Всем добрый день,
Добавляю в сравнении к описанному экзепляру про Citroen DS3 Cabrio в
комплектации Sportchic 2014 года на бензиновом моторе 1.6 и 120 л.с.
работающим в паре с 5 ст. механикой.
Речь идет еще о дорейсталинге, рейтинг вышел только пару месяцев назад.
Экстрерьер:
Всё тоже самое, катки на 205/45 R17, цвет любопытный, галоген фигово
светящий, но с главным отличием сдвижной крышей аля фиат 500с. Крыша
сделана гораздо качественнее, чем в фиате, ровные швы, до 120 вполне
адекватный акустический комфорт, сдвигаяесь открывает большое пространство
над головой, чувство кабрио присутствует. Заднее стекло, понятно,
небольшое, но в целом достаточное, но без дворника. Обзор всё равно
посредственный. Зеркала складываются при нажатии кнопки на брелке.
Интерьер:
Тут нас встречают типа спорт сиденья, с довольно хорошей боковой
поддержкой, тканью аля алькантара, но жутко мягкие как бабушкин диван и
короткой подушкой для ног аля табуретки. Кроме того не было подогрева
сиденья, зато есть удобный подлокотник, что делает приятным работу с мкп.
Сам салон среднего качества, но дизайнерский конечно, видна
экстравагантность линий, правда это перешло и в логику управления, что не
очень гут и требует привыкания. Особенно касается топовой головы с нави, с
удобной "логикой юзабилити" как и бк, с этим либо живешь, либо, надев белый
колпак-маску, поджигаешь авто на пустыре сопровождая этот акт проклятиями
всех французов. Я так и не разобрался толком. Балалайка кстати была
продвинутая, около 8 колонок, но звук очень слабый, на 3- потолок.
Климатическая установка лучше чем в первом кузове, т.е греет очень хорошо. Кроме того
порадовала продуманность поддува ног снизу из у центральной консоли, т.е
дует в голень где носок, а не из под капота в подошву. Реально продумали.
Остальное все тоже самое, места для двоих, огромные двери, задние сиденья
для галочки. Как и багажник, одна сумка и то среднего размера. Зеркала тоже
так себе расположены. Парктроник передний и задний невнятно сигналят, с
опозданием, хоть и на голове есть отражение. Автодворники (датчик дождя) тупые.
Движение:
На 120 бензиновых л.с и 5 ст. мкп движение выглядит следующим образом:
0-50 кмч (1-2 передачи): все думают, что у тебя 240 л.с как бодро срывается
особенно на первой, все позади, сцепление коробка комбинируют гут.
50-100 кмч (3-4-5): ты еще активно в деле, 5ая с 60кмч можно, короткая
раздатка.
100-130 кмч (5ая): тебя уже со своими 240 л.с. практически раскусили и косо
поглядывают на невнятно передвигающийся предмет. Шум внутри от крыши и
зеркал порядочный
130-150 кмч: никто не понимает, что делает передвигающася дюна на автобане.
Мотор вопит аля пришпаренный мул
150-170 кмч: все маневры планируете с годовым календарем под рукой. Всем во
круг всё ясно окончательно. С шумом справляется только радио на полную
громкость.
Плюсы:
+ тормоза и дозируемость
+ слаженная работа мкп и мотора
+ выбег по прямой довольно ровный, без подвяливания лишнего
Минусы:
- мкп с ужасным ходом, аля 2110 таз
- руль ватный
- подвеска неясная, даже не описать ее работу точно. Индифферентная
наверное подходит.
Но в целом машина интереснее на ручке едит, нежели на древнем 4ст. Акп.
Средний расход: 7,4 литра 95ого.
Итого: мало что особо изменилось, но крыша конечно это супер, компенсация
за многие пункты, которыми данное авто не блещет.
На этом откланиваюсь. Всем счастья и всех благ.