Отзыв автовладельца Citroen Citroen 1972

Ситроен Ситроен 1972 — отзыв владельца

, Львов
14097
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
5
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2670 куб.см, 1141170 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: SM 2.7 V6
Цвет кузова: бэлий
Цвет салона: коричневый
Салон: электропакет, кондиционер, кожа, замша
Кузов: туманки
Ходовая часть: Регулируемый просвет, усилие на руле, 4WS
Двигатель: на бошках написано "С114-1 2700 V6 12V 2OHC TRIPLE-CARB PUISSANCE DE MASERATI"
Привет всему дрому из Украины, а точнее из пригорода Львова. Напишу я про один из своих несольких авто. Случилось так, что я ещё с детства помешался на одной из самых неординарных автомарок мира – Ситроене. Началось с того, что ещё после распада союза в страну начался ввоз авто из Европы, Америки и Японии. И в 1992г, когда мне было 12 лет, мой сосед пригнал из Германии Ситроена. Это был GS, уже и не помню какого года. Тогда она казалась мне чем-то неземным. Дизайн а-ля НЛО, салон и приборы словно из фильма «Звёздные войны». А то, что кузов мог опускаться и подниматься это был реальный шок.
На дворе 2002г, я продал свою первую машину, ТАЗ-06, и стал искать Ситру. Первым Ситроеном стал ВХ. Затем в 3 года назад, после его продажи, купил себе турбовый ХМ 1999г, который у меня есть и поныне как авто на каждый день. В машине есть всё, что нужно, и если я её и поменяю, то только на С6.
SM же появился летом этого года. Откопал я его в Польше. При покупке обошлась 6500 евреев, ещё растаможка, тоже круглая сумма. Но авто того стоит, это реальный эксклюзив! Всего около 13 тысяч выпущено за 5 лет. По кузовщине состояние почти идеал! Лишь временами на хроме есть небольшие пятнышки. Салон видно, что в годах, уже изрядно потёрт. Но его отделка всё так же шикарна, как в 72м. А вот техника подустала, временами изрядно. Но к чести автомобиля, почти 400 км до Львова он проехал своим ходом! А сейчас машина стоит разобранная в гараже. Надеюсь, что она когда-нибудь скоро выедет на улицы и будет также шокировать своим дизайном так, как это и должен делать настоящий Ситроен. Работы предстоит много, а детали на него днём с огнём не сыщешь. А ведь авто заслуживает внимание, и в нём есть масса нетривиальных штучек и есть вещи, серьёзно опередившие своё время. И так начнём.
Любой авто начинается с двигателя. А он здесь отменный. V6 совместного производства с Maserati, с двумя клапанами на цилиндр, но при этом имеющий по два распредвала в каждой голове, приводящиеся цепью. Система питания – три карбюратора Weber 42mm DCNF. Работают в данный момент плохо, топливная подлежит ремонту или замене. В идеале я думаю движок будет тянуть отменно. Движок расположен в базе, за передней ведущей осью, а перед движком – коробка. Она здесь тоже особая. По сути это прообраз современных роботизированных трансмиссий! На деле это пятиступка-механика. Рычаг двигается по кулисе обычной механической коробки. НО! Педали сцепления нет! Автоматического режима тоже. Отпускают и выжимают сцепление гидроприводы. Впрочем технология езды такая:
1.Трогаемся так: просто врубаем первую, не выжимая тормоза, а затем поддаём газу и просто едем.
2.Переключаемся просто рычагом как на обычной коробке, отпуская при этом газ.
И ещё одна особенность – невозможно включить или выключить передачу с заглушенным двигателем. Так как за переключение отвечает гидравлика, то при выключенном движке гидронасос просто не работает. Вся эта хитромудрая хрень называется C-Hydromatic, которая серьёзно в массовое производство в виду сложности конструкции и не очень хорошей надёжности. Но у меня, тьфу три раза, вроде всё работает. Но если не дай бог полетит… То спецов по этой штуке днём с огнём не найти, литературы почти нет, а то мизерное количество, что есть, вся на французском, в котором я не силён вообще.
Рулевой механизм здесь уже тогда был с переменным усилием, называется variopower, в последствии DIRAVI. А руль здесь управлял даже задними колёсами! Выходит, что и 4WS придумали во Франции, хотя не буду утверждать, может япы сделали и раньше. Но такая система полюбому только здесь, потому что задним рулевым механизмом управляет опять таки гидравлика. Фары уже тогда поворачивались в сторону поворота, и опять гидравликой.
Подвеска оригинальна, но для Ситроенов традиционная схема. Пневмогидравлика с восьмью сферами, в которую залито 6,5 литров LHM, это гидрашка такая.
Дизайн. Это не от мира сего! Морда, как в современном цивике-хэтче, сплошная полоса стекла, которая вся светиться. С двух сторон по три пары фар (одна пара фар поворотная), а в центре – место под номерной знак! А эмблема на капоте, около правой двери. Цивик, когда появился, вызвал спорные ассоциации, а что тогда было? Авто представляет собой огромный гран-туризмо, размером с бизнес-седан. Это трёхдверный хэтч, стилизированный под купе. Линии кузова ломаные и необычные, он непохож ни на что! Но ещё больший шок – это салон! Односпицевый руль и ОДНА педаль в привычном понимании этого слова! Тормоз представляет собой кнопку с датчиком усилия. Кулиса такая как у Вольво S60 в первом кузове. Три подрулевых переключателя – два, которые слева, управляют светом и дворниками, а вот правый регулирует усилие на руле. Спидометр размечен в милях, а под значениями скорости указана ориентировочная дистанция тормозного пути, правда в футах. Второстепенные приборы расположены на торпеде, а вот майфун, вернее радиола, торчит панелью управления вверх между креслами. Слева от водителя управление подвеской. И ещё, в машине 72го года есть кондиционер и электропакет, это к слову, на сколько отстал русский автопром. Отделка салона шикарная – натуральная кожа на креслах и замша на потолке!
Ходовые качества объективно оценивать не буду, много что в машине нужно ремонтировать. Скажу лишь, что плавность хода какая-то нереальная, любое направление превращается в автобан! Тормоза по-французски резкие, крены минимальные. Отличная шумка для своего времени. И вообще авто нетривиальное и требующее внимания! Надеюсь побыстрее поставить его на ход, что будет очень нелегко, и если кому интересно, буду отписываться об авто и процессе доведения его до ума. И попрошу не оставлять комментов типа: «вот япы настоящие авто делали, их надо восстанавливать, а не это ведро с болтами». Впрочем у каждого свои вкусы. И напоследок о мечтах. А мечто у любого поклонника Ситроенов – это DS, но увы в более-менее приемлемом состоянии пока их не находил. Жду комментов и если есть грамматические ошибки, то извиняюсь за это, и прошу строго не судить))))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Getz, 2008
4.4
47304
Hyundai Getz, 2008
mitchell, Москва/Мос. область
Hyundai Getz, 2010
4.0
31654
Hyundai Getz, 2010
Кирилл 84, Омск
Hyundai Getz, 2008
4.2
29044
Hyundai Getz, 2008
странник дорог, Новокузнецк
Hyundai Getz, 2010
4.4
16392
Hyundai Getz, 2010
6846977, Краснодар

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 579
Звездолёт!)) 5 за ретрокар, отзыв не читал.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
77
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
эксклюзив реально, сидухи прикольно внешне смотрятся)
Было бы прекрасно, да не было)
36
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Вааааааще нет слов!Круто
кусачий апельсин...
32
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Машина редкая, ездит на ней каждый день не стоит.
Тем более если есть другие машины.
Доводи до ума сей эксклюзивчик, приятный "параход".
А что за зеленые гранаты под капотом?
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
24
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
кнопочный тормоз!! как то сомнительно что он удобен..
Было бы прекрасно, да не было)
5
9
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
и удачи с ней)
кусачий апельсин...
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
а что за рычаг с красной кнопкой за ручником?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
машина спорная, но мне нравится!!!
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
ах да 5
4
2
Ответить
Отвечаю по порядку. Каждый день ездить никто и не собирается, да и ремонт нужен, чтобы он нормально ездил. Кнопочный тормоз очень непривычен. Зелёные гранаты под капотом - это и есть те самые сферы гидросистемы. Красные кнопки возле ручника - это "застёжки" ремней безопасности!
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Четкий аппарат... удачи тебе +5
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Да написано же, что это сферы, которые отвечают за гидроподвеску, усилитель руля, сцепление. Кресла просто улет. Пиши обязательно, как доведешь до ума.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Продолжай дальше, очень интересно.
Больше фото, как там всё устроено. +5
7
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3818
Действительно космический пепелац) +5
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
Офигеть,сам фанат японских машин,но походу в 72 у них такого не было)
33
4
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
рэбэл999:
Офигеть,сам фанат японских машин,но походу в 72 у них такого не было)
+1)))
кусачий апельсин...
19
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 90
Интересный авто. Очень необычный. Автору респект и удачи.
9
 
Ответить
Тут кто то басни рассказывал что первая пневма появилась на тойотах, а на самом деле на ситроенах.
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Фигааасеее Агрегат!!!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49418
Надеюсь побыстрее поставить его на ход, что будет очень нелегко, и если кому интересно, буду отписываться об авто и процессе доведения его до ума
Обязательно! Интереснейший автомобиль, с удовольствием буду читать дополнения.
12
 
Ответить
Салон свинина?
Ты осторожнее там, у знакомого на стоянке возле ГОМа среди бела дня с такого скапитализдили насос гидравлический.
Правда это было лет уж двадцать назад :-)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 136
жду продолжения ,очень интересно.
в украине блин столько интересных старых авто.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
а что это за рычаг, за водительским сиденьем с красной кнопкой??
 
10
Ответить
 
Сообщений: 5165
интереснейший авто , ждем с нетерпением отчет о восстановлении , и вообще заходи к нам на ретро-ветку на форуме.
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
нифига себе тачка Оо впервые вижу такую! 5+
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2492
ВООО!!!!КЛАССНАЯ ШТУКОВИНА:-)))5+
4
1
Ответить
deniska746
Салон ваще классный! Вот че щас такое не делают????
8
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Лютая тачка, салон идеально сохранился для такого года!
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10674
слов нет ............ 5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Ну это 5, однозначно, вот бы фото и подробное описание как этим всем одной педалью управляется?!
2
 
Ответить
Ретро-форум, это где? Там Ситроены есть, в частности близкие по технике DS, CX и ID. Ну можно ещё GS с GSA. Про красные кнопки читайте в комментах выше. Про одну педаль - читайте внимательнее, писал, т.к. подобный вопрос был очевиден. Вото в ближайшее время ещё закину, правда в его теперешнем состоянии, т.е. в разобранном виде.
2
 
Ответить
avtoserega
Абалденный пепелац, те зелёные штуки под капотом - гравицапы для межпланетных перелётов, а межсидений красные - это капа для катапультирования, в багажнике под чехлом транклюкатор спрятан. Как его из галактики Кин-дза-дза сюда занесло?
Не иначе как машина времени помогла.
Если в 1972м такое делали в ситроёнах, то боюсь даже предположить, что в них сейчас установлено. Автору зачёт!!!
11
1
Ответить
доджара
Ситроен в своих моделях всегда старается использовать все самое передовое.
Машина супер.
Пять
6
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Красавец!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 136
когда будешь фотки делать сфотай свой ежедневный пепелац если не трудно,тоже очень интересно посмотреть на него.)
1
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
я просто в шоке 72год и такая комплектация авто ,хозяин просто молодец удачи тебе и машинке 5+.
3
 
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 790
К сожалению, никогда не относился с почтением к французским маркам, НО.......
данный экземпляр вызывает у меня бурю положительных эмоций и бесконечное изумление. Ведь если дизайн поставить в сторонку (согласитесь, он строго на любителя), то с технической точки зрения Citroen SM 1972 года выпуска практически ничем не уступает современным автомобилям, местами даже превосходя ("адаптивное" освещение, гидропневматическая подвеска или управляемые задние колеса) многие современные иномарки.
Остается выразить огромное уважение автору-владельцу данного олдтаймера и пожелать скорейшего восстановления. Мы все будем только рады!!!
Удачи!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
34
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
инспектор Жюв и Фантомас)))
иное измерение
11
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
первая мысль о виде сбоку... донор для Honda Insight))
4
10
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
Машина класс, просто космос! Хоть и фанат японцев, старые Ситроены уважаю!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
6
1
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Автор - желаю тебе не изменить своей мечте!
Такие увлечения выше сиюминутного лоска и блеска новых авто. ЭТО ЛЮБОВЬ!
И обязательно пиши о ходе реставрации!
Удачи!

Ну и конечно же -
"ПЯТЬ"! :)
ELGRAND 51/all of inclusive
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
прям концепт-кар ,ситроены в 70-е 80-е всегда удивляли
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Вообще аппарат Афигеский!!!
Просто нет слов!!!
Moto Morini
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Очень интересное авто.
Неравнодушен к ситроенам с их гидроподвеской.

Даже не представляю какой это был бы НЛО, появись он в СССР в 72.
7
 
Ответить
Rubandries
Прочитал, фотки посмотрел... И меня задушила жаба... +пицот!!!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
интересный машин))
 
1
Ответить
AlAll
Блестящий, я считаю, полёт конструкторской и инженерной мысли!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89892
это просто нечто! Супер!
 
1
Ответить
Варим выхлоп и полируем "глаза" у друга на сервисе. Сентябрь-октябрь сего года. Прошу модеров добавить в отзыв.
5
 
Ответить
Sstanislav84
Еще раз убедился в том что именно ситроен и мерседес занимаются собственными разработками систем безопасности. В то время уже пневмо и поворотные фары дорогого стоят. Автору пятак за отзыв
1
 
Ответить
Тот же сервис. Разбираем, вытаскиваем двигатель, ревизия гидросистемы. Октябрь-ноябрь. Тоже прошу добавить в отзыв.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2323
5+ Ретро-форум это здесь https://forums.drom.ru/retro/ только с ситроенами там никого нету :))) Для тех, кто удивляется гидравлике, на ситроенах она ставится с 1955 года.
Cresta GX100 SuperLucent. 1997
Есть запчасти для Crown 110/112
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
2
 
Ответить
А это сам двиг в "чмстом" виде, без навесного оборудования. Пламенное итальянское сердце)))
4
 
Ответить
Citro-driver
Agent_V:
Для тех, кто удивляется гидравлике, на ситроенах она ставится с 1955 года.
Так и есть!!! Модели ВЫ и ID.
 
 
Ответить
Citro-driver
Citro-driver:
Так и есть!!! Модели ВЫ и ID.
Блин, язык не переключил))) Конечно же не ВЫ, а DS.
1
 
Ответить
А такой он сейчас. Тот же сервис, наши дни. Зеркала в хром задули)))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
УУУУУУУУУУУ, шайтанама! Вот это звездолёт, и с какой галактики к нам его занесло. В последнее время на дроме Хохляндия прям кладезь раритетов: Ниссаны, Крауны и теперь вот это!!! Его и машиной сразу и не назовёшь. Автору мегазачёт и мегареспект за авто, отзыв гуд, 5! Жаль что не оценки 10. З.Ы. Фантомас имигрировал во Львов)))))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
7
 
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 790
Agent_V:
Для тех, кто удивляется гидравлике, на ситроенах она ставится с 1955 года.
То была величественная ДеЭс или Desse (богиня в пер. с франц.) а автором ее неповторимого образа был, кажется, маэстро Фламинио Бертони
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Зачёт!
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4627
72 год,вот это в самом деле Криативные технологии!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
класс!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Citroene. Creative tecnology. 10 баллов по шкале пятибальной.
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
пневмоподвеска это что то) видел еак то как старый ситроен на пузе лежал) в это время еше не знал что они такие) ждем продолжения)
ленарон
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226601
ОГО!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
жесткое ретро.полет инженерной мысли просто.
2
 
Ответить
Citro-driver
По просьбе cky2k фото своего повседневного пепелаца. Citroen ХМ Y4 2.0 Turbo CT 5MT 1999г.
11
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 371
Молодец!! 10++++
Crown 100, 1976
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Citro-driver:
По просьбе cky2k фото своего повседневного пепелаца. Citroen ХМ Y4 2.0 Turbo CT 5MT 1999г.
как с завода прям.
2
 
Ответить
Citro-driver
cky2k:
как с завода прям.
Так слежу за ним))) Вообще у меня 3,5 Ситроена и Тойота Аурис у жены. Почему 3,5 - SM, ХМ, второй ХМ (та самая половина) 97г битый сильно в зад восстановлению не подлежит - идёт как донор на запчасти к повседневной машине, и ещё есть СХ 86г турбированный, уже после восстановления. Скоро отзывы по всем выложу, как будет время)))
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!ВОТ ЭТО РАРИТЕТ!!!!!!!!!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!555555!!!!!!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
ret2
вы посмотрите сколько пистонов в обшивке крышки капота!!!!!
1
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Эта штука еще поядрёней чем DS! Просто космолет! Удачи в восстановлении!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1368
Слушай спасибо тебе!!! благодаря этому автомобилю и отзыву о нём у меня появился нехилый интерес к ситроенам!!!
Машина просто космос,береги её! за отзыв 5!!!
Nissan Leopard PF30 L20E TurboSGX 1984г. (был)
Toyota Cresta GX61 1984г.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
круть.... +5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Абалдеть. Я в шоке. (разглядывает фотки всяко)
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Учи французский. 5+.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Автор молодец.
Я прошу....нет,я просто требую продолжения,а так-же отзывов про все Ситроены владельца.
Нынешние Ситроены-это уже совсем другие авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
:) 5+
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Жесть! я такое только в фильмах видел! почти 40 лет машине а смотрится бодренько!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Авто из далекого прошлого.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1699
Вчера смотел фильм "Угнать за 60 секунд" 1974 года. Заметил там в гараже точно такой же ситроен :) Только там фары немного другие были. У вас точно родные?
MMC Starion 1988 (вечный проект)
Nissan Violet 1973-77
ВАЗ 21011 1976 (Эвридэй)
 
 
Ответить
ВАУ
 
 
Ответить
Citro-driver
kenta:
Вчера смотел фильм "Угнать за 60 секунд" 1974 года. Заметил там в гараже точно такой же ситроен :) Только там фары немного другие были. У вас точно родные?
Фары родные.
 
 
Ответить
Citro-driver
Jonnick:
Автор молодец. Я прошу....нет,я просто требую продолжения,а так-же отзывов про все Ситроены владельца. Нынешние Ситроены-это уже совсем другие авто.
Всё со временем будет!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
отзыв понравился. салон прелесть. представляю как бы это смотрелось У НАС в72 году.
 
 
Ответить
ситроен ХМ
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12577&postdays=0&postorder=asc&start=0 коменты спецов
5
 
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
офигительно
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22444
Отличный космолёт!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
гогия
не люблю французов (хочеш купить француза-пропей деньги) но тача у тя бодрая
 
10
Ответить
     
Сообщений: 2810
гогия:
не люблю французов (хочеш купить француза-пропей деньги) но тача у тя бодрая
у тебя были французы ?)

Автор: Машина просто фантастика 5+++++++++++++++++++
4
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 7
Сохрани Её, ведь Таких автомобилей уже давно Не делают!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Одним словом-СУПЕР!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Прелесть! Вот это ребятки и есть золотой генофонд автоклассики! +5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
Потрясающий автомобиль! Прям с большой буквы...произведение искусства!
В профиль и сзади-это вообще нечто космическое, не имеющее ничего общего с современным кинетичнеским дизайном и струящимися линиями!
+ 555 за такие трепетные чувства и своё мнение, вкупе с прекрасным вкусом!
Желаю удачи с поисками и восстановлениями...ну, и отсутствия финансовой стеснённости))
Мой отзыв: Volvo S70 1997
2
 
Ответить
  
Елец
Сообщений: 12
Желаю удачи, сил и терпения! Не перестаю удивляться, каждый раз узнав что-либо новое о Ситроене! Отличный отзыв, авто - космический корабль)
Мой отзыв: Citroen C5 2004
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Шикарная машина:)
2
 
Ответить
Передние стойки на задние ХМ-ские аохожи.
Перезвони, хочу посмотреть. Я сейчас во Львове.
067 154 13 66
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв