Всем, привет.
Начнем с начала - было много рассмотрено машин всяких разных, ( всегда виновата женщина) жена подсовывала на протяжении 3 месяцев DS 4. Я скептик. А в условиях крайнего севера ещё и опасался за то что, Авто будет капризничать.
Теперь подробней.
Мороз - 42 градуса. ветер 12 м.с. машина заводиться, в салоне тепло - и (ОНА ЕЗДИТ) да как это не странно.
Скажу сразу, не какую webastu в машину я не ставил, стоит starline с авто запуском по температуре от -5, чем я очень доволен. У людей с webasta в -40 машины стояли, а я ехал на работу.
Расход топлива не точный у меня доходит до 26 литров, при том что, машина по пол часа греется.
По трассе да 6.8 л. - 100к.м. режим город выходит 11 - 13 когда как, городок у нас маленький особо не поездишь.
Пробег - машина прошла слава богу 26 000 км. за всё время было 2 неисправности, которые были устроенны :)
первое, термостат - через 7000 км. просто сдох, в салоне поменяли без вопросов.
второе, это реле которое машину в спящий режим уводит, как я потом понял просто резкий перепад температуры сделал своё дело.
Пройдено два ТО, вопросов не возникло, тормоза после пробега 20 000 км, поездка через всю матушку РОССИЮ в КРЫМ и по КРЫМУ ( горные дороги, ЖАРА) а потом обратно в Новый Уренгой составили 27 %. Короче говоря обкатались. Радует.
ЛОЖКА ДЁГТЯ. странные шумы в салоне, при езде на больших неровностях, не маленьких кочках а именно на больших кочках, не понятный скрип где-то сзади, буду искать что это такое потом отпишу. Лобовое стекло (место где в спящем состоянии лежат щетки, дворники которые) по не понятной причине не обогреваются.
Достоинства - неожиданные открытия!
Первое удивление при нажатии кнопки SPORT - машина сразу становиться агрессивная, резкая.
Второе - повороты, как она входит в них на 18 дисках..... несколько раз было такое ощущение, что не успеваю - но машина сгладила все мои не умения.
Третье - тормоза, это очень интересно ( личный опыт) Трасса скорость примерно 120 - 135 к.м. час. За рулём жена, впереди появляется большая яма, она понимает что не может её объехать и не находит не чего лучше как объехать её по обочине, при этом нажимая на тормоз, ( правые колеса уже на обочине, левые на асфальте) я думал что, всё (как в песне поется, гудбай мой лав гудбай......) нетак то прост DS он останавливается, причем как будто не замечая, что едет по обочине, и педаль в пол вдавили. Я вспотел поменял её, но был очень доволен тем как системы работают в машине.
Четвёртое - ускорение, иду на обгон и не боюсь. Потому что знаю что турбина делает своё дело на все 100%.
Пятое - задние сиденья, и место для пассажира сзади. Сам был таковым распивая пиво - в компании двух я вам скажу не маленьких женщин, (я рост - 184 - вес 85 к.г.) колени не куда не упираются, да вдвоём там на много комфортней но факт остается фактом.
На этом не останавливаюсь, делаю паузу. Скоро отпишу про зиму, и приготовления к ней.