Всем привет! Сегодня решил заменить верхние колечки на форсунках, напомню, что вчера я заменил нижние колечки, но обнаружилась течь опять с долбаной форсунки второго цилиндра, на этот раз сверху и замену я отложил на сегодня! Отвез дочь в школу, приехал, переоделся, открываю капот, а там сюрприз! Возле любимой второй форсунки в нижней части в углублении порядочная лужа бензина, а верх сухой! Да что за хрень?! Откручиваю рампу, начинаю ее аккуратно вытаскивать и вжжжинь--рампа вытаскивается вместе с форсунками, а вторая форсунка разделяется, корпус уезжает наверх, а стерженек подачи топлива остается торчать в движке!О_о
Шо делать? Еду к другу(тому самому, который гоняет в Минск) и полчаса мы шаримся в его огромном складе и наконец он вручает мне корейское чудо от Hyundai-коллектор впускной в сборе с рампой и форсунками!Говорит, попробуй, на время поможет скорее всего, а я скоро в Минск, оттуда привезу!Из-за этого,говорит бензин и гнало в обход уплотнителю наружу! Ну поехал домой, начинаю разбирать, отсоединил первую попавшуюся и на примерку!
В рампу села идеально, по длине разница в 1мм! Понятное дело что параметры разные, производительность там, но ситуация требовала решения проблемы прямо сейчас, а не через две недели!
Ну собрал все, завел, мотор жестко колбасит, послушали стетоскопом, форсунка мертвая, остальные проверяли на родной рампе с помощью батарейки, выяснилось, что последняя жива! Радости полные штаны! Разобрал все заново, поменял форсунку, собрал, завел, все норм! Работает практически ровно, проехался, тяга в порядке, везде сухо! В общем на безрыбье и Хендаевские форсунки помогут!))) Родные форсы заказаны, буду ждать! Всем спасибо за внимание и удачи!