Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка, эксплуатация

Citroen DS4 2013

, Екатеринбург
Пробег: 39 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Давно не дополнял отзыв, пора косяк исправить. Пробег приближается уже к 40 000 тысячам, скоро на ТО. Месяц назад по гарантии поменяли тнвд, сдох неожиданно на трассе. Отдельная история с диагностикой и определением неисправности в Оками Екатеринбург. Два дня машина там стояла и ее мучали на предмет поиска неисправности. Кое-как нашли причину и заказали деталь. Пока три недели ждали ТНВД машина то начинала ездить как ни в чем небывало – то на нее снова нападала хандра и ускоряться как раньше она не очень хотела. Не знаю, чему сказать спасибо, топливу с Газпромнефти (куда стараюсь не заезжать) или просто производственный брак, но подобный случай уже был в Екатеринбурге с аналогичным двигателем. По бумажкам увидел цифру 16 тыс. за ТНВД.

На праздники решили стартануть на машине в Казахстан. Дороги местами были разные. От убитых участков со скоростью -50-60 км/час до отличных автострад. Отдельно спасибо Андрею за переделку передних стоек на цитромоне. В настройке он нашел именно ту золотую середину которая позволяла уверенно проходить ямы и кочки без потери в управлении. Один минус по подвеске правда остался – при температуре ниже -15 в начале движения, стойки противно стучат как убитые пока не прогреются. Удивился энергоемкости подвески, там где раньше ехал бы 30-40 км час, сейчас спокойно держал 70-80. Стойки тихо и спокойно глотали ямы. Лишь один раз достал до отбойников когда ночью влетел в нехилую совсем не по Российскому ГОСТу яму. Удивился и тому, что спокойно держался на грунтовке за Крузаком. Благо дорог с ямами было относительно немного. Я не разделяю оптимизма компании Лексус которая для наших дорог предлагает IS250 с клиренсом 125 мм и двигаясь по кочкам в курганской области радовался, что под днищем есть 185 мм и не держал свою попу в тонусе при проезде очередной сосульки оторвавшееся от фуры. В остальном скорость везде была 120-140 км/ч. Расход на ЛУКОЙЛе – 8 литров. На Роснефти в Курганской области - 10 литров. И вообще – разница бензина 95-го ЛУКОЙЛа и Роснефти – очень существенная как и по расходу там и по динамике авто. Средний расход за 2500 км составил 8,7 литров по компу, что в принципе немало, но если учесть темп движения – то и не много. На платном автобане Боровое - Астана несмотря на полугололед последние 100 км закусился с местным джигитом на Камри в последнем кузове. Давно вопрос по ней мучал - осилю или нет. В итоге, до 170 км час в принципе набор скорости одинаков. После 170 он медленнее набирает скорость. После 190 начинаю довольно быстро отрываться. К 200 – Камри или просто не ехала, или джигит бросал гашетку. Последние 100 км мы именно так и летели. Так что испытано было не раз. Бензин в Казахстане – на наши рубли около 50 рублей за литр, евро 5 из Белоруссии – по 100 рублей за литр (совсем охренели). Удивило, что в столице Казахстана почти нет БМВ. Полно японцев, фольксвагенов, немного корейцев, но нет новых бмв. Ситроен встретил только один раз, и то машина милиции (не надо ля-ля про то, что мусора на том же и ездят). Про ДС-4 вообще молчу - их нет. По местным полицейским – раз они меня простили за грязный номер и один раз за то что, глазея по сторонам, заехал под запрещающий знак к дому правительства. Видно скучно полицмену было, пожурил, поболтал и отпустил. А на трассе в обратном направлении нарвался на разводку. Молвит неподкупный государственный служащий - знак 40 – а вы ехали 56. Долгие разговоры и из стола достается (внимание) таблица нарушений 2015 года с частично пустыми графами и заполненные Ручкой Штрафами (новый год же, новых еще не привезли)! Приветливый командир пытался мне объяснить, что оплатить надо именно сегодня, иначе из Казахстана не выпустят, так как оплата не отразится в базе данных. Заполняется бланк (пустой без каких либо печатей). Смотрим еще раз видео – еду назад смотреть знак и считаю столбы да него. Баа. Посчитав столбы до знака и еще раз пересмотрев видео, стало понятно – меня стрельнули еще метров за 150 до знака и пытаются втереть штраф. Белозубая улыбка на лице стража дорог – и желание дальнейшей счастливой дороги.

На обратном пути выезжал – было плюс 4, при въезде в Россию через 550 км - было уже – минус 28. Вот это разница в температурах! На таможне тетенька-пограничник порадовала, шаря по машине с фонариком и зеркалом – нашла под пассажирским сиденьем маленький бардачок, я и не знал, что он там есть, вот что значит не мыть машину самому. Улыбнуло то – что досматривая машины, пограничники совсем не досматривали сумки, хотя сумки из автобуса просто потрошились на улице и досматривались с собакой.

Из минусов авто могу отметить замок багажника – просто бесит что замерзает концевик и мешает запуску машины. Еще неожиданно двигатель в начале поездки попросил подлить масла. Долил грамм 500. После, несмотря на скорости на автобане уровень не сдвинулся. Очень неудачный щуп для проверки масла, серая пружина на которой не видно уровня масла если оно достаточно свежее. На холодном двигателе есть небольшое стрекотание цепи. На ТО попрошу проверить натяжитель и саму цепь.

Ну вот наверное и все. Расход средний остается в пределах 12-13 литров. Запуск в морозы не составляет проблем. Прогрев в течении 7-8 минут и в салоне тепло. Всем кланяюсь - адъес.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen DS4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром