Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 2007

Citroen C5 2007 — отзыв владельца

, Первоуральск
16777
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.4 л/100км
Руль: Левый
''
''
Ну вот и прошло пол года с момента приобретения этого чуда техники. Машинкой доволен, гидроактив 3+ позволяет лазить даже по лесам, чем я и занимался т.к. люблю охоту. К сожалению в одной из таких поездок потерял молдинг задней правой двери, оборвал где то, но не суть. Теперь к проблемам и ценам. Как оказалось старый владелец обслуживал аппарат у косоруких механиков. Через 2 месяца владения машину стало трясти, двигун троил, могла на ходу заглохнуть, но при всем при этом вопреки расхожему мнению она ехала и не плохо скажу я вам ехала. Как на зло в городе нет Лексии, ВООБЩЕ нет. пришлось сканировать китайским сканером, Ошибки по датчику хола, гидроклапану, гидромуфте и в довесок еще и рассинхронизация валов, ну все думаю попал, это же ФРАНЦУЗ - ремонт как у шатла по ценнику, немного поюзал форумы и профильные группы в ВК и пришол к выводу: начну с малого.
- Замена свечей DENSO -500р
-замена датчика положения вала - 1200 р
-промывка и проверка гидроклапана - 0р
Результат практически не заметен оказался, и тут в ВК я нарываюсь на одного мастера с ЕКБ, который мне и поведал, что машинку к ним пригнали на ремонт т.к. оборвало ГРМ, все конечно они сделали но вот незадача мастер уронил впускной распредвал и сломал одну из мишеней датчика положения вала, которая в торопях была прихерачена на саморез. Погнал я значит ласточку к спецу знакомому вскрыли клапанную крышку и вуаля, так и есть, мишень болтается. Мне все давай рассказывать на какое бабло я попал, но опять немного терпения и все куплено
-распред вал + работа по установке - 6000 р
-сальники валов - 400 р
-ремень грм - 900 р
-масло на долив т.к. давило через сальники - 550 р
-изготовление блуд для замены грм - 0р.
попутно раз уж был в гараже заменил линьки и втулки переднего стабилизатора (кстати подрамник откручивать не надо это развод автосервисов, все меняется и так, без напрягов)
-линьки и втулки 1200 р.
кое что еще по мелочи щас не помню, но полное устранение и восстановление обошлось в 12-14000 р. что в принципе то не дорого.
С приходом холодов выяснилось что сломаны заслонки и дует холодный воздух в итоге в гараже ровно 1 день разобрать и собрат все обратно, заслонки отремонтировал при помощи эпоксидного клея, сейчас в салоне сахара, затраты составили 500 р, с учетом пива, опят же сервисы пугают всех что нужно менять печку в сборе а это 60000 и предлагают выполнить все работы ну так 10000-12000 РАЗВОД
Так, что я хотел сказать если вам лень колупаться самим или вы не разбираетесь в машинах, поддавайтесь и дальше на разводы автосервисов, но потом не говорите что машина дорогая в обслуживании ЭТО ЛОЖЬ, за пол года ввиду некорректного обращения бывшего хози машина простояла в сервисе 3 (ТРИ) дня все остальное время она двигалась ежедневно, ни разу не подвела. Так что машиной доволен и не жалею ни копейки потраченной на ее приобретение.
А кто боится французов бойтесь дальше, я не против
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну и куда же без ложки дегтя, а она как ни странно есть.

Для начала: чтобы хот что-нибудь открутить выбросите все свои ключи и бегом в магазин за набором ТОРКС-звездочки короче, а если вы увидели болтик вроде бы похожий на нормальный не радуйтесь, к примеру на моторчиках заслонок, крепятся они болтами на 5.5. ГДЕ С.....А, где мне его найти вы там что травы курнули, или при обслуживании суппорта переднего, чтоб открутить и обслужить флажок ручника нужна 5ти гранная головка 5ТИ ГРАНННАААЯЯЯЯЯ эй ФРАНЦУЗЫ какая лягушка Вас укусила, вам что общепринятых размеров мало....

   
   

Ну вот и пришла пора прощаться со своей елкой. Впечатлений уйма как положительных так и не совсем, все отрицательное связано с уровнем квалификации наших сервисов, то вал сломают, то клапана загнут, в общем и целом машиной доволен приятно порадовала в пути ни разу не подвела, чтобы не происходило. Ну и для начинающих покупая ситр не поленитесь сделать полнокровную диагностику

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
?????
Сообщений: 55446
Ездил на такой 1,5 года. Ваще не было проблем.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
23
5
Ответить
 
Сообщений: 184
хороший номерок! почем вял?Всегда нравился С5 но у страха глаза велики, держи5
12
6
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Василич Т:
хороший номерок! почем вял?Всегда нравился С5 но у страха глаза велики, держи5
номер достался с машиной без доплат, в гороте таких номеров всего 3 и стоят только на ситроенах С5 и С5Х7 и С4, магия какаето
Мой отзыв: Citroen C5 2007
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормально разъяснил. беспроблемной эксплуатации. но про 60000 ты загнул...
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Возвращаясь к теме дороговизны обслуживания. Сейчас звонил в профильный центр. думаю поменять задние сферы на стойках-ЗАГНУЛИ 3000 за штуку итого с покупкой сфер если брать оригинал обойдется в 16-18 тыров, а если взять МОНРО КОМФОРТ по сути тот же оригинал и загнать машину в гараж с ямой или на подъемник, открутить винт сброса давления, открутить старые сферы цепным ключом прикрутить новые завернуть болт сброса давления долить ЛДС которая в сервисах и на экзисте по 750 р за литр а у официалов ТОТАЛЬ всего то 250 с доставкой то получается 6500 ну и 500 р на пиво = 7000 Вот Вам наглядный пример экономии, аналогичная ситуация и с заменой салиноедов в АКПП АЛ4.
8
2
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
andron23:
нормально разъяснил. беспроблемной эксплуатации. но про 60000 ты загнул...
зайди на экзист глян от 47000 печурка в сборе + замена
7
3
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Peugeot / Citroen
6450RG
Отопитель

AROL
Под заказ
6 дн.
38 354 ₽
Остальные предложения
oт 10 дн.
oт 40 095 ₽
и это только кожух
3
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 636
На работе 2006 года, пробег 230 тысяч.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
хорошая машина
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14244
Нравятся такие цитрамоны. Особенно из-за своей подвески с возможностью регулировки.
Удачной эксплуатации и правильно, что многое сами делаете. Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Хороший авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
Египтянин
Оренбург
andron23:
нормально разъяснил. беспроблемной эксплуатации. но про 60000 ты загнул...
Не загнул. У 407 та же проблема . А печки с С5 одинаковы .Я на своем Пыже при покупке столкнулся с такой же проблемой.Официалы (эти прекрасные люди, дай Бог им здоровья) озвучили ценник 70 тыр и работа 11 тыр. Человек я не богатый, итог мониторинг профильных форумов и два дня в гараже
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9114
как проходимость?
2
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
а что с номером то не так?
1
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
кстати, то что вы называете разводом сервисов, на самом деле не развод, а просто это намного выгодней, менять агрегаты в сборе, чем клеить эпоксидкой, паять паяльником или варить сваркой, короче колхозить. За работу слесаря вы заплалтите от силы пару тыщ рублей, и при этом он целый день потеряет с этим ремонтом, а агрегат в сборе меняется в два-три раза быстрей и главное сервис за него получает навар 50-100%, т.е. в случае вашей печки 20-30 тр.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23161
sah4ec:
6450RG
Отопитель
AROL
Под заказ
6 дн.
38 354 ₽
Остальные предложения
oт 10 дн.
oт 40 095 ₽
и это только кожух
Менять целиком весь отопитель давно уже не надо - есть ремкомплект заслонок 6480E3. Стоит 3-4 тыс.
5
1
Ответить
Георгий
Обнинск
C5 - любовь моя... Машина была 2001 годочка, а приобрёл я её в Германии 2004, трёхлеткой, годной для ввоза в Россию по минимальным таможенным тарифам. Мотор 2,2л. дизель, автомат, наимаксимальнейшая комплектация с ТВ, навигацией, нубуком и родным пробегом 247 тыс. км. Брал в Бадене у хорошего знакомого-фашиста после большого ТО. Машины гонял в Россию 13лет поэтому ездил на всём, что шевелится и знал, что беру. К тому времени, как перегонщик с большим стажем, я уже имел определённые пристрастия и понял, что тупо гонять то, что гоняют все, а именно: ФауВе, Мерсы и Ауди неинтересно и связано с большими временными затратами по их реализации. А французы уходили влёт, только брать надо было а/м хорошего класса и в максимальной комплектации. Люди, оригинально мыслящие, были в России всегда - на них я и рассчитывал. А С5 был тем редким исключением когда машину можно было взять недорого, а продать очень хорошо и хорошим знакомым, с абсолютной уверенностью, что машина будет долго нравиться и не подведёт. Очень надёжный авто.
Экземпляр, о котором я веду речь очаровал не только меня, но и мою жену. Поэтому я его ей и презентовал. Тем более, что она занималась челночным бизнесом - возила из Польши бабские шмотки. Чётко раз в неделю по маршруту Москва-Брест-Лодзь полторы тысячи км. туда, да столько же обратно, при полной загрузке, отправлялся скорый Ситроен, потребляя при этом 5,5 литров тяжёлого топлива. Обслуживание только в Польше - дёшево и сердито у официалов, раз в месяц. В год пробеги составляли 140-150 тыс. км. Через три года, при пробеге 700 тыс. с машиной решено было расстаться. При этом мотор масло не жрал, коробку делали два раза (меняли блоки гидротрансформаторов. Делали в Польше за 150 долларов.), меняли одну сферу и жидкость. Тормозные колодки у неё (жены) выхаживали по 150 тыс., резина (только Мишлен) по 100, да и то только потому, что прицеп по тонне таскала. Вот так-то: две бабы - жена и дочь, компрессор и штатный инструмент, меняя друг друга от фабрики в Лодзи, до магазина в столице проделывали этот путь за три дня с ночёвками в гостиницах.
Пробег на С5 я скрутил до первоначальных 247 тыс. и продал "парня" в Белоруссию - там их любят. А вы говорите французы...
Про франков плохо говорит тот, кто на них не ездил, только где-то что-то слышал, видел, думает. Это как с бабой - пока не попробовал и страшно, и дорого. А потом за уши не оттянешь... Повторюсь: я ездил на всём и вот, что я любителем "погутарить за марку" скажу - откровенно плохих машин не бывает (русские авто в том числе), а бывают руки из тухеса, и один сплошной тухес без рук. Ну и головы способные лишь мнение своё иметь, отличное от мнения других, да ещё и умельцы за полгода угробить самый надёжный автомобиль, самой надёжной марки.
30
5
Ответить
 
Сообщений: 184
Георгий. а что купил взамен?
5
1
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Соглашусь с Георгием, что нет плохих машин, есть неправильная эксплуатация (причин этого море). И от себя пока на Ситроене С5 работает движок до дома она Вас довезет и это факт, разрушающий легенды о ненадежности марки. Кстати система гидроактив широко используется в современном танкостроении включая проект АРМАТА, а это о чем то говорит. И для тех, кто еще присматривается к марке, не важно какую машину Вы купите, прочитайте сначала инструкцию по эксплуатации
2
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
ВованN:
как проходимость?
если за уазо не гнаться то вполне достойная, на с5 я забрался дальше чем смог проделать это на X-TRAIL T30 TD, правда кое где приходилось высаживать всех пассажиров и малехо лопаткой поработать закапывая откровенные ямы, через которые и нива не переберется, а так все норм
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
sah4ec:
Peugeot / Citroen
6450RG
Отопитель
AROL
Под заказ
6 дн.
38 354 ₽
Остальные предложения
oт 10 дн.
oт 40 095 ₽
и это только кожух
ладно, ладно. верю. как коробка
? шибко мозг делает?
1
1
Ответить
xofil
sah4ec:
Соглашусь с Георгием, что нет плохих машин, есть неправильная эксплуатация (причин этого море). И от себя пока на Ситроене С5 работает движок до дома она Вас довезет и это факт, разрушающий легенды о ненадежности марки. Кстати система гидроактив широко используется в современном танкостроении включая проект АРМАТА, а это о чем то говорит. И для тех, кто еще присматривается к марке, не важно какую машину Вы купите, прочитайте сначала инструкцию по эксплуатации
да не можем мы так,начинать с инструкции по эксплуатации,мы начинаем сразу с инструкции по ремонту когда сломаем!!!))))) и виноваты во всем французы или китайцы как всегда!!!))))
6
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
andron23:
ладно, ладно. верю. как коробка
? шибко мозг делает?
,
AL4 туповатая конечно и многие на нее жалуются, но давайте вернемся к инструкции по эксплуатации, посмотрим на панель приборов, где есть отдельный датчик температуры трансмиссии. Выполняйте все регламентные работы раз в 60-70000 км замена масла (частичная), перед началом движения прогревайте коробку в холодное время да и в общем, и помните что это коробка не для ралли а города и плавной езды. В этом случае отбегает ваш коробас положенный ему срок, ну разве что заменить гидроклапана разок придется вместе с маслом тысяч в 10 встанет. Мне еще предстоит этим заняться ну на данный момент пробег 180000 и в нее ни разу не лазили. как то так.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Недооцененный авто. Впрочем это и к лучшему т.к. цены на вторичке невелики.
5
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
ZViolet:
Недооцененный авто. Впрочем это и к лучшему т.к. цены на вторичке невелики.
все верно и это радует на самом то деле
1
 
Ответить
Георгий
Обнинск
Извините, на несколько дней отвлёкся - опять уезжал. Сейчас в разросшейся семье есть:
1. С4 (2005г. 1,6 109л.с., автомат, тот самый страшный и ужасный, доставшийся франкам от Audi, АL4, максимальная комплектация, пробег 360 тыс., с минимальными поломками вроде замены датчика дроссельных заслонок по гарантии).
2. С4 Гранд Пикассо 1 2010г., 1,6 150л.с., великолепный скорострельный мотор, расход 7,5 л., робот очень надёжный, но с небольшими пинками, надо приспосабливаться; максимальная комплектация, сдан по трейд-ин, пробег на момент продажи 280 тыс. км.; смотан у официального дилера до 80, и им же продан в Брестскую область) Первого Гранда поменял на Второго
3. С4 Гранд Пикассо ll (2014г. 1,6л.116 л. с., лучший маленький дизель в Европе, расход 4,5 л., робот - вообще без пинков - песня, опять же максимальная комплектация т.к. брал в ноябре отказную машину с максимальной скидкой за 1.333. ляма. а Первого зачли за 450 + 40 за трейд-ин, пробег пока только 70тыс.), таких опций даже у Мерса нет.
Ну и моя печаль:
5. С4 седан - наша сборка немытыми руками и озлобленными рабочими. 2014г. 1,6 л. 120 л. с., опять вечный AL4 - куда ж без него (кстати очень надёжный автомат, только надо помнить - нежность и ещё раз нежность, никакого насилия, ну и прогрев, конечно. Зато капитальный ремонт в Польше всего триста долларов.) Максимальная комплектация Лаундж на 17 дисках - *****о, но как ни уговаривал на 16 не поменяли, без шумки вообще, очень жёсткая, но есть два плюса: обогрев лобового стекла и расстояние до передних сидений. Выпивает 7,4л. 95 того на сотню. Пробег пока 40 тыс. км. А печаль потому что по гарантии уже красят крышку багажника - и это у Ситроена, который не ржавеет вообще! И семнадцатые диски - поляки резину таких размеров не держат - только под заказ, а у нас она вдвое дороже.
Есть ещё Прадо, дизел 3 л., и Мерс Вито, но это отдельный разговор...
2
 
Ответить
Александр
Первоуральск
Я вот щас Георгий подумываю пикасика взять.
 
 
Ответить
Георгий
Обнинск
А именно? Национальность будущего приобретения уже знаете? У пикапов есть одна непростительная засада - сам за собой не сядешь. И в кузов ничего толком не положешь. Исключение составляют американцы, или японцы для американского рынка. И без груза зад прыгает. И в поворотах валкие - удовольствие от езды по городу ноль. У меня был Додж Рем 1500, Форд 3500 и совсем уж экзотический Дефендер 130 - все хороши для сельской местности, а городе из ряда в ряд боишься перестроиться, как бы не задавить кого.
Мнение личное, никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями. Я лично брал их для перепродажи крестьянам, ну и некоторое время ездил. Надо чётко представлять для чего и где вы на ней будете ездить.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Я так думаю Александр имел ввиду не пикап, а Пикассо, Ситроен
 
 
Ответить
Георгий
Обнинск
Прошу извинить, конечно Пикассо. Очень выгодное сочетание цены-качества. Только за ними надо погоняться, хороший экземпляр быстро уходит в Белую Русь. В салонах брать нельзя - там все пробеги смотаны. Бояться 150 сильного двигателя не надо, просто лучше брать а/м после рестайлинга - там надёжность мотора здорово улучшили. И не забывать, что этот двигатель любит активную езду, что для минивена, согласитесь, странно. А гонять на нём одно удовольствие и коробка настроена именно на агрессивный стиль езды. Никаких пинков и затычек - можно зацепить какую-нибудь Беху и показать ей как надо ездить, особенно со светофора. Коробка отличается исключительной надёжностью - разработка Феррари, - и простотой, только в пробках не надо нервничать... Короче, и мотор и коробка пробок не любят, они в них гибнут - это не дизель. Всё остальное просто супер - особенно в семиместном исполнении с панорамным люком - ощущение яхты. Вся морда пластик, причём с удивительным свойством самовостанавливаться. И помните, кроме вас этот а/м никому (Слава Богу) не нужен, т.е. не угоняем. Но это только у нас - в Белоруссии и в Польше это лакомый кусочек, особенно на российских номерах. Уведут коня вмиг и никто его для ненавидимого всеми русского искать не будет, только порадуются... Но это отдельная тема.
Как-нибудь соберусь с духом, найду время и опубликую свою "коллекцию", а пока всем успехов в поисках задуманного. Только помните самое сложное - жить со своим выбором.
2
 
Ответить
Александр
Первоуральск
Как всегда выбор это самое сложное
 
 
Ответить
Богдан
Екатеринбург
А что за человек такой специализируется по ситроенам? Как связаться с ним?
 
 
Ответить
Pol1972
Калуга
Прошу прощения у автора.
Георгий из обнинска, вы ситроены на заказ возите? я недалеко от вас, в калуге
 
 
Ответить
Здравствуйте! Немного не по теме: хочу приобрести ситроен с5 седан 4 двери, 2007 г., пробег 130 000 - 139 999 км.
2.0 AT (140 л.с.). Подскажите,стоит ли? Беру для себя,т.к. с двумя детками не всегда везде успеваю. Спасибо
2
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Olga Yakovleva:
Здравствуйте! Немного не по теме: хочу приобрести ситроен с5 седан 4 двери, 2007 г., пробег 130 000 - 139 999 км.
2.0 AT (140 л.с.). Подскажите,стоит ли? Беру для себя,т.к. с двумя детками не всегда везде успеваю. Спасибо
Сомневаюсь я в сием пробеге, но если это так то готовтесь к вложениям в АКПП АL4 замена масла салиноидов чистка гидропанели, подвеску внимательно и чутко нужно проверить на подъемнике, обратить внимание на положение задних колес, послушать нет ли лязгов при проезде по неровностям, если все мертво то замена подшипников рычагов гарантирована, подтеки ЛДС, ну и самое главное проверкка всей электронники чтоб все светило маргало и сияло
2
 
Ответить
10648886
Сургут
Георгий
C5 - любовь моя... Машина была 2001 годочка, а приобрёл я её в Германии 2004, трёхлеткой, годной для ввоза в Россию по минимальным таможенным тарифам. Мотор 2,2л. дизель, автомат, наимаксимальнейшая комплектация...
Умиляют люди, на голубом глазу заявляющие: скрутил энное количество км и продал тачку... По мне эти особи хуже вора любого. Руки отбивать за такое.
3
 
Ответить
ventich62
Екатеринбург
Согласен на 100 %. Он пишет о скрутке и даже не понимает,что подонком является по сути....Для него ******* ближнего как выпить стакан воды...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2007 в России