Отзыв автовладельца Citroen C5 2002

Citroen C5 2002 — отзыв владельца

, Черкесск
33185
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.6
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1016136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Левый
Всем привет,дромовцы! Уже потерял счет написанным отзывам и в какой-то степени даже обидно,что отзывы появляются так часто! О чем это говорит? Что я слишком часто меняю машины и пора бы уже остановиться и поездить хотя бы года два на какой-то из них! В связи с этим после продажи последней Шеви-Нивы было решено купить какое-нибудь трудноликвидное авто дабы было сложно его продать и эта мысль пореже появлялась в моей голове! В связи с этим решено было остановиться на марке Ситроен и модели С5! Сперва была мысль об Хендай Акцент,Рено ЛоХан или сто-то подобное распространенное и недорогое в обслуге,но не могу я просто так купить безликое авто и быть типичной серой мышью в стройных рядах автомобилистов!
Хочется сразу всем сказать,что проживаю я в Карачаево-Черкесской республике и именно в нашем крае чем выше горы,тем ниже Приоры.Соответственно с запчастями на ино бывают проблемы... Но только не у  меня! У меня есть чудесный друг,который раз в месяц гоняет в Минск за запчастями и привозит мне абсолютно все по рыночной себестоимости! И кроме того у меня есть старший брат,который является самым сильным автоэлектриком в КЧР и одним из самых сильных на КМВ-Кавказских Минеральных Водах. У нас есть вой домашний автосервис,в котором иногда восстанавливаются такие мертвые авто,от которых отказывается большинство мастеров! Из всего вышенаписанного следует,что я могу купить авто абсолютно любой марки которую позволяет мой карман!
Вот я и засел за поиски "своего" Ситроена!
Нашел вариант прямо в своем городе-чудесный авто от одного ооочень заботливого хозяина,но к огромному сожалению задержалась продажа моей Шнивы и авто который не продавался в течении 3 месяцев на Авито внезапно после просмотра мной ушел за 3 дня! Хозяин честно позвонил мне и сообщил что нашелся покупатель,увы,но мой рашен джип все еще ждал нового хозяина во дворе и Ситрик ушел((( А был он реально хорош!
Через буквально 3 дня после этого Нива(сссука) уходит! Мониторю рынок и нахожу 3 варианта в соседних городах-Майкоп и Армавир! После долгих переговоров и получения фото было решено ехать в Майкоп,так как там было два авто!
Поехали! 240 км и мы на месте! Первым осмотрели теперь уже мой Ситроен-имеем,в одних руках 11 лет,состояние вроде ничего,подключили ноут,провели замеры выхлопа,выявили салон страстно просящий чистки и остались сравнительно довольны! Сразу позвонили второму челу,подъехал молодой парень,Ситр уставший с посторонними шумами в движке,3 выстрелившими аэрбегами и за ту же цену! Был вежливо послан домой!  Хозяин моего Ситра,человек лет 60, видя что немножко сомневаемся(на самом деле картинно) скинул еще 5 тысяч и за 185 тысяч ключи и доки перекочевали в мои руки!
Поездка домой выявила потрясающий комфорт,великолепную шумоизоляцию(на 130-140) можно вполголоса разговаривать по телефону и жаждущие замены рулевые наконечники! Климат не работал из-за постоянно перегорающего регулятора оборотов вентилятора,свечи страдали и требовали замены(новый комплект был подарен хозяином заранее) и,самое главное,я всегда сразу меняю масло! Звоню хозяину,спрашиваю когда последний раз меняли(блин,ВООБЩЕ забыл спросить это на месте!) и слышу в ответ то,от чего выпадаю в осадок-ну вообще масло раз в 20 тысяч меня,но последние тысяч 25 просто доливал и все! Я поблагодарил и поскорее положил трубку,а затем излил в воздух бесконечный поток великого и могучего русского языка в нецензурной форме! Срочно в магаз и канистра рекомендованного Тотал Кварц 9000 5w-40 в моих руках! Слил старый Мобил,который больше напоминал тракторную дизельную отработку и залил Тотал,разница на лицо! Мотор заработал более ровно и тихо,и стал ехать куда более весело!Почистил дроссель от пары килограммов нагара. Но по сей день имеется одна проблема с которой еще предстоит разобраться,описание проблемы я скопирую с сайта драйв2,где веду основной бортжурнал автомобиля-при интенсивном разгоне в районе 3800-4000 тысяч оборотов происходит секундный затуп как-будто машине не хватает топлива или будто переключает акпп(напомню, у меня МКПП!), кроме того после стоянки около 8-9 часов выходишь, заводишь авто, без особого прогрева(тепло все-таки) начинаешь движение и несколько секунд машина вообще не едет! То есть нажимаешь газ, машина начинает ускоряться и тут же полный провал в тяге и оборотах примерно на 3 секунды будто обрубили подачу топлива! Чувствую связь между этими явлениями точно есть! Будем копать! Одно из первых действий будет замена уплотнительных колечек на форсунках! Правда они отнюдь не дешевые-за пару на одну форсунку цена 550! То бишь 4 обойдутся комплектом в 2200! Брат говорит аналог можно подобрать в магазинчике одном, они на гидравлике специализируются, жижи, уплотнители и так далее! Попробуем покулибничать)))
Вот такая проблема! Реально непонятно и надо копать потому что мне это совсем не нравится!
Еще одна проблема-задние ЭСП,то не опускаются, то просто жундят, то мотор прожундел, стекло на месте, потом раз и от колебаний во время движения стекло съехало вниз! В общем вскрытие покажет! Скорее всего срезало часть шлицов,тоже еще не лазил,времени нет свободного!
В общем я всегда пишу отзывы именно так-короткое описание,которое не всем нравится,мол инфы мало,а потом постоянно дополняю ремонтными постами,так что все еще впереди,машина(надеюсь) приобретена надолго и пока вижу смысл в том,чтобы довести ее до хорошего состояния! Уже заменено масло,свечи,выстираны задние сидения и все 5 подголовников,впереди замена наконечников,ревизия тормозной системы и продувка ее от старой тормозухи и заливка дорогой(забыл индекс,но она реально крутая),замена кое-каких прокладок,маслозаливной крышки,колодки,замер компрессии,ремень грм и обязательное правильное выставление валов,с эти отдельная история-из последних 5-ти иномарок Ни На Одной валы не были выставлены правильно! Это просто жесть что за мастера работают в сервисах при этом называя себя Мастер! Ну и конечно полная тотальная стирка салона,ненавижу грязные салоны!!!
На первый раз все,оставайтесь с нами и не переключайтесь и все удачи на дорогах и вне их!)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Первое дополнение к машине! Значит близится зима и по утрам и вечерам после работы аккум начал подавать признаки скорой гибели! Решил не экономить и купить нормальный аккумулятор чтобы не разочароваться и быть спокойным за морозные месяцы зимы! Купил Варту,на сегодняшний день на нашем рынке это лучшее предложение,сдал старый аккум,доплатил 4200 и новое сердце в моей подкапотке! Теперь можно быть спокойным.

Кроме того конкретно достали грохочущие рулевые наконечники,а времени как обычно ни на что не хватало,но вот наконец-таки выбрал свободный вечер,три часа и тишина ласкает мои израненные стуком уши!...

, пробег 305 500 км   

Всем привет! Сегодня выходной и поэтому я решил не терять времени даром и перекинуть шины. К сожалению зимние(штампованные) диски я купить не успел, поэтому пришлось обувать зимние Континентали на литье!Размерность 205/60 R16. Решил не гонять машину на монтаж и снимать колеса самостоятельно, а потом уже тащить шины на отцовской Вольво 440 на ш/м.

На балансировке был неприятно удивлен дисбалансом одного из дисков-25/85! При осмотре обнаружил небольшой загиб внутреннего бортика! Ну все равно думал потом менять литье, так что не спускает и хватит на зиму, а там посмотрим!...

, пробег 306 000 км   

Ни хрена непонятное оформление дополнения к отзыву фотографиями вынуждает заливать одинаковые фото! Каким боком на главной оказалась фотка Кировца с сыном один модератор знает! Ну реально в этом плане Дром очень хреново все придумал!

   

Всем привет! Сегодня дошли руки до форсунок! Когда покупали машину со второй форсунки сверху обильно сочился бензин, понятно дело так ехать 300 км домой было мягко говоря опасно, поехали на рынок и купили графитовые вроде с Уазика, заменили, завели, не течет! Еще тогда понятно было что нижние тоже неплохо было бы заменить! Дома полез в инет и увидел цену 550 рублей за комплект из 2-х колечек, то бишь на одну форсунку, итого 2200 на все 4 форсы! А не дох.я ли?! Последнее время начали беспокоить обороты-при трогании приходилось поднимать их чуть ли не до 2000 чтобы нормально тронуться, иначе движку явно было тяжело, мог и заглохнуть!...

   

Всем привет! Сегодня решил заменить верхние колечки на форсунках, напомню, что вчера я заменил нижние колечки, но обнаружилась течь опять с долбаной форсунки второго цилиндра, на этот раз сверху и замену я отложил на сегодня! Отвез дочь в школу, приехал, переоделся, открываю капот, а там сюрприз! Возле любимой второй форсунки в нижней части в углублении порядочная лужа бензина, а верх сухой! Да что за хрень?! Откручиваю рампу, начинаю ее аккуратно вытаскивать и вжжжинь--рампа вытаскивается вместе с форсунками, а вторая форсунка разделяется, корпус уезжает наверх, а стерженек подачи топлива остается торчать в движке!О_о

Шо делать? Еду к другу(тому самому, который гоняет в Минск) и полчаса мы шаримся в его огромном складе и наконец он вручает мне корейское чудо от Hyundai-коллектор впускной в сборе с рампой и форсунками!Говорит, попробуй, на время поможет скорее всего, а я скоро в Минск, оттуда привезу!Из-за этого,говорит бензин и гнало в обход уплотнителю наружу!...

   

Всем привет! Напомню еще раз,что основной БЖ я веду на сайте Драйв2,а сюда выкладываю мини-отчеты о проделанной работе! Значит у меня были проблемы с бензонасосом,он был на издыхании и мой друг предложил мне попробовать вариант от С4! Подошел он практически идеально,единственное поплавки расположены с разных сторон,но это не помешало ему сесь на законное место! В результате замены расход с 13.3 упал до 9.5-10 по городу! Я просто счастлив,проблема с большим расходом решена! Цена б/ушного насоса 30 долларов!...

, пробег 308 000 км   

Вожусь как-то во дворе с машиной и заметил странные пятна в месте примыкания патрубка дросселя к корпусу воздушному фильтра! Вскрываю корпус и обнаруживаю что фильтр весь в потеках масла! Кроме того большое количество эмульсии было обнаружено в самом патрубке! Подозрение пало на трубку вентиляции,прочистил! Все равно фильтр засирается и патрубок в масле! Думали прокладку пробило,но причина была намного более проста! Бывший хозяин зажал денег на нормальный щуп и всунул что-то непонятное с верхушкой похожей на газоновскую трубку!...

, пробег 308 000 км   

Приехали из Беларуси долгожданные ништяки! Тормозные диски,б/у,зато оригинал,троса ручника,тормозные колодки Remsa и масляный фильтр Манle!

, пробег 308 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Кстати,большая просьба ко всем любителям ставить оценки от 3 и ниже,комментируйте свои решения,пожалуйста! Ибо это реально интересно!
46
5
Ответить
Олег
Энгельс
Купить 11-летнего француза- респект за смелость ! У нас в области и от новых-то шарахаются...у дилера цены на ремонт непомерные, а обычные СТО предпочитают не связываться
16
17
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Олег:
Купить 11-летнего француза- респект за смелость ! У нас в области и от новых-то шарахаются...у дилера цены на ремонт непомерные, а обычные СТО предпочитают не связываться
Спасибо!)) У меня были 20-ти летние шведы и немцы,к тому же последний-турбодизель,так что я приобретаю автомобили по одному принципу-захотел попробовать,купил!))) А на нашем сервисе мы все своими руками делаем,вплоть до полной переборки двигателя)))
30
6
Ответить
Олег
Энгельс
А какой у него пробег? И по двигателю какие-то ремонты были уже?
3
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Олег:
А какой у него пробег? И по двигателю какие-то ремонты были уже?
Пробег 304 тысячи,в двигателе пока ничего не делали! Это все ждет нас))
10
5
Ответить
Олег
Энгельс
300 тыс ????? Вот раньше делали аппараты...
16
3
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Олег:
300 тыс ????? Вот раньше делали аппараты...
И он до сих пор в весьма неплохом и бодром состоянии))
9
4
Ответить
Олег
Энгельс
А запчасти есть в наличии ? Не смотрели по Экзисту? Модель-то ведь далеко не свежая
2
5
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Олег:
А запчасти есть в наличии ? Не смотрели по Экзисту? Модель-то ведь далеко не свежая
Все есть в Минске,наконечники уже приехали и ждут на складе,на Экзисте не заказываю ничего
6
6
Ответить
Олег
Энгельс
Когда будете вскрывать двигаетль, фото выложите обязательно. Интересно посмотреть состояние внутренностей после такой длительной жизни
5
3
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Олег:
Когда будете вскрывать двигаетль, фото выложите обязательно. Интересно посмотреть состояние внутренностей после такой длительной жизни
Да,обязательно!
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3864
sheff666777:
Кстати,боль шая просьба ко всем любителям ставить оценки от 3 и ниже,комментируйте свои решения,пожалуйста! Ибо это реально интересно!
не вопрос, я поставил кол просто от дыши. а отзыв то хорош!
11
39
Ответить
     
Сообщений: 3864
от души в смысле
7
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
panzergto:
не вопрос, я поставил кол просто от дыши. а отзыв то хорош!
Поставил 2 для разнообразия.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
27
Ответить
Илья
автор
Черкесск
pazik124:
Поставил 2 для разнообразия.
Очень оригинально и не особо умно
19
3
Ответить
Илья
автор
Черкесск
panzergto:
от души в смысле
Точно от души? Не от чего-то другого?
19
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 33
Так вот кто придумал незаменяемый встроенный фильтр в бензостанцию вкрячивать!
И что самое мерзкое - отдельно оригинальный фильтр не продается (китайцы научились дубликат делать, но с геометрией не все хорошо).

ФРАНЦЕГИ - РЕДКОСТНЫЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ, всё что они не делают - всё сделано неремонтнопригодно, чисто для отъема бабла у владельца!
9
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
Илья
автор
Черкесск
VictorNT:
Так вот кто придумал незаменяемый встроенный фильтр в бензостанцию вкрячивать!
И что самое мерзкое - отдельно оригинальный фильтр не продается (китайцы научились дубликат делать, но с геометрией не все хорошо).
ФРАНЦЕГИ - РЕДКОСТНЫЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ, всё что они не делают - всё сделано неремонтнопригодно, чисто для отъема бабла у владельца!
Все неремонтнопригодно? Блин,ну как это можно утверждать?! Сделать можно абсолютно все! Просто делать надо правильно и руками правильными...
19
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Хорошая машина, нынешние Це-пятые вообще отлично выглядят
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
13
6
Ответить
Илья
автор
Черкесск
Стрелец А*:
Хорошая машина, нынешние Це-пятые вообще отлично выглядят
Да,это точно! Да даже рестайловый С5 уже классный дизайн имеет!
11
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Илья:
Все неремонтнопригодно? Блин,ну как это можно утверждать?! Сделать можно абсолютно все! Просто делать надо правильно и руками правильными...
В каком-то смысле он прав. По своему опыту скажу, что Megane II дорестайл даёт широкий простор для извращений даже в отношении таких простых операций, как замена лампочки в фаре.
5
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
sheff666777:
Все есть в Минске,наконечники уже приехали и ждут на складе,на Экзисте не заказываю ничего
нор машина и похоже крепкая и кузов лифтбек как у шкоды ляда целиком открывается, если не секрет где заказываеш запчасти
5
4
Ответить
Илья
автор
Черкесск
romca:
нор машина и похоже крепкая и кузов лифтбек как у шкоды ляда целиком открывается, если не секрет где заказываеш запчасти
Все в Минске беру
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Aleksandr_52:
В каком-то смысле он прав. По своему опыту скажу, что Megane II дорестайл даёт широкий простор для извращений даже в отношении таких простых операций, как замена лампочки в фаре.
Аvensis II от священной и почитаемой здесь Тойоты - то же самое.
По заводской технологии: замена лампы <- снятие фары <- демонтаж переднего бампера.
10
3
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
был в черкесске. город неплохой но хуже езды на дорогах чем там нигде не видел. полный беспредел
4
5
Ответить
Илья
автор
Черкесск
Илья Лапин:
был в черкесске. город неплохой но хуже езды на дорогах чем там нигде не видел. полный беспредел
В Абхазию прокатись и резко поменяешь мнение))
5
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 165
Хороший авто. И с хозяином повезло судя по прочитанному. Зря люди шарахуются от французов. Владел Рено Лагуна 99г.в. очень нравилась и скучаю и жалею о продаже, но нужен был авто максимально дешевый по обслуге. Пересел на новую Гранту)))
Мой отзыв: Renault Laguna 1999
8
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
A2:
Аvensis II от священной и почитаемой здесь Тойоты - то же самое.
По заводской технологии: замена лампы <- снятие фары <- демонтаж переднего бампера.
Возможно... Не владел Тойотами.
Зря люди шарахуются от французов.
Причина, по которой люди шарахаются от французов, мне непонятна до сих пор. Поговаривают, что дурную славу заслужили самые-самые ранние Рено и Ситроены, попавшие в разваливающийся СССР и Россию, но я эти времена плохо помню. Так что для людей моего поколения это скорее банальное "верю - не верю", не подкреплённое абсолютно ничем.
6
3
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
У меня Рено меган 2002г,так вот если не прогрею машину хотя бы до первого деления то машина тупит при разгоне а может просто тупо заглохнуть.Отзыв 5!я такой же любитель необычных и неликвидных авто)
3
3
Ответить
Отличный авто, но реальные поцаны не поймут..
Ситроен высегда был первым по многим технологиям...
7
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Олег:
300 тыс ????? Вот раньше делали аппараты...
На предыдущей Омеге Б 1995 года на момент продажи было в районе 1 млн км. Вот это действительно пробег! Но кузов уже был к тому моменту подгнивший, включая двери и двигатель откровенно дымил и любил есть масло. Но блин, это да... Как раньше делали машины...
6
5
Ответить
Юрий
Губкинский
красивый кузов
7
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Добротный французкий премиум, но к сожалению в РФ абсолютно недооценен.
16
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Tohin:
На предыдущей Омеге Б 1995 года на момент продажи было в районе 1 млн км. Вот это действительно пробег! Но кузов уже был к тому моменту подгнивший, включая двери и двигатель откровенно дымил и любил есть масло. Но блин, это да... Как раньше делали машины...
При всем моем уважении (а это весьма выносливый авто) Опель и 1 млн?? Это у грузовиков 1 млн норма, но у легковых авто ...из области мифотворчества.
5
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
roman.z31:
Добротный французкий премиум, но к сожалению в РФ абсолютно недооценен.
С5 не является премиумом, ибо это обычный недорогой D-класс.
4
11
Ответить
Олег
Энгельс
roman.z31:
При всем моем уважении (а это весьма выносливый авто) Опель и 1 млн?? Это у грузовиков 1 млн норма, но у легковых авто ...из области мифотворчества.
На Омеге 95 года с мотором- шестеркой это не миф. Такой ресурс выдерживали моторы того поколения
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2675
Как устранишь провалы пиши, интересно по какой причине. А ДМРВ чистил ? У меня были провалы в тяге, но после его замены прошли , чистили до меня и испортили.
Кia Sportage 2016
2
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11424
Ездил на таком, комфорт и плавность хода на высоте! Хотя это С5 первого поколения, пробег норм для него, сам из РБ, могу сказать, что там таких с пробегом от 300 и более не мало. У самого два Ситроена было, последний Ксрара Пикассо, пробег на момент продажи 366 тыс. км., дизель, двигатель родной. Что хочу сказать, запчастей в РБ, в частности в Минске много, причем очень развит рынок б/у зап частей, сам кое что от туда привожу. Автору удачи и довести его до отличного состояния! хочется, чтобы высказался по впечатлениям от авто! Как бы не ругали французов, но уже тогда многие авто были напичканы электронными системами очень и очень хорошо.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
roman.z31:
При всем моем уважении (а это весьма выносливый авто) Опель и 1 млн?? Это у грузовиков 1 млн норма, но у легковых авто ...из области мифотворчества.
У меня две Омеги Б - первая с пробегом в млн км продана. Отзыв есть на сайте. Это действительный пробег этого авто. Сейчас езжу на Омеге с оригинальным пробегом в 320 тыс. Состояние - как у 2-3 летней Лады. И кузова и мех части. Ремонт 80-90% - только подвеска из-за стиля езды "больше скорость - меньше ям, больше е@ли слесарям."
У Омеги первой к млн км пробега сгнили задние двери, задние арки погрызены бобрами, сгнили пенки передних дверей, пошла гнить задняя 5-я дверь - у меня был универсал. На поргах была ржа, но не было нигде сквозной коррозии. По днищу не было ничего. Электрика и мех часть работала на отлично, но движек жрал масло 2-4 литра от замены до замены и коптил на перегазовках небо синим дымом. Но черт возьми, она ездила каждый день без проблем!
6
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
roman.z31:
Добротный французкий премиум, но к сожалению в РФ абсолютно недооценен.
Согласен! Именно недооценен!
10
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
A2:
С5 не является премиумом, ибо это обычный недорогой D-класс.
Если говорить о начинке и предлагаемом комфорте-он действительно может посоперничать с куда-более дорогими авто!
7
3
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Юра08:
Как устранишь провалы пиши, интересно по какой причине. А ДМРВ чистил ? У меня были провалы в тяге, но после его замены прошли , чистили до меня и испортили.
Напишу обязательно! ДМРВ чистить вообще не рекомендуется ибо после этого мрут 9 из 10 датчиков!
4
4
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Voyar:
Ездил на таком, комфорт и плавность хода на высоте! Хотя это С5 первого поколения, пробег норм для него, сам из РБ, могу сказать, что там таких с пробегом от 300 и более не мало. У самого два Ситроена было, последний Ксрара Пикассо, пробег на момент продажи 366 тыс. км., дизель, двигатель родной. Что хочу сказать, запчастей в РБ, в частности в Минске много, причем очень развит рынок б/у зап частей, сам кое что от туда привожу. Автору удачи и довести его до отличного состояния! хочется, чтобы высказался по впечатлениям от авто! Как бы не ругали французов, но уже тогда многие авто были напичканы электронными системами очень и очень хорошо.
Спасибо ! Доведу обязательно))) Я это дело люблю-в гараже поковыряться))) А впечатления все-таки будут в дополениях,пока лишь почти два месяца катаюсь!
4
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Ну, да... Когда в горах с запчастями трудности - надо брать именно Цитрамона. :)
Говорил бы уж честно, что только на такой навоз денег хватало, а хотелось иномарку.
4
24
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
П@Ч@Н:
Ну, да... Когда в горах с запчастями трудности - надо брать именно Цитрамона. :)
Говорил бы уж честно, что только на такой навоз денег хватало, а хотелось иномарку.
Судя по тому навозу, который обильно вываливается из тебя,ты тоже далеко не продвинутый житель столицы Японии,для таких особо одаренных грамотеев как ты,я писал наверху,что проблемы с запчастями бывают,НО ТОЛЬКО НЕ У МЕНЯ! А в идеале дергай писать свои*****окомменты на других страницах! Здесь видишь ли есть люди любящие свои авто и смотрящие за ними как полагается! Адиос!
20
4
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Человечина любящая свои авто, как то подозрительно шестое тело за два года покупает, и все почему то до 200 000. Ждем на доске объявлений...
3
15
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
П@Ч@Н:
Человечина любящая свои авто, как то подозрительно шестое тело за два года покупает, и все почему то до 200 000. Ждем на доске объявлений...
Уж тебе точно о продаже не сообщу! Все люди которые купили мои машины были благодарны мне за очень достойные автомобили и ни разу не позвонили с претензиями,с двумя новыми хозяевами крепко дружу до сих пор! Хочешь открою тайну? Существуют такие люди,которые покупают несколько подуставшие авто,делают их,доводят до хорошего состояния и продают просто потому что хочется чего-то нового и руки чешутся что-нибудь поделать с авто! Догадываешься о ком я?
17
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
sheff666777:
...Догадыва ешься о ком я?
Догадываюсь! О любом покупателе машины типа этого Ситроена. Каждый будет думать, что купил дешево, а перепродаст дороже. А реально, стоя на коленях перед будущим покупателем, будит лить слезы, умолять забрать и рассказывать о том, какой он лютый автослесарь на деревне, и как за авто следил.
3
22
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
П@Ч@Н:
Догадываюсь! О любом покупателе машины типа этого Ситроена. Каждый будет думать, что купил дешево, а перепродаст дороже. А реально, стоя на коленях перед будущим покупателем, будит лить слезы, умолять забрать и рассказывать о том, какой он лютый автослесарь на деревне, и как за авто следил.
А мне рассказывать не надо,наш сервис очень всем хорошо известен! И я тебе уже предлагал исчезнуть с данной страницы...
14
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
sheff666777:
Если говорить о начинке и предлагаемом комфорте-он действительно может посоперничать с куда-более дорогими авто!
Что, прямо с Мерседесом S-класса запросто посоперничать может?
5
8
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
sheff666777:
А мне рассказывать не надо,наш сервис очень всем хорошо известен! И я тебе уже предлагал исчезнуть с данной страницы...
Плевать в общем то, на твои страницы и предложения. По сути, вся вода про любовь к авто, от обычного перепука - ни чего не стоит. А значит и самому мне не интересна. Счастливо оставаться! :)
5
18
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
П@Ч@Н:
Плевать в общем то, на твои страницы и предложения. По сути, вся вода про любовь к авто, от обычного перепука - ни чего не стоит. А значит и самому мне не интересна. Счастливо оставаться! :)
Я заметил одну интересную особенность... Как только появляется очередной коммент от тебя,в ту же секунду появляется возле него +,то бишь лайк! Знаешь что мне это напоминает?
И тебе не хворать!
10
5
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
A2:
Что, прямо с Мерседесом S-класса запросто посоперничать может?
Ну это уже совсем дороговатое сравнение
5
4
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Matvey Chibukov:
Отличный авто, но реальные поцаны не поймут..
Ситроен высегда был первым по многим технологиям...
Да и чихать на этих "реальных пацанов"))) Для моей семьи 9 подушек безопасности в салоне куда важнее чем понты))
12
3
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Удачи в эксплуатации и ремонте. Отписывайся о ремонтах, очень интересно.сам люблю в авто заглянуть.разбирал как то двигатель опель h 1.3 cdti немец пробег был 320 тыщ с +.***стел внутри как у кота одно место).поменял колпачки и кольца и все .все размеры в норме.
5
3
Ответить
Приятно написанный отзыв, не понимаю зачем гнобить французов или ситроена в частности не имея его в эксплуатации. В тоже время заходя на отзывы и читая о них))) Если честно французы всегда привлекали соотношением ценынавороты тем более бу. Где еще, за такие деньги что за них просят вы получите свежий год и богатую комплектацию по цене новой приоры. Обратная сторона медали это сложный ремонт, нужны спец ключи (на 15, 16 18 торксы и т.п.) спецов нормальных тяжело найти, оно и понятно человеку проще сделать 2-е тойоты, чем одно пежо за тоже время т.к. он видит его в первый раз. Поэтому часто приходиться делать все своими руками. По цене на зч если заказывать через емех или екзист цены на все марки +- одинаковые.
По дерганью у автора, думаю дело в ДМРВ у меня были схожие симптомы, вылечил его заменой. хотелось бы узнать как работает гидро подвеска? Ведь она должна дарить высокую плавность хода и жесткость на больших скоростях, как меняется дорожный просвет, в свое время был поражен когда увидел как такой ситроен ползет на бордюр с просветом сантиметров 20 на глаз. всем удачи на дорогах!!
7
3
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
сергейастравод:
Удачи в эксплуатации и ремонте. Отписывайся о ремонтах, очень интересно.сам люблю в авто заглянуть.разбирал как то двигатель опель h 1.3 cdti немец пробег был 320 тыщ с +.***стел внутри как у кота одно место).поменял колпачки и кольца и все .все размеры в норме.
Спасибо! Все интересное непременно опишу!))
3
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Александр Круглов:
Приятно написанный отзыв, не понимаю зачем гнобить французов или ситроена в частности не имея его в эксплуатации. В тоже время заходя на отзывы и читая о них))) Если честно французы всегда привлекали соотношением ценынавороты тем более бу. Где еще, за такие деньги что за них просят вы получите свежий год и богатую комплектацию по цене новой приоры. Обратная сторона медали это сложный ремонт, нужны спец ключи (на 15, 16 18 торксы и т.п.) спецов нормальных тяжело найти, оно и понятно человеку проще сделать 2-е тойоты, чем одно пежо за тоже время т.к. он видит его в первый раз. Поэтому часто приходиться делать все своими руками. По цене на зч если заказывать через емех или екзист цены на все марки +- одинаковые. По дерганью у автора, думаю дело в ДМРВ у меня были схожие симптомы, вылечил его заменой. хотелось бы узнать как работает гидро подвеска? Ведь она должна дарить высокую плавность хода и жесткость на больших скоростях, как меняется дорожный просвет, в свое время был поражен когда увидел как такой ситроен ползет на бордюр с просветом сантиметров 20 на глаз. всем удачи на дорогах!!
Спасибо большое за поддержку! Насчет ДМРВ замерим вольтаж,узнаем! Подвеска действительно очень мягкая,поднимается на 25 сантиметров с учетом 16 дисков,после 110 км/ч подвеска опускается в нижнее положение для достижения наибольшей прижимной силы,вообще повороты проходит на Ура! Ну руки,конечно есть к чему приложить,но это-дело наживное,исправим,вылечим!
Для ремонта у нас есть абсолютно все,куча оборудования и инструмента,да и руки из нужного места!))
5
2
Ответить
луговых василий петрович
Новосибирск
спосибо за отзывы.завтра тоже приобрету себе Ситроен С5 2003 года я буду второй хозяин. Надеюсь не разачаруюсь.
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
A2:
Что, прямо с Мерседесом S-класса запросто посоперничать может?
Вопрос с каким? Если это гоп авто 1991-2005, то ДА!!
2
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
луговых василий петрович:
спосибо за отзывы.завтра тоже приобрету себе Ситроен С5 2003 года я буду второй хозяин. Надеюсь не разачаруюсь.
Удачи с авто!)))
3
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1622
по моему это резина для мягких европейских зим, край протектора слишком скругленный.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Mangus:
по моему это резина для мягких европейских зим, край протектора слишком скругленный.
Ну у нас зимы очень мягкие)) Юг все-таки))
1
1
Ответить
Игорь Александрович
Краснодар
И что так все боятся французов, по качеству даже немцы отстают. Именно в этом авто 136 лошадей двигатель миллионник, почти 900 т.км Пока дело дойдет до подвески на обычном авто стойки поменяются раз шесть, гарантия на кузов заводом почти 15 лет, 300 т. км.. да он только обкатку прошел считай )) на экзисте есть все на него. запчасти не дорогие.
7
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11424
Игорь Александрович:
И что так все боятся французов, по качеству даже немцы отстают. Именно в этом авто 136 лошадей двигатель миллионник, почти 900 т.км Пока дело дойдет до подвески на обычном авто стойки поменяются раз шесть, гарантия на кузов заводом почти 15 лет, 300 т. км.. да он только обкатку прошел считай )) на экзисте есть все на него. запчасти не дорогие.
Согласен, тем более в Черкесске мягкий климат
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
1
Ответить
redhot
Новосибирск
Давно не видел у у нас( Новосибирск) хоть каких либо Ситроенов. Видать у нас мрет через пару лет.
 
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
[quote=Игорь Александрович]И что так все боятся французов, по качеству даже немцы отстают. Именно в этом авто 136 лошадей двигатель миллионник, почти 900 т.км Пока дело дойдет до подвески на обычном авто стойки поменяются раз шесть, гарантия на кузов заводом почти 15 лет, 300 т. км.. да он только обкатку прошел считай )) на экзисте есть все на него. запчасти не дорогие.[/quoteнемцы отстают.от кого? от япов да.все расставляет по местам ликвидность.все остальное тафталогия.ликвид япы,после немцы.французы жутко не продаваемы.ну или лошку,или за пол цены.
 
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
[quote=климов александр][quote=Игорь Александрович]И что так все боятся французов, по качеству даже немцы отстают. Именно в этом авто 136 лошадей двигатель миллионник, почти 900 т.км Пока дело дойдет до подвески на обычном авто стойки поменяются раз шесть, гарантия на кузов заводом почти 15 лет, 300 т. км.. да он только обкатку прошел считай )) на экзисте есть все на него. запчасти не дорогие.[/quoteнемцы отстают.от кого? от япов да.все расставляет по местам ликвидность.все остальное тафталогия.ликвид япы,после немцы.французы жутко не продаваемы.ну или лошку,или за пол цены.[/quote]

Вот это определение "Лошку" пипец как цепляет! Что за народ пошел? Сперва пишет,потом думает! С какой стати вы так четко определили меня как Лоха? Я эту машину брал более чем осознанно и очень доволен выбором! Она оправдывает вложения в себя качеством и комфортом! Так что,уважаемый,впредь не торопитесь с выводами об умственном здоровье хозяев Ситроенов!
6
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
уважаемый да было бы здоровье.) а железо второстепенно.о низкой ликвидности французов вам не известно.нравится юзайте.япам и немцам они уступают.по захвату рынка рено конечно не отстает.итинный показатель продажа на вторичке.время,цена,и количество звонков.вашу елку можно продавать до каждого следующего нового года.или даром.
1
2
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
климов александр:
уважаемый да было бы здоровье.) а железо второстепенно.о низкой ликвидности французов вам не известно.нравится юзайте.япам и немцам они уступают.по захвату рынка рено конечно не отстает.итинный показатель продажа на вторичке.время,цена,и количество звонков.вашу елку можно продавать до каждого следующего нового года.или даром.
Мне неизвестно о низкой ликвидности? Прочитайте 5-ое предложение отзыва для начала! У меня был японец и был немец,я прекрасно понимаю что в условиях нашего рынка уйдет,а что нет! Нашего рынка-конкретно рынка Черкесска,нужен был бы ликвид за 200 тысяч,купил Приору,когда надо будет продать мой автомобиль,я это сделаю,все мои авто уходили в течении месяца,что считаю вполне приемлемым.
5
1
Ответить
Федор
Ижевск
Пересел на такой же 2002 года, правда состояния даже очень ничего. Пересел с фокуса, это просто небо и земля, очень приятный авто с душой. Соберусь с силами тоже отзыв напишу
3
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Федор:
Пересел на такой же 2002 года, правда состояния даже очень ничего. Пересел с фокуса, это просто небо и земля, очень приятный авто с душой. Соберусь с силами тоже отзыв напишу
Будем ждать))) Удачи))
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
Неплохой авто за эти деньги,если весь ремонт делать самому тем более.Удачи автор с машиной!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Неубиваемый движок, жаль таких сейчас больше не делают. У самого такой же почти, только 143 л.с.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
3
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Serj43:
Неплохой авто за эти деньги,если весь ремонт делать самому тем более.Удачи автор с машиной!
Спасибо!))) Все делаем сами,а авто более чем отличный за эти деньги!
3
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Garou:
Неубиваемый движок, жаль таких сейчас больше не делают. У самого такой же почти, только 143 л.с.
Это 2.2 объемом?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
sheff666777:
Это 2.2 объемом?
2.0 но 143 л.с. Пежо 407. На двигателе 2.2 163 лошади вроде)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Garou:
2.0 но 143 л.с. Пежо 407. На двигателе 2.2 163 лошади вроде)
Более свежий Пыжик наверное? Хороший автомобиль!И насколько я знаю высший балл по безопасности получил на краш-тесте! А еще многие хают французов! Прежде чем Ситр купить пытался найти 307 года 2002-04 в кузове универсал! Да и ситр тоже хотел универсал,но не нашел!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
sheff666777:
Более свежий Пыжик наверное? Хороший автомобиль!И насколько я знаю высший балл по безопасности получил на краш-тесте! А еще многие хают французов! Прежде чем Ситр купить пытался найти 307 года 2002-04 в кузове универсал! Да и ситр тоже хотел универсал,но не нашел!
Да, 2007 года. С ситроеном С5 II одна платформа.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
 
Ответить
Оскорбил водителей акцентов,логонов и прочих безликих авто серыми мышами.только за их практичность. И какую оценку ты после этого ждешь? Это что мания величия? Вроде и отзыв не плохо написан, если считать изложенное про авто по теме,но зачем же на других гадить?
3
4
Ответить
Илья
автор
Черкесск
Анатолий Б.:
Оскорбил водителей акцентов,логонов и прочих безликих авто серыми мышами.только за их практичность. И какую оценку ты после этого ждешь? Это что мания величия? Вроде и отзыв не плохо написан, если считать изложенное про авто по теме,но зачем же на других гадить?
Мания величия в отзыве про авто купленном за 185 тысяч?) Нет,я не настолько себялюб! Автомобилистов я не оскор***л,я думаю каждый человек покупающий подобные авто и не думает об индивидуальности в потоке,да они практичные,недорогие и весьма надежные-это их очень весомый плюс и именно поэтому я и рассматривал к покупке изначально именно эти авто,но то что они никакие в плане интереса к ним на дороге,я думаю с этим трудно не согласиться! Имидж "таксистской" тачки к ним прилеплен очень давно,что опять-таки свидетельствует об их надежности,но опять-таки я не люблю автомобили без какой-то изюминки! В современных авто интересных экземпляров очень много,но они и стоят весьма много! А если не покупать олдскул,то найти за эту сумму автомобиль хоть как-то выделяющийся из толпы сложновато! Вот посмотреть на Логан нового поколения,уже совсем другое авто! И смотрится интересно и цена не завышена,а вот первое поколение ни скучное какое-то и все! Хотя понятное дело,что проектировался он именно для массовой реализации,а в таких случаях дизайн стоит не на первом месте! Так что никаких обид не должно быть,другое дело что правду не все любят,но я же не червонец,чтобы всем нравится!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3090
Подскажите, про расход. У меня он просто огромный, по городу до 18 литров. Какие могут быть причины такого расхода и как с ним бороться?:)
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
 
Ответить
sub09
Новый Уренгой
Приветствую тебя земляк. Рад, что у нас в городе еще одним ситроеном больше стало, у меня тоже С5, только 2008 г.в., второй год владею пробег 152000 км, расход 9,2 л/100км. Вообще это второй ситроен у меня, два года на С4 2012 года беспроблемно отъездил, продал сравнительно быстро и выгодно, чтобы купить именно СИТРОЕН С5. А вот мой С5 уже довольно давно висит на продаже, хотел такого же, но дизельного универсала. Но наверное сниму с продажи и покатаюсь еще года 3). Но кататься придется в условиях Крайнего севера, собираюсь перегнать в Новый Уренгой. Вот здесь то и может меня подвести гидроподвеска и АКПП
2
 
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
sub09:
Приветствую тебя земляк. Рад, что у нас в городе еще одним ситроеном больше стало, у меня тоже С5, только 2008 г.в., второй год владею пробег 152000 км, расход 9,2 л/100км. Вообще это второй ситроен у меня, два года на С4 2012 года беспроблемно отъездил, продал сравнительно быстро и выгодно, чтобы купить именно СИТРОЕН С5. А вот мой С5 уже довольно давно висит на продаже, хотел такого же, но дизельного универсала. Но наверное сниму с продажи и покатаюсь еще года 3). Но кататься придется в условиях Крайнего севера, собираюсь перегнать в Новый Уренгой. Вот здесь то и может меня подвести гидроподвеска и АКПП
Привет! Рад знакомству!))
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
roman.z31:
Добротный французкий премиум, но к сожалению в РФ абсолютно недооценен.
Ну почему же - "к сожалению"? Пользуйтесь и радуйтесь что за полгранты можно живой аппарат взять.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
Алексей
Берёзовский
Люди привет. Взял недавно С5 дизель HDI автомат, машинка хорошая, но появились вопросы по обслуге и ремонту..кто может подсказать нормальный сайт или форум по этому поводу?
 
 
Ответить
6565310
Москва
http://citroen-c5.ru
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
почитал и ужаснулся, диски бу это как в голову вообще придти могло???? расходники то уж точно все новые брать только нужно
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
 
1
Ответить
 
автор
Черкесск
Сообщений: 165
Sudden:
почитал и ужаснулся, диски бу это как в голову вообще придти могло???? расходники то уж точно все новые брать только нужно
Вы часто бываете в Минске и видите состояние контрактных запчастей? Диски пришли в идеальном состоянии без миллиметра износа,пришли от проверенного поставщика с которым работаем уже около 5 лет! К черту понты,господа! Есть возможность брать новый оригинал? Рад за вас,а я купил бу за 20 долларов и ничуть не жалею
7
 
Ответить
romca
sheff666777:
Все есть в Минске,наконечники уже приехали и ждут на складе,на Экзисте не заказываю ничего
нор машина и похоже крепкая и кузов лифтбек как у шкоды ляда целиком открывается, если не секрет где заказываеш запчасти
С5 входит в пятёрку самых стойких к ржавчине машин на Российском рынке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2002 в России


Добавить отзыв