Отзыв автовладельца Citroen C5 2007

Citroen C5 2007 — отзыв владельца

, Первоуральск
15234
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.4 л/100км
Руль: Левый
''
''
Ну вот и прошло пол года с момента приобретения этого чуда техники. Машинкой доволен, гидроактив 3+ позволяет лазить даже по лесам, чем я и занимался т.к. люблю охоту. К сожалению в одной из таких поездок потерял молдинг задней правой двери, оборвал где то, но не суть. Теперь к проблемам и ценам. Как оказалось старый владелец обслуживал аппарат у косоруких механиков. Через 2 месяца владения машину стало трясти, двигун троил, могла на ходу заглохнуть, но при всем при этом вопреки расхожему мнению она ехала и не плохо скажу я вам ехала. Как на зло в городе нет Лексии, ВООБЩЕ нет. пришлось сканировать китайским сканером, Ошибки по датчику хола, гидроклапану, гидромуфте и в довесок еще и рассинхронизация валов, ну все думаю попал, это же ФРАНЦУЗ - ремонт как у шатла по ценнику, немного поюзал форумы и профильные группы в ВК и пришол к выводу: начну с малого.
- Замена свечей DENSO -500р
-замена датчика положения вала - 1200 р
-промывка и проверка гидроклапана - 0р
Результат практически не заметен оказался, и тут в ВК я нарываюсь на одного мастера с ЕКБ, который мне и поведал, что машинку к ним пригнали на ремонт т.к. оборвало ГРМ, все конечно они сделали но вот незадача мастер уронил впускной распредвал и сломал одну из мишеней датчика положения вала, которая в торопях была прихерачена на саморез. Погнал я значит ласточку к спецу знакомому вскрыли клапанную крышку и вуаля, так и есть, мишень болтается. Мне все давай рассказывать на какое бабло я попал, но опять немного терпения и все куплено
-распред вал + работа по установке - 6000 р
-сальники валов - 400 р
-ремень грм - 900 р
-масло на долив т.к. давило через сальники - 550 р
-изготовление блуд для замены грм - 0р.
попутно раз уж был в гараже заменил линьки и втулки переднего стабилизатора (кстати подрамник откручивать не надо это развод автосервисов, все меняется и так, без напрягов)
-линьки и втулки 1200 р.
кое что еще по мелочи щас не помню, но полное устранение и восстановление обошлось в 12-14000 р. что в принципе то не дорого.
С приходом холодов выяснилось что сломаны заслонки и дует холодный воздух в итоге в гараже ровно 1 день разобрать и собрат все обратно, заслонки отремонтировал при помощи эпоксидного клея, сейчас в салоне сахара, затраты составили 500 р, с учетом пива, опят же сервисы пугают всех что нужно менять печку в сборе а это 60000 и предлагают выполнить все работы ну так 10000-12000 РАЗВОД
Так, что я хотел сказать если вам лень колупаться самим или вы не разбираетесь в машинах, поддавайтесь и дальше на разводы автосервисов, но потом не говорите что машина дорогая в обслуживании ЭТО ЛОЖЬ, за пол года ввиду некорректного обращения бывшего хози машина простояла в сервисе 3 (ТРИ) дня все остальное время она двигалась ежедневно, ни разу не подвела. Так что машиной доволен и не жалею ни копейки потраченной на ее приобретение.
А кто боится французов бойтесь дальше, я не против
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну и куда же без ложки дегтя, а она как ни странно есть.

Для начала: чтобы хот что-нибудь открутить выбросите все свои ключи и бегом в магазин за набором ТОРКС-звездочки короче, а если вы увидели болтик вроде бы похожий на нормальный не радуйтесь, к примеру на моторчиках заслонок, крепятся они болтами на 5.5. ГДЕ С.....А, где мне его найти вы там что травы курнули, или при обслуживании суппорта переднего, чтоб открутить и обслужить флажок ручника нужна 5ти гранная головка 5ТИ ГРАНННАААЯЯЯЯЯ эй ФРАНЦУЗЫ какая лягушка Вас укусила, вам что общепринятых размеров мало....

   
   

Ну вот и пришла пора прощаться со своей елкой. Впечатлений уйма как положительных так и не совсем, все отрицательное связано с уровнем квалификации наших сервисов, то вал сломают, то клапана загнут, в общем и целом машиной доволен приятно порадовала в пути ни разу не подвела, чтобы не происходило. Ну и для начинающих покупая ситр не поленитесь сделать полнокровную диагностику

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2008
4.7
24224
Citroen C5, 2008
Дмитрий, Мурманск
Citroen C5, 2008
4.6
22726
Citroen C5, 2008
6637575, Бузулук
Citroen C5, 2010
4.5
26824
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2008
4.7
27337
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск

Комментарии

    
?????
Сообщений: 55444
Ездил на такой 1,5 года. Ваще не было проблем.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
23
5
Ответить
 
Сообщений: 184
хороший номерок! почем вял?Всегда нравился С5 но у страха глаза велики, держи5
11
6
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Василич Т:
хороший номерок! почем вял?Всегда нравился С5 но у страха глаза велики, держи5
номер достался с машиной без доплат, в гороте таких номеров всего 3 и стоят только на ситроенах С5 и С5Х7 и С4, магия какаето
Мой отзыв: Citroen C5 2007
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
нормально разъяснил. беспроблемной эксплуатации. но про 60000 ты загнул...
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Возвращаясь к теме дороговизны обслуживания. Сейчас звонил в профильный центр. думаю поменять задние сферы на стойках-ЗАГНУЛИ 3000 за штуку итого с покупкой сфер если брать оригинал обойдется в 16-18 тыров, а если взять МОНРО КОМФОРТ по сути тот же оригинал и загнать машину в гараж с ямой или на подъемник, открутить винт сброса давления, открутить старые сферы цепным ключом прикрутить новые завернуть болт сброса давления долить ЛДС которая в сервисах и на экзисте по 750 р за литр а у официалов ТОТАЛЬ всего то 250 с доставкой то получается 6500 ну и 500 р на пиво = 7000 Вот Вам наглядный пример экономии, аналогичная ситуация и с заменой салиноедов в АКПП АЛ4.
7
2
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
andron23:
нормально разъяснил. беспроблемной эксплуатации. но про 60000 ты загнул...
зайди на экзист глян от 47000 печурка в сборе + замена
7
3
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Peugeot / Citroen
6450RG
Отопитель

AROL
Под заказ
6 дн.
38 354 ₽
Остальные предложения
oт 10 дн.
oт 40 095 ₽
и это только кожух
3
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 493
На работе 2006 года, пробег 230 тысяч.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Нравятся такие цитрамоны. Особенно из-за своей подвески с возможностью регулировки.
Удачной эксплуатации и правильно, что многое сами делаете. Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хороший авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
Египтянин
Оренбург
andron23:
нормально разъяснил. беспроблемной эксплуатации. но про 60000 ты загнул...
Не загнул. У 407 та же проблема . А печки с С5 одинаковы .Я на своем Пыже при покупке столкнулся с такой же проблемой.Официалы (эти прекрасные люди, дай Бог им здоровья) озвучили ценник 70 тыр и работа 11 тыр. Человек я не богатый, итог мониторинг профильных форумов и два дня в гараже
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7651
как проходимость?
2
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
а что с номером то не так?
1
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
кстати, то что вы называете разводом сервисов, на самом деле не развод, а просто это намного выгодней, менять агрегаты в сборе, чем клеить эпоксидкой, паять паяльником или варить сваркой, короче колхозить. За работу слесаря вы заплалтите от силы пару тыщ рублей, и при этом он целый день потеряет с этим ремонтом, а агрегат в сборе меняется в два-три раза быстрей и главное сервис за него получает навар 50-100%, т.е. в случае вашей печки 20-30 тр.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
sah4ec:
6450RG
Отопитель
AROL
Под заказ
6 дн.
38 354 ₽
Остальные предложения
oт 10 дн.
oт 40 095 ₽
и это только кожух
Менять целиком весь отопитель давно уже не надо - есть ремкомплект заслонок 6480E3. Стоит 3-4 тыс.
4
1
Ответить
Георгий
Обнинск
C5 - любовь моя... Машина была 2001 годочка, а приобрёл я её в Германии 2004, трёхлеткой, годной для ввоза в Россию по минимальным таможенным тарифам. Мотор 2,2л. дизель, автомат, наимаксимальнейшая комплектация с ТВ, навигацией, нубуком и родным пробегом 247 тыс. км. Брал в Бадене у хорошего знакомого-фашиста после большого ТО. Машины гонял в Россию 13лет поэтому ездил на всём, что шевелится и знал, что беру. К тому времени, как перегонщик с большим стажем, я уже имел определённые пристрастия и понял, что тупо гонять то, что гоняют все, а именно: ФауВе, Мерсы и Ауди неинтересно и связано с большими временными затратами по их реализации. А французы уходили влёт, только брать надо было а/м хорошего класса и в максимальной комплектации. Люди, оригинально мыслящие, были в России всегда - на них я и рассчитывал. А С5 был тем редким исключением когда машину можно было взять недорого, а продать очень хорошо и хорошим знакомым, с абсолютной уверенностью, что машина будет долго нравиться и не подведёт. Очень надёжный авто.
Экземпляр, о котором я веду речь очаровал не только меня, но и мою жену. Поэтому я его ей и презентовал. Тем более, что она занималась челночным бизнесом - возила из Польши бабские шмотки. Чётко раз в неделю по маршруту Москва-Брест-Лодзь полторы тысячи км. туда, да столько же обратно, при полной загрузке, отправлялся скорый Ситроен, потребляя при этом 5,5 литров тяжёлого топлива. Обслуживание только в Польше - дёшево и сердито у официалов, раз в месяц. В год пробеги составляли 140-150 тыс. км. Через три года, при пробеге 700 тыс. с машиной решено было расстаться. При этом мотор масло не жрал, коробку делали два раза (меняли блоки гидротрансформаторов. Делали в Польше за 150 долларов.), меняли одну сферу и жидкость. Тормозные колодки у неё (жены) выхаживали по 150 тыс., резина (только Мишлен) по 100, да и то только потому, что прицеп по тонне таскала. Вот так-то: две бабы - жена и дочь, компрессор и штатный инструмент, меняя друг друга от фабрики в Лодзи, до магазина в столице проделывали этот путь за три дня с ночёвками в гостиницах.
Пробег на С5 я скрутил до первоначальных 247 тыс. и продал "парня" в Белоруссию - там их любят. А вы говорите французы...
Про франков плохо говорит тот, кто на них не ездил, только где-то что-то слышал, видел, думает. Это как с бабой - пока не попробовал и страшно, и дорого. А потом за уши не оттянешь... Повторюсь: я ездил на всём и вот, что я любителем "погутарить за марку" скажу - откровенно плохих машин не бывает (русские авто в том числе), а бывают руки из тухеса, и один сплошной тухес без рук. Ну и головы способные лишь мнение своё иметь, отличное от мнения других, да ещё и умельцы за полгода угробить самый надёжный автомобиль, самой надёжной марки.
27
5
Ответить
 
Сообщений: 184
Георгий. а что купил взамен?
5
1
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Соглашусь с Георгием, что нет плохих машин, есть неправильная эксплуатация (причин этого море). И от себя пока на Ситроене С5 работает движок до дома она Вас довезет и это факт, разрушающий легенды о ненадежности марки. Кстати система гидроактив широко используется в современном танкостроении включая проект АРМАТА, а это о чем то говорит. И для тех, кто еще присматривается к марке, не важно какую машину Вы купите, прочитайте сначала инструкцию по эксплуатации
2
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
ВованN:
как проходимость?
если за уазо не гнаться то вполне достойная, на с5 я забрался дальше чем смог проделать это на X-TRAIL T30 TD, правда кое где приходилось высаживать всех пассажиров и малехо лопаткой поработать закапывая откровенные ямы, через которые и нива не переберется, а так все норм
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
sah4ec:
Peugeot / Citroen
6450RG
Отопитель
AROL
Под заказ
6 дн.
38 354 ₽
Остальные предложения
oт 10 дн.
oт 40 095 ₽
и это только кожух
ладно, ладно. верю. как коробка
? шибко мозг делает?
1
1
Ответить
xofil
sah4ec:
Соглашусь с Георгием, что нет плохих машин, есть неправильная эксплуатация (причин этого море). И от себя пока на Ситроене С5 работает движок до дома она Вас довезет и это факт, разрушающий легенды о ненадежности марки. Кстати система гидроактив широко используется в современном танкостроении включая проект АРМАТА, а это о чем то говорит. И для тех, кто еще присматривается к марке, не важно какую машину Вы купите, прочитайте сначала инструкцию по эксплуатации
да не можем мы так,начинать с инструкции по эксплуатации,мы начинаем сразу с инструкции по ремонту когда сломаем!!!))))) и виноваты во всем французы или китайцы как всегда!!!))))
5
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
andron23:
ладно, ладно. верю. как коробка
? шибко мозг делает?
,
AL4 туповатая конечно и многие на нее жалуются, но давайте вернемся к инструкции по эксплуатации, посмотрим на панель приборов, где есть отдельный датчик температуры трансмиссии. Выполняйте все регламентные работы раз в 60-70000 км замена масла (частичная), перед началом движения прогревайте коробку в холодное время да и в общем, и помните что это коробка не для ралли а города и плавной езды. В этом случае отбегает ваш коробас положенный ему срок, ну разве что заменить гидроклапана разок придется вместе с маслом тысяч в 10 встанет. Мне еще предстоит этим заняться ну на данный момент пробег 180000 и в нее ни разу не лазили. как то так.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Недооцененный авто. Впрочем это и к лучшему т.к. цены на вторичке невелики.
4
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
ZViolet:
Недооцененный авто. Впрочем это и к лучшему т.к. цены на вторичке невелики.
все верно и это радует на самом то деле
1
 
Ответить
Георгий
Обнинск
Извините, на несколько дней отвлёкся - опять уезжал. Сейчас в разросшейся семье есть:
1. С4 (2005г. 1,6 109л.с., автомат, тот самый страшный и ужасный, доставшийся франкам от Audi, АL4, максимальная комплектация, пробег 360 тыс., с минимальными поломками вроде замены датчика дроссельных заслонок по гарантии).
2. С4 Гранд Пикассо 1 2010г., 1,6 150л.с., великолепный скорострельный мотор, расход 7,5 л., робот очень надёжный, но с небольшими пинками, надо приспосабливаться; максимальная комплектация, сдан по трейд-ин, пробег на момент продажи 280 тыс. км.; смотан у официального дилера до 80, и им же продан в Брестскую область) Первого Гранда поменял на Второго
3. С4 Гранд Пикассо ll (2014г. 1,6л.116 л. с., лучший маленький дизель в Европе, расход 4,5 л., робот - вообще без пинков - песня, опять же максимальная комплектация т.к. брал в ноябре отказную машину с максимальной скидкой за 1.333. ляма. а Первого зачли за 450 + 40 за трейд-ин, пробег пока только 70тыс.), таких опций даже у Мерса нет.
Ну и моя печаль:
5. С4 седан - наша сборка немытыми руками и озлобленными рабочими. 2014г. 1,6 л. 120 л. с., опять вечный AL4 - куда ж без него (кстати очень надёжный автомат, только надо помнить - нежность и ещё раз нежность, никакого насилия, ну и прогрев, конечно. Зато капитальный ремонт в Польше всего триста долларов.) Максимальная комплектация Лаундж на 17 дисках - *****о, но как ни уговаривал на 16 не поменяли, без шумки вообще, очень жёсткая, но есть два плюса: обогрев лобового стекла и расстояние до передних сидений. Выпивает 7,4л. 95 того на сотню. Пробег пока 40 тыс. км. А печаль потому что по гарантии уже красят крышку багажника - и это у Ситроена, который не ржавеет вообще! И семнадцатые диски - поляки резину таких размеров не держат - только под заказ, а у нас она вдвое дороже.
Есть ещё Прадо, дизел 3 л., и Мерс Вито, но это отдельный разговор...
2
 
Ответить
Александр
Первоуральск
Я вот щас Георгий подумываю пикасика взять.
 
 
Ответить
Георгий
Обнинск
А именно? Национальность будущего приобретения уже знаете? У пикапов есть одна непростительная засада - сам за собой не сядешь. И в кузов ничего толком не положешь. Исключение составляют американцы, или японцы для американского рынка. И без груза зад прыгает. И в поворотах валкие - удовольствие от езды по городу ноль. У меня был Додж Рем 1500, Форд 3500 и совсем уж экзотический Дефендер 130 - все хороши для сельской местности, а городе из ряда в ряд боишься перестроиться, как бы не задавить кого.
Мнение личное, никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями. Я лично брал их для перепродажи крестьянам, ну и некоторое время ездил. Надо чётко представлять для чего и где вы на ней будете ездить.
1
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Я так думаю Александр имел ввиду не пикап, а Пикассо, Ситроен
 
 
Ответить
Георгий
Обнинск
Прошу извинить, конечно Пикассо. Очень выгодное сочетание цены-качества. Только за ними надо погоняться, хороший экземпляр быстро уходит в Белую Русь. В салонах брать нельзя - там все пробеги смотаны. Бояться 150 сильного двигателя не надо, просто лучше брать а/м после рестайлинга - там надёжность мотора здорово улучшили. И не забывать, что этот двигатель любит активную езду, что для минивена, согласитесь, странно. А гонять на нём одно удовольствие и коробка настроена именно на агрессивный стиль езды. Никаких пинков и затычек - можно зацепить какую-нибудь Беху и показать ей как надо ездить, особенно со светофора. Коробка отличается исключительной надёжностью - разработка Феррари, - и простотой, только в пробках не надо нервничать... Короче, и мотор и коробка пробок не любят, они в них гибнут - это не дизель. Всё остальное просто супер - особенно в семиместном исполнении с панорамным люком - ощущение яхты. Вся морда пластик, причём с удивительным свойством самовостанавливаться. И помните, кроме вас этот а/м никому (Слава Богу) не нужен, т.е. не угоняем. Но это только у нас - в Белоруссии и в Польше это лакомый кусочек, особенно на российских номерах. Уведут коня вмиг и никто его для ненавидимого всеми русского искать не будет, только порадуются... Но это отдельная тема.
Как-нибудь соберусь с духом, найду время и опубликую свою "коллекцию", а пока всем успехов в поисках задуманного. Только помните самое сложное - жить со своим выбором.
2
 
Ответить
Александр
Первоуральск
Как всегда выбор это самое сложное
 
 
Ответить
Богдан
Екатеринбург
А что за человек такой специализируется по ситроенам? Как связаться с ним?
 
 
Ответить
Pol1972
Калуга
Прошу прощения у автора.
Георгий из обнинска, вы ситроены на заказ возите? я недалеко от вас, в калуге
 
 
Ответить
Здравствуйте! Немного не по теме: хочу приобрести ситроен с5 седан 4 двери, 2007 г., пробег 130 000 - 139 999 км.
2.0 AT (140 л.с.). Подскажите,стоит ли? Беру для себя,т.к. с двумя детками не всегда везде успеваю. Спасибо
2
 
Ответить
  
автор
Первоуральск
Сообщений: 12
Olga Yakovleva:
Здравствуйте! Немного не по теме: хочу приобрести ситроен с5 седан 4 двери, 2007 г., пробег 130 000 - 139 999 км.
2.0 AT (140 л.с.). Подскажите,стоит ли? Беру для себя,т.к. с двумя детками не всегда везде успеваю. Спасибо
Сомневаюсь я в сием пробеге, но если это так то готовтесь к вложениям в АКПП АL4 замена масла салиноидов чистка гидропанели, подвеску внимательно и чутко нужно проверить на подъемнике, обратить внимание на положение задних колес, послушать нет ли лязгов при проезде по неровностям, если все мертво то замена подшипников рычагов гарантирована, подтеки ЛДС, ну и самое главное проверкка всей электронники чтоб все светило маргало и сияло
1
 
Ответить
10648886
Сургут
Георгий
C5 - любовь моя... Машина была 2001 годочка, а приобрёл я её в Германии 2004, трёхлеткой, годной для ввоза в Россию по минимальным таможенным тарифам. Мотор 2,2л. дизель, автомат, наимаксимальнейшая комплектация...
Умиляют люди, на голубом глазу заявляющие: скрутил энное количество км и продал тачку... По мне эти особи хуже вора любого. Руки отбивать за такое.
2
 
Ответить
ventich62
Екатеринбург
Согласен на 100 %. Он пишет о скрутке и даже не понимает,что подонком является по сути....Для него ******* ближнего как выпить стакан воды...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2007 в России


Добавить отзыв