Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen DS4 2012

Citroen DS4 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27224
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Вчера был на тест-драйве DS4. Хочется излить свои впечатления. Машина была выставлена белого цвета, комплектация со-шик. Из наворотов добавлен пакет "темный хром", "аудио", "кожаные сидения" и музыка денон с сабвуфером в багажнике. Внешне и внутренне конечно впечатляет. Красавец. Из недостатков можно отметить неудобную посадку на задние сидения, упирающиеся колени в спинку переднего сидения и отсутствие воздуховодов к ногам. Что касается водительского места и переднего пассажира - все на уровне. Кресла удобные, под себя подогнал в течении 5 секунд. При установке кожи дополнительно прилагаются элетрорегулировки водительского сидения с памятью. Есть еще массаж поясницы, но он почему то не включился.
Пластик на торпедо - мягкий и приятный на ощуп. На передних стойка - жесткий. Такой же жесткий и по верху дверей. На консоли между передними сиденьями - две дырки под стаканы. В одной стоит пепельница(вынимается). На мой взгляд смотрятся эти дыры немного ущербно. Бардачек очень большой. Карманы в передних дверях тоже большие.
Показания шкалы спидометра сразу же дублируются цифрами внутри круга. лично я на шкалу не смотрел, ориентировался по цифрам, так как указатель на шкале не сосем просматривается. Цвет подсветки приборов и цифр со шкалами меняется по раздельности от белого до ярко синего. Установил слегка голубой. Ярко синий режет глаза. Вообще без привычки, когда смотришь на панель приборов - глаза разбегаются от обилия информации. В каждой круглой шкале еще и цифры светятся. На левой показывает передачу АКПП, по центру - скорость, километраж, справа - расход и что то еще. Плюс к этому справа еще окно бортового компа. Там высвечивает температуру воздуха, радио, блютуз ну и т.д.    
Под приемником светятся цифры климат-контроля, они распологаются внутри крутилок температуры. Звук указателей поворотов имеет несколько тем звучания. Попробовал только две. Слух ласкает. Приемник особо не испытывал. Рядом с прикуривателем - вход по флешку. Пакет "темный хром" не впечатлил. На белом кузове хромированные наружные зеркала смотрятся не очень. При этом ручки дверей окрашены в цвет кузова. Сами зеркала большие и достаточно удобные. Через внутреннее зеркало мало что видно. Заднее стекло маленькое и тонированное. Двигатель на ходу почти не слышно. Звук приятный. Дилер сказал, что стоит специальная мембрана на выхлопной трубе. Скорость набирает шустро, правда в городе в час-пик особо не разгонишься. Максимум было 61. Переключение почти незаметное. В википедии написано, что на машине стоит робот. Врут. Установлен классический автомат. Дерганья и кивков практически нет. В потоке машин обзор как на внедорожнике. Сидишь однозначно выше седанов. Клиренс - зачетный. Маршрут дилер выбрал, в том числе, и по дороге с ямами. Спокойно проходит там, куда я бы на своем Пежо 407 и не сунулся. Шел мокрый снег, дворники работали на автомате и прекрасно справлялись. Слегка запотело по верхнему краю лобовое стекло - добавил оборотов вентилятора. Автомат на климат-контроле имеет три положения, регулируется интенсивность потока. Подвеска достаточно жесткая. Дилер объясни это тем, что стоит низкопрофильная резина на 18. Бензобак открывается с кнопки внутри салона. Пробки на горловине нет, она приделана к самой крышке. Когда только сел расход показывал 23 литра. Обнулились. После теста - 14.1. Маршрут был где то километров пять, на двух светофорах стояли, ну и по разбитой дороге ехали. Лично мне машина очень понравилась как снаружи так и внутри. Конечно это поверхностные впечатления. За час всего не посмотришь и не попробуешь. Да и дилер многого рассказать не может. Машина только поступила, еще не изучили. Хочу еще добавить - в салоне стоит машина в почти что полной комплектации. Сиденья отделаны коричневой кожей цвета гаванской сигары. Так вот на картинках этот цвет смотрится намного эффектней чем вживую. Намного темнее.
Вот вроде бы и все.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12515
Похоже, манагер рекламко делает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
20
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Робот там стоит, робот. Преселективный, с двумя сцеплениями. Поэтому и переключения незаметные.
На 1.6 150лс мембрану не ставят. Только на 200лс.
5
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Наверно хороший машин.
7
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Про мембрану и автомат мне дилер рассказал. Наверное он не совсем в теме еще. Так же он сказал, что навигатор (опция, ценник 40 т.р.) покрывает только Москву и Питер. В остальной стране просто не работает.
 
3
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
автомат японский aisin, как мне в салоне сказале, секвентальный 6-ти ступенчатый. Возможно роботизированный. Хз.
Вобщем буду брать со чик. Не могу только определиться брать нави или нет. 37 городов, не нравится что не сенсорный за 40 рублей.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
2
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
и еще, производитель позиционирует тип кузова как пятидверное купе.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7
aston:
Робот там стоит, робот. Преселективный, с двумя сцеплениями. Поэтому и переключения незаметные.
На 1.6 150лс мембрану не ставят. Только на 200лс.
На бензиновом 6 ступка автомат джапан
Мой отзыв: Citroen C4 2011
7
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7
А переключения весьма заметны.. Я катаюсь на с4, пробовал дс. Разницы почти никакой, светлый салон как у меня (стойки и потолок) выигрышнее и больше смотрится, чем черный как я на дс ездил. Турбина подхватывает четко с 2 тыщ, до этого как овощ едешь. Лить видимо 98 придется, чтоб резвиться. Шумка такая же, как на с4, музыка тоже практически самое, ну только саб слегка низов добавляет. А так бесполезная фича. Места сзади мало, меньше чем на с4, вопщем машина своих денег не стоит. Только может если 200 сильный брать, но он дорогой, можно и х3 за эти деньги двухгодовалый- земля и небо... Было б у меня 800 штук, взял бы в кредит новый. Вобщем дс 4 я разочарован. Одно только: ситроен это состояние души!
2
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Ну с гражданским C4 сравнивать не стоит. Связка 150THP+6АКПП очень удачная получилась. На С4 довольно печальная динамика, не в последнню очередь из-за старой АКПП АТ-8 (якобы модернизированой AL-4).
Разница в 200 тыщ между C4 и DS4 одного уровня комплектация, может и преувеличена, но за эти деньги получаем тандем 150THP+6АКПП и более интересную (европейскую) ходовку + (кхм) самобытный дизайн.

Если бы в C4 засунули 150THP+6АКПП и выставили ценник в эксклюзиве 850 тыс. р. - отличный вариант бы получился.
12
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
значит выяснил, на турбо 150 сильном автомат гидромеханический, точно не робот. Вчера прошел тест драйв. Динамика и управляемость понравилась, в поворотах крены не ощущал. Показалось, что рулю немного не достает информативности. Разгонялся до 95км/ч довольно шустро. Пару раз "поймал" автомат на задумчивости в переключениях, но динамическая ситуация в эти мгновения были неординарные. Думаю он просто не успел адаптироваться к непонятному стилю.
Передние кресла отличные. Задние места в этом ситроене комфортными сделать не удалось. Сесть назад вполне не затруднительно, но вылезать, особенно с непривычки оттуда трудно, мешает необычный изгиб дверного проема.
Когда приехал с теста, слегка попахивало резиной и колодками))
мое резюме - машин стоит себя.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
13
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
кстати не сравнивайте с с4, они реально разные. Единственное чем выигрывает с4, на мой взгляд - чуть большим пространством сзади, и размером багажника.
Зы: сначала хотел новый с4, поэтомц его хорошенько покатал. Разочаровала коробка и "задушенный" катализаторами мотор. Эх. Туда бы связку ТНР150 и 6-ти ступый автомат... Но политика компании, ибо есть Пежо 308 такой.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Да ладно, политика. В Европе и 308 и C4 продается в связке 150THP+6АКПП.
1
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
ну прально, политика в россии. Здесь рынок сильно разбавлен корейцами, поэтому лишняя конкуренция между моделями внутри концерна на российском рынке никчему.
Про эксклюзив с турбо и айсином за 85ь согласен. Кстати видел в салоне с4 дизельный с маленьким селектором в виде головы кобры - прикольно. Сказали что это робот.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3310
Смотрится конечно он отлично,ещё бы подешевле был....
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Машинка очень прикольная. Если нет необходимости в частом использовании задних сидений, то отличный вариант. Для тех, кому важна хорошая обзорность, высокий клиренс и машина не как у всех.

С тем, что лучше добавить пару сотен тысяч и купить Х1 не согласен. Мне Х1 понравился только внешне. А так - вялый руль, раскачка и грохот подвески на мало-мальских неровностях (я на таких даже не притормаживаю), в купе с вялым двухлитровым двигателем, убивают веру в бренд БМВ.
12
 
Ответить
   
Питер.
Сообщений: 23
aston:
Робот там стоит, робот. Преселективный, с двумя сцеплениями. Поэтому и переключения незаметные.
На 1.6 150лс мембрану не ставят. Только на 200лс.
Да не робот,а 6-ти ступенчатый автомат!!!
Мой отзыв: Citroen Xsara 2002
4
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
На самом деле цена вполне вполне адекватная, если сравнивать с японскими и немецкими конкурентами.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
 
Нижегородская обл.
Сообщений: 5
Машина отличная!!!! Стоит автомат, а не робот, как здесь утверждали! Очень шустрая, большой клиренс. Интересный внешний вид, внутри тоже все достойно! Да, сзади не разгуляешься, но впереди очень комфортно, поэтому скорее она для двоих, но при небходимости можно и сзади кого-нибудь прокатить. В общем ЗАЧЁТ!!!!!!
9
 
Ответить
 
Урай
Сообщений: 7
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какая там стоит родная сигнализация, автозапуск, обратная связь, турботаймер (автомобиль же турбовый) - что есть чего нет? если можете побольше распишите про неё. спасибо
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Сигналка родная с доводчиками стёкол и складыванием зеркал (можно отключить). Без автозапуска и обратной связи. 2 датчика объёма, датчик наклона с возможностью их отключения. Плюс ко всему ключ сам по себе полностью заменяет пульт. Т.е. если вдруг села батарейка, Вы без проблем и поставите машину на охрану, и снимете с неё ключом.
Турботаймер отсутствует ввиду наличия отдельного контура охлаждения турбины. Если до остановки двигатель шибко не крутили, остужать не требуется. Если крутили, достаточно потарахтеть/проехаться на холостых некоторое время. Ставить не рекомендуют ввиду сложной системы электроники.
А чтобы понять, что это за автомобиль, надо самому посидеть, проехаться. Ни один рассказ Вам настоящего представления об этом автомобиле не даст.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
липецк
Сообщений: 3
7 го числа забрал из салона.жене на годовщину свадьбы подарил.брали без тест драйва.в наличии стоял.когда смотрели - не плох,вроде но... не мне брали,по этому особо не вникал.главное,чтоб ей нравился.а потом проехался и...... хрен с ними,задними дверями(хотя я свободно и сажусь,и выхожу(178/90) и коленками не упираюсь),пусть зад полузависимый и стойки задние иногда обзор закрывают,когда назад с парковки выезжаешь,но какой КАЙФ!!!я на цитромоны в жизни раньше не глядел,а теперь в свой лансер сажусь.... не плох,вроде,но...150 тнр акпп shic +все приблуды. цвет gris shark.иногда ловлю себя на мысли,что хочу в нём ПРОСТО ПОСИДЕТЬ....в городе таких почти нет,кто понимает,на чём еду(когда жена даёт))))),аж оборачиваются!так и хочется лицо тяпкой сделать и ни с кем не здороваться!)))))вчера на парковке мужик 2 раза вокруг обошёл,в салон заглядывал,думал,открывать полезет,обошлось,слава Богу!слюни подобрал и ушёл.(я в сторонке стоял,наблюдал).короче,бричка на 10 баллов по пятибальной шкале!!!!а хотели juke ей покупать,дураки....красный...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
лёха 48, причём всё это великолепие дешевле нового неедущего Сивика 5D...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 7
лёха 48:
7 го числа забрал из салона.жене на годовщину свадьбы подарил.брали без тест драйва.в наличии стоял.когда смотрели - не плох,вроде но... не мне брали,по этому особо не вникал.главное,чтоб ей нравился.а потом проехался и...... хрен с ними,задними дверями(хотя я свободно и сажусь,и выхожу(178/90) и коленками не упираюсь),пусть зад полузависимый и стойки задние иногда обзор закрывают,когда назад с парковки выезжаешь,но какой КАЙФ!!!я на цитромоны в жизни раньше не глядел,а теперь в свой лансер сажусь.... не плох,вроде,но...150 тнр акпп shic +все приблуды. цвет gris shark.иногда ловлю себя на мысли,что хочу в нём ПРОСТО ПОСИДЕТЬ....в городе таких почти нет,кто понимает,на чём еду(когда жена даёт))))),аж оборачиваются!так и хочется лицо тяпкой сделать и ни с кем не здороваться!)))))вчера на парковке мужик 2 раза вокруг обошёл,в салон заглядывал,думал,открывать полезет,обошлось,слава Богу!слюни подобрал и ушёл.(я в сторонке стоял,наблюдал).короче,бричка на 10 баллов по пятибальной шкале!!!!а хотели juke ей покупать,дураки....красный...
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 7
Не видела в нашем городе пока ни одной такой машины. Езжу каждый день головой кручу по сторонам))))) Думала что буду одна на трассе. Ан нет.Еще счастливцы есть. Поздравляю!
2
 
Ответить
липецк
Сообщений: 3
Pugovvka:
Не видела в нашем городе пока ни одной такой машины. Езжу каждый день головой кручу по сторонам))))) Думала что буду одна на трассе. Ан нет.Еще счастливцы есть. Поздравляю!
спасибо!дилер сказал,что их всего штук 10 у нас.перед нами беленькую забрали.я всего 3 штуки видел.надеюсь,как "корол" не разведётся. а вчера чел на мазде 3 со светофора попытался стартануть со мной.... я чуть на педальку нажал,он даже в зеркалах пропал....на следующем рожицу отвернул и больше не пытался.очень смешно на него глядеть было.))))даже спорт режим не включал,на обкатке пока....
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 7
лёха 48:
спасибо!дилер сказал,что их всего штук 10 у нас.перед нами беленькую забрали.я всего 3 штуки видел.надеюсь,как "корол" не разведётся. а вчера чел на мазде 3 со светофора попытался стартануть со мной.... я чуть на педальку нажал,он даже в зеркалах пропал....на следующем рожицу отвернул и больше не пытался.очень смешно на него глядеть было.))))даже спорт режим не включал,на обкатке пока....
Я так понимаю, что авто у жены отобрали? А беленькая, перламутровая это, наверное, моя!!!!!
 
 
Ответить
липецк
Сообщений: 3
Pugovvka:
Я так понимаю, что авто у жены отобрали? А беленькая, перламутровая это, наверное, моя!!!!!
я б с удовольствием,только у неё отберёшь,как же!просто свою на т.о. ставил,а работу никто не отменял.Вас взаимно с беленькой поздравляю!
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 7
Спасибки!!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Выбрал для себя дс4 в комплектации sport chic. В салоне настойчиво рекомендуют поставить автосигнализацию с авто запуском и турботаймером. Подскажите, на сколько это актуально для турбированного двигателя. Спасибо!!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Порекомендуйте что еще из допов поставить?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Неактуально. Типичный развод. В вашей комплектации уже идёт очень надёжная штатная охранная система.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Если говорить о родных допах, то в общем-то у Вас комплектация топовая... Если только HiFi. Из допов дилера - лучше лишний раз не давать повода запустить шаловливые ручки куда не поподя.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Полностью согласен,не надо давать залазить нашим умельцам в электронику,а турбина на ДС4 с отдельным контуром охлаждения и по моему турботаймер неактуален,за те деньги что будет стоить сигналка в салоне можно пол жизни перед тем как заглушить движок по минуте на холостых его поганять.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Спасибо огромное за ответ! Как считаете, стоит ли поставить какую-нибудь механическую защиту против угона?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Да, конечно! И имя ей - каско. Благо на Ситр стоит вполне разумных денег. Ситры по угоняемости первые с конца :) Во всяком случае пока.
А так - дело вкуса. Удивительно, что антикор сделать не предлагают... на оцинкованный кузов... Я б посмеялся :))))))))))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Первый раз застраховываю по КАСКО. насчитали по ингостраху 59256 руб. вместе с ОСАГО от стоимости 991000 руб. Как считаете, разминая цена?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
многовато...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Хотя и не очень дорого (если всё вместе).
Я в Аароне страховал. У них с Югорией завязки. Так мне исходя из 800 тыс насчитали 42.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Спасибо большое за советы и комментарии!
 
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
лёха 48:
а хотели juke ей покупать,дураки....красный...
где-то видел такое высказывание, мол чтоб успешно продавать ДС4, надо рядом поставить Жука)))
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
 
 
Ответить
 
Москова
Сообщений: 4
Читал недовольные мнения и вот решил поделиться своими впечатлениями после первого дня "эксплуатации" - знакомства с дс4!
сначала сопоставления с4-дс4:
-там где я парковал у дома с4 (есть три места куда я заезжал мордочкой, с права въезжал без проблем, по середине в притирку между защитой и паребриком (тротуара), слева всегда в легкую касаясь защитой), сегодня я приехал и увидел конечно единственно свободное место слева, въехал с осторожностью, когда вышел из машины посмеялся, так как увидел около 7-9см просвета, при том, что салон мне хотел подарить 16диаметр зимней резины, а диски 17е, на что я возмутился и мне дали не шипованную (по моей просьбе для выезда за границу) 225 45 17 (низкопрофильную), если бы была 225 55 17 клиренс машины был бы еще выше! сейчас арки от колеса около 10см!
- когда ехал из салона в гибдд поимал себя на мысли, что вижу авто не только перед собой но и впереди идущие, посадка водителя в дс4 - примерно по середине между водителем джипа и легковушкой, это факт!
- теперь немного о с4, я считаю это авто намного выше по некоторым характеристикам чем многие другие непререкаемые бренды, например камри (рабочая машина) - на которой за два года я наездил 200т км, всего за 3,5 года прошла 400т км, камри мягкая вальяжная, но как и любая японка по голому льду не ах! в одинаковую погоду -3 по цельсию и дождь, на камри пришлось скинуть скорость со 140 до 80 км в час, на с4 в анологичных погодных условиях я прошел не сбавляя скорости на 110-120км в час, резина в обоих случаях была не шипованная направленная Близак 2007-2010года выпуска (считаю ее одной из лучших), реально на пути моего следования в тот момент не встретилось ни одной уцелевшей машины, фуры, автобуса, это очень большой плюс подвеске с4, это и повлияло на повторный выбор ситроена (авто для себя и семьи), да, да, да, он жесткий, но зимой один из лучших и эта правда! это не реклама, он был действительно хорош!
ДС4 - что это за зверек? на вопрос менеджеру с какой скоросью я могу опкатывать его, мне ответили не более 4000 оборотов! Сорри, спросил я, а скорость то какая? не более 4000 оборотов - сново в ответ! Ехал по МКАДу на 2500 оборотов, скорость - 125 км в час, на с4 125 км в час была уже на 3200 оборотах и это понятно там был 4ступенчатый автомат, а здесь 6ти! И что меня порадовало еще, так это то, что скорось совсем не чувствуется, кажется, что медленно! пока сам не понял из-за чего такие ощущения! да, еще один плюс, резину (летнюю) которую сняли в салоне мне положили в багажник все четыре балона, сняли полочку и таки все вошло, спинки задних сиденьев не роняли! Кто то выше писал, что места мало сзади, я разницы не увидел, откатил водительское как и на с4 до конца, для меня это самое привычное положение, все тоже самое, мой рост 184см, дочь 170см как садилась спокойно сзади так и села! передние сидения плюс 1 к с4, хотя и в тех я не сильно уставал проводя по 20ть часов за рулем в сторону юга и севера!
Мне есть с чем сравнивать. На рабочих машинах за последнии три года прехал пол миллиона, а там не плохие машины и комплектации, например камри салон кожа (в предпосленем кузове, пр-во япония), туарэг (последний кузов, кожа, макси комплектация), волво хс90 (полный фарш), прада меган еще (чистая пластмасса), вопрос - а почему для себя выбрал второй ситроен?!!!
В гибдд после осмотра и сдачи всех документов, меня подозвал майор и спросил а как ее записать в техпаспорт? Остановились на 5ти дверном хечбеке, хотя и купэ, и кросовер он произносил, это не мои слова! И последнее, ситроен поставил перед собой задачу - войти в ближайшее время в число ведущих авто гигантов, каждый узел который дал сбой отсылают в лабораторию и его там иследуют на предмет устранения слабых мест! ДС5 это уже самолет, а что будет за ним УВИДИМ очень скоро)))))
Я свой выбор сделал! Всем удачи!
4
1
Ответить
 
Москова
Сообщений: 4
Читал недовольные мнения и вот решил поделиться своими впечатлениями после первого дня "эксплуатации" - знакомства с дс4!
сначала сопоставления с4-дс4:
-там где я парковал у дома с4 (есть три места куда я заезжал мордочкой, с права въезжал без проблем, по середине в притирку между защитой и паребриком (тротуара), слева всегда в легкую касаясь защитой), сегодня я приехал и увидел конечно единственно свободное место слева, въехал с осторожностью, когда вышел из машины посмеялся, так как увидел около 7-9см просвета, при том, что салон мне хотел подарить 16диаметр зимней резины, а диски 17е, на что я возмутился и мне дали не шипованную (по моей просьбе для выезда за границу) 225 45 17 (низкопрофильную), если бы была 225 55 17 клиренс машины был бы еще выше! сейчас арки от колеса около 10см!
- когда ехал из салона в гибдд поимал себя на мысли, что вижу авто не только перед собой но и впереди идущие, посадка водителя в дс4 - примерно по середине между водителем джипа и легковушкой, это факт!
- теперь немного о с4, я считаю это авто намного выше по некоторым характеристикам чем многие другие непререкаемые бренды, например камри (рабочая машина) - на которой за два года я наездил 200т км, всего за 3,5 года прошла 400т км, камри мягкая вальяжная, но как и любая японка по голому льду не ах! в одинаковую погоду -3 по цельсию и дождь, на камри пришлось скинуть скорость со 140 до 80 км в час, на с4 в анологичных погодных условиях я прошел не сбавляя скорости на 110-120км в час, резина в обоих случаях была не шипованная направленная Близак 2007-2010года выпуска (считаю ее одной из лучших), реально на пути моего следования в тот момент не встретилось ни одной уцелевшей машины, фуры, автобуса, это очень большой плюс подвеске с4, это и повлияло на повторный выбор ситроена (авто для себя и семьи), да, да, да, он жесткий, но зимой один из лучших и эта правда! это не реклама, он был действительно хорош!
ДС4 - что это за зверек? на вопрос менеджеру с какой скоросью я могу опкатывать его, мне ответили не более 4000 оборотов! Сорри, спросил я, а скорость то какая? не более 4000 оборотов - сново в ответ! Ехал по МКАДу на 2500 оборотов, скорость - 125 км в час, на с4 125 км в час была уже на 3200 оборотах и это понятно там был 4ступенчатый автомат, а здесь 6ти! И что меня порадовало еще, так это то, что скорось совсем не чувствуется, кажется, что медленно! пока сам не понял из-за чего такие ощущения! да, еще один плюс, резину (летнюю) которую сняли в салоне мне положили в багажник все четыре балона, сняли полочку и таки все вошло, спинки задних сиденьев не роняли! Кто то выше писал, что места мало сзади, я разницы не увидел, откатил водительское как и на с4 до конца, для меня это самое привычное положение, все тоже самое, мой рост 184см, дочь 170см как садилась спокойно сзади так и села! передние сидения плюс 1 к с4, хотя и в тех я не сильно уставал проводя по 20ть часов за рулем в сторону юга и севера!
Мне есть с чем сравнивать. На рабочих машинах за последнии три года прехал пол миллиона, а там не плохие машины и комплектации, например камри салон кожа (в предпосленем кузове, пр-во япония), туарэг (последний кузов, кожа, макси комплектация), волво хс90 (полный фарш), прада меган еще (чистая пластмасса), вопрос - а почему для себя выбрал второй ситроен?!!!
В гибдд после осмотра и сдачи всех документов, меня подозвал майор и спросил а как ее записать в техпаспорт? Остановились на 5ти дверном хечбеке, хотя и купэ, и кросовер он произносил, это не мои слова! И последнее, ситроен поставил перед собой задачу - войти в ближайшее время в число ведущих авто гигантов, каждый узел который дал сбой отсылают в лабораторию и его там иследуют на предмет устранения слабых мест! ДС5 это уже самолет, а что будет за ним УВИДИМ очень скоро)))))
Я свой выбор сделал! Всем удачи!
WhiteSea:
где-то видел такое высказывание, мол чтоб успешно продавать ДС4, надо рядом поставить Жука)))
3
 
Ответить
 
Москова
Сообщений: 4
А зачем меряться приборами?!!!! есть желающие купить жука? да ради бога!

От себя забыл добавить, что еще понравилось:
- когда нажимаешь замок с брелка, складываются зеркала автоматически;
- ставишь свет на автомат, днем горят светодиодные дорожки над противотуманнками, а вечером включается к ним ближний свет;
- зеркала в ночное время суток тонируются и не режут глаза от дальнего света отморозков на высоких авто!
- музыка лучше, это факт!
- плюс подлокотник!
- плюс поднимаются козырьки и обзор увеличивается;
- салон на порядок стал уютней;
- руль, хром и много чего еще, что в кайф!
2
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1357
ВладИмир444:
А зачем меряться приборами?!!!! есть желающие купить жука? да ради бога!
- ставишь свет на автомат, днем горят светодиодные дорожки над противотуманнками, а вечером включается к ним ближний свет;
- зеркала в ночное время суток тонируются и не режут глаза от дальнего света отморозков на высоких авто!
1. к слову, светодиодные дорожки это не ДХО, а габариты, горят и ночью. дневной свет - обычные лампочки накаливания - включаются через настройки в компьютере, горят только в отсутствие ближнего света, т.е. днем.
2. что-то про тонирование боковых зеркал похоже перегнул. это не так. затемняется только салонное зеркало.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
1
 
Ответить
   
Moskow
Сообщений: 31
aston:
Робот там стоит, робот. Преселективный, с двумя сцеплениями. Поэтому и переключения незаметные.
На 1.6 150лс мембрану не ставят. Только на 200лс.
Какой робот, только автомат. Причём японский-фирмы Айсин
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
1
 
Ответить
   
Moskow
Сообщений: 31
А я решил ДИЗЕЛЬ взять на автомате. 163л.с. Крутящий момент 340 нм. Вообще ураган. И звук мотора как мурлыка. + все остальные вкусности. Жрет по пробкам примерно 6.5-7 л100. По компьютеру. Сверял с чеками на заправке - разница небольшая. В пределах погрешности 0.2 литра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS4 2012 в России