Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C5 Aircross 2020

Citroen C5 Aircross 2020 — отзыв владельца

,
8948
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую! Захотелось тут поделиться взглядом на эту машину спустя 8тыс пробега. Историю покупки пропустим, тут у каждого свои хотелки и свои мнения. Итак приступаем.

1. Почему Француз?
Меня не мучают иллюзии по поводу французских авто, я вполне спокойно и взвешенно к ним отношусь. К тому же у меня был однажды рено клио.

С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом. Да тут сзади скручивающаяся балка, и, да машина при этом комфортная и прекрасно слушается руля.
И раз тут сзади балка – значит мы лишены полного привода… Его вообще нет. И, это судя по всему, одна из основных причин, которые мешают этой машине лучше продаваться. Даже в пределах Москвы встретить еще один С5 – редкость.

Во-вторых, французы не поскупились на салон. У меня накинуты допы и салон получился нарядный. Коричневая наппа, панорама с люком, массаж в передних креслах, 2 камеры, встроенный видеорегистратор, вебасто, круиз, умная оптика, ассистенты парковки, читает знаки и тд.

2. Что по технике? Мотор 2 литра дизель почти 180 сил. Относительно древний и надежный французский дизель, подогнанный под современные нормы. Отличный мотор в плане динамика/расход и весьма надежный, главное обслуживать и лить качественную солярку.
Коробка айсин, обычный автомат на 8 передач. В паре с дизелем эта коробка очень здорово работает, просто отщелкивает передачи одну за другой совершенно незаметно. Но есть один прикол у этой коробки. Когда стоишь на светофоре в горочку и трогаешься машина немного откатывается. В общем у коробки максимально щадящий алгоритм работы. И когда встаешь на светофоре она включает нейтралку автоматически. Когда трогаешься есть небольшой промежуток времени, пока она из нейтралки включит первую, и за этот промежуток есть небольшой откат если стоишь в горку.  Расход у этой связки по трассе около 5-7 (зависит от скорости) город от 7 до 10(зависит от пробок).

3. Разочарование или нет?
Нет. Да, тут есть моменты, где французы зажали опций, элементарно за 2.8 нет адаптивного круиза, просто к нам его почему-то не завезли. Есть подруливание в полосе, которое отлично работает. За эти несколько месяцев владения я прям полюбил эту машину. Она мне подходит по всем параметрам. Тихая, мягкая шустрая. Да кстати по шумке это лучшее в этой цене. Спереди двойной стеклопакет. Отдельная песня — это кресла, очень удобные, мягкие с умеренной боковой поддержкой. Если ты весишь под центнер и выше, то тебе в них будет тесно, но мне с моими 85кг тут прям мое. Поясница в 4х направления и массаж. Можно в дальняк ездить вообще не останавливаясь.

Как-то так. Постараюсь тут дополнять.
P. S. Любителям повизжать про полный привод и ликвидность, идите лесом и берите деревянный раф4. Я покупал машину себе, я знаю, как буду ее использовать и ПП мне тут не нужен, клиренса хватает + тут есть Grip Control (google в помощь). Как я буду ее продавать и кому это моя проблема и нефиг считать мои деньги)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
4.7
5779
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
10843225, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
8142
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск
Nissan Murano, 2012
4.9
11244
Nissan Murano, 2012
Алексей, Саяногорск
Ford Focus, 2018
4.8
6649
Ford Focus, 2018
21283732, Санкт-Петербург
Cadillac Escalade, 2019
4.8
14750
Cadillac Escalade, 2019
21286324, Благовещенск

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 19018
"С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом."
что-то я не понял, ТТК - это третье транспортное кольцо? там же прямой асфальт, по нему можно вообще без подвески ехать, не напрягаясь?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
35
59
Ответить
Денис
Челябинск
Интересная машина, дизеля у французов
вещь! Дополняйте отзыв машина очень редкая.
89
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Мне также как и автору обидно за Ситроен, они выпускают интересные тачки которые покупает вся европа и не только, но у нас свой, стереотипный путь, у нас корейцы это дешево и надежно ( и пофиг на задиры, каталики, ржавчину и проч), японцы это надежно (в том плане что всегда можно найти контрактные моторы, коробасы, а так япы вообще не ломаются), ВАГ разорит турбой и дсг (на себе правда я чото этого не ощутил за 3 года и 100 тыщ общего с 1м владельцем пробега, наверное у меня все впереди).
115
12
Ответить
Artur
Пермь
У Пежо и Ситроена одна проблема - нет полного привода!!! А так машинки симпатичные, выделяются от остальных.
50
24
Ответить
Artur
Пермь
Денис
Интересная машина, дизеля у французов
вещь! Дополняйте отзыв машина очень редкая.
Дизель от БМВ вроде.
3
93
Ответить
21171891
автор
Dmitry36
"С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом." что-то я не понял, ТТК -...
Там нет прямого асфальта, там дорога будто после бомбежки и адские термостыки
47
4
Ответить
Maxim
Пенза
хороший авто, я хотел себе Пежо 5008, когда он стоил 2200 - еще куда бы ни шло. Но когда он стал стоить 3 млн, я купил Кодиак, о чем не жалею. Авто ваш интересный, но цена очень высока. Удачи в эксплуатации
84
9
Ответить
Vitizz
Краснодар
Хороший автомобиль. Сам езжу на гранд пикассо 2.0 дизель, но балка сзади после многорычажки немного напрягает.
16
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19018
21171891
Там нет прямого асфальта, там дорога будто после бомбежки и адские термостыки
вот ужас. а еще ведь говорили, как похорошела Москва при СергейСемёныче ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
37
3
Ответить
Александр
Пенза
Всё верно покупать нужно что нравится,удачи! Французы толк знают.
66
5
Ответить
    
Сообщений: 1192
Машина супер! Автор красава, про полный привод и ликвидность отлично расписал!
45
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1012
LucaBertone
Мне также как и автору обидно за Ситроен, они выпускают интересные тачки которые покупает вся европа и не только, но у нас свой, стереотипный путь, у нас корейцы это дешево и надежно ( и пофиг на задиры,...
зато указал про корейцев и япов. может и там нет все однозначно?
8
12
Ответить
    
москва
Сообщений: 1461
За 2,8 млн рублей много альтернатив, поэтому этих автомобилей мало...
48
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2270
Artur
Дизель от БМВ вроде.
Фиатовские корни. Это бензин от БМВ
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
7
Ответить
Joy Toy
Классический "эстет" рассуждающий про "нарядный салон". При этом сделал фото в убогом общем дворе. Как можно прожить сознательную жизнь в санных подъездах, с мусором под ногами, газонами из грязи, мятыми "ракушками-гаражами" и находить в себе "ценителя прекрасного"? Конечно не наше дело считать ваши деньги, но более разумным кажется строить свой дом, а не жить в такой жути. Или на крайний случай найти место более уютное для фото-сессии. )) Но это вероятно слишком трудно для сознания столь возвышенной натуры.
58
105
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 588
За новый 5.
15
3
Ответить
andrew124d
LucaBertone
Мне также как и автору обидно за Ситроен, они выпускают интересные тачки которые покупает вся европа и не только, но у нас свой, стереотипный путь, у нас корейцы это дешево и надежно ( и пофиг на задиры,...
У нас не путь стереотипный, а климат и условия эксплуатации отличаются от европы. Дизель хорош, автомат, и салон тоже. Был бы полный привод - рассмотрели бы многие эту машину, а без него - не вариант, к сожалению.
10
25
Ответить
Eric
Москва
Машина, созданная белыми людьми для белых людей.
46
6
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Офигеть... 2.8 за это...
23
41
Ответить
Artur
Дизель от БМВ вроде.
PSA-FoMoCo
8
8
Ответить
UNSPOKEN
Офигеть... 2.8 за это...
машина ввезенная, пошлина около 800к рублей
33
1
Ответить
LucaBertone
Москва
andrew124d
У нас не путь стереотипный, а климат и условия эксплуатации отличаются от европы. Дизель хорош, автомат, и салон тоже. Был бы полный привод - рассмотрели бы многие эту машину, а без него - не вариант, к сожалению.
Я в целом о марке говорил, не о конкретной модели. Ну, а доля неполноприводных машин в общем парке по стране говорит о том что впринципе ездить зимой не на полном приводе вполне получается у подавляющей части автомобилистов :)
41
1
Ответить
21171891
автор
LucaBertone
Я в целом о марке говорил, не о конкретной модели. Ну, а доля неполноприводных машин в общем парке по стране говорит о том что впринципе ездить зимой не на полном приводе вполне получается у подавляющей части автомобилистов :)
Остальная часть это дамы за рулем)
7
13
Ответить
Андрей Бантеев
Вообще непонятно негодование любителей полного привода. Нравиться месить сами знаете что, иль там за грибами ездить- УАЗ Патриот ваш выбор. Городскому автомобилю он тупо не к чему. Я как здравомыслящий человек на переднем или заднем приводе специально в грязь или снег не поеду
41
14
Ответить
Нейрон
21171891
Там нет прямого асфальта, там дорога будто после бомбежки и адские термостыки
Автор, почем амортизаторы в этой чудо-подвеске, вы не интересовались?
6
22
Ответить
Vitaly Lipskiy
Просто при трогании в горку нужно плавно отпустить тормоз и автомобиль не откатится, а будет стоять. Со второго раза уже получается отлично.
12
1
Ответить
13736057
Ни разу не видел в своём не маленьком городе!
4
7
Ответить
viktys Germany
Artur
Дизель от БМВ вроде.
Дизель то тут свой, его даже на Форды ставят, у меня на S-Max такой стоит.
27
 
Ответить
Григорий Казарин
Скажите пожалуйста, сзади кто-нибудь катался на С5 Aircross? А то в обзорах всё пу6ающе выглядело.
5
12
Ответить
Нейрон
Автор, почем амортизаторы в этой чудо-подвеске, вы не интересовались?
Зачем? Машина на гарантии, если что починят. А потом хозяин обменяет этот ситроен на другой. И о существовании каких-то амортизаторов даже думать не будет.
19
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2270
Григорий Казарин
Скажите пожалуйста, сзади кто-нибудь катался на С5 Aircross? А то в обзорах всё пу6ающе выглядело.
Я катался - если Вы насчёт места, то там его мало.
8
10
Ответить
capoverde
рав4 почти столько же стоит. Толи ширпортреб замыленный на каждом углу от тойоты, толи Ситроен который выделяется из общего потока....
44
1
Ответить
Роман
Краснодар
Поздравляю,сам такой два месяца назад взял. Хотел Кодиак взять, но после тест драйва Кодиак отпал. Очень комфортная подвеска. Надо проехаться на нём чтобы понять.
31
1
Ответить
     
Сообщений: 2167
LucaBertone
Мне также как и автору обидно за Ситроен, они выпускают интересные тачки которые покупает вся европа и не только, но у нас свой, стереотипный путь, у нас корейцы это дешево и надежно ( и пофиг на задиры,...
Они кроме Европы особо нигде не прижились, в Северной Америки их нога вообще не ступала
DEUS VULT
10
11
Ответить
     
Сообщений: 2167
Андрей Бантеев
Вообще непонятно негодование любителей полного привода. Нравиться месить сами знаете что, иль там за грибами ездить- УАЗ Патриот ваш выбор. Городскому автомобилю он тупо не к чему. Я как здравомыслящий человек на переднем или заднем приводе специально в грязь или снег не поеду
Полный привод это кайф, если этого не понять, то печально
DEUS VULT
10
19
Ответить
19621836
Отличная машина
10
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Zombi23
Они кроме Европы особо нигде не прижились, в Северной Америки их нога вообще не ступала
Тема того кто где прижился вообще сомнительная, рынки очень разные. Кейкары японские, американские пикапы и Теслы, автобанные немецкие спорт седаны, они все имеют весьма ограниченный ореол продаж, что не говорит что они плохие потомучто не продаются на иных рынках.
13
2
Ответить
Lunoxod_inc
LucaBertone
Мне также как и автору обидно за Ситроен, они выпускают интересные тачки которые покупает вся европа и не только, но у нас свой, стереотипный путь, у нас корейцы это дешево и надежно ( и пофиг на задиры,...
В отличие от Пежо-Ситроен представительства корейцев, японцев и ВАГов стараются работать. У Пежо-Ситроен очень странная политика на нашем рынке, при наличии своего завода в Калуге не могут организовать сборку нормальных моделей, тех же Пежо 3008, Ситроен С5 и соплатформеннго Опеля, а продолжают собирать уродцев вроде Пежо 408.
25
1
Ответить
Magic Wind
Zombi23
Они кроме Европы особо нигде не прижились, в Северной Америки их нога вообще не ступала
А почему нигде кроме Европы? В Южной Америке у PSA приличные продажи, в Мексике вообще рост даже в многострадальном 2019 году на 20 %. На ближнем востоке устойчивый спрос.
9
5
Ответить
Алексей Дымов
Интересно было почитать, спасибо. Тоже подумываю взять себе Ситроен С5, щас езжу на С4 седане, но уже пора брать авто побольше. Дизайн прекрасный у французов, надежности и комфорта уверен в нем предостаточно
20
3
Ответить
Алексей Дымов
Artur
У Пежо и Ситроена одна проблема - нет полного привода!!! А так машинки симпатичные, выделяются от остальных.
А зачем в городе полный привод, переплачивать за бензин. Обычный кроссовер городского типа, которому и переднего привода будет достаточно. Где нужно будет проехать, уверен Ситро проедет без проблем
23
10
Ответить
Алексей Дымов
Александр
Всё верно покупать нужно что нравится,удачи! Французы толк знают.
Соглашусь, сам езжу уже не первый год на С4 седане, аппарат вообще не подводит. Только положительные эмоции вызывает автомобиль, надежный и комфортный. Дизайн у новых французов невероятный, в потоке авто точно будет выделятся
11
4
Ответить
Сергей
Хорошая машинка, если бы собирали у нас и был полный привод, то французы могли бы откусить пирог поболее чем штучные продажи.
8
5
Ответить
Александр куличков
Joy Toy
Классический "эстет" рассуждающий про "нарядный салон". При этом сделал фото в убогом общем дворе. Как можно прожить сознательную жизнь в санных подъездах, с мусором под ногами, газонами...
Я бы не стал так резко рассуждать по этому поводу, если автор живет около садового кольца, даже 3х комнатная хрущёвка будет стоить не менее 20млн рублей, и это цена центрального места и не стояния в пробках часами каждый день.
Каждый выбирает свои приоритеты.
24
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей Дымов
А зачем в городе полный привод, переплачивать за бензин. Обычный кроссовер городского типа, которому и переднего привода будет достаточно. Где нужно будет проехать, уверен Ситро проедет без проблем
А зачем вообще тогда в городе кроссовер?
6
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
LucaBertone
Я в целом о марке говорил, не о конкретной модели. Ну, а доля неполноприводных машин в общем парке по стране говорит о том что впринципе ездить зимой не на полном приводе вполне получается у подавляющей части автомобилистов :)
По Вашей логике Прадо покупают исключительно для бездорожья?
Получается ездить... Кроссоверы с полным приводом покупают, чтобы просто ездить, а не получаться.
8
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
UNSPOKEN
Офигеть... 2.8 за это...
А Камри за 2.8 нормально?!
21
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Joy Toy
Классический "эстет" рассуждающий про "нарядный салон". При этом сделал фото в убогом общем дворе. Как можно прожить сознательную жизнь в санных подъездах, с мусором под ногами, газонами...
Как можно жить с таким негативом и видеть вокруг только тёмное?
14
5
Ответить
10121945
Новоуральск
Миша-Михаил
А зачем вообще тогда в городе кроссовер?
Переезжать асфальтовых полицейских, которые по 15 см. Особенно в провинциальных городах.
6
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Lunoxod_inc
В отличие от Пежо-Ситроен представительства корейцев, японцев и ВАГов стараются работать. У Пежо-Ситроен очень странная политика на нашем рынке, при наличии своего завода в Калуге не могут организовать...
У ПСА понятная политика, такая же как у Форда, GM, Хонды, Сан-енга, Опеля и прочих - в России сейчас работать тупо не выгодно, поэтому те кто не хочет заморачиваться просто сваливают, те кто надеется на перспективу остаются. Слава богу Ситроен пока еще тут, уже за одно это им спасибо.
12
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10121945
Переезжать асфальтовых полицейских, которые по 15 см. Особенно в провинциальных городах.
А как тогда в провинциальных городах пузотерки ездят? Дальше лежачих полицейских вообще из двора не выезжают?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 77
Машина красивая, силовые установки надежные, комфортная, в потоке явно будет выделяться. Отличный вариант для города где зимой хорошо чистят дороги и дворы. Машина для себя, для души. А у нас народ за 2.8 покупает для практичности - большой, полный привод.
Была бы возможность с легкой руки купить авто за 3млн для себя, тоже наверное посмотрел бы в сторону французов.
Удачной эксплуотации, дополняйте, очень интересно!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2020
17
2
Ответить
Ринат Ахмедьянов
Artur
Дизель от БМВ вроде.
Нет, это бензиновая серия EP6, создана совместно с БМВ.
8
 
Ответить
Ринат Ахмедьянов
Vitizz
Хороший автомобиль. Сам езжу на гранд пикассо 2.0 дизель, но балка сзади после многорычажки немного напрягает.
Был такой авто, если что, назад, только амортизаторы Sachs. Убедился опытным путём.
1
1
Ответить
Ну на счет адаптивного круиза это Вы скорее всего ошибаетесь. У меня пыж 3008 новый с таким же, только "задушенным" до 150 л.с. мотором. У меня адаптивный круиз работает. Так что может надо где-то в настройках поковыряться. А про полный привод и всяких корейцев - полностью согласен. Французов ругают те, кто на них не ездил.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25259
Самый главный плюс этой машины для Москвы - это антиугоняемость. Был бы РАВ 4 пришлось бы не сладко
9
1
Ответить
Роман
Краснодар
5 баллов за машину и отзыв. У супруги такой же только бензин. Очень приятный и комфортный авто. Подвеска комфортней чем на моём Дискавери, который на пневме. Когда покупали, супруга очень хотела Тигуан, после тест драйва вернулась к Ситроену и назад не обернулась)
Французские авто великолепны. До этого был в семье Пежо 3008, отличный семейный авто. Ситроен дс4, оставили в семье, жалко продавать, такую уже не купишь.
12
1
Ответить
Молодец! Грамотно написал и правдиво!
3
1
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Makabi
А Камри за 2.8 нормально?!
За 2.8 можно Соренто взять, но не этот недокроссовер , но каждый сам решает что лучше
4
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2270
UNSPOKEN
За 2.8 можно Соренто взять, но не этот недокроссовер , но каждый сам решает что лучше
За 2,8 сейчас Соренто тяжело взять.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4222
Dmitry36
"С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом." что-то я не понял, ТТК -...
Там полно стыков на эстакадах, которые жестко звучат при проезде, вся машина вздрагивает.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
 
Ответить
Никита
Красноярск
Отлично сказано. И не надо считать мои деньги. Что захотел то и купил. Так и надо. Беспроблемной вам эксплуатации!!
6
 
Ответить
5 просто за смелость. Сейчас вам расскажут что можно было взять вместо )))
6
 
Ответить
А Б
Нейрон
Автор, почем амортизаторы в этой чудо-подвеске, вы не интересовались?
Гидравлики в ситроенах уже нет, обычные стойки. Оч. жаль кстати.
2
2
Ответить
HyperC
Стерлитамак
UNSPOKEN
Офигеть... 2.8 за это...
Я тоже так думал, пока не посмотрел на них вживую в салоне.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1192
А Б
Гидравлики в ситроенах уже нет, обычные стойки. Оч. жаль кстати.
Ну, далеко не совсем обычные. Гидравлика не панацея...
1
 
Ответить
8613350
Универсал за 2,8 млн... Штучные продажи подтверждают успех модели.
1
3
Ответить
BKS
Томск
8613350
Универсал за 2,8 млн... Штучные продажи подтверждают успех модели.
Успех определяет цена. К сожалению она приемлема только у ширпотреба. Все интересное (французы в том числе) нынче стоит или дорого, или очень дорого.
6
 
Ответить
Царь, просто царь
Клёвый самоход с клёвым мотором.
Два минуса : цена и чуть маловат салон
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Artur
Дизель от БМВ вроде.
Дизель о PSA, вроде.
Дизель от БМВ рядом не стоит
2
 
Ответить
Царь, просто царь
viktys Germany
Дизель то тут свой, его даже на Форды ставят, у меня на S-Max такой стоит.
Этот дизель ставят даже на Роверы всякие, Форды, Пежо, Ситры и тд
 
 
Ответить
Царь, просто царь
LucaBertone
Тема того кто где прижился вообще сомнительная, рынки очень разные. Кейкары японские, американские пикапы и Теслы, автобанные немецкие спорт седаны, они все имеют весьма ограниченный ореол продаж, что не говорит что они плохие потомучто не продаются на иных рынках.
Ореол продаж ?
Это на каком языке ?)
 
 
Ответить
Царь, просто царь
Алексей Дымов
Интересно было почитать, спасибо. Тоже подумываю взять себе Ситроен С5, щас езжу на С4 седане, но уже пора брать авто побольше. Дизайн прекрасный у французов, надежности и комфорта уверен в нем предостаточно
С4 седан побольше будет, как мне кажется, по салону
 
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Редкий зверь на Дроме. В свое время у меня было три Ситроена - ХМ, С5 2001 года и Ксара Пикассо. Впечатления от Ситроенов самые лучшие. Но к сожалению эти модели уже в прошлом, а современные либо недотягивают до конкурентов, либо слишком дороги. К тому же политика концерна в России привела к тому, что дилерская сеть на ладан дышит. Что касается С5 айркросс, то у него для меня два недостатка - маловато места сзади и высокая цена. За такие деньги очень много разных предложений.
1
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Да, автору мои поздравления, пожелание беспроблемной эксплуатации и пять за то, что не побоялся осуществить свои желания, несмотря на расхожие на французов мнения.
2
1
Ответить
Расписал хорошо, за отзыв спасибо. Самому довелось прокатиться, машина шустрая и мягкая. По поводу откатов, есть решение: либо переключаешь в спорт режим и она держит передачу либо в мануал и соответственно переключаешь на первую. У меня в целом не возникало такой проблемы тк привык держать ногу на тормозе, но мб кому будет полезно.
2
 
Ответить
8319865
Мариинск
Joy Toy
Классический "эстет" рассуждающий про "нарядный салон". При этом сделал фото в убогом общем дворе. Как можно прожить сознательную жизнь в санных подъездах, с мусором под ногами, газонами...
Зачем пыль в глаза ,мужик написал как есть ,и с фотал как есть, пыль в жизьни надоела ,хочеш пыли включи телек.
5
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Алексей Дымов
А зачем в городе полный привод, переплачивать за бензин. Обычный кроссовер городского типа, которому и переднего привода будет достаточно. Где нужно будет проехать, уверен Ситро проедет без проблем
Вы, наверное, в европейской части РФ живете
1
 
Ответить
Даниил
Нижний Тагил
Интересный не скучный индивидуальный авто. Автору респект за смелость и яркий авто на дорогах.
2
 
Ответить
BKS
Томск
В Пежо 3008 на заднем ряду попросторнее будет. И подвеска 3008-го по мягкости-упругости практически аналогичная Ситроену C5. Хотя Ситроен тачка, конечно, прикольная, особенно дизельный вариант со 177 лошадями. Но тут уж на вкус и цвет, как говорится.
1
1
Ответить
Алексей Дымов
Даниил
Интересный не скучный индивидуальный авто. Автору респект за смелость и яркий авто на дорогах.
Соглашусь, Ситр и вправду прикольный, никаких проблем с ним точно не будет. Подвеска великолепная на нем, в потоке точно выделятся будет, тут не поспорить.
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Обидно не то, что там нет полного привода, а что стоит он столько - будто полный привод у него есть и платить везде надо как за кроссовер, а не как за раздутый универсал на больших колесах.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Finotdel
Обидно не то, что там нет полного привода, а что стоит он столько - будто полный привод у него есть и платить везде надо как за кроссовер, а не как за раздутый универсал на больших колесах.
у них бывает полный привод в виде гибрида, где на задних колесах стоит электромотор
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
Maxim
у них бывает полный привод в виде гибрида, где на задних колесах стоит электромотор
К сожалению, не в России. Так-то у ПСА еще и гибрид с дизелем есть.
 
 
Ответить
16891029
Москва
Arseny Lyuty
машина ввезенная, пошлина около 800к рублей
Нормально так. Купил машину, и 800 косых отдай дяде.
1
 
Ответить
21265450
Нейрон
Автор, почем амортизаторы в этой чудо-подвеске, вы не интересовались?
12 т.р. за один аморт.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Царь, просто царь
С4 седан побольше будет, как мне кажется, по салону
Седан С4 конечно покрупнее и чуть попросторнее, но начинка у айркросса несравненно лучше - по отделке, дизайну, двигателю с коробкой, ... Из-за этого и дороже, с учетом французской (?) сборки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 Aircross 2020 в Москве