В машине пахнет машиной. Не дешёвым пластиком, ни бензином, ни маслом, а хорошей машиной. Пятая точка опоры радуется хорошей подвеске, особенно радуется жена, которая раньше сидела на заднем сиденье возле дочки с пакетом и караулила, когда её укачает, теперь не укачивает, вообще никого, даже тёщу. Да и у меня спина колом не встаёт, если за рулём больше часа, двух, без остановок. Вообще можно долго не останавливаться. с расходом по трассе в 6,8 литра бака хватает на много. Продажа официальная, гарантии 2 года дали, хотя почитал, ломаться тут нечему, даже кузов у людей отличное состояние сохраняет долго, краска хорошая, не склонная к сколом от мелких камней, но передний бампер и фары я в броне-плёнку заклеил. Ах да, багажник тут приятный, теперь всё помещается. И шумоизоляция кстати тоже отличная, даже когда асфальт не очень.
В голову только цена приходит. Однако проедешься на китайском автопроме за 3,5 млн, почитаешь что про его пишут, потом на вторичке корейцев 2023 года по 4-5 млн, и уже С5 x не таким дорогим кажется