Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Citroen DS4 2012 года

Тема:

В ответ на критику отзыва дополняю его.1-Почему я взял ДС4,а не Ц4 несмотря на разницу в цене:а)внешний вид:ещё до покупки глядя на фото понял,что это моё(хотелось при не очень большом бюджете приобрести что то оригинальное и свежее).2)Уже в салоне когда посмотрел,посидел,пощупал и прокатился,чуть чуть понял разницу не только во внешнем виде:посадка выше(всётаки удобств добавляет),клиренс:не намного но больше(+30мм по сравнению с Ц4 европейским,там 140,нашей сборки как пишут 160мм,хотя когда две машины стоят рядом разница сразу бросается в глаза),думаю зимой это только плюс(правда у нас бывает иногда так наметёт,что машины и с более большим клиренсом во дворах проехать не могут),салон:как я уже писал в отзывах рост у меня 170,у жены ещё меньше,поэтому очень сильно размер салона меня неволновал,я могу комфортно себя чувствовать за рулём машин и классом ниже,при размере семьи в два человека и зная,что на заднем сиденьи пассажиры появляться будут очень редко небольшая разница в количестве места для ног погоды не делала,по этой причине и отсутствие задних стеклоподъёмников меня не огорчило,пластик везде мягкий,приятный на ощупь,для задних пассажиров сделаны очень удобные подлокотники в корму от пассажирских дверей,правда очень удивило отсутствие центрального подлокотника сзади,водительское место аналогично Ц4 только посадка повыше,кресло очень удобное(правда есть два небольших минуса:регулировка поясничного подпора регулировка неудобно расположена,но это мелочь-один раз под себя настроил и забыл и ещё не очень удобно расположено управление подогревом сидений(всё таки 3х диапазонный подогрев ловить,когда управление находится между дверью и задницей неудобно),а так всё на своих местах,все кнопки и рычажки расположены удобно,очень удобный спидометр(скорость дублируется крупными цифрами,я лично на стрелку не обращаю внимания), комп.руссифицирован и довольно прост в управлении(когда вышел Ц4 я где то читал что на собранных у нас машинах ставили неруссифицированные),панорамное ветровое стекло-прикольно и сразу даёт в ощущениях по сравнению с Ц4,чёрный салон(потолок в том числе) это на любителя-лично мне нравится,багажник довольно вместительный-380л до полки(как и у Ц4).3)В движении:т.к.авто покупал с оглядкой на бюджет,взял 120л.с.,но и с этим двигателем машина едет неплохо(паспортные 10.8 до 100,да и я лично не Шумахер,но уже три раза приходили штрафы за превышение,камер за последнее время понаставили немерено,да ещё объезная дорога находится в черте города),подвеска более спортивная в поворотах ведёт себя очень устойво(что для наших не равнинных дорог большой плюс),рулевое очень информативное,обзорность назад конечно не навысоте,но парктроники выручают,да и габариты не как у больших седанов,до максимума не разгонял,140 на крузконтроле не напрягает.В инструкции по эсплуатации написано,что расход придёт в норму после 5000км,сейчас 3500,за последние 3000(из них прим.10% по трассе) по компу-9.2л на 100(по тех.данным-8.3)разницу списываю списываю на обкатку и не равнинную местность.Шумоизоляция на высоте,двигатель почти не слышен,резина правда родная шумновата.Климат-контроль:везде читаю,что нет воздуховодов к задним пассажирам-они выведены под передние сиденья и их не видно.Очень удобны звуковые сигналы,напр.:даже по запарке не оставишь ключи в замке зажигания,а ремни при всём нежелании пристегнёшь-звук по нарастающей.По моему регулировка подсетки приборов от белого до синего хороша-даёт выбрать свой оттенок.В заключение хочу написать:машина оригинальная с притензией на практичность,я свой выбор сделал и не жалею о нём.А привыборе своего авто ни кого не слушайте(сколько людей столько и мнений) и думайте своей головой....

, пробег 3 500 км   

Выкладываю новые фото.Подсветка приборов-от белого до ярко синего пять положений,цифры то же самое,т.е.получается 25 комбинаций.

, пробег 3 500 км   

Салон чёрный снизу до верху.Управление климат контролем,компом,музыкой.Капот не открыть при закрытой двери водителя.

, пробег 3 500 км   

Не большое неудобство:подлокотник-сидеть удобно,выходить не очень.

, пробег 3 500 км   

Дополнять в принципе особенно нечего,поэтому просто выкладываю новые фото.Прочитал наисвежайший отзыв,проверил краску в районе задней двери:всё на месте.

, пробег 3 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен ДС4.
Посмотреть всё о Ситроен ДС4
Запчасти на двигатель VTI в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен ДС4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром