Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ложка ДЕГТЯ

Ложка ДЕГТЯ

Ну и куда же без ложки дегтя, а она как ни странно есть.

Для начала: чтобы хот что-нибудь открутить выбросите все свои ключи и бегом в магазин за набором ТОРКС-звездочки короче, а если вы увидели болтик вроде бы похожий на нормальный не радуйтесь, к примеру на моторчиках заслонок, крепятся они болтами на 5.5. ГДЕ С.....А, где мне его найти вы там что травы курнули, или при обслуживании суппорта переднего, чтоб открутить и обслужить флажок ручника нужна 5ти гранная головка 5ТИ ГРАНННАААЯЯЯЯЯ эй ФРАНЦУЗЫ какая лягушка Вас укусила, вам что общепринятых размеров мало.

Вернемся к суппортам, ручной тормоз выполнен на передних суппортах, тросик протянут через металлический кожух и крепится к подпружининному флажку на супорте. Так вот в наших условиях то грязь то слякоть флажок закисает и ни какая пружина кроме кувалду не вернет его в изначальное положение. И вот Вы опускаете рычаг ручника нажимаете на газ, а она СТОИТ, ну или еле еле тащится после 1 км пробега Ваши диски выглядят так словно ВЫ по нюренберг рингу на феррари или ламбе 100 км проехали, от диска прикуривать можно, я так 2 к-та колодок сжег пока разобрался. А чтоб заменить колодки, то это либо в сервис либо блуды специальные готовь, ведь надо и крутить поршень и давить одновременно, что в принцыпе не очень то удобно. теперь к тросику ручника в металлический кожух частенько набивается грязюка и при приходе холодов трос просто блокируется в кожухе.

Еще одна из распространенных зараз это заслонки, ломаются на ура, а замена у официалов 60000 т.к. меняют всю печку в сборе есть конечно ремкомплекты 3000-4000 плюс за работу мастеру, а чтоб поменять надо снять торпеду. Почему ломаются, от нашей безолаберности и недостатке инфы со стороны официалов.

1. При езде с забитым фильтром салона или вовсе без него, в период осень, весна, когда температура скачет то + то - в корпусе печки образуется конденсат заслонки примерзают за ночь, ломаются потому что при выключении зажигания заслонки уходят в положение мин (об этом ни где, ни слова, выяснил опытным путем). за ночь если была минусовая темп. они примерзают а на блоке у тебя макс, включаешь зажигание моторчик пытается поднять заслонки сразу же, а они примерзшие, вот и обламывает, по этому приехал домой поставил климат на мин, заглушил, с утра завел подождал 2 минут выставляй нужную температуру. как то так

2. это при замене или отсоединении АКБ ни кто не выдерживает 3 минуты, Машина не уснула мы скинули акум, а она не вернула заслонки в ноль, в итоге при накидываниии акума, печка думает что заслонки в нулевой точке, и когда на тепло она крутит, заслонка упирается, и моторчик давит на заслонку, пока по её мнению она не достигнет макс открытия, а в моторчиках довольно мощные редуктора.

Отдельное спасибо французам за обогрев сидений, выполненной в виде проволоки впаянной в поролон, которая отгорает на ура, а обивка намертво приклеена к этому же поролону так, что постелить под обивку панели емеля к примеру это еще то испытание.

Есть еще несколько нюансов, в виде датчиков положения кузова авто, которые ни чем не защищены от грязи и снега, приходится самому мастырить защиту, чтоб поменять ГРМ необходимо иметь спец инструмент для фиксации маховика и валов т.к. ни каких меток нет в природе, чтоб заменить ремень гены надо снимать колесо и локер, ну и т.д.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C5 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter