Спидометр плавно стал намекать что пора сделать промежуточное ТО. Сменить надо масло и масляный фильтр. За период эксплуатации уровень масла уменьшился на пол- шкалы, т.е. примерно на пол-литра. Позвонил диллеру, договорился на дату и время. Вот после праздников подъехал на 4й км МКАДа. Забрал сервисную книжку в отделе продаж(они в дефиците), отметился в техсервисе. Подошел мастер, взял ключи, согласился на моё присутствие при проведении сервиса. Расписался в книге инструктажа по ТБ. С мастером заехали на моей машине в тех зону. Мастер передал технику машину. Техник спросил, как сливать масло - через насос или сливную пробку . Если самотеком, то надо снимать защиту картера (пробка на дизелях не совпадает с отверстием на стандартной защите). Чрез насос значит. Быстрее и больше высосет. Слил , снял старый фильтр, вставил новый, залил, проверил, запустил, бегло осмотрел авто, колодки, тормозуху, тосол... Всё-машину на выход-я на оплату. За масло 5w30, фильтр масляный, очиститель и работу - 4600. Выписали бумагу, отметку в сервискнижку, оплатил, квитанция мастеру. Мастер машину к подъезду, ключи в руки. Гудбай через 10килокм. Всё -я опять на МКАДе , но только с новым маслом)))!