Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
эксплуататция

Эксплуататция

Citroen DS4 2013

, Екатеринбург
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация

Пробег перевалил уже за 33 тысячи. Машина все так же радует. Зима. Как всегда зима на Урале наступила неожиданно. Меня она застала вообще ночью в дороге на летней резине после дождя со снегом на трассе Екатеринбург – Челябинск. Буквально за 3 км температура на компе сменилась с +3 на -2 , а дорога с мокрого асфальта - на мечту любого хоккеиста – ровнейший ледяной каток. Вполне прочувствовав фразу «как корова на льду» я - сбросил скорость до 40 км/ч перестроился в левый ряд и потрескивая АБС и системой стабилизации поплелся в Екат. Счастливчики, которые заранее озаботились сменой летней резины - веселой толпой не снижая скорости катились по левому ряду. Но были в этой толпе и склерозники – забывшие про смену резины и законы физики, ну или просто камикадзе, возомнившие себя Кеном Блоком. Как следствие – каждые 3-4 километра наблюдал веселую кучку спонсоров автосервисов собранных по 2 а то и по 5 штук вместе, за 40 км я насчитал 29 таких счастливчиков. Днем пополнил собой очередь из страждующих сменить резину и снова засунул диски в Гиславед – 100. В очередной раз убедился, что чуда не произошло. Резина неплохо стоит на льду – но вот грести снег она не научилась за лето. Плюс гиславеда еще в бесшумности – при смене, почти не ощутил разницы по сравнению с летними мишками. Взял бы я такую зимнюю резину еще раз? – думаю нет, в следующий раз - только нокиан. К минусам машины могу добавить, что я полюбил ее высокий клиренс, но так и не смог научиться любить подвеску машины. Она оставляет очень двоякое впечатление. Может спокойно глотать просто дикие ямы – но ощутимо для кузова и слуха отработать маленькую острую ямку. К 25 тысячам пробега запотела правая передняя стойка. Это только добавило желание перенастроить передние стойки. Сняли – разобрали – настроили на более мягкую работу – собрали. Результат – стало тише и мягче отрабатывать все виды кочек. Пришлось пожертвовать чуть - чуть управляемостью, так как физику не обманешь. Но все в допустимых для меня пределах. Чуть более приседает при прохождении поворота. Но с наступлением холодов - звук работы стоек становится немного громче пока не прогреются, видимо конструкция такая и ничего не поделаешь. Для меня из гражданских машин рулежка европейского фокуса и подвеска – остаются более предпочтительными. Хотя возможно еще играет роль разница в клиренсе 50 мм. Один раз летом попросила долить антифриза - залил 500мл. Больше просьбы не повторялись. В остальном все норм. Масло не ест. Смена масла – по плану. Мотюль каждые 10 тыс. Турбина дует. Двигатель и коробка радуют. Проехал недавно на хундае ай-икс -35, какая мертвая машина – не едет вообще. В очередной раз убедился –крутящий момент и хорошая коробка – вот залог успеха. На этом заканчиваю. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen DS4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром