Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen DS3 2011

Citroen DS3 2011 — отзыв владельца

, Чебоксары
10738
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 316156 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л по трассе; 7,5 л по городу л/100км
Руль: Левый
Название: Citroen DS3 1.6 THP MT
Салон: максимальная
Эпизод №1. Диалог в соцсетях. Или как мы выбирали.

Некто Ж. "Решил себе купить автомобиль, вот только не знаю, какой"
Некто А. "скажу авто за лимон, только вопрос, какие критерии?"
Некто Ж. "нет без моих критериев, твой вариант"
Некто А. "новый или подержанный?"
Некто Ж. " Б/У"
Некто А.  "я думаю лучшим вариантом будет мерседес бенц  С - 180 на автомате в простейшей комплектации. там есть всё, кроме счастья в личной жизни, автомобиль реально быстрый, практичный  , респектен, надёжен, утрёт нос многим"

Некто Ж. " щас очень дорого стоит респектный мобиль, щас голф класс хорошо укомплектованный стоит лям,  ну типа фокус, елантра  или сид, вот так-то так"

Некто А. " юморист  ты. Лям  за такие фекалии!? Ты там не куришь чего? В Белоруссии в городе - герое Брест за 400 000 руппий можно взять пятилетний в хлам упакованный Мерцедес Бенц  Е - класса в идеале после одной немецкой фрау, ездившей на авто по банам на работу и обратно 170 км в неделю.
При этом мерин ухожен, лощён , в нём 270 кобыл и много прочих радостей полные штаны. А тут жуликоватые  посредники выставляют как будто на аукцион автомобиль сверхмалого класса за цену нового тойоты хайлюкса.
И  ещё ждать такой кал год, ржу ни магу..."

Некто Ж. "да нормально  , есть мнение людей,  которые говорят, мол,  что купите тачку за 3 ляма и вы почувствуюте за что переплачиваете эти бабки по сравнению например с японскими машинами за полтора ляма.  Например хонда аккорд, недавно тестил такую - табуретка.  это я то думал, что  моя сузука лиана  самый жесткий авто,  но нет оказывается"

Некто А. " Это даа. Твоя сузука  не предел жёсткости. Зато эталон крепкости , неубиваемости .  Аккорд жёсткий, я его тестил в далёком 2007. Из седанов очень комфортен мой старый бмв 525 i. Либо мерседес- бенц  Е  -  класса. У этих немчиков в порядке с мягкостью хода и аккустической составляющей. А как ты насчёт брутальных мастодонтов типа хай люкса и л 200 ?"

Некто Ж. " Это будет машина в- класса, городская 3-х дверка европейский премиум с небольшим расходом ну и двиг 1.6 , хорошей шумоизоляцией и музыкой hi-fi с сабвуфером и 7 колонками, со спортивными комбинированными с кожей сидушками и 7 дюймовым сенсорным экраном с навигацией
это то,  что мне нужно .  Большая машина не нужна,  зачем  кого то возить, это эгоистическая машина стильная и комфортная , короче то, что доктор прописал."

Некто А. "Бери тупо Митсубиши  л 200 за 800 000 руб  и пользуй экономно сей трактор. А что за хэтчбек  тебе не даёт покоя, имя в студию, я его разнесу в пух. Я смотрел биммер 1 -й серии, он годен только для автобанов, но не для Раши с её напрвлениями, ты даже не представляешь, какая шляпа с дорогами у нас по весне, лучше б их смыло, чтобы пригласить на строительство дорог европейцев, которые делают раз и навсегда."

Некто Ж. " нет,  я же говорю это для меня не актуально . во первых Митсубиши л 200 огромный и рассекать не удобно,  во вторых это рама на рессорах, что никак не комильфо,  в третьих это большой расход топлива, в четвертых налог.  "

Некто А. "Бери, фолькс - это здравый выбор"

Некто Ж. "Приору что ли чоткую взять?"

Некто А. "разобъёшься на ней, не вздумай. Пацанмобилям нет,
бери старый добрый жигуль, третий по счёту, поржём хоть от души!"

Некто Ж. "Да шучу шучу, мне уже наверное никогда не пересесть на ладу"

Эпизод №2.   Ситроен - Истребитель расстояний. Или каким мы его видим.

В итоге долгих и мучительных поисков было решено купить двухлетний ситроен дс 3 в Москве за 750 000 руб.
Решающим фактором стало то , что за эти деньги нет на автомобильном рынке более выгодного предложения.

За эти деньги никто из автопроизводителей  не предложит вам столько хрома (это то же самое , что украсить новогоднюю ёлку позолоченными игрушками и плевать, сколько мы потратились на это),  оригинальных легкосплавных дисков на низкопрофильной резине, двухцветную раскраску кузова(этого нет даже на майбахе!),  такую чумовую разгонную динамику( 7,3  сек до 100 км/ ч),отточенную управляемость , максимальную скорость 214 км / час,  столь неординарный внешний облик, богатое и крайне эгоистичное внутреннее убранство, сдобренное акустической системой высокого класса, роскошной панелью приборов, кожаными спортивными креслами, срезанным в гоночном стиле рулём в нижнем обхвате, гирляндой освещения, не иначе стыренной из Лувра , металлическими накладками на педалях, мультяшно красивыми крутилками и  рычажками .   Любой близкий по позиционированию автомобиль стоит хорошо за миллион. При этом дс 3 известен как победитель престижных соревнований в данном классе заряженных хэтчей . он утрёт нос напыщенным биммерам и мерсам.  Немаловажным критерием послужило то, что второго такого авто вы вряд ли увидите в вашем окружении, а стало быть эксклюзив обеспечен . Для линейки дс придумали даже свою оригинальную эмблему, которую видно спереди и сзади по кузову, а также на руле. Получилось игриво , креативно.  Не этого ли мы хотим - тешить своё тщеславие.
                                            

                                      По техническим характеристикам автомобиля отметим следующее.
Трёхдверный пятиместный  хэтчбек .
  Данный образчик техники имеет четырёхцилиндровый бензиновый наддувной  двигатель рабочим объёмом 1598 мл , мощностью 156 лс при 6000 оборотов в минуту с крутящим моментом 240 ньютон метров  при оборотах 1400 - 4000 оборотов в минуту.
Тип привода передний .
Рекомендованное топливо АИ - 95. Топливный бак 50 литров.
Механическая кпп. 6 ступеней.  Разгонная динамика - 7,3 сек до 100 км/ч.
Снаряжённая масса 1165 кг.
Объём багажника 285 литров .
Расход топлива от 5,1  до 9,4 литров на 100 км в зависимости от режима(трасса , город) и   манеры езды .

                                                 БЛИЖЕ К ДЕЛУ, ВЕРНЕЕ,  К АВТОМОБИЛЮ.
В ходе эксплуатации дс 3 показал себя как добротно собранный, качественный во всех отношениях автомобиль. Прежде всего замечаешь то, что манёвры ускорения даются легко и непринуждённо. Этот коротыш убегает от всех как ужаленный. Что интересно, на скоростях выше 120 км в час автомобиль не становится шумным, а как раз наоборот, как будто достигает сверхзвука и шум остаётся позади. Аэродинамика у этого ситроена на высоком уровне ,благодаря чему на скорости под 200 км в час вы не чувствуете никакого волнения от посторонних шумов и вибраций ,  просто картинка за окном меняется быстрее.  У владельцев чотких пацанмобилей пропадает желание закусываться с вами. Он драйверский,  залихватский автомобиль. Правда надоедает переключать шесть ступеней в мкпп, так что временами вместо одной передачи втыкаешь с непривычки другую, но благодаря эластичности движка автомобиль везёт на всех передачах. Просто для турбоподхвата надо чуток сильнее  раскрутить двигатель перед сменой передач  и только тогда вам будет счастье - резкий , порывистый разгон с подхватом. Аккорд курит в стороне. Туда же пассат и мазда 6.

Нравится звук выхлопа. Из патрубков глушителя доносится сытное утробное ворчание турбированного двигателя. В угоду эпотажности автомобиля инженеры пошли по пути спортивного звучания выхлопов. Он довольно громкий, так что рядом с ним ниссан альмера классик сущий тихоня; доносится унисоном из двухдульного ствола до блеска хромированных труб. Можно долго и с наслаждением слушать породистое резонансное , низкооктавное  биение  ситроеновского сердца .

  Особый шик приобретает автомобиль при всех открытых дверях . Две передние двери таких гигантских размеров, что старую добрую вазовскую восьмёрку вспоминаешь с улыбкой -  у ситроена они в полтора раза больше!                                                
        Спойлер заслуживает особой похвалы. Являясь физическим продолжением крыши , он прекрасно отрабатывает турбулентные потоки и к тому же гармоничен, соразмерен.
Не могу похвастать хорошей обзорностью в салонное зеркало заднего вида, но при движении на трассе его вполне хватает, чтобы бросить  быстрый взгляд на стремительно отстающих     попутчиков.  И что очень важно, зеркала с автозатемнением, что бережёт ваше зрение , если кто вас пытается ослепить сзади.  
  Наличие круиз контроля облегчает вождение на дальняке. Пользоваться просто.
Парковочный ассистент отображает ситуацию согласно углу поворота ваших колёс, что является ещё одним плюсом.
Естественно безопасность французких автомобилей вне всякого сомнения на самом высоком уровне. Они повёрнуты на безопасности. Подушки безопасности, преднатяжители ремней, антиблокировка колёс .

                                             ПРО УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

А как он плотно держит траекторию. Эпитет про управление как по рельсам взят не иначе как из книги бытия о дс 3. Этому способствуют низкий центр тяжести, почти экстремально маленький клиренс , сверхнизкопрофильная гоночная резина на легкосплавных дисках , лёгкий вес, прочный как кулак Тайсона сбитый в единое целое кузов, малые ходы подвески, короткая база и прочие инженерские изыски лягушкоедов.  Управлять этим творением автопрома означает то же самое , что гоняться на карте по треку. И это тоже факт.
Некоторые покупают порше за десять лямов, когда на эти деньги проще взять подержанный шатл из ангаров НАСА. Посмотрите в сторону ситроен дс 3. Это просто бомба; бочка, заправленная адреналином; квинтэссенция эгоизма и прагматизма в одном флаконе. И всё это вы получаете почти даром. Правда, ездить в нашем не самом богатом в России регионе означает то же самое, как если бы носить в Судане одежду из еды.  Но ведь один раз живём, так зачем же отказывать себе в маленьких радостях.

                                                             А ЧТО У НАС ПО САЛОНУ?
Тут в первую очередь порадует вас неординарность решения инженеров ситроена. Нет , не подумайте чего дурного. Все приборы там же, где их привыкли видеть большинство водителей.  Но как они сделаны роскошно, с лоском. Увидев этот салон дизайнер автоваза должен уйти в монастырь . либо застрелиться.  Приятные на ощупь материалы, интуитивное управление всем и вся, лёгкие, анатомически грамотные усилия на всех кнопочках и рычажках, при том нет того избыточного рационализма и сдержанности, как на немецких машинах . Здесь мы видим разгул фантазии , лёгкую эклектику вперемежку с разумной достаточностью, что делает интерьер данного автомобия лучшим в ряду достойных . Простое перечисление основных девайсов даст вам представление, как мне кайфово в этом автомобиле - прекрасные спортивные кожаные кресла с множеством регулировок; толстый бублик руля, обрубленный внизу для лучшего хвата в минуту агрессивной езды; рычаг кпп с филигранной точностью ходов кулисы, как будто это затвор дорого немецкого карабина,  обтянутый таким же благородным материалом, как и руль; (вспоминаются рычаги на логанах, акцентах, калинах и прочих фекалиях - фу какая жесть!), роскошая аудиосистема  с сабом с возможностью управления как с сенсорного монитора на центре торпеды, так и с мультируля и традиционных крутилок на центре торпеды .И кругом хром. Его много, как будто французы нарочито хотели сказать автопрому  - а вам слабо?

Есть карбоновые вставки, придающие внутреннему убранству  автомобиля некий спортивный шарм ,и вообще весь интерьер дс 3 выполнен в этом показушном , помпезном стиле, где ни одна деталь не выпадает из общей философии избытка  и роскоши в французком видении этого вопроса.
Если большинство автопроизводителей очень осторожны в цветовой гамме салона и чаще всего находят   чёрные или серые решения , то здесь мы видим целый букет . Белое рядом с серым, чёрное с оранжевым и насыщенно синим и воспринимается это никак не аляповато. А какой красочный дисплей с головокружительной графикой и информативностью, как будто кричит - умри плейстейшн.
  Козырёк над спидометром не нависает каменной глыбой аудишных салонов девяностых, он здесь воздушный, слегка эфемерный, как будто кепка, стильная попсовая кепчонка.
и ничего не бренчит, не скрипит и не отваливается.  Всё как в породистых иномарках за полтора ляма.

                                        КАМЕНЬ В ОГОРОД ИЛИ ВСЁ ТАКИ НЕТ?
По правде, на задних сиденьях пассажир не окружён такой  заботой о собственном эго. Ему даже не выделено опускающегося стекла и дверей. Попасть на задний ряд сидений сможет только очень худой человек. И там ему будет тесно , тряско и скучно. Он там случайный и недолговременный пассажир. В лучшем случае на близкие расстояния и редко . Такие автомобили созданы для водителя и одного пассажира. Всё говорит о том ,что задние пассажиры здесь лишние.
Багажник до смехотворного маленький, мельче он наверное только в матизе. в нём не увезёшь вообще ничего из того, что везёт скажем человек на дачу , либо на рыбалку, на отдых на юг, либо из супермаркета продуктов на неделю.  Одним словом - багажника как такого здесь нет, есть ниша для мелочёвки .
Но всё это переложим в плоскость достоинств .Ведь всё более популярными становятся автомобили для водителя, показушно роскошные и непрактичные при этом, как издёвка над всякими опель зафирами и тойота версами, которые хотят преуспеть во всём , проигрывая в главном - быть стильным, самодостаточным и неординарным транспортным средством.  Ведь от вида одинаково уродливых ларгусов , кобальтов, матриксов, фиат добло и прочих ланосов возникает блевотный рефлекс. А люди стоят в очереди, чтобы стать очередным обладателем подобного отброса. Мне жаль.

                                                  ЧТО ЕСЛИ МАШИНА СЛОМАЕТСЯ?

Прошли уже те времена, когда мы радовались одному тому факту , что агрегат заводится и работает . Уже давно мы не меняем лампы в телевизорах , не залезаем в исподнюю холодильника своими кривыми руками - всё и так работает . Прогресс дошёл и до автомобилестроения.  Даже наши лады бегают без ремонта лет пять. А что может быть с иномарками? Ничего. Они тупо ездят лет десять вообще без какого либо ремонта. Тебе уже не надо изучать бессонными ночами матчасть и ковыряться в гараже каждый выходной  .Тебе достаточно раз в год сходить на плановое ТО и вот оно счастье . А можно забить на всё и лет пять насиловать машину в хлам, пока она не станет колом. Сейчас автомобиль не такая роскошь, как двадцать лет назад. А кого мы за это должны благодарить?

                                               ЧТО ЕСЛИ ЗЛОДЕЙ ХОЧЕТ УГНАТЬ ТВОЙ ПЕПЕЛАЦ?
Угоняют распространённые немецкие и японские автомобили, скажем, тот же пассат и аккорд . Плохо представляю себе человека, который захочет угнать дс 3. Это эксклюзив в чистом виде, другого такого на 500  километров в округе нет. Это то же самое, как пытаться затеряться белому человеку в толпе пигмеев из ЮАР.

                                                        ПРО СЛУЧАЙ С АВТОКРАНОМ МАЗ.
А вот это уже чуть о грусном. Короче,  неосторожный водитель автокрана зажал ситроен на кольцевом перекрёстке. в результате вырвано правое зеркало заднего вида, помято чуть крыло и капот. Восстановление потребовало капиталовложений на 70 000 руб . Хорошо, что обошлось так. Даже представить боюсь, что могло быть при худшем сценарии  .Эксис леталес, прости господи.  На наших дорогах безопасно,  наверное, только в танке.

                                               ЕЩЁ ЗАСАДА
Недавно случилось порвать резину на участке дороги М 7 под Лысковым . Так вся проблема в том, что такой резины в природе тупо нет . Эксклюзив даёт о себе знать и больно бьёт по карману . Пришлось три недели ездить на докатке .

                                            
                                                  

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen DS3, 2011
4.4
26639
Citroen DS3, 2011
Драчев Игорь, Москва
Citroen DS5, 2012
4.9
124956
Citroen DS5, 2012
noviknk, Новокузнецк
Citroen DS3, 2011
4.7
7084
Citroen DS3, 2011
10722674, Смоленск
Citroen DS4, 2012
4.6
9836
Citroen DS4, 2012
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 7
Молодец. Красиво написано - под стать Автомобилю.
Держи 5+++++
13
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Да своеобразно написано,даже добавить нечего . А если угнать просто покататься, как такой вариант (не дай бог конечно)
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Дополнения в виде фото внутри авто будут?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороший
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Молодец чувак 30% автовладельцев определил ниже плинтуса, самую активную аудиторию Дрома )))
В скором времени на твоем авто появиться еще пара неординарных расцветок и надписей на кузове )))))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
19
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Симпатичный хэтч.)
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
удачи
3
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22489
красивая машина......
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
4
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда вам будет счастье - резкий , порывистый разгон с подхватом. Аккорд курит в стороне. Туда же пассат и мазда 6"
Неудачное сравнение с Пассатом: класс авто далеко не тот, разница в весе 350кг, места в салоне нет, багажник как таковой отсутствует, машинка по габаритам тот же Матиз
Автор, посади 4-х человек в салон и динамика в 7,3с превратится в 9с, а то и больше
Октавия А7, 1,8TSI едет также как твой Ситро, но в отличии от твоего авто у неё просторный салон и огромный багажник...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
интересный дизайн у авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Красивая машина,но себе, за 750 и на палке, не взял бы.
Главное,что Вы удовольствие от нее получаете,остальное не важно).
4
4
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
давай фото салона!! сильно отличается от с3?
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Отличный авто и правильное отношение к жизни. У нас по каким - то причинам позиционируется, как женский авто, а например ни в Италии, ни в Испании за рулем ДС3 женщин не видел в основном мужики от 30 до 40 лет.
Valeri102:
"просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда вам будет счастье - резкий , порывистый разгон с подхватом. Аккорд курит в стороне. Туда же пассат и мазда 6" Неудачное сравнение с Пассатом: класс авто далеко не тот, разница в весе 350кг, места в салоне нет, багажник как таковой отсутствует, машинка по габаритам тот же Матиз
Автор, посади 4-х человек в салон и динамика в 7,3с превратится в 9с, а то и больше
Октавия А7, 1,8TSI едет также как твой Ситро, но в отличии от твоего авто у неё просторный салон и огромный багажник...
Вообще странное сравнение. Такое ощущение, что Вы отзыв вообще не читали. Человек покупал машину для себя любимого и размер багажника его явно не интересовал. Давайте для прикола сравним Октавию и Мицубиси Л200 по размеру багажника, по сравнению с л200 Октавия полный отстой.
19
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Perm2012:
Отличный авто и правильное отношение к жизни. У нас по каким - то причинам позиционируется, как женский авто, а например ни в Италии, ни в Испании за рулем ДС3 женщин не видел в основном мужики от 30 до 40 лет.Вообще странное сравнение. Такое ощущение, что Вы отзыв вообще не читали. Человек покупал машину для себя любимого и размер багажника его явно не интересовал. Давайте для прикола сравним Октавию и Мицубиси Л200 по размеру багажника, по сравнению с л200 Октавия полный отстой.
Да при чём здесь багажник. Читаем внимательно сами. Он сравнивает свой Ситро с Пассатом по динамике. Я ему написал, что это разные по классу авто, по салону, и разные по весу, а то он дёргает всех, сидя один в своей коробчёнке, весом в тонну сто. Поэтому в пример привёл Октавию А7, 1,8TSI, ТТХ у которой те же, что и у Ситро. Так что не стоит сравнивать букашку с Д,Е - классами авто...
4
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Perm2012:
Давайте для прикола сравним Октавию и Мицубиси Л200 по размеру багажника, по сравнению с л200 Октавия полный отстой.
Здесь разговор как бы о легковых авто, а не о "грузовиках", т.что ваше сравнение Л200 и Октавии конкретно неуместно
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13161
симпатичный карапуз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1563
Что там за резина редкая такая?
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Классная!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
1
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in zaebisЬ
Краснодар
В СССР был автомобиль,"Запорожец",купишь ,хрен продашь это авто из этой серии. А в ЮАР кстати очень много белого населения,так что не затеряешься!
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS3 2011 в России