Действительно, цена на сайте висит запредельная. Но по ходу общения с манагером выяснились различные вкусности по скидкам. Их у меня набралось почти на 300 000 р. Цена по моим опциям выходит что-то около 1 250 000. Я забрал её из салона через 2 дня за 970 000. Сейчас везде скидки, но у Ситроена особенно удачные сейчас для покупки. Из особенных скидок: -трейд ин за старую машину (с4 с пробегом 150 тысч км)
- машина декабря 13-го года (куплена в июле14)
-кредит(11%) тоже дает скидку
-каско обошлось в 45 килорублей (предлагали за 80).
Вообще то каско рассчитывается от цены машины 4.5-8 %. Мне сделали по минимуму.
Обещал дописать комплектацию и Оборудование. Типа вот так.
Может и забыл что-то
Вождение
- Бортовой компьютер
- Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
- Кнопка открытия лючка топливного бака
- Защита картера металлическая
- Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
- Регулировка цвета подсветки приборов (от белого до синего цвета)
Безопасность и неприкосновенность
- ESP
- Центральный замок + пульт PLIP
- ABS + REF + AFU
- Электронный иммобилайзер
- Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
- Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
- Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Задние парктроники
Видимость и освещение
- Фары дневного света
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Комфорт 1: Сиденья и отделения для хранения
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Центральный передний подлокотник
- Передние и задние подголовники (2+3)
- Подогрев передних сидений (3 уровня)
- Центральный передний подлокотник
- Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3
Комфорт 2: Климат и технологии
- Двухзонный климат- контроль
- Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление
на рулевом колесе
- Охлаждаемое перчаточное отделение
Комфорт 3: Стекла
- Задние тонированные стекла
- Передние электростеклоподъемники
- Панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира
Внутренняя и внешняя отделка
- Кожаный руль
- Хромированное обрамление боковых стекол
- Кожаный руль
- Литые диски 17" + запасное колесо 17"
- Внешние зеркала + держатели в цвет кузова
- Ручки дверей в цвет кузова
- Брызговики
...
По ходу управления авто хочется рассказать об особенностях дизеля. Это во первых, работа на небольших оборотах(1200-2000). Даже на обгон больше 2500 не нужно.
Кстати. Предлагаю такую расшифровку комплектации So Chik(Шо Чик). ШО- фура? ЧИК, и обошёл!!
Есть такое чувство , что выбег машины больше чем на бензиновой из-за бо'льшего крутящего момента. Педаль отпускаешь, а она катится и катиться, нагоняя задний бампер впереди идущего автомобиля пока не тормознёшь.
Звук движка в движении напоминает ускоренное мурлыканье моей кошки....
Первое фото-наглядный пример архаики предыдущих дизайнерских изысканий и представление о форме 17" дисков . Второе - виден скошенный руль и его отделка. Шкалы приборов можно настроить по цвету от белого до ярко-синего. Цифры тоже , но отдельно. Красные лампочки на центральной панели -это тест подушек безопасности. После начала движения гаснут. Сиденья комбинированные. Боковая поддержка развитая . Шов аккуратный. Видны органы управления кресла- подогрев, поясничный подпор, массаж, рукоятка лифта сидения. Под передним подлокотником вмещается бутылочка воды, виден включенный электро стояночный тормоз....
Такой расход замечен по Варшавке от Бутово до Подольска.Пройденный путь туда и обратно. На пути 20 светофоров в одну сторону. Практически город(Подольск, Селикатная, Щербинка Южное Бутово). Было даже 6.8 но чуток постоял из-за аварии двух неуступчивых на светофоре.
Бардюр 165мм. Парковка во дворе. Запас примерно 15мм. Палец пролазит. ))).
Гидромет выдал прогноз о надвигающихся морозах. Жена погнала на переобувку. В субботу выехал. Решил на диски 16 радиуса от старого ситрика поставить новую шипованную резину. Ориентировался на Мишлен или Гиславед. Судя по тестам прошлого года эти шины находятся рядом по качеству и в первой пятерке по рейтингу, а ценник средний.
Небольшое Отступление. Родные летние шины Мишлен 215.55.17. Посадочное место диска на 7. У дисков с 16 радиусом- посадочное место на 6.5.
Задача. Колеса зимние должны иметь клиренс не ниже летнего варианта....
Нашёл в компе машины функцию звука. Побаловался настройками. Оказывается можно поменять с классика звук поворотника и предупреждающие сигналы на 4 варианта. Можно выбрать более благозвучное по настроению восприятия.
Спидометр плавно стал намекать что пора сделать промежуточное ТО. Сменить надо масло и масляный фильтр. За период эксплуатации уровень масла уменьшился на пол- шкалы, т.е. примерно на пол-литра. Позвонил диллеру, договорился на дату и время. Вот после праздников подъехал на 4й км МКАДа. Забрал сервисную книжку в отделе продаж(они в дефиците), отметился в техсервисе. Подошел мастер, взял ключи, согласился на моё присутствие при проведении сервиса. Расписался в книге инструктажа по ТБ. С мастером заехали на моей машине в тех зону....
Машина прошла больше 10ккм. Срок от времени запуска её в жизнь прошел около года. Вряд ли за это время в салоне кто-то заморочился заменой фильтра. Да и осенью влажность повышенная. Перед морозами это нехорошо. Есть подозрение, что часть влаги останется в фильтре и в купе с пылью запресуют доступ воздуха в цилиндры. А у меня турбированный дизель. Поэтому решил поменять.
Эту несложную операцию проводил на старом с4 играючи. Тут тоже должно быть не сложно. В отделе иномарок =Русь-Трейд= заказал фильтр за 640р....