Не реально добротная подвеска, способна глотать любые не ровности даже в виде лежачих полицейских. В плане обслуживания подвески ничего сложного и дорогого нет если покупать БУшные стойки, а стойки здесь масляные без опорных подшипников сидящие в посадки на конусе, что упрощает подвеску. С зади вообще ничего нет ни каких рычагов и сайлентблоков, только 2 гидроцилиндра котротких. Не разу зад не беспокоил.
Беспокоил левый передний цилиндр так как я проехвшись на ручнике метров 40..50 заклинил колодки, (ручник с переди) по показометру бортовика смотрю увиличивается расход через каждые 20 км, после 100 км расход был 26 литров место 6,5, и тяга упала, на 5 передаче не ехала. Остановившись сразу пошел белый дым, диск раскалился до ярко-красна. Оказывается я поджарил саму стойку. Поэтому менял. В Беларуси стойка новая стоит от 350€ БУшную купил за 30€ и сам поменял в гараже. Так же был заменен ДВС так как у меня стоял 16HPI Непосредственный впрыск, очень тяговитый экономичный, но дико дорогой в обслуживании, капиталка на них не делается так как там все кованное, поршни особой формы, коленвал кованный и все там супер надежное и странное 4 фапюрсунки стоят от 600€ из Франции. ТНВД тоже