Машина прошла больше 10ккм. Срок от времени запуска её в жизнь прошел около года. Вряд ли за это время в салоне кто-то заморочился заменой фильтра. Да и осенью влажность повышенная. Перед морозами это нехорошо. Есть подозрение, что часть влаги останется в фильтре и в купе с пылью запресуют доступ воздуха в цилиндры. А у меня турбированный дизель. Поэтому решил поменять.
Эту несложную операцию проводил на старом с4 играючи. Тут тоже должно быть не сложно. В отделе иномарок =Русь-Трейд= заказал фильтр за 640р. На следующий день забрал его. Выбрал ровную (желательно утепленную), светлую площадку. Открыл капот. Снял крышку размещения воздушного фильтра, открутив 4 винта. Вытащил старый. Гряяяязнууууучий. Протер чуть влажной салфеткой короб. Вставил новый (аккуратно и плотно по месту. Накрыл крышку. Завинтил 4 винта. Убрал инструмент, закрыл капот. Завел двигло. На всю операцию от силы 15 минут. Пока ехал домой (10 км) реально или субъективно ощутил лучший прогрев салона и более ровную работу двигла. Может самовнушение?:-))))