Вожусь как-то во дворе с машиной и заметил странные пятна в месте примыкания патрубка дросселя к корпусу воздушному фильтра! Вскрываю корпус и обнаруживаю что фильтр весь в потеках масла! Кроме того большое количество эмульсии было обнаружено в самом патрубке! Подозрение пало на трубку вентиляции,прочистил! Все равно фильтр засирается и патрубок в масле! Думали прокладку пробило,но причина была намного более проста! Бывший хозяин зажал денег на нормальный щуп и всунул что-то непонятное с верхушкой похожей на газоновскую трубку! Данная система болталась в гнезде щупа и препятствовала образованию вакуума в двигателе! Поясню,при наличии должного разряжения в двигателе картерные газы двигаются по определенному направлению,если же где-то имеется вот такое косячное место,то их направление меняется в любую удобную им сторону! В моем случае они устремились сквозь чистую трубку вентиляции в дроссель,а оттуда уже в патрубок и фильтр! Поскольку щуп я заказал,а просто ждать я не мог,то просто подмотал на щуп немного Великой Черной Изоленты и плотно всадил щуп на место! В результате чистый фильтр и патрубок! Проблема решена! Ждем щуп!