтверждаются.Итог: в городе находим два достойных варианта.Продавец первого — 2008 год ,2.0 АТ, белый — старнный тип, я два дня за ним бегал чтоб авто посмотреть, а потом ещё и дозвониться не мог- сказать, что я забираю.Но был и второй вариант — 2012 год, синий 1,6 турбо автомат.Стоял он у нашего Ситроен-диллера.Если честно сначала я на него не очень расчитывал, ибо цена была выше моего бюджета, но пара звонков решила и эту проблему)Мы получили шикарную скидку, цена машины получилась гораздо ниже рынка.И вот мы с женой счастливые обладатели Citroene C5 2012 года в рестайлинге.На борту имеем:
Светодиодная подсветка (фары дневного света)
Галогеновые фары c системой адаптивного освещения, обеспечивающей угол освещения до 75 градусов вправо и влево от автомобиля
Противотуманные фары
Электрически складывающиеся зеркала (из салона и при закрывании машины)
Внутрисалонное электрохромное зеркало + датчик дождя + автоматическое включение фар ближнего света
Двухзонный климат-контроль + автоматическое определение загрязненности воздуха
Аудиосистема: поддержка MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка громкости в зависимости от скорости движения + Двойной радиотюнер
Диски:
R17 Baltique
Зима:
Triangle TR-777 225/50 R17
Лето
Dunlop SpSportMaxx 225/55 R17
На данный момент сделано:
-Полная полировка авто с нанесением жидкого стекла
-Защитная пленка на бампере, порогах, под ручками
-Тонировка 15-20-50
Плюсы описывать долго!Это и гидроактив,прекрасно себя ведущий на любой дороге и местности,с изменяемыми положениями кузова - красота!
Салон - выше всяких похвал,не смотря на то,что у меня не эксклюзив - все смотрится очень достойно и богато.Иногда жалею лишь об отсутствии люка и навигации...а ну и массажа сидений)
Кузов - выглядит добротно,качественно массиво.ЛКП хорошее - 100 по трассе - сколов минимум.
Багажник - на твердую 5!
Бензиновый турбомотор - у меня без проблем.Возможно повлияло то,что это уже машина 12 года,с исправлеными косяками.Была только замена турбины на 100 тысячах.