Одноклассники?скорее да, чем нет.Просто каждый для своей аудитории.Когда брал ситро, в муках выбора участвовала и Е60.
Теперь довелось некоторое время поездить и на лисе, ощутить так сказать все прелести баварца.
Имеем:
Citroen C5 2012
1,6T AT
Confort
BMW 5er E60
3,0 D AT
M-пакет
Сравнение получится не совсем корректным, ибо моторы оч разные, но остальные параметры оценить можно.
Кузов
Citroen: Большой и массивный, габариты чувствуются сложно.Лично для меня, хотя это далеко не первая большая машина в пользовании. В остальном все здорово, качество ЛКП и прочего на хорошем уровне.
BMW: По ощущениям гораздо маневреннее ситроена, прям интуитивно понятны габариты и вертеться в тех же дворах домов гораздо легче. ЛКП тоже достойное.
Подвеска :
Citroen : Гидроактив.Тут все понятно без слов. Мягко, уверенно, комфортно. Рулится не плохо, что в принципе для класса и мотора норм, ведь заявки на спорт у нас и не было. Чувствительна к пробоям.
BMW: Жестко. Спортивно. Конкретно на этой М-пакет, со всеми вытекающими, соответственно жестко и после ситроена довольно тяжело, но после 15 минут езды привык. Но управляемость на таком уровне, что можно простить любую жесткость. Колеса кстати и на той и на той 17.
Салон
Citroen : Лично на мой вкус, смотрится отлично, современно, хорошие материалы отделки, свежие дизайнерские решения. Скажем так, не как у всех. Эргономика на 4+. К сигналу то привык, а вот кнопки подогрева сидений раздражают до сих пор. К аварийке тоже привык. Сиденья, хоть и без кожанки но очень достойные. Сидеть приятно и удобно
BMW : Тут все по немецки, сдержанно, я бы даже сказал примитивно. вроде все хорошо, но лично для меня, что то не так. Как будто не на месте. Блок климата выглядит устаревше, приборка тоже. Сиденья соответственно "М". Удобные, но не удобнее ситроеновских. Посадку искал долго
Мотор коробка
Citroen : со своим 1,6 на самом деле не плох. Проблем эксплуатации не было за 115 тысяч.Конечно его чуть маловато такой тяжелой машине. Коробка отрабатывает свое на отлично.
BMW : Мотор шикарен, тяга везде, в любых оборотах, на любых горках, в любой ситуации.Очень понравилась трешка дизель в сочетании с легковым авто. Коробка чуть туповата. Спишем на старость модели.
Как бы резюмируя:
2012 год, против 2005 , хороший дизельный мотор, против бензинового турбо мотора со своими болячками, комфорт против спорта.
Вывод?Тут делать Вам. Я ни капли не жалею о покупке С5. Еще раз в этом убедился