Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 Aircross 2019

Citroen C5 Aircross 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
6309
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.9
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Итак, начну с плюсов:
Обалденный самобытный дизайн, как снаружи, так и внутри авто. Двигатель, который доказал свою надёжность ,кто не в курсе, французские дизеля - это признанные ДВС всеми производителями, и ставились данные моторы, на много какие марки европейских авто, например, Volvo, Range Rover. Отличная восьмиступенчатая АКПП от Aisin, динамика и запас мощности, в совокупности с низким расходом.
К плюсам отнесу подвеску, она очень комфортная, в городе на 9 из 10,  по трассе оценил бы на 7 из 10. Куча вспомогательных систем, крайне удобное табло с отображением скорости в виде цифр, а не стрелок, намного быстрее воспринимаются такие значения.
Предпусковой подогреватель с завода (как опция), крайне удобная штука, во дворах многоэтажек машина тихо греет сама себя, не нарушая покой соседей, увы но дизель всё же погромче работает, нежели бензиновый мотор.
Салон в целом он классный, однако в собрате peugeot 3008 всё же будет поинтересней в плане "эффекта ВАУ", но в целом он более удобный ,мне лично раздражает в 3008 тот факт, что экран мультимедиа там в стиле многих немецких авто, торчит вверх из панели,  для меня классическое расположение экрана всё же удобнее.
Свет фар, он LED, и очень качественный, дорогу освещает крайне равномерно, без засветов и провалов, после ксеноновых фар, эволюция заметна.

Перейдём к минусам:
Пожалуй цена, из за отсутствия локализации, но в этом так же усматривается +, потому что в Калуге, в любом случае его бы не собрали с тем же качеством и скурпулёзностью, говорю это не безосновательно, до этого была машина из этого Города, были огрехи в сборке и подгонке деталей, а так же имел претензии к ЛКП. Так что сборка Франции г.Рене всё ж вселяет больше уверенности в качестве машины.
Довольно тесный задний ряд сидений, сам за собой я сажусь с трудом, НО часто ли в современном городе в авто передвигаются 5 взрослых и рослых людей на автомобилях!? нет, 90% времени в лучшем случае занято 2 передних кресла, так что минус это хоть и объективный, но всё же не для всех это минус.
Бачок омывателя лобового стекла невелик, примерно лира 4, однако за счёт более грамотного расположения форсунок, в самих поводках дворников, расход жидкости намного меньше, что в общем то снова, не такой уж и минус.
Передний привод отнесу к минусам, хотя я пересел на этот авто с полноприводной машины, и за 10 лет владения предыдущим авто, полный привод я включал 1 раз "на попробовать", в городе он не нужен, а в горах...а горах я что то не видел новомодных Toyota и Mitsubishi которые ездят по бездорожью, так ПП - в моём понимании маркетинг навязанный продавцами, но практической пользы в повседневной эксплуатации вы не ощутите.
Ну и вердикт:
По совокупности характеристик, для меня этот автомобиль оказался лучше остальных, объясню почему, WAG - их очень много, как и корейцев, В WAG хорошее качество, но нет эмоций. Корейцы...корейцы - это китайцы, думающие чт они японцы, и это отчётливо видно, по вырвиглазной синей подсветке салона, по тем несуразным метам установки хромовых молдингов и...по качеству двигателей, привет задиры! Про качество пластика  в салоне, думаю даже не стоит говорить. У француза есть шарм, душа и харизма, я всегда отходя от автомобиля ,оглядываюсь на него, поверьте - это дорогого стоит)
По надёжности, PSA один из лидеров рынка в Евросоюзе, видимо тупые европейцы не знают, что есть машины лучше, то ли дело наша диванные аналитики, у которых в лучшем случае солярис, но они точно знают, что француза - дерьмо, при этом приводя примеры не свои, а соседа по гаражу, либо купившие хлам, ну и те, кто верит дяде Арсену из гаража, в котором даже не знают, что такое спец инструмент ,оттого и боятся обслуживать технологичные автомобили, называя их го**ом.
Всем ровных дорог!
P.S. Для скептиков, вы просто проедьтесь на этом авто, а не пишите своё очень важное мнение, возможно в вашей жизни расширится кругозор, и вы поймёте ,как заблуждались!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и первые 2 тысячи пролетели, машина радует, едет классно, жрёт мало. Продолжаем получать удовольствие)

Коротко о расходе, по трассе ~6,3, если ехать быстро =>130-150Км/ч, то расход близится к 7 литрам, что бензиновым моторам только снится)

Проехать за один присест 500 километров, не проблема ,спина не устаёт. Учень удобные зеркала ЗВ, видимость отличная, так же стоит отметить отсутствие аэродинамических шумов, на скорости за сотню, голос не нужно повышать, что бы общаться с пассажиром. 8-я передача, включается при скорости > 110Км/ч, так что машина заточена для трассы, жаль, но 80% пробега пока что по городу, в пробках....

, пробег 2 400 км   

На втором фото видно, сколько осталось места сзади, если я отрегулировал переднее сиденье по себя, мой рост 184 см. Возможно кум то эта инфа будет полезна .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Кемерово
Столько букв, а фото где!!!?
7
1
Ответить
Роман
Краснодар
Полностью согласен с автором. Купили такой супруге, по сочетанию потребительских качеств просто отличны авто. А как он "вкусно" едет!
24
3
Ответить
Полностью согласен с автором, прекрасный авто и весь концерн пса прикольный, тем более в сравнении с корейцами и тем более немцами. По больше бы таких людей как вы, что мыслят не массово, это здорово. Хотя и минусы скорее придирками назову, коих в любой машине можно найти куча. Если мало места сзади, можно было посмотреть 5008-й, да дизайн другой, но качество то же, но места больше
28
4
Ответить
17083477
Лесной Городок
Меня интересует вопрос про тесный задний ряд сидений. Я хотел бы разложить водительское кресло, ну хотя бы под 45 углом, и чтобы оно не упиралось в задний ряд, также желательно, чтобы задний ряд сидений тоже мог раскладывается хотя бы под 45 углом, а ещё лучше, чтобы мог превращаться в диван.
Если на C5 Aircross такое невозможно, то в какую сторону посмотреть? (чтобы также необычно и назло соседям, которые говорят что у французов не все как у других, хотя я уверен - у французов все для людей)
8
3
Ответить
15992377
Отличный Ситр, все таки французы реально умеют делать, машины. На какого конкурента не посмотри, ну ни кто за такую цену не предложит ничего лучше. Ровных дорог вам! Спасибо за отзыв.
13
 
Ответить
VR4
автор
Краснодар
Дмитрий
Столько букв, а фото где!!!?
Добавил)
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23645
А какой прошлый авто был с полным приводом который включался 1 раз ?
4
 
Ответить
VR4
автор
Краснодар
Игорь , уже не патриот
А какой прошлый авто был с полным приводом который включался 1 раз ?
MMC Colt Plus Z24W
5
1
Ответить
Александр
Тюмень
Поставлю пять! Красивый и современный авто! Удачи в эксплуатации )
12
1
Ответить
17380290
Отличный выбор, отличная машина!
Сам слюни пускаю, но денег на него нет))
12
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 236
Блин хочу такой уже год...
Цена кусачая зараза... до 6 марта хорошие комплектации 2,3 - 2,4 млн.
Сейчас даже на ценник смотреть не хочу...
10
2
Ответить
  
Сообщений: 16126
Очень красивый авто, мне Айркросс снрия очень нравится, у самих только 4 Арйкросс. Дороговат только.
7
2
Ответить
17746453
Роман
Полностью согласен с автором. Купили такой супруге, по сочетанию потребительских качеств просто отличны авто. А как он "вкусно" едет!
А как его вкусно ремонтировать😄😄😄
Бегаешь по сервисам, любуешься табличками: "Елку, льва и манду - в ремонт не берем!"
8
44
Ответить
17746453
17083477
Меня интересует вопрос про тесный задний ряд сидений. Я хотел бы разложить водительское кресло, ну хотя бы под 45 углом, и чтобы оно не упиралось в задний ряд, также желательно, чтобы задний ряд сидений...
Ты просто в машинах ничего не понимаешь!
1
8
Ответить
17746453
m1_1976
Блин хочу такой уже год...
Цена кусачая зараза... до 6 марта хорошие комплектации 2,3 - 2,4 млн.
Сейчас даже на ценник смотреть не хочу...
А после путинского "карантина" - цена будет +300тыс.рублей!
4
4
Ответить
VR4
автор
Краснодар
17746453
Ты просто в машинах ничего не понимаешь!
Поделись, на чём сам ездишь, хочется глянуть на эталонный авто, диванного эксперта. Критикуешь - предлагай, как говорится)
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 236
17746453
А после путинского "карантина" - цена будет +300тыс.рублей!
Не страшно...
Мой потолок стоимости авто = миллион. Я его (этот самый потолок) понимаю и признаю...
Поэтому будет этот стоить 2,3 или 2,8 или 3,2 - лично меня пока мало интересует.
Отзывы читать буду, буду радоваться за людей способных такой купить или просто купить авто.
Карантин тут не особо причем.
Тут "курс", "девальвация" и выживание моего личного бизнеса - гораздо важнее. Вирус - сам по себе не беда... Осложнения от него - беда... (это и врачи говорят и экономисты :))
13
 
Ответить
Роман
Краснодар
17746453
А как его вкусно ремонтировать😄😄😄
Бегаешь по сервисам, любуешься табличками: "Елку, льва и манду - в ремонт не берем!"
Трудно конечно оценить чужой опыт. Были львы и ёлки(манда не француз) проблем с ремонтами не было. Очень простые и беспроблемные авто.
18
1
Ответить
111
Свободный
Симпатичная машинка. Сдвоенные воздуховоды на панели - корейцы новый соренто у ситроена слизали))
2
 
Ответить
Alexander D.
Лесной Городок
17746453
Ты просто в машинах ничего не понимаешь!
Да много мнений тех или других. Согласен я ничего не понимаю, тут чтобы понимать нужно хотя бы опыт иметь, а его нет.
Кто-то выкладывает видос о том что 607 Пежо суппорта в разные стороны вкручиваются, нумерация цилиндров нестандартная и денег будет на ремонт уходить, как на бизнесс-класс, хотя это не он.
С другой стороны есть и мнения что С5 самая лучшая тачка за 500тыр с неубиваемой пневмой.
Спать в машине конечно это критерий выбора, как я понял это редкое явление чтобы задний диван раскладывала в реальный диван и уже и забил на такое.
Сейчас смотрю чтоб отзывы были как вообще сидения, не болит поясница после них и как себя чувствуют когда проедут 500 и обязательно комфорт насколько это возможно в этой ценовой категории для остальных пассажиров.
Вообще есть какие то позывы купить тачку чтоб не как у всех, но надо такую тачку чтобы надёжная была, мелкий ремонт понятный и доступный и внутри все устраивало
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2073
Автор, который по словам трудящихся не понимает ничего в автомобилях, поздравляю с покупкой!))
Классный авто, читал про них, в своей ценовой ну очень хорош!)
Желаю, чтоб и дальше так же вы ничего не понимали в авто и чтоб на такие же плохие автомобили всегда хватало денег ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
9
 
Ответить
17746453
А как его вкусно ремонтировать😄😄😄
Бегаешь по сервисам, любуешься табличками: "Елку, льва и манду - в ремонт не берем!"
Ага, покажите мне такой сервис.
Сейчас конкуренция бешеная, и любому клиенту рады. Тем более на кроссовере за 2,5 миллиона. И он кстати 3 года на гарантии.
Так что, дядя, прежде чем цитировать шутки Вашей йуности - посмотрите в окно.
А там вообще- то капитализм.
10
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 236
Добрый день.
Ваш отзыв по данной модели на Дроме единственный.
Уж не теряйтесь. Дополняйте.
Интересно. Спасибо заранее
9
 
Ответить
Наталья
Новосибирск
Очень понравился этот автомобиль! Отзывов пока мало, конечно. Задумались с мужем на что менять в следующий раз, рассматриваем этот. Ждем продолжения от автора
 
 
Ответить
VR4
автор
Краснодар
m1_1976
Добрый день.
Ваш отзыв по данной модели на Дроме единственный.
Уж не теряйтесь. Дополняйте.
Интересно. Спасибо заранее
Благодарю за интерес к данной машине! Скоро дополню пост, проехал уже > 5000km, и будет что поведать. Думаю .что к концу июля будет что почитать)
1
 
Ответить
VR4
автор
Краснодар
Наталья
Очень понравился этот автомобиль! Отзывов пока мало, конечно. Задумались с мужем на что менять в следующий раз, рассматриваем этот. Ждем продолжения от автора
Спасибо, за проявленный интерес. Скоро дополню свой БЖ)
 
 
Ответить
Юрий
Полностью согласен с автором! Пока сам не попробуешь, так и будешь считать, что японские авто самые лучшие и надежные! У самого Ленд Ровер Фрилендер 2 2013 года, дизель 2,2, 190 лс! До этого были только советские, российские и японские авто, и один американец ( Додж Рам 2500), но даже он круче пресловутых японцев! Сам присматриваюсь к французам, правда к микроавтобусам, смущает лишь мочевина в дизельных движках
2
1
Ответить
Александр Румянцев
Обожаю автомобили PSA! Это, кроме всяких шуток, лучшее соотношение цены и потребительских характеристик. Да даже посмотрите на 408/С4, казалось бы, простые, ничем не примечательные автомобили, но если начать их дотошно сравнивать с попсовыми конкурентами из японии, германии и кореи в той же ценовой категории (поло, рапид, рио, да даже церато и новая королла), мой выбор 146% на стороне 408/C4. Совершенно спокойные, мягкие и очень качественные по материалам. Металл не как у консервных банок, а нормальный, шумка - есть, и вполне неплохая!
Есть конечно минусы в виде движка ЕР6, но я его и за минус не считал никогда, к тому же в новой генерации исправили все косяки с цепями, твнд и прочее. Почему в бмв и мини можно было, а в пежо-ситроене сразу плохо? Или почему корейцам можно продавать задирающиеся движки, а вагу можно было продавать странный дсг, а пежо нельзя продавать ЕР6? В наше время нет абсолютно надежных вещей. Ну точнее есть может быть, но мне в ту сторону даже смотреть не хочется. Там как то чопорно всё. Живем один раз)
Автору добра и побольше наблюдений в процессе эксплуатации, автомобиль очень классный, конкуренты ему, конечно же, есть, но в них нет той харизмы, что дарит подобная елка. Французы всегда были про дизайн, самобытность и комфорт, до которых вагу с японцами, имхо, далеко. Ездил в кодиаке в максималке, хотелось зевать. При выходе из машины даже не оглянулся, мысли не возникло. Я не готов отдать стоимость квартиры (ну такой себе конечно, но квартиры) за игрушку, которая мне не будет нравиться, а если потребуется всё же не игрушка, а транспорт, я согласен и на какой нибудь восьмилетний рено логан, ну а что, 2.5 миллиона не переплачиваешь, обслуживаешься в гаражах за 3 рубля, а едешь точно так же - из А в Б.

Всем мир.
3
 
Ответить
16371885
17746453
А как его вкусно ремонтировать😄😄😄
Бегаешь по сервисам, любуешься табличками: "Елку, льва и манду - в ремонт не берем!"
Пробовал его ремонтировать?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
Катался на таком на тест-драйве. Турбодизель и 8-ступка - просто песня! Подвеска очень приятная и комфортная. Как и салон.
Имея в кармане 2,5 мульта, даже бы не присматривался к другим авто данного ценового диапазона, Экстерьер и интерьер близких по цене немцев, япов, и уж тем более корейцев и китов - вообще печаль в сравнении с этим авто.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 Aircross 2019 в России