Ну вот и прошло пол года с момента приобретения этого чуда техники. Машинкой доволен, гидроактив 3+ позволяет лазить даже по лесам, чем я и занимался т.к. люблю охоту. К сожалению в одной из таких поездок потерял молдинг задней правой двери, оборвал где то, но не суть. Теперь к проблемам и ценам. Как оказалось старый владелец обслуживал аппарат у косоруких механиков. Через 2 месяца владения машину стало трясти, двигун троил, могла на ходу заглохнуть, но при всем при этом вопреки расхожему мнению она ехала и не плохо скажу я вам ехала. Как на зло в городе нет Лексии, ВООБЩЕ нет. пришлось сканировать китайским сканером, Ошибки по датчику хола, гидроклапану, гидромуфте и в довесок еще и рассинхронизация валов, ну все думаю попал, это же ФРАНЦУЗ - ремонт как у шатла по ценнику, немного поюзал форумы и профильные группы в ВК и пришол к выводу: начну с малого.
- Замена свечей DENSO -500р
-замена датчика положения вала - 1200 р
-промывка и проверка гидроклапана - 0р
Результат практически не заметен оказался, и тут в ВК я нарываюсь на одного мастера с ЕКБ, который мне и поведал, что машинку к ним пригнали на ремонт т.к. оборвало ГРМ, все конечно они сделали но вот незадача мастер уронил впускной распредвал и сломал одну из мишеней датчика положения вала, которая в торопях была прихерачена на саморез. Погнал я значит ласточку к спецу знакомому вскрыли клапанную крышку и вуаля, так и есть, мишень болтается. Мне все давай рассказывать на какое бабло я попал, но опять немного терпения и все куплено
-распред вал + работа по установке - 6000 р
-сальники валов - 400 р
-ремень грм - 900 р
-масло на долив т.к. давило через сальники - 550 р
-изготовление блуд для замены грм - 0р.
попутно раз уж был в гараже заменил линьки и втулки переднего стабилизатора (кстати подрамник откручивать не надо это развод автосервисов, все меняется и так, без напрягов)
-линьки и втулки 1200 р.
кое что еще по мелочи щас не помню, но полное устранение и восстановление обошлось в 12-14000 р. что в принципе то не дорого.
С приходом холодов выяснилось что сломаны заслонки и дует холодный воздух в итоге в гараже ровно 1 день разобрать и собрат все обратно, заслонки отремонтировал при помощи эпоксидного клея, сейчас в салоне сахара, затраты составили 500 р, с учетом пива, опят же сервисы пугают всех что нужно менять печку в сборе а это 60000 и предлагают выполнить все работы ну так 10000-12000 РАЗВОД
Так, что я хотел сказать если вам лень колупаться самим или вы не разбираетесь в машинах, поддавайтесь и дальше на разводы автосервисов, но потом не говорите что машина дорогая в обслуживании ЭТО ЛОЖЬ, за пол года ввиду некорректного обращения бывшего хози машина простояла в сервисе 3 (ТРИ) дня все остальное время она двигалась ежедневно, ни разу не подвела. Так что машиной доволен и не жалею ни копейки потраченной на ее приобретение.
А кто боится французов бойтесь дальше, я не против