Прошел год

Citroen DS4 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация

Пробег перевалил за 33000 км и появилось желание дополнить пару строк. Три раза тьфу чтоб не сглазить. Поехали.

1. Каско. Первое каско обошлось в 48 т.р. при оценочной стоимости авто 920 т.р.

Прошел год. Остаточная стоимость авто 790 т.р., машина постарела на год, а у нас прибавился стаж вождения. Каско перевалило в этом году за 50 т.р. В итоге менеджеры всех компаний отмазывались словами что повысились тарифные коэффициенты, и те 130 тыс. которые потеряло авто в стоимости именно этим и съелось! Комментариев по этому поводу не надо-мы живем в России! Но все таки нашел Каско в «Евросиб страхование» за что то около 39 тыс.

2. Отлетели уплотнители капота. В сервисе естественно сказали что эти уплотнители-ошибка изготовителя и решительно советовали их выкинуть. Ну тут все понятно-лень матушка.

3. Поскрипывает подлокотник водительской двери. Возможно если сделать шумку и все там как следует проложить вибропластом проблема уйдет. Если как нибудь будет время сделаю.

4. Как жрала антифриз так и жрет. Примерно 50-100 мл. на 3000-5000 тыс.км. Официалы объясняют что все нормально-жрет у всех. Особенности конструкции всех ситроенов.

5. ТО у меня бесплатные с пакетом «Фридрайв». Единственное что каждые 10 тыс.км кроме замены масла и масляного фильтра еще меняю за свои деньги воздушный и салонный(т.к. по регламенту их замена через 20тыс.км).

6. Поставил модульную биксеноновую линзованую оптику. Все таки при дальних поездках освещения не хватало. Сейчас стало лучше.

7. Динамика на уровне. Написал я тут как то что чип предлагали но я отказался делать-не нужно думал. Но тут прокатился на пежо 408 чипованом моторе 1,6ТНР 150 л.с. с характеристиками после чипа 180л.с. и 300н/м крутящего. Что сказать. На пыже теперь после прошивки мозгов мотор бодро крутит до отсечки. У меня после 4500 тыс. оборотов начинает сдуваться конкретно. Вот задумался-может и себе сделаю если будут финансы.

8. Зимой машина была теплой. Завел, почистил снег и через 5 минут тронулся. Выехал со дворов(еще 5 минут) на КАД и там уже дует теплый воздух-можно снимать шапку перчатки расстегивать куртку.

9. Радует клиренс. Это благо. Но передние жесткие брызговики(если отвалятся) советую лучше потом заменить резиновые. Говорю это из за того что при съезде с высокого бордюра именно они и цепляют его. А если неосторожно соскочил то и вообще могут отлететь. Переднего правого у меня уже нет. Были бы резиновые можно и на 15см бордюр заскакивать.

10. Зимний режим адекватная вещь. Если включать его сходу и даже если снега по бампер -машина тихо тихо но ползет как тракторенок. Если остановишься то все-никакой зимний режим не спасет. Только лопата или полноприводная СХ-7 брата. Естественно я говорю про несильно занесенную загородную дорогу к даче а не тотальное бездорожье.

11. Расход топлива. Последнее время стандартно 9 литров. Зимой 9,5-10.

12. Вообще по сравнению с предыдущими авто грех жаловаться на ситроен. Но вот когда проходил ТО 30000 тыс. напросился в ремонтную зону и общался с мужиком который проводил регламентные работы. Так вот он работает с французами 7 лет. Дизельные двигатели хвалил и отзывался как об очень надежных а вот бензиновые как то не очень. В общем спросил я его про агрегат 1,6ТНР и он тихо тихо сказал чтобы если будут позволять возможности до конца гарантии скинуть авто. Конечно обидно неприятно и досадно. Хотя говорит тут 50/50 есть экземпляры по 250 тыс. прошедшие и хоть бы что. Но зачем мне испытывать статистику спросил он? Да кстати у него 2 машины в семье. Ниссан максима и рено сценик.

13. В общем что хотел сказать данным дополнением. Пока на данный момент все радует. Мелкие недостатки есть. Но на общем фоне они не сильно выделяются. Зима впереди. Посмотрим на что способен француз во второй год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen DS4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв