Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen DS4 2012

Citroen DS4 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
11920
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: So chik
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Двигатель: 1600
Читал-читал отзывы других владельцев ДС4 и вот решил написать про свою "красавицу".
Машину выбирали с женой. Претендентами были: Джук, новая астра купэ и некоторые переднеприводные кроссоверы. Тип коробки передач - желательно автомат. Бюджет - 850 000 т.р. Будет ездить и жена и я. расход топлива - не более 10л. по городу.
Начали смотреть, выбирать. Кроссоверы отпали сами собой - за 850 000 т.р. их было немного, комплектации бедные, и внешне ни одни из них жене не понравился (как например Йети, который мне лично нравится до сих пор).
Джуков стало настолько много, что жена категорически отказалась быть "инкубаторской".
Астра купэ, безусловно красивая машина. Решили проверить практичность двухдверки. Разочаровались - влезать-вылезать целое мучение, а в непогоду еще и вымажешься в грязи. В общем несмотря на то, что "фарш" у Астры был очень приличный (жене особенно нравился обогрев руля) двухдверка отпала, а обычная Астра и не рассматривалась - машина должна была привлекать внимание окружающих и быть необычной.
Итак, весной 2012г. я впервые увидел ДС4, почитал посмотрел и начал прицениваться. Цена более-менее устраивала. Внешний вид - супер, жена сразу "запала", причем это продолжается до сих пор. Внутри - то же все достаточно суперово и элегантно. Черный салон - необычен и красив. Ну, в общем и внешне и внутри - красиво.
Но загвоздга была в КПП - за 850 000 можно было купить только комплектацию Шик на автомате. В этой комплексации не хватало пары "пакетов" допов, но тогда цена уже была к 900 т.р и выше.
В общем посовещавшись - решили - берем механику. Аргументы - расход топлива ниже, цена ниже на 100 т.р. (кстати до сих пор считаю, что французы загнули стоимость машин с автоматами, получается что за коробку автомат и лишние 30л.с. надо доплатить 100 "косарей", явно перебор, да еще с автоматом ручник обычный, а не электрический, ну в общем обдиралово, да и только. Чуют они, что наши люди автоматы любят больше, вот и наглеют.).
В салоне была такая машинка - цвет красны, по мне - спелая вишня, выглядит офигенно.
Комплектация СО ШИК, допы - темный хром и доплата за цвет. Итого получилось 866 500 рублей.
Решили брать. В подарок от дилера получили передние брызговики и сигналку с автозапуском, плюс значок ДС серии в виде брошки (жене и мне нравится)- нормальный расклад.
Посчитали каско в салоне - 42 "рубля" (с учетом моего выбора где ремонтировать машину) то же устроило.
В обще оформились и начали ездить.
Теперь впечатления от машины. Не ездил я на немцах с их отточенной управляемостью, поэтому сравнить не с чем, но рулится дээска отлично, виражи закладываю - стоит как вкопанная, сиденья хорошие и удобные. Мощности 120сильного движка, при умелом переключении хватает в городе с избытком. За городом при четырех человеках в салоне движок скисает, но по мне это не проблема - ментов сейчас тьма, камер еще больше, а на "богини" меня и жену еще ни разу не офтрафовали, так что с динамикой все нормально.
Расход топлива - 8,4л/100км - по городу. За городом, один в машине, на круизе при  скорости 90-100км/ч кладу расход в 5л на сотню - очень хорошо.
Впереди все сделано очень хорошо и удобно. разве что бардачок не открыть, когда впереди сидит пассажир.
Сзади места нормально, не с избытком конечно, но не меньше, чем в обычном С4, астре, гольфе, фокусе. Вся проблема входа выхода - дверь узковата - но это плата за дизайн и красоту тачки в целом. ничего не поделаешь.
Багажник меня очень устраивает - с дачи я уже увез урожай, все влезло. Фонарик - вещь прикольная, удивляет, что запаска - докатка, попробовал положить туда нормальное колесо на 17 - влезло, опять экономят, хранцузы.
Под капот, слава богу не заглядывал - не хрен там делать. такие тачки должны ездить только на ТО.
Панорамная крыша - класс. летом просто красота, посмотрим как зимой. Массаж поясницы тоже вещь прикольная, но реально работает только при такой одежде как рубаха да брюки, в зимней одежде я думаю это уже не будет так чувствоваться.
Всякие там  прикольные штучки как например выбор звука работы поворотников, смена цветов подсветки панели приборов и т.п. - хороший тон, все это только добавляет плюсов этой тачке.
Нравится подсветка зоны посадки, которая включается снизу боковых зеркал - вещь и красивая и полезная.
Датчик дождя - соглашусь с коллегой, действительно иногда тормозит, но не критически.
Свет фар - супер и особенно поворотные противотуманки.
Полоски светодиодов - красота, задние фары то же очень красивы.
В комплектации задний парктроник, работает хорошо и что нравится - продуманно, включаешь заднюю скорость - звук магнитолы уменьшается самостоятельно так чтобы звук парктроника было слышно лучше. Скорость выключил, звук восстановился.
Вся тачка в целом смотрится очень органично, динамично, "мускулисто" и унисексово. Я с удовольствием езжу на ней, жена то же радуется.
Дорожный просвет действительно около 170 мм, что дает уверенности при езде по грунтовкам и надеюсь зимой на него, при проезде по нечищенным дворам.
Теперь о ложке дегтя, он к сожалению есть.
Итак, самое грустное в моей истории про богиню - косяки:
- внутренние пластиковые накладки стекла пятой двери через две-три недели эксплуатации начали дребезжать на ходу, дилер устранил это их проклеиванием.
- у заднего правого фонаря при открытой пятой двери пластиковая накладка так же была закреплена неплотно - дилер снова приклеивал.
-  задний диван при езде по грунтовым дорогам издавал стукающие звуки. Слева звук устранили, справа до сих пор постукивает- до дилера еще просто нет времени добраться (это же целый день туда-сюда)
- салон поскрипывает, что очень неожиданно. Кто-то из писавших комментарии к предыдущим отзывам писал что про криворуких парней из Франции. подтверждаю они там точно есть. При движении с выключенной музыкой, в закрытом положении скрипит левый противосолнечный козырек, надавишь на него (прижмешь к крыше) сверчок исчезает. Сверчки живут и в торпедо слева, в передней водительской и задней правой двери. В общем иногда езда на богине, отнюдь не камильфо. Почему иногда - потому что сверчки проявляются по грунтовке, слава бога в моем городе дороги стали ремонтировать.
- блютуз живет какой-то своей жизнью, то включается, то выключается - до дилера еще то же не доехал по этому косяку.
Обо всем этом я уже написал претензюху дилеру - получил ответ, что оказывается, все эти сверчки связаны с работой узлов и агрегатов автомобиля и недостатком не являются. На все мои доводы, что тачка-то заявлялась как премиальная - тишина.
Написал в Цитрон-центр Москвы, оттуда пришел аналогичный ответ.
Сейчас готовлю письмо в Ситроен во Францию, посмотрю что ответ парижане. Предполагаю, что ченибудь опять загнут про работу узлов и агрегатов, тогда все-таки буду судится с этой конторой.
Считаю так: раз машина заявлена как премиальная, все в ней должно соответствовать этому уровню, либо устранятся по гарантии. Все разговоры про то, что гарантия не распространяется на сверчки и стуки - болтовня и непонимание, что позиции Ситроена в России - это не позиции, например Тойоты, и с таким раскладами им клиентов не завоевать. Го..на у нас и своего хватает, а лошить русских парней не надо. Коли уже продали премиум тачку - будьте добры хотя бы в гарантийный период с ней разбираться по объективным недостаткам.
Бампер у меня не отваливался, краску двери не зарапают.
Про стуки со стороны заднего дивана читал в каком-то отзыве ранее, там чел писал, что у него этот стук пропал при перещелкивании защелки дивана - я так пробовал раза три-четыре, звук никуда не делся.
Вот такие пироги.
Поэтому. моё резюме таково - машина класс, но мелкие косяки и нежелание дилера устранить их по гарантии могут свести на нет все потуги этого автопроизводителя на светлое будущее в России, своего клиента надо любить, а не отмахиваться от него как от назойливой мухи.
Всем кто подумывает брать эту машину советую прочитать мое мнение.
Скоро зима - на Урале все тачки надо проверять зимой. зимнюю резину уже купил, посмотрим на что способна богиня в наших суровых зимних условиях.
Всем удачи
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, частично отвечаю на комментарии.

Автомобиль до сих пор больше нравится, чем нет. На 24 декабря записан к дилеру на замену магнитолы - глюк блютуза признали гарантийным, будут менять магнитолу в сборе. Расход, действительно имеет значение: сейчас на южном урале температура -20 и ниже, на авто поставлена сигналка с автозапуском, который работает по 15 мин. ежедневно не менее трех раз, при этом расход топлива не превышает в городе 9.9 литров на сотню. Я считаю это очень хороший тон. Ведь автозапуск и эксплуатация авто в крайних режимах: от точкиА до точки Б в городе - это однозначно стресс для авто зимой....

, пробег 4 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen DS3, 2011
4.4
27119
Citroen DS3, 2011
Драчев Игорь, Москва
27674
Citroen DS4, 2012
andry24511, Екатеринбург
Citroen DS4, 2012
4.8
85272
Citroen DS4, 2012
WhiteSea, Московская область
Citroen DS4, 2012
4.6
35248
Citroen DS4, 2012
vetrov102fm, Новый Уренгой
Citroen DS4, 2013
4.7
46932
Citroen DS4, 2013
DeKopta, Екатеринбург
Citroen DS4, 2012
4.3
7548
Citroen DS4, 2012
Евген, Красноярск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13603
"Сейчас готовлю письмо в Ситроен во Францию, посмотрю что ответ парижане."

На французском, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13603
"Джуков стало настолько много, что жена категорически отказалась быть "инкубаторской".&quo t;

Чтобы выделяться, надо иметь очень много. Или чтобы взять дорогущую машину. Или взять старючий раритет, но придется в него хорошо вложиться
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13180
..."Богиня", "богиня", "богиня"... аж тошно становится. Автор, сами-то верите, что это машина - богиня, а не кусок железа?
Судиться с Ситроеном из-зи сверчков - вообще жлобство.
15
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Скорее всего стук заднего дивана вызван нечеткой фиксацией скобы спинки в механизме защелкивания. У меня на DS5 стучала именно правая (одиночная) спинка. Вылечил обмоткой скобы изолентой (обмотал на 3 слоя). Теперь демпферные удары или пропали, или поглощаются лентой. Стук исчез.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 669
noviknk:
Скорее всего стук заднего дивана вызван нечеткой фиксацией скобы спинки в механизме защелкивания. У меня на DS5 стучала именно правая (одиночная) спинка. Вылечил обмоткой скобы изолентой (обмотал на 3 слоя). Теперь демпферные удары или пропали, или поглощаются лентой. Стук исчез.
Да здравствует колхоз!
Или российские ОД настолько российские, что уй ложили на клиента после того, как он подоился у кассы...
3
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 11
noviknk:
Скорее всего стук заднего дивана вызван нечеткой фиксацией скобы спинки в механизме защелкивания. У меня на DS5 стучала именно правая (одиночная) спинка. Вылечил обмоткой скобы изолентой (обмотал на 3 слоя). Теперь демпферные удары или пропали, или поглощаются лентой. Стук исчез.
Спасибо за информацию, попробую так сделать
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
DoberMAN-KRK:
Да здравствует колхоз!
Или российские ОД настолько российские, что уй ложили на клиента после того, как он подоился у кассы...
Зато эффективно и этот "колхоз" не мозолит глаза, т.к. находится внутри спинки сидения. Я не езжу к дилеру из-за простых проблем, которые могу решить сам - жаль потраченных нервов и времени, да и результат обращения может быть отрицательным.
4
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Фото выкладывай!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
на все 100% согласен с автором,что раз дерёте за тачку солько бабла-так и устаняйте свои косяки сами!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
фоток не хватает
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
В общем такая история сейчас со всеми сервисами в россии...даже мерседес на хрен шлет...читал тут на сайте отзыв про С-класс в котором челу сказали смени работу и не ездий на дальние расстояния...тогда и машина ломаться не будет!!! Но вообще ты прав-машина позицианируется как премиум...так что пусть устраняют недостатки...
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Блин! А автор то с ЧЕЛЯБИНСКА! Теперь все понятно...ЧЕЛЯБИНСКИЕ дилеры ситроена настолько СУРОВЫ...........)))
3
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
почти 900 тыр отдать за машину, зная что за год она потеряет в цене 100 000 руб,
Плюс каско 42 тыр.
Вот мне просто интересно.
[quote=]решили - берем механику. Аргументы - расход топлива ниже,
Экономия бенза действительно имеет значение ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
ждем с нетерпением фото
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
После выключения зажигания нужно дернуть ручку стеклоочистителей, тогда "дворники" переместятся в вертикальное положение. В таком положении они спокойно, не задевая капота, поднимаются.
5
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
fedel777:
..."Богин я", "богиня", "богиня"... аж тошно становится. Автор, сами-то верите, что это машина - богиня, а не кусок железа?
Судиться с Ситроеном из-зи сверчков - вообще жлобство.
да ладно вам, пересядет потом автор на BMW 5er или Audi A6, будет читать свой отзыв и улыбаться )))
2
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
В Южноуральске на любой машине расход не превысит 9.9
автор, приезжай в Челябинск, особенно перед НГ, когда весь город стоит, посмотрим каким будет расход )))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
езжу на просто С4 - расход с пробками по городу не более 8,5 л. (110 л/с механика)
Сам присматриваюсь к ДС4 - странно, в отзывах много о мелких недочетах в автомобиле более премиальном, чем серийный С4.
В моем авто проблем нет вообще, тьфу-тьфу-тьфу.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Нужен совет!!!
Живу в Питере.
На DS4 проехал 24000км, проблем не было, кроме вышеописанного случая с пропажей звука в магнитоле)))
В субботу 23.02.12 ехал с Кронштадта по КАДу, проехал 50 км и тут DS решил меня поздравить с праздником.
На дисплее высветилась " Неисправность коробки передач, отремонтируйте автомобиль", загорелся оранжевым значек" сервис".
Остановился заглушил, поставил на паркинг и тут началось , завел, с паркинга не снимается...
Звоню в клиентскую поддержку Ситроен, вызвали эвакуатор, пока ждал авто остыло, завожу, снялся с паркинга.
На следующий день проехав 20 км история на дисплее повторяется, больше на паркинг не ставлю.
Вчера был у одного дилера, Аксис Петербург, ничего не нашли, говорят где-то "каратыш", отдали машину сказали перезаписаться, электрик болеет.
Сегодня звоню другому дилеру Софит на Пулковском, сказали примут.
Приехал к 15.00, прождал до 19.00,причину не нашли...
В 19.30 мастер, пообщавшись с менеджером по гарантии, выдает что я должен оставить авто еще на день, они будут снимать обшивку сидения, искать замыкание, возможно попала вода. Намекнул, что случай может быть не гарантийным, это то меня и настораживает.

У кого то были подобные случаи? Какова вероятность того, что дилер сделает все возможное, чтобы признать случай не гарантийным? Насколько вероятно взаимодействие электро провода в сидении с коробкой передач?
Подскажите, а то завтра уже вынесут вердикт, и скорее всего попросят все оплатить...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 669
Ох уж эта PSA... Знакомая с Пежо-308 тоже из сервиса не вылезает, проехала 30 тысяч и гарантия на бОльшую часть машины скончалась, на трансмиссию точно. Машина, соответственно, тоже начала, по-тихой ссыпаться в хлам.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
У меня непремиальный С4 и сверчков нет, двигатель такой же 120лс, я если и куплю дс4, то только с движком 150лс, иначе внешний агрессивный дизайн не будет сочетаться с обычной динамикой 1.6литрового движка.
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
fedel777:
..."Богин я", "богиня", "богиня"... аж тошно становится. Автор, сами-то верите, что это машина - богиня, а не кусок железа?
Вы просто не в курсе. Богиня это вообще от французов пошло. dйesse по французски - богиня. Вот эту линейку так и зовут по созвучию.
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Привет земляк. 2 года прошло. Еще катаешься на DS4? если да, то сколько накрутил? Как себя машина вела эти два года? Мозги не парила? Официалы адекватны?
1
 
Ответить
   
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
fedel777:
..."Богин я", "богиня", "богиня"... аж тошно становится. Автор, сами-то верите, что это машина - богиня, а не кусок железа?
Судиться с Ситроеном из-зи сверчков - вообще жлобство.
Жлобство не судиться, а быть таким как ВЫ!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
1
Ответить
Yakov
Озёрск
Стеклоочистители не поднимаются при закрытом капоте - пишет автор! Реально улыбнуло)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS4 2012 в России