Всех приветствую! Захотелось тут поделиться взглядом на эту машину спустя 8тыс пробега. Историю покупки пропустим, тут у каждого свои хотелки и свои мнения. Итак приступаем.
1. Почему Француз?
Меня не мучают иллюзии по поводу французских авто, я вполне спокойно и взвешенно к ним отношусь. К тому же у меня был однажды рено клио.
С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом. Да тут сзади скручивающаяся балка, и, да машина при этом комфортная и прекрасно слушается руля.
И раз тут сзади балка – значит мы лишены полного привода… Его вообще нет. И, это судя по всему, одна из основных причин, которые мешают этой машине лучше продаваться. Даже в пределах Москвы встретить еще один С5 – редкость.
Во-вторых, французы не поскупились на салон. У меня накинуты допы и салон получился нарядный. Коричневая наппа, панорама с люком, массаж в передних креслах, 2 камеры, встроенный видеорегистратор, вебасто, круиз, умная оптика, ассистенты парковки, читает знаки и тд.
2. Что по технике? Мотор 2 литра дизель почти 180 сил. Относительно древний и надежный французский дизель, подогнанный под современные нормы. Отличный мотор в плане динамика/расход и весьма надежный, главное обслуживать и лить качественную солярку.
Коробка айсин, обычный автомат на 8 передач. В паре с дизелем эта коробка очень здорово работает, просто отщелкивает передачи одну за другой совершенно незаметно. Но есть один прикол у этой коробки. Когда стоишь на светофоре в горочку и трогаешься машина немного откатывается. В общем у коробки максимально щадящий алгоритм работы. И когда встаешь на светофоре она включает нейтралку автоматически. Когда трогаешься есть небольшой промежуток времени, пока она из нейтралки включит первую, и за этот промежуток есть небольшой откат если стоишь в горку. Расход у этой связки по трассе около 5-7 (зависит от скорости) город от 7 до 10(зависит от пробок).
3. Разочарование или нет?
Нет. Да, тут есть моменты, где французы зажали опций, элементарно за 2.8 нет адаптивного круиза, просто к нам его почему-то не завезли. Есть подруливание в полосе, которое отлично работает. За эти несколько месяцев владения я прям полюбил эту машину. Она мне подходит по всем параметрам. Тихая, мягкая шустрая. Да кстати по шумке это лучшее в этой цене. Спереди двойной стеклопакет. Отдельная песня — это кресла, очень удобные, мягкие с умеренной боковой поддержкой. Если ты весишь под центнер и выше, то тебе в них будет тесно, но мне с моими 85кг тут прям мое. Поясница в 4х направления и массаж. Можно в дальняк ездить вообще не останавливаясь.
Как-то так. Постараюсь тут дополнять.
P. S. Любителям повизжать про полный привод и ликвидность, идите лесом и берите деревянный раф4. Я покупал машину себе, я знаю, как буду ее использовать и ПП мне тут не нужен, клиренса хватает + тут есть Grip Control (google в помощь). Как я буду ее продавать и кому это моя проблема и нефиг считать мои деньги)