Подходим к пяти тысячам....
С чего начать....? Начну с эмоций обладания. Безумно доволен, тем более что наслаждение от управлением ситрика по прежнему чередуется муками вождения прокатных автомобилей. Специально окутаю тайной марки и модели прокатных авто, дабы не дай бог кого-нибудь обидеть. Скажу так, каждый раз с нетерпением жду возвращения домой…. моя любимая (жена) уже даже не ревнует к машине, она встречает меня великолепным обедом и кучей заданий связанных с поездками в разные концы города. Я беру ключи, иду на парковку, около 60 метров по прямой, поворот на лево, ещё 15 метров по прямой и… вот он, встречает меня довольной хищной (имхо) мордой. Нажимаю кнопку на ключе, зеркала раскрываются, включаются бумеранги дхо в бампере ярким белым светом и габаритки в углу фар, тоже белые (были жёлтые, поменял на диодные белые) всё это одновременно, создаётся впечатление, что ситрик проснулся и как бы говорит мне – привет, я готов, куда поедем? Сажусь, сидения с явным уклоном в спорт, тем не менее широкий выбор настроек помогает найти очень комфортное положение. Руль также регулируется по всем направлениям, в хватке очень удобен. В зависимости от настроения настраиваю подсветку глубоких колодцев приборной панели, одна из незначительных фишек, которая помогает со временем не заскучать от однообразия. Потолок черный, задние стёкла тонированные внутри у меня создаётся впечатление лаунж зоны. И эта замечательная обстановка обламывается жутким качеством звука. Мало того, что звучание колонок вызывают ощущение китайской дешевки, еще и практически отсутствуют более менее достойные настройки эквалайзера. Музыку нужно менять это факт, что касается шумоизоляции, то я был приятно удивлён. Для своей цены и своего класса (ИМХО) шумоизоляция одна из лучших. До идеала не дотягивает из за шума арок, буду устранять. Так же к минусам отнесу звук двигателя, снаружи тарахтит как дизель, внутри на холостых не слышно, но при разгоне звук как…… даже не знаю с чем сравнить, какой то искусственный, плоский, невыразительный.
Максимальное расстояние на которое скатался 600 км. за день, обгоны даются с лёгкостью, коробка шестиступка в паре с движком позволяют забыть про мысли, обгоню не обгоню, горка не горка груженый или нет. В дальней дороге помогает массаж поясницы, конечно не тайский массаж но всё же…
Сверчков пока не замечено. Подходит к отметке минимум уровень антифриза. Машина маркая, мою два раза в неделю, только на мойке. Задний дворник, думал что маленький ан нет, ну в смысле он маленький, но чистит там где нужно, всё видно. Быстро царапаются стёкла в колодцах приборной доски, их нужно протирать только влажной салфеткой.
Пока всё…