Отзыв автовладельца Citroen DS4 2012

Citroen DS4 2012 — отзыв владельца

, Мурманск
34245
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5л/км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Chic
Цвет кузова: Серо-зелёный
Цвет салона: Чёрный
Зимой начал определяться с выбором машины бюджет определил 750-760р.,после изучения литературы,погружения в интернет,посещения салонов мой выбор сначала пал на ситроен С4-по моему вкусу он меня устраивал,а т. к. машину собирался брать по весне(особенности работы)в салон я наведался в середине марта.Раздумий было 5 минут,плюнул на бюджет,прокатился и стал оформлять заказ.А т.к. нужной комплектации в наличии не было,я заказал авто с растаможки из Питера(была ещё не растоможена).Машина в салоне была через месяц(прим.16-17апр.),но меня в это время не было в городе и забрал её из салона только 2го мая.Теперь о машине:VTI120 комплектация Chic+сигнализация 11р.+пакет auto 18р.+пакет city 16р.+17е диски 17р.+металик 14р. итого 833т.р.что примерно на 100 р. больше цены на С4 в такой же комплектации.А теперь впечатления:самое главное она мне приглянулась с первого взляда и поводов разочароваться мне не даёт,внешний вид-кофетка,салон-на высоте,едет нормально-мне лично 120 лошадок хватает,правда на дальняк в этом году не получилось съездить,а по городу всё на высоте.Извините сел писать отзыв спонтанно,поэтому он такой короткий,будут вопросы отвечу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ответ на критику отзыва дополняю его.1-Почему я взял ДС4,а не Ц4 несмотря на разницу в цене:а)внешний вид:ещё до покупки глядя на фото понял,что это моё(хотелось при не очень большом бюджете приобрести что то оригинальное и свежее).2)Уже в салоне когда посмотрел,посидел,пощупал и прокатился,чуть чуть понял разницу не только во внешнем виде:посадка выше(всётаки удобств добавляет),клиренс:не намного но больше(+30мм по сравнению с Ц4 европейским,там 140,нашей сборки как пишут 160мм,хотя когда две машины стоят рядом разница сразу бросается в глаза),думаю зимой это только плюс(правда у нас бывает иногда так наметёт,что машины и с более большим клиренсом во дворах проехать не могут),салон:как я уже писал в отзывах рост у меня 170,у жены ещё меньше,поэтому очень сильно размер салона меня неволновал,я могу комфортно себя чувствовать за рулём машин и классом ниже,при размере семьи в два человека и зная,что на заднем сиденьи пассажиры появляться будут очень редко небольшая разница в количестве места для ног погоды не делала,по этой причине и отсутствие задних стеклоподъёмников меня не огорчило,пластик везде мягкий,приятный на ощупь,для задних пассажиров сделаны очень удобные подлокотники в корму от пассажирских дверей,правда очень удивило отсутствие центрального подлокотника сзади,водительское место аналогично Ц4 только посадка повыше,кресло очень удобное(правда есть два небольших минуса:регулировка поясничного подпора регулировка неудобно расположена,но это мелочь-один раз под себя настроил и забыл и ещё не очень удобно расположено управление подогревом сидений(всё таки 3х диапазонный подогрев ловить,когда управление находится между дверью и задницей неудобно),а так всё на своих местах,все кнопки и рычажки расположены удобно,очень удобный спидометр(скорость дублируется крупными цифрами,я лично на стрелку не обращаю внимания), комп.руссифицирован и довольно прост в управлении(когда вышел Ц4 я где то читал что на собранных у нас машинах ставили неруссифицированные),панорамное ветровое стекло-прикольно и сразу даёт в ощущениях по сравнению с Ц4,чёрный салон(потолок в том числе) это на любителя-лично мне нравится,багажник довольно вместительный-380л до полки(как и у Ц4).3)В движении:т.к.авто покупал с оглядкой на бюджет,взял 120л.с.,но и с этим двигателем машина едет неплохо(паспортные 10.8 до 100,да и я лично не Шумахер,но уже три раза приходили штрафы за превышение,камер за последнее время понаставили немерено,да ещё объезная дорога находится в черте города),подвеска более спортивная в поворотах ведёт себя очень устойво(что для наших не равнинных дорог большой плюс),рулевое очень информативное,обзорность назад конечно не навысоте,но парктроники выручают,да и габариты не как у больших седанов,до максимума не разгонял,140 на крузконтроле не напрягает.В инструкции по эсплуатации написано,что расход придёт в норму после 5000км,сейчас 3500,за последние 3000(из них прим.10% по трассе) по компу-9.2л на 100(по тех.данным-8.3)разницу списываю списываю на обкатку и не равнинную местность.Шумоизоляция на высоте,двигатель почти не слышен,резина правда родная шумновата.Климат-контроль:везде читаю,что нет воздуховодов к задним пассажирам-они выведены под передние сиденья и их не видно.Очень удобны звуковые сигналы,напр.:даже по запарке не оставишь ключи в замке зажигания,а ремни при всём нежелании пристегнёшь-звук по нарастающей.По моему регулировка подсетки приборов от белого до синего хороша-даёт выбрать свой оттенок.В заключение хочу написать:машина оригинальная с притензией на практичность,я свой выбор сделал и не жалею о нём.А привыборе своего авто ни кого не слушайте(сколько людей столько и мнений) и думайте своей головой....

, пробег 3 500 км   

Выкладываю новые фото.Подсветка приборов-от белого до ярко синего пять положений,цифры то же самое,т.е.получается 25 комбинаций.

, пробег 3 500 км   

Салон чёрный снизу до верху.Управление климат контролем,компом,музыкой.Капот не открыть при закрытой двери водителя.

, пробег 3 500 км   

Не большое неудобство:подлокотник-сидеть удобно,выходить не очень.

, пробег 3 500 км   

Дополнять в принципе особенно нечего,поэтому просто выкладываю новые фото.Прочитал наисвежайший отзыв,проверил краску в районе задней двери:всё на месте.

, пробег 3 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Хороший выбор.
Отзыв на 4 с минусом...
6
21
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
он мне нравится все больше и больше )
28
6
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
"Богиня" она и есть Богиня...
Хотя конечно между С4 и DS4 разница не так чуствуется как между С3 и DS3!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
19
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4516
Симпотичный хэтч, отзыва маловато!!!
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2624
Сколько же у него вонючек))))). Неужели новый француз настолько плохо пахнет???
35
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Это не отзыв,а "пара строк" перечисления характеристик.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Artoba:
Это не отзыв,а "пара строк" перечисления характеристик.
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
733 + 100 Дорого для такой машины.
14
10
Ответить
 
Сообщений: 4326
красивый автомобиль
...
10
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
7.5л/км

Расход нереальный)))))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Ручник прикольный
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
нафиг он упал за 800 тыщ...
10
17
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Вонючки-жена навешала.На счёт расхода я ночью ступил,9.2л средний за последние 3000км,пробег 3500.А на цвет и вкус товарищей нет,бери за 500-550 нисан альмеру нью.На http://redmediatv.ru есть что посмотреть на тему ДС.А отзыв обязательно дополню(хоть я Александр Сергеевич,но не люблю романы писать,ночью взялся но запала не хватило).
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
8
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
прикольный, но пруль лучше ИМХО
10
43
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
SPIRIDON1978:
прикольный , но пруль лучше ИМХО
Ни кто ничего не навязывает,но много ли у вас прулей нью?
20
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
за такой выбор в буджет 800 тыр - пятяк!
15
2
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17512
а вчем разница с4 и дс4 ? у ситроена сменился значек?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Сзади очень тесно...
5
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Он стоит таких денег только с таким салоном, а насколько я знаю с таким салоном он стоит 1,2 ляма...
А за пластмассой салон и механику платить 800+ тыров, меня жаба в асфальт бы укатала:) Уж лучше ИМХО форд фокус 3, 2 литра механика или 1,6 автомат с навигацией и ништяками...

Хотя с другой стороны, в отличии от фокуса, такой не в каждом дворе увидишь, что для многих очень жирный плюс, так что выбор, в принципе, оправдан, но на любителя.
6
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Необычный такой)Пятак)))))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
в заде места мало?
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
laughs:
в заде места мало?
у кого??? )))
14
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хороша машинка! Главное чтоб выбор был по душе. И не надо слушать абсолютно никого, кто будет советовать другое или говорить - вот пруль или (еще что) лучше. Это Ваш выбор, значит и машина самая лучшая. Удачи!
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
задние стекла у нее, вроде, не опускаются.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Не понимаю, зачем брать такой автомобиль (имею ввиду функциональное предназначение кузова) -на таком моторчике??? Он себя-то хоть везет?:))) Хотя, каждому свое,конечно...Отзыва нет...Зачем, не имея опыта владения и ясно сформированного мнения об автомобиле садиться писать отзыв??? Просто показать, что ты его купил? Зачем?...Удачи конечно, поменьше поломок и более информативных отзывов в будущем:) Расход немного великоватый заявил)))
2
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
laughs:
в заде места мало?
"Культурная столица" жжет!)))))))))))))))
9
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
У меня рост 1.70,у жены ещё меньше,за нами хватает,но места меньше чем в С4,база то немного по длине укорочена,зато она же немного расширена+более спортивная настройка шасси-в поворотах ведёт себя намного лучше.Отделка салона кожей-60т.р.+кожа сидений-70т.р.(кожа:club habana),я бы не потянул.А так как машина приглянулась,пришлось чем то жертвовать.При наличии 1.2ляма её можно упаковать по самую крышу.А машина мне приглянулась с первого взгляда.
7
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Да задние стёкла не опускаются,но для меня это не важно,на заднем сиденьи пассажиры появляются в 5ти процентах поездок.А расход такой наверно такой потому что город у нас не на равнине расположен,все дороги то вверх то вниз.А двигатель такой пришлось брать по приче бюджета,добавил бы кто сотку взял бы не глядя с THP150 и с 6тиступенчатым автоматом.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
морячёк:
Да задние стёкла не опускаются,но для меня это не важно,на заднем сиденьи пассажиры появляются в 5ти процентах поездок.А расход такой наверно такой потому что город у нас не на равнине расположен,все дороги то вверх то вниз.А двигатель такой пришлось брать по приче бюджета,добавил бы кто сотку взял бы не глядя с THP150 и с 6тиступенчатым автоматом.
задние стекла не опускаются у этой машины???? это правда??? пи...ц я валяюсь ))))))))))))))))))
...
6
12
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Espander:
задние стекла не опускаются у этой машины???? это правда??? пи...ц я валяюсь ))))))))))))))))))
Хёндай сделал Велостер,оригинальная машина,дверь со стороны водителя ваще отсутствует.Прайс 850-1050т.р.,двигатель только один.В голосовании За рулём они в одной группе.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
морячёк:
Хёндай сделал Велостер,оригинальная машина,дверь со стороны водителя ваще отсутствует.Прайс 850-1050т.р.,двигатель только один.В голосовании За рулём они в одной группе.
я сидел в велостер но не ездил ходовые качества ни дс4 ни велостера не знаю - но в салоне дс4 лучше одозначно, но про задние окна это сильно... у велостера с зади одна дверь это да! но хоть в одной окно открывается? вы знаете? я лично нет просветите....
...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2624
морячёк:
Хёндай сделал Велостер,оригинальная машина,дверь со стороны водителя ваще отсутствует.Прайс 850-1050т.р.,двигатель только один.В голосовании За рулём они в одной группе.
И что? Это же твой выбор, так как минимум гордись им. Кто не знает, может с твоих безумных речей подумать что у Велостера нет двери со стороны водителя. Ты именно так и написал. Короче, отдай вонючки жене (как минимум четыре отдай) и будь мужиком ******. Или продавай эту машину если уж так стремаешься
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2624
Espander:
я сидел в велостер но не ездил ходовые качества ни дс4 ни велостера не знаю - но в салоне дс4 лучше одозначно, но про задние окна это сильно... у велостера с зади одна дверь это да! но хоть в одной окно открывается? вы знаете? я лично нет просветите....
нет, не открывается. К сожалению. И багажник не открывается. И капот. И бардачок.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
McLeod:
нет, не открывается. К сожалению. И багажник не открывается. И капот. И бардачок.
копец )))))))
...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
McLeod:
нет, не открывается. К сожалению. И багажник не открывается. И капот. И бардачок.
хочешь сказать закупорено все как твой мозг - который выдает такие острые шутки )))))))))))
...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
Espander:
копец )))))))
кАпец йопт)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
Каков вопрос - таков и ответ. А ты что ожидал услышать на свой острый вопрос?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
McLeod:
Каков вопрос - таков и ответ. А ты что ожидал услышать на свой острый вопрос?
во первых спрашивал не у тебя, во вторых- если ты такой умный так скажи мне глупому - открывается с зади на Велостере окно или нет? если не знаешь то я не пойму какго х...на ты в диалог влез?????
...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
На всех дверях у Велостера стекла опускаются. Ты на гугле забанен что ли, если пытаешься такие вещи выяснить в каментах к отзыву про цитрамон. С кем диалог то вел?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
McLeod:
На всех дверях у Велостера стекла опускаются. Ты на гугле забанен что ли, если пытаешься такие вещи выяснить в каментах к отзыву про цитрамон. С кем диалог то вел?
Ну вот теперь по существу, с кем вел диалог - не поленись погляди с автором.... я удивился что у ситроена не опускаются задние стекла.... автор мне почему то противопоставил Велостер, я тут же спросил что у велостра стекла тоже не опускаются? на что ты мне написал про багажник, бардачек и еще что то)))))))) не понятно зачем.... мне строчить не лень, и повода гуглить не было, вопрос был не случаен - понимаешь?????
...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Да. Ты молодец. Вижу что строчить не лень. Спасибо за общение.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
McLeod:
Да. Ты молодец. Вижу что строчить не лень. Спасибо за общение.
Взаимна!! ;)
...
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Ни чего я никому не противопоставлял,а привёл пример оригинальной машины,которую покупают душой,а не исходя из практических соображений,можно привести и другие примеры,напр.:джук,сивик5д,сир окко и др.А ДС4 позиционировался как пятидерное купе и возможность открытия стёкол задних дверей принесена в угоду дизайну.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Красивая машинка. Жаль Цитроёновский руль с неподвижной ступицей упразднили.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Подсветка дисплея центрального цвет не меняет? Синий для глаз вреден ведь! А так если бы поменьше бы хрома и эта синяя подсветка, то очень симпатичный автомобиль получился бы. Блин, ловлю себя на мысли: хром, синяя подсветка..., да, точно - это у китайцев мода такая, но у тех и цена намного ниже будет... Куда Европа только катится?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
Цитрамон жгет, как всегда: дверь есть, а стекло не опускаеца! Высечь бы этих хранцузов за такой "нестандартный" подход! А в целом автомобиль хорош. Автор молодец, понравился - купил то, к чему душа лежит.
Гарант проституции.
7
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7552
багажника совсем нету (((
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
конечно версии ДС очень красивые, но платить такие деньги за ситроен, ну уж нафиг.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
11
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Поддержу большинство, за 800+ брать С4, неинтересно. Вон чес из соседнего отзыва за 850 мандео взял. Я бы тоже за такое бабло взял бы форда лучше...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
4
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Подсветка меняется от синего до белого,завтра сфоткаю,выложу.Багажник 380л,сегодня оф.сайте ситроена смотрел,например у фокуса 3 хеча намного меньше,а так средний размер для гольф-класса.
D1511:
Подд ержу большинство, за 800+ брать С4, неинтересно. Вон чес из соседнего отзыва за 850 мандео взял. Я бы тоже за такое бабло взял бы форда лучше...
Так это и не Ц4,а ДС,но я не кого не агитирую,выбора сейчас немерено,я же изначально целился на хечбек.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
морячёк:
Подсветка меняется от синего до белого,завтра сфоткаю,выложу.Багажник 380л,сегодня оф.сайте ситроена смотрел,например у фокуса 3 хеча намного меньше,а так средний размер для гольф-класса.Так это и не Ц4,а ДС,но я не кого не агитирую,выбора сейчас немерено,я же изначально целился на хечбек.
Это хорошо, а это гольф-класс или класс Поло?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Журнал "За рулем" выделил его отдельный класс "компакт-плюс", наравне с Audi A3, Hyundai Veloster и Subaru Impreza. Т.е. гольф, но с какими-то спортивными или премиальными добавками. Ведь в топе DS4 может иметь 200 лошадок и опционально ездить на 19 дюймовых колесах.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
задние окна не опускаются, да?
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
аи почему не взяли 3-х дверку если вас двое?
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а, взаде окна не открываются не как? даже мясорубок нет?
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
У этих походу хватит ума и ручки дверей задние упразднить в угоду дизайну...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Exceed:
У этих походу хватит ума и ручки дверей задние упразднить в угоду дизайну...
На Honda Civik хэтчбек и Nissan Juke они уже упразднены (спрятаны в заднюю стойку) в угоду дизайну. Они тоже эти..., которые заполонили всю планету?
4
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
На 3х дверки я и не смотрел,т к.был изначально нацелен на Ц4,а уже в процессе выбора появилась альтернатива в лице ДС 4.
Exceed:
У этих походу хватит ума и ручки дверей задние упразднить в угоду дизайну...
1)градация за рулём.2)сделан на базе Ц4(чистый гольф-класс)
Exceed:
У этих походу хватит ума и ручки дверей задние упразднить в угоду дизайну...
Да у него и так ручки задних дверей расположены не на привычном месте(смотри фото).
laughs:
а, взаде окна не открываются не как? даже мясорубок нет?
Не положено.
1
 
Ответить
    
Павлово-на-Оке
Сообщений: 45
Нормально смотрится дизайнерский Ситроен в серых гаражах.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
морячёк:
Ни чего я никому не противопоставлял,а привёл пример оригинальной машины,которую покупают душой,а не исходя из практических соображений,можно привести и другие примеры,напр.:джук,сивик5д,сир окко и др.А ДС4 позиционировался как пятидерное купе и возможность открытия стёкол задних дверей принесена в угоду дизайну.
да прикольная машина! мне очень нравицца я же написал, просто про окна удивился... да и фиг с ними ;))
...
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
SPIRIDON1978:
прикольный , но пруль лучше ИМХО
Честное слово достали уже своими ПРУЛЯМИ!!!
10
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Автор, через заднюю дверь удобно садится в салон?! А то я смотрю очень узкий проем.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
К стыду своему, только разглядел, что задние двери тоже есть, думал трехдверка...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Риовод:
Автор, через заднюю дверь удобно садится в салон?! А то я смотрю очень узкий проем.
Машина позиционировалась как пятидверное купе,поэтому дверь поуже со всеми вытекающими.
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Espander:
да прикольная машина! мне очень нравицца я же написал, просто про окна удивился... да и фиг с ними ;))
Я для того и выложил отзыв,что бы народ узнал что то новенькое и высказал своё мнение.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Симпатичный Ситроен!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Денис74:
у кого??? )))
у ослика иа!!!!! у машины!!!!, что за дурацкий вопрос????
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
морячёк:
На 3х дверки я и не смотрел,т к.был изначально нацелен на Ц4,а уже в процессе выбора появилась альтернатива в лице ДС http://4.comment_quote_0 1)градация за рулём.2)сделан на базе Ц4(чистый гольф-класс)Да у него и так ручки задних дверей расположены не на привычном месте(смотри фото).Не положено.
я в шоке! как так то
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
эмблема на руле прикольная
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Дизайн авто продуман и красив!
2
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Ленчiк:
Дизайн авто продуман и красив!
Единственное, что мне не нравится это задние двери, могли бы тогда уж купе сделать.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
с виду не чего, а салон мрачноват
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
"Капот не открыть при закрытой двери водителя."

Капот на всех Ситроенах не открывается, когда закрыта дверь.
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25970
авто для души. одобряю
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Весьма и весьма неплохой автомобиль!
Вся богиневая линейка это что-то!
Peugeot-3008 Н032МН93
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
За свои деньги это пожалуй один из самых красивых авто. Одно их тех, что в живую выглядит лучше чем на фото.
И уж всяко лучше короллы и прочими ярисами аурисами.
Audi A4 DTM Edition
14
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
melodic:
За свои деньги это пожалуй один из самых красивых авто. Одно их тех, что в живую выглядит лучше чем на фото.
И уж всяко лучше короллы и прочими ярисами аурисами.
Спасибо!
2
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Риовод:
"Капот не открыть при закрытой двери водителя."
Капот на всех Ситроенах не открывается, когда закрыта дверь.
Я то знаю,но народ интересующийся может и не знать.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
морячёк:
Я то знаю,но народ интересующийся может и не знать.
Я не понимаю почему народ из этого "трагедию" делает, по мне так НАОБОРОТ, чтобы случайно на скорости не открыть, вполне логично и продуманно.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
darkwish:
Я не понимаю почему народ из этого "трагедию" делает, по мне так НАОБОРОТ, чтобы случайно на скорости не открыть, вполне логично и продуманно.
Согласен,думают о людях,я в глубокой молодости на семёре умудрился дёрнуть ручку открытия капота на ходу хорошо что капот классике открывается от лобового стекла.
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 12
господа, этот авто как бы не совсем семейный чтобы рассматривать не удобство посадки через заднюю дверь, но в тоже время почему бы наоборот не отнести к плюсам ВООбще наличие задних дверей. ведь это по сути купе, но с наличием пусть не очень удобных но всё же с наличием этих дверей. всё же удобней как ни крути ставить хоть кресло для детей хоть сажать пассажиров нежели выгонять переднего пассажира задирать спинку переднего сиденья и топтаться по всему салону чтоб добраться до заднего кресла. я сам работаю на заводе ПСМА в калуге, сейчас имею 3008, на котором ездит в основном жена, сам гоняю на ниве с прицепом т.к. дача стройка и т.д. но жена жалуется на габариты 3008, ну женщина она!!!))) сейчас подумываю над DS4, нам он нравится. дети уже подросли так что для постоянной езды одному и двоим самое то. но и при необходимости можно посадить и на задний диван людей. сам с севера, владел многими авто, и микрики и легковые и манипулятор фусик был, перешел на европейцев прошлый год, т.к. на заводе для сотрудников хорошие скидки на свои модели и не жалею. французы не разочаровали- это касаемо дизайна. конечно не стоит забывать и о бмвэшном движке и японской коробки. но это только плюс, старое проверенное и скомплектовали лучшее. чисто моё мнение. эмоции блин...всем удачи на дорогах. давайте жить дружно россияне, в том числе и на дорогах.
14
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
внешне очень симпатичен, а вот салон... как говорится найди отличия от С4... выше правильно заметили, если такой и брать, то явно в максималке, раз уж рубить с плеча, то по полной )
а там уже и DS5 близок...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
тапки все же хороши
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
sergey40:
господа, этот авто как бы не совсем семейный чтобы рассматривать не удобство посадки через заднюю дверь, но в тоже время почему бы наоборот не отнести к плюсам ВООбще наличие задних дверей. ведь это по сути купе, но с наличием пусть не очень удобных но всё же с наличием этих дверей. всё же удобней как ни крути ставить хоть кресло для детей хоть сажать пассажиров нежели выгонять переднего пассажира задирать спинку переднего сиденья и топтаться по всему салону чтоб добраться до заднего кресла. я сам работаю на заводе ПСМА в калуге, сейчас имею 3008, на котором ездит в основном жена, сам гоняю на ниве с прицепом т.к. дача стройка и т.д. но жена жалуется на габариты 3008, ну женщина она!!!))) сейчас подумываю над DS4, нам он нравится. дети уже подросли так что для постоянной езды одному и двоим самое то. но и при необходимости можно посадить и на задний диван людей. сам с севера, владел многими авто, и микрики и легковые и манипулятор фусик был, перешел на европейцев прошлый год, т.к. на заводе для сотрудников хорошие скидки на свои модели и не жалею. французы не разочаровали- это касаемо дизайна. конечно не стоит забывать и о бмвэшном движке и японской коробки. но это только плюс, старое проверенное и скомплектовали лучшее. чисто моё мнение. эмоции блин...всем удачи на дорогах. давайте жить дружно россияне, в том числе и на дорогах.
1-А кем вы простите работаете коль можете позволить себе купив не самый дешевый 3008, ведя стройку недвижимости, подумывать о DS4?

2-Ну тут какбы кузов не рыба ни мясо, DS4 пока вопрос О САМОЙ ЛИНЕЙКЕ DS еще был под вопросам, разрабатывался паралельно С4II как наследник C4 VTI(КУПЕ), потом уже DSку вынесли под отдельный бренд, по сути тупо разнеся комплектации и немного поменяв экстерьер/интерьер,а также прикинули что 4х дверное купе будет пользоватся большим спросом чем 2х дверное, особенно учитывая наличие DS3. А DS5 на платформе PF2 вообще швах по мне, имея денежки на DS5, я лучше возьму C5 Turer,а вообще я жду 2ое поколение С4 Picasso и С5, буду выбирать из них.Просто "вкрчили" эти двери в DS4 дабы сохранить стиль и внешний вид немного в ущерб комфорту/эргономике, грубо говоря "на скорую руку".

3-Ты всего год владеешь машиной, а уже делаешь "выводы", рановато. Двигатель к БМВ имеет мало отношения, то что НЕМЦЫ помогали при его "разработке" не показатель(особенно учитывая какие косяки и просчеты в итоге все равно попали в итоге в него, особенно в систему ГРМ).У Ссангйенгов движки тоже "лицензия" мерседесов, только почемуто никто не сравнивает REXTON с газенвагеном или млькой, вот и вы не ставьте в один ряд миникуперовский движек и EP серию, их делают на разных заводах, из разных комплектующих и общих запчастей у них КРАЙНЕ МАЛО.

4-Да давайте жить дружно и НЕ ОБМАНЫВАТЬ себя и сограждан, выдавая желаемое за действительное.

P.S-Дабы избежать "демагогию" и "тролеклювательства" напомню что у меня С4 2012гв, являющийся уже 3им фанцузом в семье, после Рено Clio и недавно купленного 308ого!

P.S-Французы делают хорошие машины, стильные и красивые, но для мест где нет АДЕКВАТНЫХ ОД по близости, продукция PSA плохо подходит, там значительно лучше себя чувствуют реношки, которые достаточно простые и надежные.(О флагманах и кроссплатформах с ниссаном речи не идет).
Лучше расскажите когда для 308 ого появится прошивка русифицирующая БК!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
2
3
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
laughs:
тапки все же хороши
Это конечно не фото тапка,а фото рычага открытия капота.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
JEKA FORD:
733 + 100 Дорого для такой машины.
А за неедущий Сивик хэтч 1 000 + 120 каско недорого?!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
IceLP:
7.5л/км
Расход нереальный)))))
Расход реальный, если большую часть времени проводишь на трассе.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Espander:
задние стекла не опускаются у этой машины???? это правда??? пи...ц я валяюсь ))))))))))))))))))
Судя по всему DS4 задумывался как купе. Задние двери - дань практичности и компромисс.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
ну и +5! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Espander:
задние стекла не опускаются у этой машины???? это правда??? пи...ц я валяюсь ))))))))))))))))))
А у Бугатти Вейрон нет даже и задних стёкол, можно продолжать валяться.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
stayerman:
Судя по всему DS4 задумывался как купе. Задние двери - дань практичности и компромисс.
Так оно и было,Ситроен позиционирует ДС4 как пятидверное купе или купе 3+2(у меня так в предварительном договоре машина называлась).А концепт-кар показанный до начала производства был 3х-дверным.Меня лично неоткрывающиеся стёкла задних дверей совсем не напрегают(о чём я уже писал в коментариях).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
alexbg2:
А у Бугатти Вейрон нет даже и задних стёкол, можно продолжать валяться.
да что ты!? )))
...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
морячёк:
Меня лично неоткрывающиеся стёкла задних дверей совсем не напрегают(о чём я уже писал в коментариях).
Всё так, если изначально понимаешь, что эта машина для двоих, с багажником не более чем для поездок в супермаркет, но с возможностью при необходимости увезти ещё троих + багаж. Концепция автомобиля вполне понятна. В отличии от того же DS5.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
А трёхдверкой смотрелся бы оооочень здорово! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
stayerman:
Всё так, если изначально понимаешь, что эта машина для двоих, с багажником не более чем для поездок в супермаркет, но с возможностью при необходимости увезти ещё троих + багаж. Концепция автомобиля вполне понятна. В отличии от того же DS5.
Согласен практически со всем,кроме багажника:380л-средний размер для хеча(у того же гольфа он меньше)+трансформация.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
stayerman:
Всё так, если изначально понимаешь, что эта машина для двоих, с багажником не более чем для поездок в супермаркет, но с возможностью при необходимости увезти ещё троих + багаж. Концепция автомобиля вполне понятна. В отличии от того же DS5.
DS5 - это премиальный универсал, полностью вписывающийся в городской ритм жизни, т.к. длина небольшая - 4530 мм. В то же время способен полностью удовлетворить владельца в дальнем путешествии за счет багажника 468 литров, комфорта, экономичности в купе с динамикой. Хотя, говоря о DS5, даже журналисты не могут определить что это - транспортное средство или произведение автомобильного искусства?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
stayerman:
Всё так, если изначально понимаешь, что эта машина для двоих, с багажником не более чем для поездок в супермаркет, но с возможностью при необходимости увезти ещё троих + багаж. Концепция автомобиля вполне понятна. В отличии от того же DS5.
как раз концепция ДС 5 понятна - это минивен, тупо большой, шикарный, клевый минивен! у всех есть, ЭсМакс, Шаран, Сценик, пежо3008, и тд и тп у ситроена был Пикассо... один из.. так вот ДС5 - это закрывает эту нишу. А ДС4 - это что такое? есть с4, по салону разница особо не вижу... внешне да ДС4 красавец и есть более мозные версии (что могло быть и в с4) как например в фф3, вывод господа: коммерческий шаг, исскуственное раздувание возведения бренда ТИПА в "Премимум" сегмент, а зачем? объясню - есть термин бабло, проще впихнуть типа "премиальный" с4 в 1,5 раза дороже обычного - это и есть ДС4
...
 
6
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Espander:
как раз концепция ДС 5 понятна - это минивен, тупо большой, шикарный, клевый минивен! у всех есть, ЭсМакс, Шаран, Сценик, пежо3008, и тд и тп у ситроена был Пикассо... один из.. так вот ДС5 - это закрывает эту нишу. А ДС4 - это что такое? есть с4, по салону разница особо не вижу... внешне да ДС4 красавец и есть более мозные версии (что могло быть и в с4) как например в фф3, вывод господа: коммерческий шаг, исскуственное раздувание возведения бренда ТИПА в "Премимум" сегмент, а зачем? объясню - есть термин бабло, проще впихнуть типа "премиальный" с4 в 1,5 раза дороже обычного - это и есть ДС4
ДС5-минивен?А Ц4 Пикассо и Ц4 Гранд Пикассо это что? Типа премиальный ДС4 за лям сто имеет 200 лошадей под капотом и + много всяких приятных вещей которые и не снились С4.А в схожей комплектации у них разница всего 100 с небольшим.
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Espander:
как раз концепция ДС 5 понятна - это минивен, тупо большой, шикарный, клевый минивен! у всех есть, ЭсМакс, Шаран, Сценик, пежо3008, и тд и тп у ситроена был Пикассо... один из.. так вот ДС5 - это закрывает эту нишу. А ДС4 - это что такое? есть с4, по салону разница особо не вижу... внешне да ДС4 красавец и есть более мозные версии (что могло быть и в с4) как например в фф3, вывод господа: коммерческий шаг, исскуственное раздувание возведения бренда ТИПА в "Премимум" сегмент, а зачем? объясню - есть термин бабло, проще впихнуть типа "премиальный" с4 в 1,5 раза дороже обычного - это и есть ДС4
1-Не знаешь, лучше промолчать, ляпнуть такое... Ну да DS5 минивэн:)Да еще и нашел с чем сравнить.Ты видимо вэн от компактвэна не отличишь, и почему пикассо БЫЛ?Он есть и здравстует а сейчас выходит новое поколение более стилизованное под новый дизайн.

2-Я думаю со мной многие согласятся но титул "КЭП"а ты честно "заслужил". У С4 и DS4 нет ни одной общей кузовной детали(если не ошибаюсь), если для вас это не "незначительные" отличия, ну не знаю, салон НЕ ТОПОВОГО C4 и даже базового DS4 отличается как небо и земля.

3-Если судит по вашим понятиям, то лексус это тоже амно по выбиванию бабла из людей, т.к по сути таже тошнота, только с большим кол-ом ништяков. PSA старается заполнить все ниши и спасибо им большое что С4 вообще в ней есть, моглибы оставить для шипотреба только 308й, а Цитромонки вывести чисто в премиумный сегмент DS линейки.

P.S-Чпокус внутри тесный, цена на него непомерно завышена и может когда он только вышел еще впечатлял, а сейчас уже примелькался и его дизайн не впечатляет.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
darkwish:
1-Не знаешь, лучше промолчать, ляпнуть такое... Ну да DS5 минивэн:)Да еще и нашел с чем сравнить.Ты видимо вэн от компактвэна не отличишь, и почему пикассо БЫЛ?Он есть и здравстует а сейчас выходит новое поколение более стилизованное под новый дизайн.
ну да, допустим, я назвал его минивен - а к какому классу ты относишь ДС5? пока кроме пустозвонства твоей точки зрения по этому поводу я не увидел.
darkwish:
2-Я думаю со мной многие согласятся но титул "КЭП"а ты честно "заслужил". У С4 и DS4 нет ни одной общей кузовной детали(если не ошибаюсь), если для вас это не "незначительные" отличия, ну не знаю, салон НЕ ТОПОВОГО C4 и даже базового DS4 отличается как небо и земля.
Да ты прочти свой этот коммент повнимательнее: "я думаю со мной многие согласятся", "если не ошибаюсь", "ну не знаю" - не уверен не обгоняй!
теперь по существу - покажи мне где я писал про общие кузовные детали? если не покажешь то лучше сразу слейся... я говорю что по размерам и салону они одинаковы, прежде чем писать про "небо и земля" в салоне погляди на пенель приборов ДС4 и с4 и потом ТРЫНДИ!!! это к стати относится и к Лексусу про который ты тут упомянул - когда с4 и ДС4 будут отличасться по салону так де как Камри и ЛексИС тогда я поменяю свою точку зрения относительно этого.
darkwish:
3-Если судит по вашим понятиям, то лексус это тоже амно по выбиванию бабла из людей, т.к по сути таже тошнота, только с большим кол-ом ништяков. PSA старается заполнить все ниши и спасибо им большое что С4 вообще в ней есть, моглибы оставить для шипотреба только 308й, а Цитромонки вывести чисто в премиумный сегмент DS линейки.
Понятия у тебя паходу, у меня точка зрения! про лексус см. выше, про "тошноту" - это опять твоя тема я не об...ал Ситроен.
про с4 и 308 - вообще не понял, у каждого автомобильного бренда есть свой с класс у ситрена это с4 у пежо 308 и 408 - ты наверно это имел в виду? а еще я не понял: "и спасибо им большое что С4 вообще в ней есть" - это что было? письмо благодарственное им напиши тогда, хоть что нибудь полезное сделаешь! ))
darkwish:
P.S-Чпокус внутри тесный, цена на него непомерно завышена и может когда он только вышел еще впечатлял, а сейчас уже примелькался и его дизайн не впечатляет.
фокус3 нормально сидит в своей нише, среди конкурентов он смотрицца уверенно да не халява уже как раньше, но и говорить про завышение ценника это явное НЕЗНАНИЕ рынка! а знаешь почему он примелькался а ситроены нет? не догадываешься? потому что все дураки кинулись раскупать по Завышенным ценам фф3 и только ты один знаешь что есть такой автомобиль как ситроен ДС4 премиум класса, по халявной цене ))))))))))

р.с. Заметь! ты на меня накинулся дружок! я везде пишу что ситроен мне очень нравицца! мой пост выше был про концепцию ДС5 и сравнение с4 и ДС4 - не было ни слова о том что Ситроен делает плохие машины! если ты читать не можешь а только потрындить - сливайся
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
морячёк:
ДС5-минивен?А Ц4 Пикассо и Ц4 Гранд Пикассо это что? Типа премиальный ДС4 за лям сто имеет 200 лошадей под капотом и + много всяких приятных вещей которые и не снились С4.А в схожей комплектации у них разница всего 100 с небольшим.
так я же написал: "как у Ситроена был Пикассо... один из" ну пусть не был а есть суть вопроса не меняет... Пикассо это минивэн, а знаете откуда появилась идея ДС5? концепт СпортЛдж который явился прообразом ДС5 по началу думали что это прообраз будущего Пикассо, но сделали по его образу ДС5 - конечно низковат он для минивена но даже в истории создания корни минивена Пикассо в нем присутствуют!
Ну да премиальный ДС4 за лям100 имеет 200 лс и кучу опций а обычнй схож с с4 - и что вы этим хотели сказать? догадайся мол сам? я делаю вывод что разницы в цене нет в схожих комплектациях между с4 и дс4 так? ну или есть равная 100 т.р. - ну вот вы и сами уже пишите что это одинаковые машины даже разницы в цене нет! но извините 100тыс тоже сумма и чисто за дизайн кузова я бы подумал отдавать ее или нет, ДС4 если и брать то турбированный - в этом его интерес для меня конечно был бы... ;)
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
про ДС5 может кто то видел, может кому то интересно: https://www.youtube.com/watch?v...
...
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
ДС5 по моему всё таки большой хеч или что то среднее между хечем и универсалом,ну ни как он на вэн не тянет(ни внутренним объёмом,ни возможностью трансформации салона),да и название семейный автомобиль ему мало подходит.Особенно это бросается в глаза когда весь модельный ряд стоит бок о бок(т.е. в салоне).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
морячёк:
ДС5 по моему всё таки большой хеч или что то среднее между хечем и универсалом,ну ни как он на вэн не тянет(ни внутренним объёмом,ни возможностью трансформации салона),да и название семейный автомобиль ему мало подходит.Особенно это бросается в глаза когда весь модельный ряд стоит бок о бок(т.е. в салоне).
а что такое вен? кто сказал что салоне его должен трасформироваться? у всех венов салон трасформируется? у Си Макса и Сценика Меривы? а что такое вен? - может это и есть "всё таки большой хеч или что то среднее между хечем и универсалом" я лично могу охарактеризовать вен по более высокой посадке подителя и двери, когда на кресно не падаешь подгиная голову а садишься как на стул - в ДС5 она именно такая! почему семейный ему не подходит? очень даже подходит... ))
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
и еще - я не утверждаю что это вен 100 процентов, но, как видите, есть все основания его так назвать... ))
...
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Да в принципе спор то не о чём,ДС5 он и есть ДС5,привлекает своей неординарностью во внешнем виде и в оформлении салона,а с технической стороны в нём ничего экстранеординарного не наблюдается(как впрочем и в ДС4).Я свой выбор сделал и не парюсь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
морячёк:
Да в принципе спор то не о чём,ДС5 он и есть ДС5,привлекает своей неординарностью во внешнем виде и в оформлении салона,а с технической стороны в нём ничего экстранеординарного не наблюдается(как впрочем и в ДС4).Я свой выбор сделал и не парюсь.
согласен ,абсолютно, просто высказал свое мнение по поводу сравнения дс4 с с4 и что ДС5 имеет свою нишу в бренде ДС не похожую ни на один ситроен (исключительно немного пикассо) не более того, спорили со мной а не я ))) удачной эксплуатации! машина очень красивая мне нравицца - особенно диодные полосы в задних фонарях - клёво смотряцца!
...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
морячёк:
Согласен практически со всем,кроме багажника:380л-средний размер для хеча(у того же гольфа он меньше)+трансформация.
Так и я ж про то - вполне приличный для хэтча багажник, при необходимости можно и багаж увезти, но для дачи не катит... :) И это надо понимать.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
DS4 понятен мне по ряду причин:
1. Динамика и оснащение соответствует купе. Качество материалов, сборка, оснащение на высшем уровне.
2. Большой выбор агрегатов на любой вкус.
3. За лям просто невозможно купить аналогичное купе других производителей.
4. Огромное удовольствие от вождения! Этот авто во всех смыслах чтобы получать удовольствие...
5. и при всём при этом он остаётся вполне практичным городским хэтчем.

DS5 непонятен мне по ряду причин:
1. Цена. На что я получаю в сравнении с С5 за разницу в 300 тыр? Гидрактива нет, вебасты нет, движки и коробки те же...
2. Почему отсутствует выбор двигателей?
3. Зачем машине со вполне "семейными" характеристиками спортивное острое плотное шасси?

Ну и по мелочи... К примеру, почему на семейном авто отсутствует бардачок?

НО DS5 красавчик - не отнять! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
А почему шаблон "семейное авто"?
Не надо выбирать такие автомобили из практических соображений.
Ещё скажите, зачем покупать феррари, если можно купить квартиру....
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
stayerman:
Так и я ж про то - вполне приличный для хэтча багажник, при необходимости можно и багаж увезти, но для дачи не катит... :) И это надо понимать.
Само собой для дачи не пойдёт,люди для этих целей купят совсем другое авто.У меня лично поездка на дачу при покупке стояла на никаком месте.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Lluther:
А почему шаблон "семейное авто"?
Где Вы это прочитали?! По-моему как раз речь о том, что не очень ясно для кого эта машина?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
Автор а можно фото дорожного просвета? За машинку и отзыв 5
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
romaialena:
Автор а можно фото дорожного просвета? За машинку и отзыв 5
Дорожный просвет ДС4 +30мм к европейскому С4 т.е. 140+30мм,хотя в официальных источниках точных значений нет,как на все ситроеновские модели.Сам не измерял,данные взял из интернета,цифра наиболее распространённая.
1
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
Понял спасибо, а какая гарантия дается при покупки авто? 2 или 3 года? Перерыл интернет но так и не понял...
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 161
Нашёл кое что по гарантии.
Согласно гарантийному договору, на все новые автомобили в течение двух лет (для Citroen C4, C4 Aircross, DS4, DS5 - в течение 3-х лет) распространяется гарантия компании Automobiles CITROЛN. Дата начала гарантии указана на первой странице сервисной книжки, выдаваемой покупателю. Данная гарантия включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, а также проведение необходимых для этого работ.
Прохождение всех регламентных технических осмотров, указанных в сервисной книжке, обязательно для сохранения действия контрактной гарантии. Заполненные талоны сервисной книжки подтверждают прохождение технического осмотра. Несвоевременное прохождение технического осмотра может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии.
ВНИМАНИЕ: запрещается использовать какие-либо дополнительные присадки для топлива.
Работы по гарантийному договору должны производиться в сервисном центре официального дилера CITROEN. Детали, по которым были оформлены гарантийные случаи, отправляются производителю для дальнейшего технического осмотра.
При признании гарантии действительной негодная деталь переходит в собственность производителя; в случае отказа в гарантии негодная деталь может быть возвращена владельцу по его предварительному требованию. Замена детали или ее ремонт не продлевают срок действия гарантии на автомобиль.
За исключением нижеизложенных ограничений в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили «Ситроен»» включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
Гарантия не действует:

при проведении технических осмотров автомобиля и общих работ по обслуживанию автомобиля;
в случае негативных последствий, возникших по причине неправильной эксплуатации автомобиля; по вине владельца или в результате его небрежности;
в случае негативных последствий, возникших в результате ремонта, переделок или изменений в конструкции автомобиля, проведенных на предприятиях автотехобслуживания, не являющихся официальными представителями производителя;
в случае негативных последствий произошедших вследствие установки на автомобиль неоригинальных запасных частей, запасных частей, не сертифицированных производителем или дополнительного оборудования, не сертифицированного производителем;
в случае ущерба, нанесенного в результате воздействия природных явлений или в случае дорожно-транспортных происшествий;
в случае, когда речь идет об автомобилях, эксплуатируемых в США и Канаде;
на детали, подверженные естественному износу и зависящие от условий эксплуатации автомобиля, если причиной выхода из строя таких деталей стал износ детали, дорожно-транспортное происшествие, природно-климатические явления.
Список деталей, подверженных естественному износу:

колодки тормозные передние и задние,
механизм тормозов задних,
тормозные диски передние и задние,
резина колесная,
детали сцепления,
ремни приводных механизмов,
амортизаторы передние и задние,
щетки стеклоочистителей
детали выхлопной системы,
обшивка сидений и салона автомобиля, коврики,
ручки и клавиши управления,
ручки дверей,
колесные диски покраска и деформация.
Cписок деталей не является окончательным и может быть дополнен по решению производителя.
1
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
Понял спасибо, на DS4 3 года!
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Espander:
и еще - я не утверждаю что это вен 100 процентов, но, как видите, есть все основания его так назвать... ))
Это минивэн? Это хечбек среднего класса, так называет его Ситроен
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Antoxxxxa:
Он стоит таких денег только с таким салоном, а насколько я знаю с таким салоном он стоит 1,2 ляма...
А за пластмассой салон и механику платить 800+ тыров, меня жаба в асфальт бы укатала:) Уж лучше ИМХО форд фокус 3, 2 литра механика или 1,6 автомат с навигацией и ништяками...
Хотя с другой стороны, в отличии от фокуса, такой не в каждом дворе увидишь, что для многих очень жирный плюс, так что выбор, в принципе, оправдан, но на любителя.
Во всех комплектациях DS 4...НЕТ пластмассового салона. Панель двери отделаны материалом слегка напонинающим кожу. Оч мягкий и практичный материал, легко моется и не затирается.

Про какие ништяки говоришь?

А про задние стеклоподъемники вообще молчу....кто мне скажет когда он их последний раз опускал....летом при работающем климате? Или по трассе.

Двигло 156 л/с расход за 10 000, 10.4 (смешанный)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
красивое авто. Сам уже хочу такой же, пока ехжу на просто С4
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Красивый авто!Мне очень нравится!За отзыв и машину 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Очень красивая машина,просто сказка,но что мешало французам сделать маленькую,незаметную стоечку,примерно вот в этом месте и вопрос опускания задних стекол был бы решен.Неповторимый шарм и дизайн,я думаю, это бы не испортило,но привлекло бы к этой модели массу "семейных" покупателей.А так....эти стекла-большая ложка дегтя в бочке меда Ситроена.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 114
Класненькая Машинка)))) И цвет очень удачный у самого такой же цвет)))))) только у меня С4, Этот цвет самый лучший из всеё французкой гаммы!!!
1
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Demon1983:
Класненькая Машинка)))) И цвет очень удачный у самого такой же цвет)))))) только у меня С4, Этот цвет самый лучший из всеё французкой гаммы!!!
Да,цвет действительно классный,очень эффектно смотрится.Я тестил в автосалоне С4 хетч год назад.Машина понравилась,хотели брать,но жена резко передумала.Теперь ей надо кроссовер.Проблема у нее с бордюрами и бездорожьем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS4 2012 в России


Добавить отзыв