Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Калининград
54111
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
571
голос
4.8
5 — 513 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Доброе время суток уважаемые дромовчане!

Как всегда, при смене машины постараюсь написать объективный отзыв-сравнение.

Итак, друг мой Фёдор, он же Форд Рейнджер Отзыв о Ford Rangerпродан. Сегодня речь пойдет о Ситроен С5 в кузове универсал. Ну и для разрыва мозга буду сравнивать их обоих со Шкодой Рапид тестя, на котором мне периодически приходиться ездить. Отдельного отзыва на него не наскребу, ввиду редкого использования, но для сравнения вполне хватит.
Так что рассматривать будем «Качественные армейские берцы», «Лакированные французские туфли» и «Неплохие чешские кеды». Дальше можно и не писать отзыв))))) Но погнали поподробнее...

Покупка.

Работал я на стройке, снабженцем. Привези-отвези-перевези всякие вещи, как правило грязные, вонючие, проливающиеся и тяжелые - пикап был просто превосходным вариантом. В салоне чисто, в кузове всегда следы от бензина, масла, какие-то тряпки, доски, инструменты, цемент, гвозди, пленки и прочая строительная требуха. Большие 31 дюймовые колеса позволяли подъезжать непосредственно к стройплощадке, выгружаться и не таскать на себе ничего лишнего. Но, жизнь как всегда вносит свои коррективы, и мой очередной директор оказался проходимцем, потратившим куда-то кучу бабла и разоривший контору. Оставшись без работы я твердо решил завязать со стройкой, ибо сейчас в стране кризис, рынок жилья стоит, стройки стоят и ловить тут нечего. Сказано-сделано, устроился в торговлю, манагером по продажам. Банально, но интересно. Работа разъездная, км по 100 в день по городу наматывать приходится. Да и живу я за городом в 40 км. Так что минимум 2 сотки километров получается. А по скольку в гОвны теперь лазить не надо и возить их тоже, попа захотела комфорта... Я такой человек, что если чего захочу, то всё, червяк грызет так, что приходится делать))) Жена уже смирилась с этими моими закидонами, за что ей отдельное спасибо, умница она у меня. К слову, все свои машины люблю доводить до состояния близкого к идеальному. Люблю, чтобы в машине все работало. Люблю все эти удобные мелочи, которые позволяют чувствовать себя в авто так, как хочу я. Вот и Форда я держал в таком виде. Ездил он бодро, вовремя обслуживался, радовал глаз и не доставлял никаких проблем. Минимум электроники, все просто и понятно. Изучил я его за 2 года владения, вдоль и поперек раз 20ть))). Очень он мне нравился, реально из среднеразмерных пикапов золотая середина, рядом только Л200 можно поставить за его суперселект и автомат, однако в динамике и грузоподъемности он проиграет. Жена, зная, сколько денег я потратил на приведение в божеский вид Рейджера, была не очень в восторге от моих очередных хотелок, однако согласилась довольно быстро. Она у меня тоже активно водит машину и неплохо, а поскольку я тот ещё подкоблучник, её мнение было важным и определяющим.

Давно для себя решил, что машину нужно выбирать сердцем, дабы потом ремонтировать ее и не жаловаться, что купил кусок …...... Яркий пример тому, Ниссан Примьера Отзыв о Nissan Primera, единственная машина, купленная мной голосом разума.

Собственно, имея примерно 600 тысяч бюджета хотелось следующих плюшек:
- автомат(обычный классический)
- раздельный климат(мне жарко, жене холодно, устал от этого)
- попогрейки(один раз попробовав, теперь маст хэв!)
- если кузов, то универсал или кроссовер
- нормальный майфун, хотя бы с мр3(я не меломан, но всё же)
- электропакет
- хороший год
- не маленькую машинку(дети, две собаки, тёща, барахла куча, надо же это куда то пихать?)
- нормальный мотор(после 2,5 тубодизеля 143 л.с. Сложно сидеть на 100лошадках)
- комфортную подвеску(хотя после рамного пикапа любой авто таким покажется)
- желательно что-то необычное(Фиат, Альфа Ромео и иже с ними)

Как видите, особо лишнего я не хотел, просто необходимые опции современного автомобиля.
Новые повозки в эти деньги только Б класса, тестю выбирали летом машину с подобным бюджетом, купили Шкоду Рапид, с моей подачи. Её я не хотел, ибо «не едет» и слишком банально для меня, да простят меня владельцы подобных авто, но за свои деньги я хочу максимум автомобиля, а не средство передвижения. Хоть моя благоверная и предлагала Сандеро Степвей посмотреть, я был непреклонен, особенно после отношения к клиенту в салоне Рено в Калининграде. Летом смотрели Логана тестю, так они даже при полном спаде продаж об клиентов ноги пытались вытирать, ненавижу таких продаванов, сам всегда стараюсь максимум сервиса и личного отношения подарить своим клиентам, а тут такое. Нет, не хотите работать — не надо нам ваше Рено...

Короче, я тут роман целый написал уже))) Единственной следующей машиной я видел Ситроен С5 в кузове универсал с двигателем дизельным или бензиновым НЕ 1,6... НО, как я уже писал выше, судьба вносит свои коррективы)))) Почему С5? Да потому что красивый современный автомобиль с нормальной японской коробкой айсин 6 ступеней, гидроподвеской и кучей вкусных плюшек внутри!

Рынок продажи машин в Калининграде стоит, либо вяло-вяло ползет. Я дал объявление о продаже за 550.000р, через три дня снизил до 500. Люди звонили, но никто не приезжал смотреть. Активно предлагали поменяться на более дешевые авто, мне это было не интересно. Свою цену, я считаю, выставил очень адекватной. Состояние Форда было на 5 с минусом. В продаже было еще 2 рейнджера моих лет по цене дороже и дешевле на 50.000, но по состоянию реально хуже моего. Простите, но за 600 штук продавать ржавую раму с убитым маховиком(его цена под полтос), да на лысой резине, это пипец... Морально я был готов отдать Фёдора за 450 тысяч, дешевле мне было жалко, ведь я не избавлялся от хлама, а отдавал друга... Дабы не затягивать весь процесс, решил поменяться с доплатой.

Цэ пятых у нас продавалось 9 штук. Три были универсалами, на автомате, два из них дизель 2 литра(прям как хотел). Начал обзванивать всех, с предложением обмена. Принципиально не звонил одному белому с движком 1,6 бензин, начитался по этим движкам, боялся, вернее боюсь теперь))) Хозяин одного черного дизеля с пробегом 180.000 хотел новую машину и отказался. А вот вторым оказался автосалон, гордо называющийся Гагарин, который занимался как раз обменом и продажей машин. Там с радостью заинтересовались и пригласили. Я обрадовался, ведь их ситроен стоил 520 тысяч, пробег 95000, прям мечта! Приехал, мою машину проверили, описали, сфотографировали и сказали позвонят по стоимости. Я честно сказал, что за 450 им ее отдам... Через пару часов мне перезвонил менеджер и начал загонять про какие-то «реальные», «объективные» и «продажные» цены, по их стандартам. Много текста свелось к тому, что они мне дадут 360.000 р, что у меня там куча неисправностей и вообще радуйтесь, что за эти деньги у вас ее забирают... Я был в аху...
Я всё понимаю, бизнес там, деньги надо зарабатывать, но не лопатой же грести! Послал я их лесом... Так прошло две недели, уже подумывал оставить себе Форда и не дергаться. В очередной раз просматривал авито и опять наткнулся на белый С5й с движком 1,6... Дай думаю позвоню. Оказалось тоже перекупы, приезжайте говорят, посмотрим. Без особого «этнтузазима» приехал. Оказались хорошие ребята, отец и сын. Гоняют машины на обмен между Москвой, Питером и Калининградом. Тут все честно и быстро, моего Форда они взяли за 460, я доплатил 90 рублей и забрал С5. В комплекте с ним мне дали сервисную книжку с кучей чеков... Что подтверждало пробег в 124.000. На сегодняшний день я проехал на ней около 3000км, будем сравнивать...

Снаружи

Ситроен выглядит стильно. Дизайн у них всегда был неплох, практически на всех моделях. Считаю, что конкретно в данной модели универсал выглядит более лаконично, законченно как то. А в белом цвете, да металлик с перламутровым отливом просто бомба. Реально красивый лаконичный автомобиль.

Форд Рейджер. Мужской дизайн, но с плавными формами. То же белого цвета, когда чистый выглядел супер. Откровенно страшного или прекрасного в нем не было ничего. Нормальный пикап, если так можно сказать.

Рапид. Современный дизайн, в духе глобализации, где весь модельный ряд похож друг на друга. Серенький, не выделяющийся ничем выдающимся. Но не отталкивающий. В целом приятный внешний вид.

Внутри.

Тут Ситроен очень нафарширован. Сиденья бежевая кожа с тканью, обивка в том же цвете. Панель черная с карбоновыми вставками. Раздельная клима, наконец то война за комфортную температуру для каждого закончена. Правда в этой куче кнопочек разбирался неделю)))) Кресла. Если бы Ситроен делал космические истребители, то они бы ставили туда эти сиденья. Жутко удобные. Боковые и поясничные упоры настолько облегают тело, что чувствуешь себя пилотом звездолета. При том, что я дядя не маленький 178см вверх и 105 кг давления на земной шар, но даже моей толстой заднице там удобно, не говоря уже про миниатюрную попочку моей жены)))) Электронные регулировки 12 положений, да еще у водителя массажер есть поясничный. Думаю поездки на дальние расстояния конек этой машины. К тому же они с памятью, теперь не надо перестраивать нам с женой каждый раз под себя сидушки, климу и радио, кнопочку нажал и вуаля! Подлокотник, регулируется по высоте, удобно. Все кнопки на своих местах, немного неудобно расположены крутилки климы и громкости магнитолы, по началу путался, потом стал регулировать звук на руле)))). Панель приборов-кладезь информации! Очень удобно, три «колодца» , в левом температура двигателя, данные круиз контроля или ограничителя скорости. В середине спидометр стрелочный, а внутри экран с электронным спидометром, мгновенным расходом топлива, километражу общему, километражу от последней заправки и остатку км до заправки. Так же сюда выводятся с кнопки данные бортового компа о пути 1 и пути 2, средний расход, среднюю скорость. Правый «колодец» выводит температуру коробки АКПП и выбранную передачу. В моей комплектации нет только панорамной крыши и цветного экрана GPS. Поэтому в центре небольшой экранчик, на который выведена дата, время и название радио или трека мр3. Можно отключить всю подсветку, оставив только стрелочный спидометр и номер передач коробки, чтобы ночью ничего не отвлекало. Хотя мне нравиться вся эта оранжевая иллюминация, только шлема как у пилотов Х-винг из Звездных войн не хватает)))
На дверях блок управления боковыми зеркалами, стеклоподъемниками, кстати все с доводчиками. Сзади места вагон, сидушки тоже очень комфортные широкие, как диван в гостиной, причем подчеркивающий профиль пассажира. А огромный подлокотник располагает взять сигару, бокал виски со льдом и так продолжить путешествие в сторону Эйфилевой башни. Очень интересное решение с обдувом сзади. Воздуховоды расположены не только внизу, но и в боковых стойках, что не дает запотевать стеклам. А дальше, в багажном отсеке тоже стоят обдувы, получается все стекла не запотевают. Хороший ход. А руль? Хрень внутри не крутиться, на ней куча кнопок и это удобно, да, надо привыкнуть, но тот кто это придумал — молодец. Еще молодец тот, кто придумал при повороте зажигать дополнительную лампочку в фаре, освещающую обочину и то место, куда поворачиваешь.

Форд. Ребята, это пикап. Хороший автомобиль, с довольно простым пластиком, который со временем превращается в погремушку на брусчатке. Серо-черный, не маркий, но не любящий царапин. Подлокотник вмещает тонны всякого барахла, только половина из того, что было здесь перекочевала в ситроен. Сидушки простые, широкие и довольно удобные. Можно долго ехать, но с небольшими остановками для разминки. Сзади конечно места маловато, долго ехать могут только дети. Эта машина для других целей. Хотя все на своих местах, интуитивно понятно и просто. Помню как купил, сразу все настроил под себя и забыл на все время. Подсветка бело-зеленая, приятная глазу. Никаких бортовых компьютеров. Тупо километраж и все. Летом очень удобно ехать с открытым окном, левый локоть на дверь как раз ложиться. В ситроене левой рукой только за руль держаться, а правой за коленку супруги. В целом салон Фёдора преобразили чехлы из эко кожи, он стал законченным. Фотки есть в отзыве, почитайте, кому интересно.

Рапид. Блин, самый простой салон. Только после ситроена я наглядно увидел различие классов авто. Салон качественный, но простой. Если в С5-ом сиденья жутко приятные, в форде широкие и удобные, то тут сидушки на грани. Они удобные, но подушка короткая, боковых упоров почти нет, сидишь как на стульчике в детском саду. Вроде и маленький, но удобно... Подсветка всего, белая, мягкая как у всех Шкод. Все доступно, легко и понятно. Посреди панели бортовой компьютер. Информативный, четкий. Салон шкоды современен и без лишней помпезности, как у француза. Там он подчеркивает дизайнерские идеи, здесь как простой немецкий солдат, опрятный и одинаковый как сотня других. Посадка во внутрь очень удобная, самая конечна клевая в форда, но здесь ничего не мешает. Садиться в С5й я уже приноровился, ныряешь как в космолет, але оп-па, есть контакт!

Подвеска.

Форд. Рама. Рессоры. Торсионы. Что? Ямы? Что это такое? Где бордюр? Лужа? Ура! Лужа!!! Жмем на газ, брызги в стороны! Какая она короткая и неглубокая... 32см до земли от нижней точки. Ваще пофиг на дорогу. За два года ничего не делал в подвеске. Амморты поменял только сугубо по своему желанию. Стояли три разных, поставил новые. Перед продажей всегда еду на сервис и устраняю все ништяки, чтобы потом не было стыдно перед покупателем. Кроме стареющих сайлентблоков ничего там не было неисправного. Хорошая крепкая подвеска. Но, тот кто ездил на пикапах понимают, что комфорта тут особого нет. Эту машину либо принимают такой, либо никогда не рассматривают в принципе. Пикап дарит потрясающее чувство всевозможности (не путать с вседозволенностью), когда-нибудь я снова себе куплю пикап.

Рапид. Сбитая подвеска с нормальным гражданским клиренсом для дорог общего пользования или доползти до дачи. Думаю, что вполне живучая. Тесть на Логане, с его манерой езды, перебрал подвеску к 140.000 км. Думаю и этот зверь будет надежен. Думал я, что по сравнению с Фордом тут верх комфорта))))

Ситроен. Ребята, которые продают и покупают С5-е без гидроподвески. Зачем? Это как автомат без рожка с патронами, на кой он нужен? Никогда не думал, что у меня будет подобный автомобиль. Как он проходит лежачих полицейских, как будто где то внизу в подвале сосед забивает гвозди, а вы живете в панельном доме на пятом этаже. Да слышно, но и фиг с ним. Это при 18х колесах на резине 245х45. Это при неисправном правом переднем аммортизаторе за 14000 рублей и двух сайлентблоках по 1500р каждый. Да, после замены просто стало тихо. А как он идет на трассе? Ощущение полного контроля, не передать словами. На пикапе валкий руль, но зажигал на нем я просто пипец как, дорога до города — 130кмч в лёгкую. Руль на рапиде четкий, после форда нереально крутой, но после ситроена... Даже там я чувствую запаздывание. А как удобно переезжать всякие опасные места, типа трамвайных путей, ямок и луж. Кнопочку нажал и у тебя уже 20см под пузом, если и этого мало, то можно сделать 24 и ползти на табуретке по стиральной доске 10 кмч. Иными словами, гидроподвеска — вещь. Не знаю как в плане надежности, но комфорт обалденный.

В общем и целом.

Я попытался максимально субъективно описать свои ощущения трёх разных автомобилей. Ведь каждый из нас, выбирая тот или иной авто, старается максимально получить информацию из всех источников. Не всегда удается это сделать, часто мнение владельца такого же авто играет решающую роль при покупке. Три машины, абсолютно разных классов. Если пикап это веселый авто на все случаи жизни, реально на все, кроме дальних путешествий больше двух человек. Рапид сугубо городская машина не для долгих поездок по автобанам. То Ситроен заточен на город и трассу с максимальным комфортом.
По конкретному Ситроену С5. Кузов универсал, 2010 год, 1,6 бензин 150 л.с. АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней. Гидроподвеска третьего поколения плюс(что это х.з.) Клима, круиз контроль,кожа-рожа, полный электропакет, попогрейки, электросиденья с памятью и массажем, поворотный свет, короче много полезностей.

Минусы:

- нет подстаканников. Один внутри подлокотника, нафиг он там нужен? Бред. Даже в Форде их было под рукой 4. Четыре, КАРЛ!!! А тут есть два у задних пассажиров. Типа бизнес класс кофе в машине не пьет... Вот и я отвыкаю, как буржуин прям.
Руль большеват, непривычно. Спицы боковые расположены неудобно, когда руки кладешь на них, угол не тот. Приходиться держать как обычно в автошколе учат.

- Посадка, низковато, нужно группироваться когда вылазишь и залазишь
датчик дождя — лох. Алгоритм его работы неизвестен. Может он там просто бухает всегда?

- Омыватель стекла и фар. Отвечаю, производители омывайки нехило откатили тому, кто засунул сюда это. Расход бешеный. Я уже третью пятилитровую бутылку покупаю за месяц. На форде бачок был 2 литра всего, плюс я поставил веерные форсунки от вольво. Так там проблема была куда бутылку полупустую поставить? Мне двух бутылок хватало с ноября по март.

- Детская болезнь тросик стеклоподъемников. Вода попадает вовнутрь, тросик гниет и лопается. Ремкомплект 2000р. Зимой лучше не юзать их.

Плюсы:

- головной свет, да и оптика в целом. Очень хорошо продуман, про поворотные фары писал уже. Очень помогают. Почему их не ставят на все машины?

- Сиденья, самые лучшие что у меня были

- подвеска. Комфорт офигительный

- автосвет, в отличие от «автодождя», работает превосходно

- управление. Очень отточенный руль, усилие как надо, не много и не мало. Приятно управлять машиной.

- Сюда добавлю коробку. Видимо она адаптивная. Правильно ведет себя на обгонах. Когда даю газа и не успеваю или вылазит встречка, возвращаюсь в свой ряд, а коробка уже сбросила пару передач вниз и ждет, что сейчас я снова рвану, а она готова! Неплохо.

Что сделал в машине на сегодняшний день.

- ремонт стеклоподъемника водителя 3000р
- замена пробитого аммортизатора и сайлентблоков 14000+10700=24700
- плановое ТО, замена свечей, масла, фильтров 9600
- резина зимняя 245х45х18, почти новая пирелли у знакомого за 14000р
- зеркало заднего вида с экраном и камера сзади. Привык на форде видеть, что сзади происходит. Парковаться можно идеально. 5600
- страховка 6400
- переоформление 3000

Итого: почти 67000р сверху. Машина готова ездить и радовать, надеюсь так и будет. Имя ей дал французское, Амели.
Надеюсь я кому то помог, если есть вопросы — спрашивайте. Фото добавлю попозже. Эта не моя, так, для понимания.
Всегда ваш, Денис из Калининграда.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжаем разговор про замечательный автомобиль Ситроен С5.

31ого декабря, загрузившись подарками и предвкушая короткий рабочий день, новый год и прочие радости долгожданных праздников, я ехал по загородной трассе около 120 кмч... Как вдруг машин мой задергался и перестал ехать больше 70 кмч... Отчаянно мигал "Чек Энжин", недаром его называют Джекки Чаном, он так же скакал в своих фильмах... Сказать, что я расстроился, не совсем точно. Но хорошего мало. Заглушил машину, завел, вроде все норм. Но когда больше 2000 обмин все повторяется....

, пробег 130 000 км   

Итак, продолжим.

После замены ступичного подшипника, а это 6000р с работой, думал, что немного продохну. Согласитесь ввалить в машину 79000 рублей, меньше чем за 2 месяца, крутовато, даже для ситроена, причем в неплохом состоянии. Но тут судьба принесла очередную фишку... Застучали стойки стабилизатора, вернее одна. Пыльник порвался, поменял обе, цена еще 3500р.

Но последней каплей был сюрприз три дня назад. Выхожу с работы, а там... Машина лежит на ж.о.п.е.... и под ней желтая лужа. Ясно, вытекла жидкость гидросистемы....

, пробег 130 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.8
80624
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2008
4.7
41778
Citroen C5, 2008
Максим, Новосибирск
Citroen C5, 2009
4.8
25904
Citroen C5, 2009
Павел, Тюмень
Citroen C5, 2010
4.3
30827
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2009
2.9
11792
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
Citroen C5, 2010
4.9
14822
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 659333
Зачётный универсал.
Только Амели не совсем французское имя.
Движение - жизнь
24
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Отличный универсал!
Фоток бы побольше..
26
5
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Leopard:
Отличный универсал!
Фоток бы побольше..
Сделаем!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 899
красивая машинка
19
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3555
Да авто отличный и написано хорошо,дополняй по ходу.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14488
D1511:
Сделаем!
Ждем! 5!
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А по докам в двигателе что-нибудь ремонтировали?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
 
Ответить
    
23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Сообщений: 1046
Товаришь купил такую новую,пневму отремонтировал,впрыск тоже отремонтировали,ну и по мелочи.Как сказал один сервис:"ёлку,царя зверей и пинду не ремонтируем".
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.
11
36
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
BAPTIST:
А по докам в двигателе что-нибудь ремонтировали?
Да, два раза цепь меняли и турбину ((((
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Перекупы, наверно, неделю потом бухали, что ситроена спихнули ;)
50
10
Ответить
   
Mo$coW
Сообщений: 20
"...АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней..." - не автомат это, а РОБОТ.
В целом хорошая машина! Соотношение цена/качество/всякие "навороты" - конкурентов практически нет!
11
39
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Выглядит хорошо.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
[quote=DanKot]"...АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней..." - не автомат это, а РОБОТ.
В целом хорошая машина! Соотношение цена/качество/всякие "навороты" - конкурентов практически нет![/
Не, автор прав, к THP 150 лошадей и к 2-х (2,2-х) л. дизелям в пежо/ситроен обычные автоматы ставят, Айсин о 6 ступеней
29
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормальный авто . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
 
Иркутск/Новосибирск
Сообщений: 4785
Отзыв отличный, сам смотрю в сторону С4. А у Вашего тоже звуки поворотников и сигнала ремня меняются? :))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
приятно читать подобные отзывы. 5
5
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
[quote=КотФФФ][quote=DanKot]&q uot;...АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней..." - не автомат это, а РОБОТ.
В целом хорошая машина! Соотношение цена/качество/всякие "навороты" - конкурентов практически нет![/
Не, автор прав, к THP 150 лошадей и к 2-х (2,2-х) л. дизелям в пежо/ситроен обычные автоматы ставят, Айсин о 6 ступеней[/quote]
С БМВшным цепным моторам 1,6 идёт не надежный автомат...точно не помню какой..а вот на 2л идёт поноценный автомат только 4 стпка...а ещё 1,6 мотор очень плохо себя зарекомендовал
2
14
Ответить
peregon
Москва
Отличная покупка,поздравляю.ну и с Н Г,заодно
3
 
Ответить
Дмитрий
Апрелевка
В этой будке:
1.6 без турбины-робот (продавался на Пежо 508)
1.6 турбо и 2.0 дизель-айсин 6 ступеней
8
 
Ответить
Victor
Тюмень
Дизайн у них не ахти, но внутри ниче такие, а про сиденья ты в вольво сидел? Мне кажется там лучше я вот в ситроене сидел и в вольво своем, мне в своем больше понравилось, запчасти конечно на лягух дорогие
4
15
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Дабы развеять все сомнения, там стоит обычный автомат, поверьте, с таким движком и на роботе, я бы точно не взял! ))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Пятёрочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Scearllz:
Отзыв отличный, сам смотрю в сторону С4. А у Вашего тоже звуки поворотников и сигнала ремня меняются? :))
звук не пристегнутого ремня убивает, кто его придумал точно знал, что добьется необходимого эффекта! А у поворотников обычные щелчки.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
Да ему повесить шильдик Тойота, и народ поменял бы своё мнение "кардинально тутже" супер авто получился бы.
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
35
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
хорошая машина-5
3
4
Ответить
nordic
Новокузнецк
Классный аппарат..По моему С5 универсал на гидроподвеске это лучшее что есть у ситроена..Про то что моторы ЕР6 ненадежны то есть толика правды но только до 12 года.После была проведена работа над ошибками и теперь с моторами проблем гораздо меньше.У меня пробег 60 тыс км. и нет проблем.В прошлом году при -32 завелась с первого раза при том что стояла всю ночь без прогрева.То что французы не надежны много говорят те кто их сам лично не юзал а просто что то где то слышал.
24
2
Ответить
DIMA
Омск
Автор удачи с авто тебе в лучшем смысле. Сам обажаю Д класс в этом кузове. Но в нашем регионе С5 будешь передовать по наследству или умрет под тобой. Полный нелеквид.
Все кто в сомнениях Автомат 100% стоит. Вот с этим автоматом бы дизелёк 2.0, а лучше 2.2 Пежо... Вот это было бы да.Настоящяя ракета.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
[quote=casperator][quote=КотФФ Ф]
С БМВшным цепным моторам 1,6 идёт не надежный автомат...точно не помню какой..а вот на 2л идёт поноценный автомат только 4 стпка...а ещё 1,6 мотор очень плохо себя зарекомендовал[/quote]
Ну так то все наоборот - тот что с цепным БМВ идет это как раз самый надежный Айсин, а вот на старых моторах 4-х ступый AL4 - легенда сервисов )))
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Pilot508:
Товаришь купил такую новую,пневму отремонтировал,впрыск тоже отремонтировали,ну и по мелочи.Как сказал один сервис:"ёлку,царя зверей и пинду не ремонтируем".
Все истории блабламЭнов начинаются со слов "товарищ купил такую... " а на деле челвоекдаже не знает что там никакой пневмы нет ) впрыск на этих авто ни кто не ремонтирует, ибо он переживет весь мотор.
R9FAV
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
D1511:
звук не пристегнутого ремня убивает, кто его придумал точно знал, что добьется необходимого эффекта! А у поворотников обычные щелчки.
Ну согласись, что не пристегнутым ездить как то не разумно, пусть лучше такой звук ) кстати в 508 пыже другой звук.
R9FAV
4
1
Ответить
Тачка - мечта. Только EР6 отпугивает. Сам владею С4 с ЕС5, он конечно С5 не потянет по мощности, но более надежен.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
IlyaR:
Перекупы, наверно, неделю потом бухали, что ситроена спихнули ;)
Сомневаюсь) Куда они пикап денут? В Калинке он нах не нужен никому, а в РФ не пустят. Только в Африку продавать))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
зачем писать так сложно и витиевато:
"Новые повозки в эти деньги только Б класса, тестю выбирали летом машину с подобным бюджетом, купили Шкоду Рапид, с моей подачи. Её я не хотел, ибо «не едет» и слишком банально для меня, да простят меня владельцы подобных авто, но за свои деньги я хочу максимум автомобиля, а не средство передвижения. "

..достаточно упомянуть цитату из классики"имею возможность купить козу но не имею желания, имею желание купить корову но не имею возможности...." - остальное лукавство

... один раз поездив на новой машине б/у при всех плюшках и фишках, за котроые заплатил прежний хозяин, перестает рассмтариваться как варианти впринципе
5
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Нравятся мне ситроены ,прям очень! У директора был С4 ,так в нем такой кайфовый салон что вылазить из машины не хотелось! Просто ,но продумано и со вкусом!А в С5 так наверное ващеее))) Пятак тебе ! И у нас в регионе ситро -это просто мертвяк на вторичке ,к моему большому сожалению..А повесить себе на шею неликвид в пол ляма мне не по карману(( Директор мой ,кстати,два раза на С4 в Белоруссию ездил ,машина не подвела ни единого раза! На одометре пробега уже больше 130000 ,брал новую в салоне...
7
2
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
akasta:
зачем писать так сложно и витиевато:
"Новые повозки в эти деньги только Б класса, тестю выбирали летом машину с подобным бюджетом, купили Шкоду Рапид, с моей подачи. Её я не хотел, ибо «не едет» и слишком банально для меня, да простят меня владельцы подобных авто, но за свои деньги я хочу максимум автомобиля, а не средство передвижения. "
..достаточно упомянуть цитату из классики"имею возможность купить козу но не имею желания, имею желание купить корову но не имею возможности...." - остальное лукавство
... один раз поездив на новой машине б/у при всех плюшках и фишках, за котроые заплатил прежний хозяин, перестает рассмтариваться как варианти впринципе
Не скажи! Все дело в ВОЗМОЖНОСТИ выбора. Ну не готов я отдавать 600 штук за новое то, что можно купить за 300. Я пока столько не зарабатываю.)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
10
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Ситроны всегда берут дизайном и плюшками
А линия DS - вершина!
Удачи и наслаждения!
P.S. Пищалку ремней - отключить
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
8
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, так в мотор лазили уже до вас?
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
aircraft15:
Автор, так в мотор лазили уже до вас?
судя по гарантийной книге - да.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
aircraft15:
Автор, так в мотор лазили уже до вас?
Если выпущен до середины 11 года, цепи и звезды меняют на обновленные, хотя те 15 машин что были с проблемой - давно сделаны, а у свежих этого недуга нет.
R9FAV
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
akasta:
... один раз поездив на новой машине б/у при всех плюшках и фишках, за котроые заплатил прежний хозяин, перестает рассмтариваться как варианти впринципе
Что за бред - с двух новых пересел на бу, половина знакомых после продажи авто купленных новыми, в этом году уже берут бу но другого класса, наелись люди новых фокусов и королл, и выбирают в эти деньги бу RX ML Legacy Explorer итд ) пойди предложи им обратно пересесть на фокусы и короллы теперь ) В ту зиму очень свежий пассат был быстро скинут и куплен XC90 в топе, трех лет, человек до сих пор понять не может как он ездил на Пассате да еще отдал за новый 1.2 млн. Еще один с нового С200 пересел на FX37 и тоже не совсем понимает где он был до этого. Примеров масса, от запаха нового авто (невыветренного формальдегида) кайфуют разве что колхозники и принципиальные дрочеры, а опытные пользователи уже прикидывают, что они получат за свои бабки. Есть желание купить новый GL - да еще и деньги - супер, надо брать именно новый. А мне продав С5 и добавив скажем 500-700 как то не хочется после такого авто брать новую пустую камри, я скорее поищу бу FX37 или RX350 ) да бу, но я получу от него то, что хочу.
R9FAV
21
3
Ответить
Затраты вполне себе для ситроена с5, сочувствую, за комфорт платить приходится. Хотя с двигателем разобрался, свечи только надо было при покупке смотреть и компрессию мерять.
Сам взял чуть подороже, и чуть повыше классом, но на механике и бензин атмосферный, ситроена смотрел, именно из-за сложности в обслуге и чувствительности к топливу не взял, а так - красавец...
4
 
Ответить
А чтож тогда продаёшь? https://kaliningrad.drom.ru/cit...
3
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Модест Петрович:
А чтож тогда продаёшь? https://kaliningrad.drom.ru/cit...
Да это жене ипотеку одобрили, если не получиться до конца февраля продать. То останусь за рулём)))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
1
Ответить
Япотазонемцевод
Самара
Надёжный европеец. Дешёвое сервисное обслуживание и запчасти. Никогда не подведёт. Если что Трейдын рядом
4
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
D1511:
.....- ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ДВАДЦАТЬ КАРЛ!!!!....
А КАРЛ это кто ?
=)
________________
Отзыв секси, особенно про попЫ.
=)
Пять !
__________
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
ценники жесть, я понял что французов брать незя
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
у с4 тоже есть нюансы, но с гарантией норм будет
2
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Спасибо за коменты))))

Карл - это интернет мем. Смешная пародия, взятая из сериала ходячие мертвецы)))

Можно брать французов, можно. только после того как, такой как я любитель идеальных авто ввалит кучу бабла в них))))

С4 приятная машинка. Всегда хотел взять с салона. Думал буду скакать и вижжять как целочка от радости)))) А нет. Тупо и спокойно, прям даже спал нормально, не дергался. Видимо старею))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
В личке не могу сообщение послать.
Раньше было проще.
По запчастям.
Как связаться?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
В
Омск
автор, а вот в Сибири марка "Ситроен" - это Самый Страшный НЕЛИКВИД, можно полдня смотреть на дорогу и Ситро не увидишь. Интересно, почему, как думаешь?
 
17
Ответить
Благовещенск
С ума сойти...я езжу на приусе 2008 года...за 52 тысячи пробега....ток замена масла и фильтров.
3
15
Ответить
Благовещенск
Я передвигаюсь на приусе 20 ...2008 года ..брал с японии сам. За 52 тысячи пробега.ток масла меняю...ну и фильтра...
 
16
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Калининград не Сибирь. Тут с Ситроеном все в порядке))) Их много. Надеюсь новый не подведет.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
10
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Правильно сделали, что новую взяли, а не б/у. Хотя не ожидал таких ценников от Ситроена. У нас в центральной России их много бегает, C5-ых. Прохожу, заглядываюсь - красивая машина.
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Берите дизель 2 литра и после 10ого года
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 124
Автор хорошо написал. Пиши ещё
2
 
Ответить
Духанин Николай
Красноярск
все правильно чувак по жизни шагает: пошел в менеджеры, купил кредитную помойку. Верной дорогой идешь товарищ.
3
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
D1511:
Берите дизель 2 литра и после 10ого года
Сколько бабосиков отдал ?
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
С4 отличный аппарат!
Только по салону меньше..
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Кс_из_Перми:
Что за бред - с двух новых пересел на бу, половина знакомых после продажи авто купленных новыми, в этом году уже берут бу но другого класса, наелись люди новых фокусов и королл, и выбирают в эти деньги бу RX ML Legacy Explorer итд ) пойди предложи им обратно пересесть на фокусы и короллы теперь ) В ту зиму очень свежий пассат был быстро скинут и куплен XC90 в топе, трех лет, человек до сих пор понять не может как он ездил на Пассате да еще отдал за новый 1.2 млн. Еще один с нового С200 пересел на FX37 и тоже не совсем понимает где он был до этого. Примеров масса, от запаха нового авто (невыветренного формальдегида) кайфуют разве что колхозники и принципиальные дрочеры, а опытные пользователи уже прикидывают, что они получат за свои бабки. Есть желание купить новый GL - да еще и деньги - супер, надо брать именно новый. А мне продав С5 и добавив скажем 500-700 как то не хочется после такого авто брать новую пустую камри, я скорее поищу бу FX37 или RX350 ) да бу, но я получу от него то, что хочу.
Автор уже поискал классное б/у авто, от которого получил удовольствие. После чего пошел единственно верным путем - взять простенькое но новое . чем разом подтвердил все о чем я писал выше. Чудес не бывает. Если у тебя есть деньги ты покупаешь новый рх350. Если у тебя денех нет на нового это просто весч не твоего полета, а попытка залезть не в свой уровень через б/у всегда смешна и чаще всего заканчивается эпичным фейлом. Как собсно любые потуги попользоваться тем, что не можешь себе позволить
4
3
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
Да, я ждал тебя... Ты прав, правда не совсем полностью, но прав
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
akasta:
Автор уже поискал классное б/у авто, от которого получил удовольствие. После чего пошел единственно верным путем - взять простенькое но новое . чем разом подтвердил все о чем я писал выше. Чудес не бывает. Если у тебя есть деньги ты покупаешь новый рх350. Если у тебя денех нет на нового это просто весч не твоего полета, а попытка залезть не в свой уровень через б/у всегда смешна и чаще всего заканчивается эпичным фейлом. Как собсно любые потуги попользоваться тем, что не можешь себе позволить
Что то твоя теория не работает со мной и моими друзьями уже десятки лет ) И все мои попытки залезть не в свой уровень заканчиваются тем что я по 5-7 лет езжу на машине и потом продаю спокойно и покупаю следующую, еще интереснее и дороже. Про сто ты видимо не очень внимательно читаешь...
R9FAV
4
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Не знаю, из моей подписи новое было - приора, остальное бу, веник на голову приятнее приоры был, хоть ему и было 7 лет, вроде прямиком из японии в Москву прибыл, ну а с последним форд мондео 3, так автовазу до него по их развитию с копейкой и с коробкой с 2108 еще примерно лет 40 идти, в лучшем случае. Так к чему я, да, на содержание в принципе на старенькое уходит больше, но удовольствия от езды получаешь так же на порядок...
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Но к стати, на 7 проехал примерно 60к., так один раз только серьезная поломка была, это нашеми спецами придуманный металлический натяжитель цепи, он поломался, упал на шестерню и цепь перескочила на 4 или 6 зубцов-загнуло все клапана, пробег был 113к на тот момент, после ремонта и без капиталки движка авто проехало 154к примерно и я ее продал. Приора, за год и 3 месяца проехала 55к, скрип начался сразу из салона, всю разбирал сам и проклеивал, провисли 2 двери передних, вокруг хрома на капоте и багажнике за это время началось цветение, скинул. Веник - 3 года и 6 месяцев примерно проездил, серьезное было, замена радиатора на китайский аналог, лопнула пластиковая верхушка, видимо пробка вышла из строя и все, остальное все по плану, пробег по 200к сайленты ив рычагах передних и замена масле во всех агрегатах. Моня 3 - тут все проще. Я стал все по возможности записывать ) https://docs.google.com/spread...
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Но за руль Калины или Приоры больше ни когда не сяду, лучше я укатаю своего моню до смерти.
Управление на ВАЗ вообще ни о чем, тормоза - их нет, безопасность - нулевая, сидушка - гадость, эргономика - не продумана, много еще чего, и при том, что они новые стоят в 2-3 раза дороже старого корыта по имени моня.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
Лео
Нефтеюганск
Разъём под флешку есть?
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1292
был вроде... Не помню, машину продал год назад)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Ситроен С5: Модельный ряд Ситроен С5, продажа Ситроен С5

Подробные отзывы реальных владельцев Ситроен С5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром