Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen DS4 2012

Citroen DS4 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
7799
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
предисловие: друзья, если вы хотите купить эту машину, мой вам совет: заедьте на любую станцию технического обслуживания (НА ЛЮБУЮ) и спросите, как они относятся к ситроену? примите эту информация от специалистов своего дела. или поступите как я:

погнали! мой отзыв будет относительно короток. это не интересно тем, кто делится эмоциями и радостью от покупки. это история жизни ситроена у меня.
и я не из тех, кто купив ситроен будет себя и всех убеждать, что это лучшая машина в мире. потом какой-нибудь ниссан и так далее, нет. я самый независимый от предрассудков пользователь этого автомобиля, потому что это вторая машина, у меня было много разных, да и вообще.
итак, начнем. с чего всё началось, почему ДС4: до покупки я не знал, что такое ситроен, и вообще - французы. выбор был из Гольф, ДС4 и что-то ещё, вроде опель астра. нужна была машина с небольшим расходом. после опель инсигния 2.0Т, которая просто уничтожает бензин. Все, ВСЕ! говорили, что только не ситроен. у друга СТО своё, он топил за гольф, и говорил: ни в коем случае никаких французов!!! Но... немного подумав, напрасно испугавшись ДСГ у гольфа и отказавшись от астры мы выбрали ситроен. супруге понравился внешне, мне понравился оцинкованный кузов и интересный салон, кожа-рожа всё такое.
купил машину с пробегом 100 тыс. пятилетнюю. покупал в соседнем городе, договорился с автоподбором на диагностику и проверку всего. проверили, отзвонились, приехал. увидел вживую. небольшая снаружи, линии симпатичные, внутри относительно просторно, кожа, симпатично. ничего критичного не нашли подборщики, только подкрашена дверь и что-то позвякивает под капотом. кожух у них железный имеет такую особенность. ну и шланг с расширительного бачка подтекает. прокатился с владельцем, вроде резво идет, подвеска не гремит. сам за рулем я не сидел. и зря. после оформления поехали за вторым комплектом резины и распрощавшись я сел за руль.
сразу оказалось, что вакуумный усилитель тормозов почти не работает! (спасибо автоподбор №1 Сургут) слона то и не заметили. кто-нибудь встречал, чтобы на машине 5ти летней не работал вакуумный усилитель? оказалось в итоге, что он ржавый внутри.
дальше: после того, как машина остыла, при первом запуске само собой послышался продолжительный жуткий треск/стук/звяканье. цепь с натяжителями, башмаками так долго не ходят, менять.
заменил на сервисе всё, даже звездочки распредвалов. по тем деньгам запчасти на 28+ и + работа не помню. тоже нормально.
заменил вакуумный усилитель тормозов - 7,5 тыс. сам + работа что-то так же.
масло машина ест. заметно. есть болячка турбины - горячая часть трескается. возможно, это. списали на нее. 2 раза потом диагностировал, сказали менять турбину.  
немного покатавшись обратил внимание на жесткость подвески и на резкие тормоза. тормоза ладно, привыкаешь. насчет подвески на СТО при осмотре сказали: "алюминиевое д...рьмо". хотя на ауди я заезжал туда, они так не говорили. там тоже алюминий, но другой. на ситроене сзади балка и понял я весь "кайф" когда один из задних амортизаторов стал умирать. задницу машины носило на поворотах жуть. (я просто раньше с таким не сталкивался). поменял стойки, пружины, отбойники. дзынь
дальше. через пол года-год выскочила ошибка по дроссельной заслонке. не верная работа и прочее. не чинибельно, под замену. 25 тыс. + работа. датчик уровня охлаждающей жидкости у них болячка. постоянно выходит из строя.
потом потекла помпа. ничего криминального, но! помпу заменили, но есть хитрый патрубок пластиковый, тоже детская болячка их, который рассыхается и начинает течь. стоит он что-то около 1,5 тыс, не страшно. но чтобы его заменить нужно пол моторного отсека разобрать. на наши возмущения сроками ремонта моторист сказал: "х.. вы хотели,  если бы это была тойота, она бы через 20 минут выехала, а это ситроен!". в итоге делали весь день и работа обошлась в 10 тыс. руб.
так же был заменен сальник привода. тёк. чтобы его заменить нужно снимать подушку двигателя, так как он прям через нее идет. оказалось, что и подушка рваная. её тоже под замену.
двигатель работал относительно тихо, не троил, но вибрация в салоне ощущалась даже с целыми подушками.
потом перегорел дневной ходовой огонь. тот, что загнут, в бампере. возможно, перегорел диод. новый стоит 11+ тыс. руб. (!) не стал заморачиваться
вообще о стоимости запчастей. зимой поймал собаку на бампер. с собакой всё ок, ей даже, наверное, понравилось прокатиться, а вот бамперу капец. из-за мороза он разлетелся на 100 тысяч частей как хрустальная корона. по стоимости они сравнимы, кстати. например, верхняя решетка радиатора (маленькая) - 6 тыс., нижняя - 10 тыс. заглушка на каждый ПТФ по 5 тыс. просто пластмасска... это просто дикие цены какие-то. продажа б/у не всегда помогает, не всегда есть.
сделал. во время эксплуатации в холодное время всё время выскакивали какие-то ошибки. странный гул справой стороны. при наборе скорости больше 100 км/ч и продолжении активного разгона машина стала уходить в ошибку и не набирала обороты вообще.. замена свечей, промывка инжекторов. не помогает.
оказалось, что нужно заменить ТНВД... только оригинал, только 34 тыс. + замена. при изучении его стало понятно, что можно заменить фильтр в бензонасосе бака. но он не меняется. нужно менять весь насос. 14+... к слову, бензин не ниже 95 и только ЛУК и Газпром. лопнула передняя пружина. всё заменил.
при повороте руля треск. стали разбирать переднюю подвеску, под замену опорная чашка (втулки разболтались), опорный подшипник - сухой, стойки, пружины, отбойники. стоимость сами прикидывайте, моя память это уже стёрла для безопасности психики.
перестал открываться капот, болячка. отзывная компания даже. что-то там с тросиком. пробрызгал смазкой везде, вроде кое-как работало.
в один из дней коробка передач перестала переключать скорости с положения Р. машина работает, нажимаешь тормоз, а она не движется. не дает перемещать на скорость. танцы с бубном, долгие ожидания, ругань. раз через 100 срабатывало. оказалось, что провода перегнивают где-то там и блокиратор при нажатии тормоза не отщёлкивает. некоторое время пришлось пользоваться аварийным способом. снять декоративную накладку и поддевать блокировку отверткой. так как никто не мог понять что происходит. только специализированное СТО в соседнем городе разобралось и починило. болячка
лобовое стекло а-ля панорамное. понимаешь ты это только когда прилетает камень, по нему идет трещина и ты узнаёшь стоимость стекла на замену.
фары не ксенон. светят так себе. ставил самые дорогие лампы. не сильно помогает.
зимой относительно теплая. оцинкованный кузов - это прям лайк. качество кожи в салоне - тоже. удобная приборная панель. скорость цифрами - удобно очень. кнопочка отключения всей подсветки в салоне и на панели - интересно. задняя оптика симпатичная. задние стекла не опускаются - привыкаешь, но иногда не хватает. но не критично.

подведу свой итог: возможно, новые они нормальные. но по внутреннему ощущению года 2, не больше. а покупая б/у вы никогда не избавитесь от чувства, что в любую секунду что-то может накрыться, отвалиться и сломаться. даже если она стоит. и это подсознательное ожидание плохого морально угнетает. вы устаете от этого. а от этого вы не избавитесь, потому что она действительно постоянно ломается. не нужно говорить, что что-то делали не так или попалась такая машина, нет. я относительно разбираюсь в машинах и денег не жалею никогда. но это чересчур. я многого уже просто не помню из мелочей, что менялось и чинилось.
впредь я буду слушать мотористов и людей вообще. всем мир и найти хорошую машину и получать радость от владения. я не советую такую машину б/у. не пишите мне гневных комментариев, я всё равно не буду это читать, так как не люблю все эти рассказы и переписки. я просто поделился опытом владения этим автомобилем. я поделился ошибкой, которую совершил. потому что должен это написать.
пока, бандиты ! поищите что-нибудь другое
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen DS4, 2012
4.8
85584
Citroen DS4, 2012
WhiteSea, Московская область
Citroen DS4, 2013
4.7
47577
Citroen DS4, 2013
DeKopta, Екатеринбург
Citroen DS4, 2012
4.3
8406
Citroen DS4, 2012
Евген, Красноярск
Citroen DS4, 2012
4.5
13856
Citroen DS4, 2012
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

17506195
Автоподборщик был явно не вкурсе особенностей ер6 (двигатель от бмв)и подбирал похоже в синим состоянии
65
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
Ханты-Мансийск ситроену противопоказан.
42
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2515
Ситроен с одним из самых *****овых моторов от БМВ.
Кошмар))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
37
5
Ответить
     
Сообщений: 2700
Ну и молодец, что поделился. Зря не почитал про этот движок заранее. Это самая проблемная шляпа, которую изобрели франки совместно с БМВ. Вложений, конечно, при перепродаже не отобьешь.
47
3
Ответить
12378
Москва
Б.у.авто-это лотерея.
26
10
Ответить
19847840
Скажу так европейские тачанки в наших зимах не выдерживают, так как технологии и бла бла бла, те кто живёт на серверах им только простые древние иномарки нужно покупать, в которых ни технологий ни комфорта ничего, ну комфорт относительный, электроники не должно быть в принципе иначе она первая умрет, "супернеломающаясятаетавамвпрмощь". Ездил год назад в "ханты" под новый год на уазике патриоте пикап, вот эта машина для этих мест самый оно, только глушить не надо и канистры с ьензом всегда в запасе, ах да и герметик штука нужная для УАЗа, помогла очень. И как то странно считать отзыв от человека, который живёт в столь суровых условиях и говорит об экономии топлива.... Такие машинки, что Опеля, фольцы, бэхи, Ауди, французы в таких условия не живут и это факт, особенно б/у
17
33
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
Спасибо за отзыв. Отрезвляет по отношению к Ситроену. Что называется «никогда не рассла***йся»! У меня тоже в последнее время притупился страх перед французами, видимо потому, ещё не было, а на дорогах встречаются часто относительно и выглядят симпатично и многие пишут, что типа недооценены в нашей стране )))
15
22
Ответить
 
Сообщений: 4404
Сервисы конечно по французам есть ( в Спб) , так что с обслугой проблем нет...

Но меня пыж 408 разочаровал, по сути таже машина по начинке. Руль тугой, на неровностях бьет его, огромное силовое подруливание, не для города, думаю на дс4 тоже самое, так как техника идентичная.
Ну и внимания требовал всегда, хотя и не так много как тут.
11
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
12378
Б.у.авто-это лотерея.
ну так смотреть нужно что покупаешь, ну хоть почитать про болячки перед покупкой, не такой уж критичный список поломок, можно купить более массовый авто и починить все в разы дешевле.
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Красивые машины. Но мотор реально кусок кала
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
17
5
Ответить
сергей.с.
Иркутск
ДА **** ПОЛНАЯ
НЕ С ПРОСТА ФРАНЦУЗОВ НАРОД ПОБАИВАЕТСЯ,
У НАС В СИБИРИ ИХ НА ДОРОГАХ ВОООБЩЕ НЕ ВИЖУ.
ЕСЛИ ОНИ И ЕСТЬ ВИДИМО В ОЧЕРЕДИ В АВТОСЕРВИСЕ ПРОСТАИВАЮТ.....
15
65
Ответить
20406158
Тюмень
что уж говорить о моем опыте владения Ситроеном С3 2008 года... неделя радости и 8 месяцев слёз...
14
22
Ответить
Денис Преображенский
Странно, в других странах покупают и ездят, а здесь поломка за поломкой. Может дело не в Ситроене?
59
12
Ответить
Андрей Бантеев
Дизель надо было брать. Тоже посматриваю в сторону С5, но для себя решил , что с EP 6 лучше машины обходить стороной. Насчёт подвески скажу , что странно подобное читать. Езжу на 407-м Пежо. Пробег 350 тыщ. Подвеска ещё не капиталилась ни разу. Замена одно шаровой и одной линки , можно сказать, ни в счёт. Более того стойки ещё родные стоят. В те времена ставились заводом Монро. Тебе же досталась скорее всего в хлам ушатаная машина, и долгое время простоявшая , судя по пробегу.
43
3
Ответить
Андрей Бантеев
Водитель! Помни- в двигатель французских авто масло лить только рекомендованное производителем! В PSA Total , в Renault Elf. Хотя это одно и тоже масло:)Названия разные. Движки температурные, поэтому во избежание закоксовки лейте оригинал
20
8
Ответить
12260743
Мыски
Ер6 кал.. у самого был, еле избавился. А вот на атмосфернике 115 л.с езжу уже 8 лет и пробег 340 тысяч, и вполне доволен французами
30
2
Ответить
Нафаня
сергей.с.
ДА **** ПОЛНАЯ
НЕ С ПРОСТА ФРАНЦУЗОВ НАРОД ПОБАИВАЕТСЯ,
У НАС В СИБИРИ ИХ НА ДОРОГАХ ВОООБЩЕ НЕ ВИЖУ.
ЕСЛИ ОНИ И ЕСТЬ ВИДИМО В ОЧЕРЕДИ В АВТОСЕРВИСЕ ПРОСТАИВАЮТ.....
Конечно не спроста у вас таких машин не видно . Видимо по никому не известным причинам к вам не завозят из Японии праворуких французов .
31
5
Ответить
 
Сообщений: 6238
17506195
Автоподборщик был явно не вкурсе особенностей ер6 (двигатель от бмв)и подбирал похоже в синим состоянии
Вместе с хозяином)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6238
T187
Спасибо за отзыв. Отрезвляет по отношению к Ситроену. Что называется «никогда не рассла***йся»! У меня тоже в последнее время притупился страх перед французами, видимо потому, ещё не было, а на дорогах...
Бери Тойоту и ни в чем себе не отказывай)))
10
16
Ответить
 
Сообщений: 6238
panzergto
Сервисы конечно по французам есть ( в Спб) , так что с обслугой проблем нет... Но меня пыж 408 разочаровал, по сути таже машина по начинке. Руль тугой, на неровностях бьет его, огромное силовое подруливание,...
Напиши полноценный отзыв. Потом поговорим.
9
9
Ответить
 
Сообщений: 6238
сергей.с.
ДА **** ПОЛНАЯ
НЕ С ПРОСТА ФРАНЦУЗОВ НАРОД ПОБАИВАЕТСЯ,
У НАС В СИБИРИ ИХ НА ДОРОГАХ ВОООБЩЕ НЕ ВИЖУ.
ЕСЛИ ОНИ И ЕСТЬ ВИДИМО В ОЧЕРЕДИ В АВТОСЕРВИСЕ ПРОСТАИВАЮТ.....
Так из дома выйди и увидишь)))
17
5
Ответить
12592829
panzergto
Сервисы конечно по французам есть ( в Спб) , так что с обслугой проблем нет... Но меня пыж 408 разочаровал, по сути таже машина по начинке. Руль тугой, на неровностях бьет его, огромное силовое подруливание,...
Пыж с таким же движком?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
Ну в общем верно сказано, если купишь Тойоту, то со следующим авто можно ни в чем себе не отказывать - она продаётся за неделю, либо сдаётся любому ОД за вменяемые деньги.
А если купил француза - считай на игле 😁 Теперь дорога только к их ОД, ибо другие за б/у француза нормальных денег не предложат. Что на это возразите?
3
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Все просто. "Европа" - Европейцы вполне себе гуд. В "Азии" и на Севере - предпочтительнее Азиаты, особенно Японцы. Зачем мне комфорт Европеек, если они в -30 просто не заводятся?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
Выше отвечал Пыжону, но сообщение не процитировалось почему-то.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
ВсегдаПрав
Все просто. "Европа" - Европейцы вполне себе гуд. В "Азии" и на Севере - предпочтительнее Азиаты, особенно Японцы. Зачем мне комфорт Европеек, если они в -30 просто не заводятся?
А даже если и заводятся с помощью вебасты и прочих гидроников, то комфорт и рулежка на одубевшей подвеске будет ничем не лучше, чем у азиат. Короче, тачки для умеренных широт
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
11
Ответить
Роман
Краснодар
В семье два ситро, дс4 и с5 аиркросс новый кузов с ер6 из поломок по гарантии на дс4 ТНВД поменяли. Машины только радуют, отжал её видать первый хозяин.
31
3
Ответить
Алексей
Ангарск
Нафаня
Конечно не спроста у вас таких машин не видно . Видимо по никому не известным причинам к вам не завозят из Японии праворуких французов .
есть единичные экземпляры
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Бнв лайтверсия
1
 
Ответить
Дима
Пермь
panzergto
Сервисы конечно по французам есть ( в Спб) , так что с обслугой проблем нет... Но меня пыж 408 разочаровал, по сути таже машина по начинке. Руль тугой, на неровностях бьет его, огромное силовое подруливание,...
А как ты его нахваливал......
 
 
Ответить
Дима
Пермь
1- все перечисленные болячки давно известны и описаны в интернете
2- все знают, что нельзя брать с бэховским двиглом
В остальном тачка отличная, а вам сотку скрутили.
23
 
Ответить
Nikitos
Москва
Что и требовалось доказать
2
9
Ответить
Poligraf Poligrafov
Странно что при замене цепи с натяжителями и звёздочками сразу помпу не поменял
13
 
Ответить
Ну а ктож заставлял брать машину на творении от БМВ и пробег на сотку явно скручен. А так тачка точно отличная, но на ДИЗЕЛЕ))))
12
 
Ответить
14800599
Пыжжон
Вместе с хозяином)))
Вот и раскрывается работа автоподборщиков, с обеих сторон деньги имеют.
Как сказал Ленин - политическая проститутка
13
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23302
Андрей Бантеев
Водитель! Помни- в двигатель французских авто масло лить только рекомендованное производителем! В PSA Total , в Renault Elf. Хотя это одно и тоже масло:)Названия разные. Движки температурные, поэтому во избежание закоксовки лейте оригинал
А в двигатель 116 бмв прошлой что лить?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23302
Как владелец авто с ер6 атмо скажу так.
Мотор хороший если новый.
Или если всю жизнь в руках человека который не жалеет денег.
Как БУ никогда бы не купил.

Низ мотора - пса. Он условно вечный. Там все просто и надежно.
Верх - бмв. И там сложно, больно, но очень круто и если не запускать то предсказуемо.

Лично я тачкой очень доволен и жалею что у меня атмо а не турбо. Но турбо 308 не было в продаже(
А бездроссельный впуск и прочие приколы с эксцентриковым валом - мне как любителю эстетики очень нравятся.
Этот мотор не приемлет низких оборотов. Его необходимо крутить овер 4к. Тогда он живет долго и счастливо. Масло почаще.
И как вишенка рабочая температура 107. Со всеми вытекающими.
Ухаживай, не перегревай, лей хорошее масло и топливо...

Но как БУ никогда. Потому что никто не следит за мотором. И это его губит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Брал в 13м году новый С4 с салона.. ЕР6 атмо + автомат AL4... Сочетание похлеще чем TSI+DSG))))
Проездил 4 года, 70К пробег... Подвеска без замечаний, болячек никаких, зимой в машине жара...
Масложор был с самого начала... К 70к уже был литр на 10К пробега...
В остальном норм машина.
В семье есть пежо 307, мотор TU5... Уже пробег 100К...никаких проблем с машиной...тьфу тьфу тьфу...
Видимо DS автора был ушатан по полной и точно не с 100К пробегом...
18
 
Ответить
 
Сообщений: 4404
12592829
Пыж с таким же движком?
да
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4404
Дима
А как ты его нахваливал......
ну тут все просто: в том момент достаточно мало ездил по каду в основном + была зима, зимой руль лечне, на лете и по суху очень уж плохо
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Ивановка
Как владелец авто с ер6 атмо скажу так. Мотор хороший если новый. Или если всю жизнь в руках человека который не жалеет денег. Как БУ никогда бы не купил. Низ мотора - пса. Он условно вечный. Там...
У меня бы ЕР6 точно долго не прожил, все мое слежение за движком - замена масла на 8.000. Мне категорически нельзя иметь технологичные машины((
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
Походу тачку взял ушатайку. Движок конечно замороченный ( у меня был ЕП6 и ЕП3 у жены), но в остальном там проблем особых нет. Подвеска как у всех. Механика мозг не парит. Электрика и прочее все хорошо работает. У нас на Урале зимой тоже до 40 бывало давило, ниче живы и здоровы. Ночевали под окнами. Самая большая проблема этих машин, что никто их не хочет ремонтировать. Хотя по сути что vag что psa. Сейчас все тачки сложные стали. Мы нашли одного парня, он без проблем все нам делает и денег много не берет. По ходовке в любом гараже у дяди васе делаем. Ну сейчас правда из лвух, один ситроен остался. С3 у жены. Качество салона и дизайн фору даст многим современным иномаркам. И кстати французы делают авто на которых хочется ездить, именно ездить и кайфовать.
22
1
Ответить
17506195
Артем Грибко
Походу тачку взял ушатайку. Движок конечно замороченный ( у меня был ЕП6 и ЕП3 у жены), но в остальном там проблем особых нет. Подвеска как у всех. Механика мозг не парит. Электрика и прочее все хорошо...
Поддерживаю на все 100%
3
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Автор комменты читать не будет сказал, поэтому напишу для простых читателей: Был у меня такой DS4 на автомате 150 л/с. Правда был почти новый, куплен после тест-драйва с пробегом меньше 5 тыс. И должен сказать, что ездил я и до и после на авто разных, но приятнее тачки у меня не было. Я тогда работал водителем на Крузаке 200-м, целый день за рулём, а вечером садился в ситроен и ехал кататься, настолько машина дарила удовольствие!
19
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23302
Андрей
Брал в 13м году новый С4 с салона.. ЕР6 атмо + автомат AL4... Сочетание похлеще чем TSI+DSG)))) Проездил 4 года, 70К пробег... Подвеска без замечаний, болячек никаких, зимой в машине жара... Масложор...
Литр на 10к???

Это ваще не жрет для ер6.
У меня 700-800 грамм на 1к км. От замены до замены канистра 4л уходит. И это еще не криминал!
Но мой мотор перегрет пару раз(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23302
ВсегдаПрав
У меня бы ЕР6 точно долго не прожил, все мое слежение за движком - замена масла на 8.000. Мне категорически нельзя иметь технологичные машины((
За 8к км у Вас бы 2 раза закончилось масло)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Андрей
Автор комменты читать не будет сказал, поэтому напишу для простых читателей: Был у меня такой DS4 на автомате 150 л/с. Правда был почти новый, куплен после тест-драйва с пробегом меньше 5 тыс. И должен...
И да, к чему я это писал - автору просто укатанный аппарат попался, вот так и рождаются мифы про ненадёжных французов, немцев, американцев...
17
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
19847840
Скажу так европейские тачанки в наших зимах не выдерживают, так как технологии и бла бла бла, те кто живёт на серверах им только простые древние иномарки нужно покупать, в которых ни технологий ни комфорта...
Ладно рассказывать сказки! Ханты - это не прям экстрим, у нас в Уренгое называют их "еврейский север", т.к. льготы уже как на севере, а климат вполне мягкий.
У меня и у отца было: хендай, киа, 2 шкоды (включая суперб с дсг), тойота, хонда, мазда, сузуки, ситроен - и все нормально живут на севере, только вебастик надо ставить обязательно.
6
 
Ответить
17700346
Сочи
Сочувствую.... Мне кажется смотан пробег был. У меня обычный с4 был. И таких проблем не было. Да и бампер я разбивал.... Уложился в 30 легко
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1195
Ивановка
За 8к км у Вас бы 2 раза закончилось масло)
Вот, надо знать нюансы. Если их знать, то все решаемо.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Ивановка
Литр на 10к???

Это ваще не жрет для ер6.
У меня 700-800 грамм на 1к км. От замены до замены канистра 4л уходит. И это еще не криминал!
Но мой мотор перегрет пару раз(
Вообще конечно зависело от стиля езды... По трассе в горы.. 2-3 передача и скорость 120...за 1т.км. уровень съел... Но так было один раз...)) А в среднем к 70к пробегу жрал литр между заменами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1367
У всех свое отношение к французам. У нас в семье ситро и киа, скоро киа продадим, и возьмём второй ситро, так как авто нам полностью подходит.
А тут, на лицо бнвшный моторный кал.
Катался в начале 90-х на ситро с гидропневматикой...
Умеют французы делать авто однозначно!!!
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23302
Андрей
Вообще конечно зависело от стиля езды... По трассе в горы.. 2-3 передача и скорость 120...за 1т.км. уровень съел... Но так было один раз...)) А в среднем к 70к пробегу жрал литр между заменами
Это нормально ещё!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Владимир Александрович
Краснодар
Вожу авто с 73 г. Начинал с Заз968. На С5 отъездил 11 лет, правда 2 л. движка. Из поломок- сгорел сгорел лямбда датчик. Сейчас у меня ДС 5, брал год назад с пробегом 65 т. Сразу заменил свечи, прокладку клапанной крышки, антифриз, натяжитель цепи, масло в дв. потемнело после 5т.км, поменял ещё раз, но уровень на месте. Заменил масло в коробке, частично. Все работы делал сам, ругая французов.Умеют они озадачить.
6
 
Ответить
Maxim
Пенза
Ситроен тех годов: 1) стекла, нет заменителей, только оригинал; 2) проводка, она гниет; 3) мотор ep6 как в mini Cooper, отлично едет, пока она 60 т км не начнет разрушаться из-за натяжной шестерни у цепи грм; 4) все что запчасти кузовные - поискать; 5) глючность электроники.

а так красивый авто, его надо брать новым и крайне бережно относиться
2
4
Ответить
10999416
Пенза
насчет подвески на СТО при осмотре сказали: "алюминиевое д...рьмо"

Интересно, в каком месте там алюминий?
3
 
Ответить
nikitin
Дима
1- все перечисленные болячки давно известны и описаны в интернете
2- все знают, что нельзя брать с бэховским двиглом
В остальном тачка отличная, а вам сотку скрутили.
Я думаю две сотки скрутили.
3
 
Ответить
nikitin
17700346
Сочувствую.... Мне кажется смотан пробег был. У меня обычный с4 был. И таких проблем не было. Да и бампер я разбивал.... Уложился в 30 легко
Я на С4 попадал в дтп . Своим бампером у другого авто вырвал колесо с мясом . Дырка в бампере была сквозная и сломались крепления бампера .
Поставил новые крепления , паяльником запаял дыру в бампере и поставил его на место .
3
 
Ответить
Алексей
Москва
Maxim
Ситроен тех годов: 1) стекла, нет заменителей, только оригинал; 2) проводка, она гниет; 3) мотор ep6 как в mini Cooper, отлично едет, пока она 60 т км не начнет разрушаться из-за натяжной шестерни у цепи...
Ситроен тех годов проблем с мотором уже не имел.
Гниющая проводка, единственное место под ковриком водительского сиденья лечится за пол часа, без помощи специалистов. А если не лечить, проходит достаточно долго. Глючность электроники тоже к тем годам успешно вылечили.
Поменьше штрашилок, не вс так плохо с Ситроеном тех годов.
5
 
Ответить
Никита Акиев
12260743
Ер6 кал.. у самого был, еле избавился. А вот на атмосфернике 115 л.с езжу уже 8 лет и пробег 340 тысяч, и вполне доволен французами
На самом деле не такой уж и проблемный мотор, тут скорее как повезет. Был Ситроен тоже с ЕР6 спокойно проехал на нем 170 тыс. и никаких бед не знал. Есть знакомые, кто плохо отзывался о моторе. А так французы хороши в плане надежности и комфорта. Дизеля у них вообще одни из лучших в мире
4
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 40
Нафаня
Конечно не спроста у вас таких машин не видно . Видимо по никому не известным причинам к вам не завозят из Японии праворуких французов .
Я видел одного такого праворукого из Японии. :)
Но только одного.
1
 
Ответить
Sergio74
Новосибирск
ВсегдаПрав
Все просто. "Европа" - Европейцы вполне себе гуд. В "Азии" и на Севере - предпочтительнее Азиаты, особенно Японцы. Зачем мне комфорт Европеек, если они в -30 просто не заводятся?
Фокусы - 3 шт разных годов за 10 лет - заводились на улице и в -30.
Тигуан - 10 лет на улице жил, тоже заводился.
БМВ - заводился и в -37, и в -41 по трассе спокойно ехал, надеюсь, и в следующие зимы так же будет.
 
 
Ответить
Sergio74
Новосибирск
ВсегдаПрав
А даже если и заводятся с помощью вебасты и прочих гидроников, то комфорт и рулежка на одубевшей подвеске будет ничем не лучше, чем у азиат. Короче, тачки для умеренных широт
А Тойота и другие японцы в морозы сразу со старта рулятся шикарно, и подвеска мягкая? Тойота Опа и Мазда СХ-5 точно также дубели зимой.
 
 
Ответить
АйсМэн
Скорее всего купили явно убитый экземпляр.Горе подборщики попались вам.
1
 
Ответить
George
Калининград
Я скажу так: француз французу рознь. Можно найти укатанное ведро а можно идеальную конфетку, если за ней следили. И так с любой маркой
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 854
Дима
1- все перечисленные болячки давно известны и описаны в интернете
2- все знают, что нельзя брать с бэховским двиглом
В остальном тачка отличная, а вам сотку скрутили.
Ага, был бы беэнвэ, писали бы тачка огонь, с двиглом не повезло 😂
2
 
Ответить
Андрей
автор
Мегион
наврал, что не буду читать комментарии. один раз вот посмотрел.
спасибо за комментарии, друзья. никого не хотел обидеть или задеть чью-то любовь к французам.
такой отзыв - это то, чего мне в своё время не хватило, чтобы принять правильное решение. что дало бы мне шанс ещё раз подумать и послушать внимательнее мнение разбирающихся.
она не была ушатана, как кто-то говорит. пробег не был скручен. это проверяется и проверялось. (мы же не дураки, ну не надо так). на ней ВСЁ стояло новое. я всё поменял, что требовалось. и по второму кругу началось.
я знаю что такое, когда горят глаза и не обращаешь внимание ни на что, никого не слушаешь. подходите к выбору с холодной головой. всем мир. все машины хорошие, делайте правильный выбор. на свой кошелек
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS4 2012 в России