Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка на север в царство японских железных коней и нефтяных вышек.

Поездка на север в царство японских железных коней и нефтяных вышек.

Citroen DS4 2013

, Екатеринбург
Пробег: 55 000 км
Темы: Путешествие

После праздников неожиданно нарисовалась командировка на север. Предстояло посетить такие города как Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск и их окрестностям. Так как времени катострофически не хватало, а за ту цифру, что нарисовал мне сайт по поиску авиабилетов зеленая жаба квакнула и поперхнувшись сдавила мне шею, а родные РЖД еще с детства привили во мне стойкое отвращение к данному виду транспорта, было принято решение ехать на авто. Вся подготовка к дороге состояла в том, чтобы поднять с умным видом капот, поглядеть на движок, почесать репу, долить омывайки и закрыть. Кинув в салон подушку, одеяло в 21.00 выехал в направлении Тюмени. В 2 ночи остановился возле Тобольска и подремав 2 часа ринулся дальше. Пару раз чуть не сбил летающих сов, они как приведения выскакивали из темноты, но в целом все прошло без приключений. Ввиду ограниченности времени, приходилось давить на гашетку, и уже в 12 часов дня я уже заезжал в Нижневартовск. В основном дороги были отличные, за исключением убитых пары участков в районе п. Демьянка, где даже Кукурузеры плелись со скоростью черепахи. А каждый проезжающий с «благодарностью» вспоминает родителей этих дорожников. Первый итог – 1357 км за 13 часов. После проезда Сургута, стал замечать исчезновение живности в виде французов и немцев на дорогах. Все больше и больше попадалось японцев. Из европейцев в основном Фольксвагены. Остальных – единицы. Царство японцев и корейцев. На мою машину смотрели как на индейца среди поселения бледнолицых. Один раз спросили - не китаец ли у меня? Катаясь по окрестностям, стало понятно, что медленно местные аборигены не ездят. Утвердился я в этом убеждении, когда на скорости под 150 меня на затяжном повороте натужно воя двигателем обогнал Ваз 2107. Связываться со столь лихим джигитом и оскорблять его самолюбие не стал. Катаясь по северу - сделал еще для себя вывод, что путешествуя по северу, при наполовину заполненном баке, узрев хорошую заправку лучше заехать и заправиться. Иначе следующая нормальная заправка может оказаться очень далеко. Пару раз я катился на мигающей лампочке посреди леса и подумывал, сможет ли машина дальше ехать на дровах? Переночевав в Нижневартовске, на утро седлаем коня и едем через Сургут на Ханты- Мансийск. По дороге на скорости 140 меня вальяжно обошли два крузака-100. Немного притопив – обгоняю их на 160. Решив поставить выскочку на место – оба опережают меня на 180. Думаю хрен Вам, и прохожу их обоих когда на спидометре первая цифра сменилась на 2… Далее они тягаться не стали и отстали. Потешив свое самолюбие, и с улыбкой имбицила я поехал дальше. Из-за ограниченности во времени передвигаться приходилось на повышенных скоростях. Хорошо что дороги это позволяли. Несколько машин пыталось держаться за мной, но спустя некоторое время отставали. Долго держалась за мной Мазда СХ-5. Потом, правда и он бросил. В общем, благодаря подвеске и двигателю я спокойно держал 150-160 км/час всю дорогу. Шума не было. Спокойно не повышая голоса разговаривал в салоне. При 150 км/час тахометр показывал ровно 3000 оборотов. При 180 -4000 об/мин. Подвеска мелочь фильтровала бесшумно, и при этом был полный контроль над дорогой. На этой скорости расход топлива был ровно 10 литров на сотню. 50 литров хватало ровно на 500 км. В Х.Мансийске двигатель попросил подлить масла, это и неудивительно на таких скоростях и то, что масло прошло почти десятку тыщ почти выработало свой ресурс. Подлил поллитру (как звучит красиво то) и больше не доливал. В Хантах совсем беда с гостиницами – за 7 тысяч дали номер больше похожий на общажный блок (нет, совсем не тот что в сериале «универ», там хотя бы студентки есть). Будете там – не селитесь в «Кронвелле». В каком угаре они себе нарисовали 4 звезды – я до сих пор не пойму. Последний участок Ханты-Мансийск – Екатеринбург – Михайловск начал покорять в 9 утра. Увидев под Тобольском сборище дальнобойщиков – подумал – это жжж, неспроста. Остановился. Увидел на обочине кучу маленьких будочек, а рядом самовары. Прямо при тебе жарят пирожки с картошкой и мясом. Наплевав на наличие нарушений в санитарии и отсутствие какого либо сервиса я ел, отрывая зубами куски пирожков, вспоминая вот то самое детство в деревне. Тот самый обжигающий пирожок от бабушки только что со сковороды и чай из самовара на улице. Кто будет там – не проезжайте мимо, не пожалеете. А как же доблестные стражи наших автодорог - спросите вы? Неужели на таких скоростях я не попался? Попался. Но не за скорость. Благодаря антирадару и моргающим водителям встречных машин (только в России есть такая взаимовыручка, и поэтому америкосы нас хрен когда победят) меня не наказали за скорость. А дело было так. Под Тобольском. Две полосы в гору, естественно все собравшиеся за камазом машины во главе со мной начинают дружный обгон чадящего чуда отечественного автопрома. Наверху горы остатки стертой разметки, что с левой полосы поворот налево. Естественно никто ее не видит и все едут так же дружно прямо. Еще спуск и подъем и наверху стоит жизнерадостный сотрудник доблестной ГИБДД. Взмахом жезла он приглашает меня и еще семь машин посетить обочину рядом с ним. Собирает документы и иду первый за ним. Далее стандартный диалог о нарушении и приглашение сесть в машину. «Уважаемый, нарушаем, разметку видели? Ну и что, что стерта? Не Видели? ЕТИ тоже никто не видел - а он есть!» Прошу видео к просмотру. С явным удовольствием полисмен тыкает пальцем в камеру, но видео никак не идет. Видно только белую точку на горе, которая должна быть моей машиной. Подзывает второго полисмена, меня сажают на заднее сиденье и далее разговор Бивиса и Батхета. «Чо она не показывает? Куда ты тыкал? Я никуда не тыкал? Где видео? Ты чо? Ты нахрена режим фото включил?» Если бы они поглядели в это время назад – увидели как меня едва не «порвало» от их диалога. В итоге оказалось, что доблестные стражи дорог вместо видео, включили режим фото. И все что они могли предъявить - это белая точка на горизонте. С кислой миной вернув документы, они подумали, как плохо что, научив их ПДД они не научились пользоваться камерой. Далее поездка прошла без происшествий. Вечером уже был за Ектеринбургом и успел посмотреть хоккей с Пиндосами. Итог – 1150 км за 11 часов. Общий итог. За 5 дней пройдено 3840 км. Средний расход – 8,7 л/с. Второй раз за время владения машиной подлил 500мл. масла. Из проблем – на мойке пришлось долго отмывать кузов машины от мошек. В остальном все норм. Спасибо тем, кто осилил сей опус до конца.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen DS4 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром