Citroen DS3 2012 — отзыв владельца

, Москва
24145
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: SoChic
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1600, 120 л.с.
Добрый день, всем!

Сегодня по пути увидел целых 2 Citroen DS3 по дороге, поняв, что это знак, решил написать о такой машинке, которую удалось мне юзать в течении недели, за которые я накатал 1000 км. с копейками.

Машина прокатная, комплектация SoChic, автомат-4 ст, пробег был 8000 всего, 2012 года.

Нужна была машинка на очередную коммандировку для передвижения по городу в одной из европейской метрополии. Зная, что на дальняк не ехать и я один, предпочел компакт вариант, выбор пал на DS3. Получил его в комплектации SoChic.

Внешний вид:
Шик, как комплектация и намекает, есть шик, двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17, выхлоп дерзко смотрит, намекая на (псевдо-)спорт. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие разные цвета и комбинации. Радует глаз в общем, не скучное унылое говно черное-на-черном и черным погоняет.

Внутри:
Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, нас встречает черный салон, мрачнова-то, но пытается быть многофактурным, ткань на дверях, черный пластик, кож-зам на дверях. Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик под кефлар, понятно что просто пластик. Что черный, это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем мало парктичныя деталь интерьера, хотя обильно использованна в салоне. Места на передних сиденьях кстати более чем предостаточно, что над головой, что в ширину, что в длинну, прям очень комфортно для двоих. Задние сиденья понятно, что больше либо для маленьких детей, либо для пакетов/сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

Багажник: достаточный для пары больших сумок, все остальное на задних сиденьях можно разместить.

По фишкам:
Климат-контроль, выглядит лучше, чем он выполняет свою работу, заманялся его выставлять, то холодно, то дует сильно куда не надо, и шумит зараза. Но по утрам быстро прогревать начинал салон. Особенно климата у француза это наполнитель, духи так сказать, расположенные не там где надо, правее от руля на панели, хотя туда по идее лучше аварийку воткнуть, которая очень далеко и надо тянуться. Правда он был уже пустой(
Музыка- так себе, пищит и пищит. Прием радио адекватный.
Подогоревы всего - устраивало, все рабочее, правда месторасположение ад. Ни индикаторов, ничего.

В целом, вся логика управления борт-компом, радио, навигатором (был какой-то примитивный) - без изучения инструкции просто невозможна, интуитивности ровно 0. За неделю я так особо мало в чем разобрался, разве что радио-волны менять, кароче типичная французкая логика, или точнее анти-логика, в  управлении. Кому-то может и нра, но для меня темный лес после немецких и английских авто :-)

В движении:
Запускаем двигатель, коробку в положение D, газ, довольно бодрый подхват, сколько л.с. интресно, смотрим птс, 120, на бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон, спорт типа :-) ну понятно, что это всё больше псевдо спорт. После более плотного знакомства в разных режимах, сложилсь след картина:

1). Мотор - коробка, 120 л.с., и 4х ст. автомат (и это в 2012 году! модели 2012 года) , до 100 км. всё в принципе ок, далее, не едит толком, орет и жрет бенза как не в себя (ср. расход по чекам, 2,5 бака бенза, т.е. 12 литров 95ого! - ППЦ!). До 100 есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4х ступки начинается просто ад, гул от коробки и мотора как при взлете в боинге. Пару раз попытался стрелку положить, эксперимента ради, понял как чуял себя наверно Юрий Гагарин при взлете Союза)))  Фотка это максимум в режиме драйв, на спорт не стал переходить, страшно))

2). Подвеска - вот тут отдельный разговор, такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще не разу не встречал. Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких либо прочих дефектах асфальта НЕМЕЦКИХ(!) дорог. Т.е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит - примерно так это ощущается - все видимо только для того, чтобы подчернуть псевдо-спортивный характер, которого нет. Как с такими настройками ездят эти девочки, которых я сегодня на ДС-ах постречал - я ума не приложу. Поэтому, для всех тех, кто планирует купить данный авто, будь то себе или жене/дочке/или даже нелюбимой мачихе, сделайте обязательно тест-драйв, чтобы потом не было травмы позвонков, либо копчика или еще чего.

3). Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, подруливать не смотря на типа-спорт-подвеску и катки приходится.

Шумка в целом до 100 км. соотвествует компакт-классу авто, жить можно. Ничего выдающегося не смотря типа на премиум-статус ДС.

Итого:
В целом хороший городской вариант, в меру модно/ярко и индивидуально, в меру юрко, компактно, но шумнова-то, очень жёстко, не особо едуще (есть правда еще турбо вариант с 156 л.с. но он только на ручке), но очень недурно кушающе. Ну и цена тоже кусается, см. сайт ситроен.рф.

Надеюсь помог сделать или не сделать выбор в пользу данного авто.

С уважением и удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый день,

Добавляю в сравнении к описанному экзепляру про Citroen DS3 Cabrio в

комплектации Sportchic 2014 года на бензиновом моторе 1.6 и 120 л.с.

работающим в паре с 5 ст. механикой.

Речь идет еще о дорейсталинге, рейтинг вышел только пару месяцев назад.

Экстрерьер:

Всё тоже самое, катки на 205/45 R17, цвет любопытный, галоген фигово

светящий, но с главным отличием сдвижной крышей аля фиат 500с. Крыша

сделана гораздо качественнее, чем в фиате, ровные швы, до 120 вполне

адекватный акустический комфорт, сдвигаяесь открывает большое пространство

над головой, чувство кабрио присутствует....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen DS3, 2011
4.4
26407
Citroen DS3, 2011
Драчев Игорь, Москва
Mazda Mazda2, 2011
4.7
44369
Mazda Mazda2, 2011
mozgpro, Екатеринбург
Kia Picanto, 2012
4.5
27756
Kia Picanto, 2012
Folder777, Кемерово
Citroen DS3, 2011
4.6
10411
Citroen DS3, 2011
Саратустура, Чебоксары
Citroen C3, 2011
4.4
15182
Citroen C3, 2011
7702954, Нижний Новгород
Citroen DS3, 2011
4.7
6563
Citroen DS3, 2011
10722674, Смоленск
Citroen C3, 2011
4.5
9341
Citroen C3, 2011
8170992, Барнаул

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
Интересный отзыв... В пользу, чтоб не купить... )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
37
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Что за логотип на задней двери?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
10
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Dr Proctor:
Что за логотип на задней двери?
Вроде как новая лэйба ситроена
Clio RS 197
1
15
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
who is it?:
Вроде как новая лэйба ситроена
Хотя хз, на ней тупо написано DS, про лэйбл читал вроде где-то
Clio RS 197
 
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
глянец конечно красиво, но не практично (пятна, царапины)...машинка зачет
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
цена этого DS такова, что если уж являешься поклонником ситроена, лучше С5 купить в простой комлпектации
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
а так в DS-ах салон декорирован лучше, чем в обычных ситроенах
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
pavel559:
а так в DS-ах салон декорирован лучше, чем в обычных ситроенах
Мне кажется чересчур декорирован. Наворочено там..
2
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Эта комплектация со всем о чём он написал стоит 821т.р.А логотип-это логотип линии ДС.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
5
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Автор,а на чём ты дома ездишь?Просто впечатления после бизнес класса будут соответственные.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Пишет отзыв работник автосалона 100%
2
6
Ответить
  
автор
Msk
Сообщений: 276
морячёк:
Автор,а на чём ты дома ездишь?Просто впечатления после бизнес класса будут соответственные.
РРС (в основном), Фабия РС (по выходным), Опель Астра (иногда).
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1917
Хорошо раскочегарил: 170 км/час при 5000 об/мин
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
Dr Proctor:
Что за логотип на задней двери?
Это логотип серии DS - это же этакий отросток от основного модельного ряда, креативный и все такое, поэтому для него разработали специальный логотип.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный ситроен
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо дизаин внутри очень свеж
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
интересный машин .особенно дизайн внутри!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
новые ситроены просто класс, только потеря в цене на перепродаже жуть какая то...
10
3
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
alex_rex:
Это логотип серии DS - это же этакий отросток от основного модельного ряда, креативный и все такое, поэтому для него разработали специальный логотип.
Не разработали, а возродили, "Боггиня" колесила дороги Европы, когда косоглазые только решали у какой страны мира лучше слизывать автопром. DS-это игра слов на френче расшифровывается как Богиня что-то вроде DйesSe.

P.S-Отросток это Лексус у Тошноты, а DS не стеснялся своих корней и не пытался себя выдать за то чем не является нерадивым Янки.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
16
3
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
WRC
1
1
Ответить
mark
Коломна
У жены ds3 решили продать т.к. 3 авто в семье + купили землю и нужны $$$.
С одной стороны нужны с другой жалко, салон внутри очень нравится (кожа), мягкий, приятный, карбоновые вставки, магнитола с экраном + по телефону может разговаривать и рулить, навигация с Российскими картами отсутствует, встроенный саб и качество музыки хорошия и громкость отличная.
Разгон великолепный, авто резвый, тормоза очень хорошие ( недавно заменили передние тормозные диски и колодки оригинал), 17 диски, их можно отнести к минусы т.к. жесткая подвеска, я люблю помягче, на кочках не пробивают стойки, очень сильно чувствует клию возможно из-за размера резина 205/45 R17.
На крыши наклейка.
Жене и мне авто нравится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS3 2012 в России