Добрый день, уважаемые читатели прекрасного дрома!
Немного обо мне :38 лет, дети (поэтому минивэн), часто путешествуем на авто. До С8 владел додж караван (первый опыт владения минивен ом) , элантра, нексия, акцент, каллллина ( новая, а сыпалось всё...), фокус 1, форд скорпио (зверь просто), субару Р2 (прекрасный городской попавоз), теана (хороша, да дороги нужны ей только хорошие), 6ка (поменял на 3 ящика пива у соседа) и супер агрегат Москвич 412 ижевской сборки.
Как видите, список не мал и опыт небольшой есть.
Теперь непосредственно о этом замечательном чудо С8.
Продал Доджа очень быстро, и в этот же день, осмотрев 3 экземпляра (один из них под значком Пежо 807,что одно и то же), купил поздно вечером 4 осмотренный аппарат. Счастью не было предела. После дубового Доджа с нулём процентов любой электрики в салоне, это был космический корабль:
-двери сдвижные электро с управлением также с брелка родного
- неимоверное количество ящиков и ниш (опять сравню с Доджем - там 1 - перчаточный...)
-все кресла, включая 3й ряд дивана, регулируются по вылету и по наклон спинки
-несколько степеней защиты ребёнка от опасных и неаккуратных действий : блокировки всего и вся, зеркала в разных плоскостях для обоих родителей, кнопка "SOS", расположенная на 3м ряду (оттуда реально надо повышать голос чтобы тебя услышали-длинный машин...)
Всё плюшки перечислять не буду так как они есть в любой анатации к этому авто.
Эксплуатация началась с сухого (в дальнейшем это оказалось немаловажно) октября. Серьёзные дожди начались, что странно для Москвы, только в середине ноября, и тут началось...
Еду под хорррошим дождём (скорее толкаюсь по Мкад в пробке) с работы, как всегда наслаждаясь реально классной музыкой (хрен знает что стоит но звук бомьа), и тут неожиданно зазвучал колокольчик SOS и все окна разом открылись и музыка стала тихо играть. Так как я имел в тот момент отрицательный рост движения (как сейчас модно говорить), то есть стоял, я заглушил авто, заново завёл ее, закрыл окна и поехал как не в чем не бывало. Такая хрень повторялось 1-2 раза в месяц в следующие снежные 4 месяца. Диагностика не выявила ничего - делалась у разных Сто. Фраза "это же француз - бывает" слетал с уст каждого следующего диагноста.
Далее эта хрень стала учащатся до 5-6 в месяц. Я забил на это и ездил в своё удовольствие, так как больше проблем не было не с чем - коробка листает, двиг шелестит, подвеска бережёт мой позвоночник. Единственное только сразу после покупки поменял весь выхлоп - сифонило ото всюду, включая выпускной коллектор (вложил крайне мало, после теаны... Примерно 18тр вместе с работой). Кстати, выпускной коллектор пришлось покупать ещё раз, так как первый через 2 года начал бурчать, но менял его уже другой хозяин. Почему-то у авто этой серии с таким двиглом это крайне слабое место, как потом выяснилось.
Отлично съездили в отпуск по морям нашим (Азовское и Чёрное) и ближайшим горным районам (Лаго-наки плато (просто красиво) , Гуамское ущелье(красиво ооочень) , Мезмай посёлок - вот где действительно проверка авто по всем критериям..) Кстати, почти везде асфальт отличный, но, блин, как бесило отсутствие асфальтовых площадок в местах массовых остановок туристов (пещеры, смотровые площадки, фермы). Чуть небольшой дождик, и протопав от дороги до , например, смотровой метров 20-30, обратно несёшь пару кило грязи на кросах... Так же классно в дорогу вложились местные власти, но почему на камаз асфальта не хватило чтобы все было реально идеально...???
Что-то меня в другую тему понесло. Так вот, отпуск с пробегом в 7500км вкруг С8 прокатил нас везде идеально. Кстати, раздельный климат по рядам и спереди по креслам работает гораздо лучше, чем в Теане. Так и не понял почему, ведь японец вроде по классу выше. В горах вполне хватало движка на любой высоте, сцепление запахло лишь раз в Мезмае, но для их перепадов это норм.
Итак, приехав в Москву, С8 за месяц вынес мне мозг (при том до этого он так себя не вёл...) на все 100 %:
- окна открывались в любое время дня, и самое плохое, ночи
-снималась с сигналки сама когда хотела
-дворники иногда решали отдохнуть в самый неподходящий момент.
Сейчас многие мне напишут - проверь блок комфорта, но купив и поменяв его НИЧЕГО не поменялось.
Плюнул, поехал к официалам на 40м км Мкад. Думаю, ну они уж точно за мои немалые денюшки разберутся. Шок - "мы не знаем что это за авто, проги на неё нет (у левых сто есть, у официалов нет), можем просто прозвонить по цепям. Отказался от этого 20 раз проверенного пути. Уехал. Позвонили через 4 дня - французы прислали данные по моему авто. Прибыл. Оставил машину на 2 дня. Звонок - ничего не нашли, но думаем блок комфорта. Привёз им старый. Протестили оба блока - идентичны и ошибок и пробоев нет. Развели руками и отпустили с богом незабыв немного пощипать мою карту - ну мы же искали, ну мы же пытались.
После этих чудиков проездил месяц иногда матерясь (на ходу) , иногда молясь (ночью) чтобы она сама не открыла всё и вся.
Ноябрьским утром морозным прогрев машинку выезжаю со двора, а она глохнет. Оставил на обочине и полетел на каршере быстрей на любимую на работу. Так как имущество стало недвижимым вызвал электрика на выезд по рекомендации коллеги. Грамотный товарищ приговорил мозги. Хрен с ним, купил, прошил, поставили, завели опять заглохла - опять мозги в урну. Полез проводку копать...
Не буду Вас утомлять этой эпопеей, но мозги ей вправили только через 8 месяцев 17й электрик в Домодедово (парнишка при мне рэнджа мёртвого за 1,5 часа привёл в чувства, когда хозяин этого чуда стоял возле меня и говорил, что это последняя надежда - год маялся). В Москве моё авто знали все электрики, которые работают с французами.
Я не надеялся что она вообще заработает,поэтому уже купил фокуса. Как только С8 привёз домой, на семейном совете решили, что авто уходит жене. Радовалась и каталась она ещё год, а после для решения вопроса с недвигой, пришлось его продать. ЖАЛЬ!!!
Выводы :
-очень комфортное, тёплое (на уровне канадского Доджа моего), тихое авто;
-замечательно переносит любые наши дороги, в том числе лёгкое лесное бездорожье;
- крайне приемлемый расход (город 11-12,5, трасса 8-9 и до 11когда шпарил ночью по м4 по объездной Воронежа 185);
- бак на 80 литров, но под горловину 92 литра - очень удобно ;
- 92 бенз ест прекрасно ;
-для семья самое то
- НАХРЕН НЕ НУЖНА НИ ОДНОМУ УГОНЩИКУ - несколько ночей, а иногда на парковках и днем, с открытыми окнами
-пластиковая почти вся, поэтому гнить там особо нечему
Проблемы:
- НЕТ толковых электриков на французов (кроме домодедовского, но тот вообще уникум)
- запчасти многие под заказ или методом подбора с других французов
- гребанный лючек бензобака с ключем, и топаешь с вонючей пробкой на АЗС
- многие сто вообще французов не принимают даже на обычное ТО, а там где их обслуживают очереди...
Взял бы я себе ещё раз С8 или его аналоги с другими эмблемами (их 3 варианта) - однозначно ДА, но в нынешних реалиях с закрытием поставок запчастей подумал бы 1000раз.
У кого будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.
Всем добра и мирного неба над головой...!!!