Кратко о муках выбора. Хотел Хонду СРВ, но дорого и уходит диллер. Потом попался на глаза Ситроенчик, раньше я и не думал, что полюблю француза😀. Но съездил в Минск на тест, посмотрел изнутри и снаружи и.... Загорелось. Технически все на высоте. 8 айсин, 2.0 дизель-где лучше сочетание?? После МОЕГО СПОРТЕЙЖА, я обалдел от всего, теперь подробнее, и о НЕДОСТАТКАХ ТОЖЕ, а они уже есть. Кайф, когда ты хочешь обогнать и делаешь это легко, не напрягаясь и не рискуя перед фурой, просто ЧУТЬ ПРИЖАЛ ГАЗ🐱. И спорт режим пока не включал-обкатка. На трассе плывёт, 150 не чувствует даже жена, рядом сидит и спрашивает:а сколько мы едем? А я улыбаюсь, и😒 тут есть КОСЯК ОТ ПОДВЕСКИ. Она сносит Жопку в сторону, но мне показалось только после 100,до этого на ямках норм. О салоне:буду писать дальше большими буквами, ФРАНЦУЗЫ ПРОСТО СОЗДАЛИ ШЕДЕВР. ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ, И НЕМЕЦКАЯ ЧЁТКОСТЬ, И ЯПОНСКАЯ ТОЧНОСТЬ, И КОРЕЙСКАЯ ВЫЧУРНОСТЬ. Сидишь как в самолёте и получаешь кайф-а для чего тогда жить? Только не подумайте, что я блогер, проплаченный. НЕДОСТАТКИ УЖЕ ВИЖУ, пробег 1300.О подвеске написал, эт похоже недостаток балки. По гравейке на глубоких ямках пробивает, только не понял так можно или не желательно(спецы ответьте). Дворник недочищает до стойки:как так, такие деньги, все технологии, и такая мелочь?? Может Лягушки не свежие были? Бардачок какой-то, даже слова не найду какой? Придраться к настройке климата через экран, как делают другие не хочу, нам с Женой зашло, пальчик ТЫК, и ты в МЕНЮ!!! И такой ещё напряжный момент-функция подруливания. Мне, когда хочу ехать, а не спать за рулём, она не нужна, я ямы объехать хочу, а машина не хочет. Благо нашёл кнопку её выключить, но это надо делать каждый раз как запускаешь двигатель. ВОТ так хотел поделиться впечатлениями,не знаю что будет дальше плюсы или минусы, но сейчас это КАЙФ, объехал и немцев и америков и япошек, но ФРАНЦУЗЫ УДИВИЛИ!!! ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!! БЕРИТЕ СВОЮ МЕЧТУ В РУКИ!!!!