Название подвески мне с первого раза до сих пор не даётся. Но зато она нормально настроена и хорошо отрабатывает и по идеальному асфальту, и по проселочной грунтовой дороге. И я не могу сказать, что она мягкая, она упругая, потому что при повороте на скорости кузов не наклоняется, а проходит поворот на комфортном углу без потери управляемости. Да и салон у нас в России собирают в серо-черном цвете, и он мне показался более практичным, никакой грязи на нём не видно, а не серых вставках ещё и потёртостей видно не будет. Качество материала отличное, кожа, так что потёртости в скором времени и не ожидаю. Вообще С5 aircross напоминает про Европу, а то я лично стал забывать, как может быть. Как могут приятно нажиматься кнопки, как может работать сенсор на мультимедиа, какими могут быть плавными тормоза. Шумоизоляцию такую встретить можно только в премиальном сегменте у немцев, хотя ценник в 3,9 за С5 aircross далеко не на уровне премиальных немцев или японцев. Расход, при динамике в 10 с лишним секунд у меня колеблется от 6.8 до 7.1 литров. Порадовал круговой обзор, камеры стоят качественные, показывают реальное расстояние, парковаться и проезжать в узких местах удобно, особенно в плотном городском трафике.