2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Shain
Протестил c5айкросс в максимальной комплектации на дизеле в эксисе СПБ. Не скажу что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска,в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 ( Для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г ,обратно уезжал как на гоночном болиде ( жёстко,резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего...
Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Нафиг никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.