Доброе время суток всем!
Постараюсь кратко, не навязывая свое мнение, обратить ваше внимание на некоторые особенности (которые я, например, в момент покупки не заметил) данного авто – а уж вам решать, что потом с этим делать.
Итак, агрегат 2012 года, куплен в 2013 по причине скидок. Комплектация So Shick. Пробег на момент написания отзыва 19 000 км. Теперь по порядку:
1. Известная проблема «рыскания» авто при неровностях дороги стала незаметна при смене 18-х дисков на 16-е (решил зимнюю резину повыше поставить).
2. Продолжая колесную тему, важно отметить, что датчики давления, которые продаются вам как опция топ-комплектации не имеют связи с компьютером. Следовательно, при падении давления ничего вам не просигналят. Как сказали на сервисном центре, все авто данной модели, поставляемые в Россию имеют такой вот «сюрприз»…
3. «аптечки» для ремонта прокола в дороге и компрессора (в инструкции по эксплуатации есть) так же для России не предусмотрено.
4. «электрорегулировка передних сидений» - правильно было бы писать про только водительское сиденье…
5. «память» регулировок для двух водителей. Здесь имеется в виду только сидение. Зеркала и рулевая колонка – извольте ручками. Разбалованных фольксвагеном может слегка огорчить.
6. Скрип спинки заднего сиденья, о котором писали практически во всех предыдущих отзывах, не обошел и меня. Проблему решил подмоткой ленты на скобу фиксации спинки.
7. «Кожаный салон» - сомнительное утверждение. Сиденья не полностью кожаные, а с тканевыми вставками.
8. «Датчик дождя. Автоматическое включение стеклоочистителей». Про датчик - это правда. Есть такое дело. Но последующая их работа происходит по весьма нелогичному алгоритму. У меня на «камри» 2004 г.в. все в этом плане отлично было.
9. Сигнализатор «слепых зон» на зеркалах заднего вида. Вещь полезная, но слепые зоны таки оставляет. Теперь задаю себе вопрос – зачем они мне, если я им не доверяю?
Теперь об общем. При смене масла на 10 тыс км обнаружился низкий уровень охлаждающей жидкости. Долил. Посмотрим что дальше.
График ТО выгоден для «таксистов» - через 10 тыс замена масла, через 20 тыс ТО. Или ежегодно. Таким образом, я делаю ТО с «недопробегом».
Расход в городе (Москве) 12-13 л/100 км при спокойном стиле вождения. 7-8 на трассе, если не заезжать за 120.
Ездили в Финляндию на Новый год, по их дорогам и не нарушая правил получилось 6,5 л/100 км. Трое взрослых и полный багажник.
Шумоизоляция одна из лучших в классе. Отделка салона действительно выглядит дорого-богато и приятна на ощупь, но вот чистится трудно. Я нечаянно, смазывая силиконовой смазкой уплотнители дверей, брызнул на панель - еле отмыл.
По остальным параметрам можно составить мнение на тест драйве, или это дело вкуса (о котором не спорят).