Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Citroen DS3 Cabrio 1.6 на ручке, в сравнении

Citroen DS3 Cabrio 1.6 на ручке, в сравнении

Всем добрый день,

Добавляю в сравнении к описанному экзепляру про Citroen DS3 Cabrio в

комплектации Sportchic 2014 года на бензиновом моторе 1.6 и 120 л.с.

работающим в паре с 5 ст. механикой.

Речь идет еще о дорейсталинге, рейтинг вышел только пару месяцев назад.

Экстрерьер:

Всё тоже самое, катки на 205/45 R17, цвет любопытный, галоген фигово

светящий, но с главным отличием сдвижной крышей аля фиат 500с. Крыша

сделана гораздо качественнее, чем в фиате, ровные швы, до 120 вполне

адекватный акустический комфорт, сдвигаяесь открывает большое пространство

над головой, чувство кабрио присутствует. Заднее стекло, понятно,

небольшое, но в целом достаточное, но без дворника. Обзор всё равно

посредственный. Зеркала складываются при нажатии кнопки на брелке.

Интерьер:

Тут нас встречают типа спорт сиденья, с довольно хорошей боковой

поддержкой, тканью аля алькантара, но жутко мягкие как бабушкин диван и

короткой подушкой для ног аля табуретки. Кроме того не было подогрева

сиденья, зато есть удобный подлокотник, что делает приятным работу с мкп.

Сам салон среднего качества, но дизайнерский конечно, видна

экстравагантность линий, правда это перешло и в логику управления, что не

очень гут и требует привыкания. Особенно касается топовой головы с нави, с

удобной "логикой юзабилити" как и бк, с этим либо живешь, либо, надев белый

колпак-маску, поджигаешь авто на пустыре сопровождая этот акт проклятиями

всех французов. Я так и не разобрался толком. Балалайка кстати была

продвинутая, около 8 колонок, но звук очень слабый, на 3- потолок.

Климатическая установка лучше чем в первом кузове, т.е греет очень хорошо. Кроме того

порадовала продуманность поддува ног снизу из у центральной консоли, т.е

дует в голень где носок, а не из под капота в подошву. Реально продумали.

Остальное все тоже самое, места для двоих, огромные двери, задние сиденья

для галочки. Как и багажник, одна сумка и то среднего размера. Зеркала тоже

так себе расположены. Парктроник передний и задний невнятно сигналят, с

опозданием, хоть и на голове есть отражение. Автодворники (датчик дождя) тупые.

Движение:

На 120 бензиновых л.с и 5 ст. мкп движение выглядит следующим образом:

0-50 кмч (1-2 передачи): все думают, что у тебя 240 л.с как бодро срывается

особенно на первой, все позади, сцепление коробка комбинируют гут.

50-100 кмч (3-4-5): ты еще активно в деле, 5ая с 60кмч можно, короткая

раздатка.

100-130 кмч (5ая): тебя уже со своими 240 л.с. практически раскусили и косо

поглядывают на невнятно передвигающийся предмет. Шум внутри от крыши и

зеркал порядочный

130-150 кмч: никто не понимает, что делает передвигающася дюна на автобане.

Мотор вопит аля пришпаренный мул

150-170 кмч: все маневры планируете с годовым календарем под рукой. Всем во

круг всё ясно окончательно. С шумом справляется только радио на полную

громкость.

Плюсы:

+ тормоза и дозируемость

+ слаженная работа мкп и мотора

+ выбег по прямой довольно ровный, без подвяливания лишнего

Минусы:

- мкп с ужасным ходом, аля 2110 таз

- руль ватный

- подвеска неясная, даже не описать ее работу точно. Индифферентная

наверное подходит.

Но в целом машина интереснее на ручке едит, нежели на древнем 4ст. Акп.

Средний расход: 7,4 литра 95ого.

Итого: мало что особо изменилось, но крыша конечно это супер, компенсация

за многие пункты, которыми данное авто не блещет.

На этом откланиваюсь. Всем счастья и всех благ.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen DS3 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter