Действительно, цена на сайте висит запредельная. Но по ходу общения с манагером выяснились различные вкусности по скидкам. Их у меня набралось почти на 300 000 р. Цена по моим опциям выходит что-то около 1 250 000. Я забрал её из салона через 2 дня за 970 000. Сейчас везде скидки, но у Ситроена особенно удачные сейчас для покупки. Из особенных скидок: -трейд ин за старую машину (с4 с пробегом 150 тысч км)
- машина декабря 13-го года (куплена в июле14)
-кредит(11%) тоже дает скидку
-каско обошлось в 45 килорублей (предлагали за 80).
Вообще то каско рассчитывается от цены машины 4.5-8 %. Мне сделали по минимуму.
Первое фото-наглядный пример архаики предыдущих дизайнерских изысканий и представление о форме 17" дисков . Второе - виден скошенный руль и его отделка. Шкалы приборов можно настроить по цвету от белого до ярко-синего. Цифры тоже , но отдельно. Красные лампочки на центральной панели -это тест подушек безопасности. После начала движения гаснут. Сиденья комбинированные. Боковая поддержка развитая . Шов аккуратный. Видны органы управления кресла- подогрев, поясничный подпор, массаж, рукоятка лифта сидения. Под передним подлокотником вмещается бутылочка воды, виден включенный электро стояночный тормоз....
Такой расход замечен по Варшавке от Бутово до Подольска.Пройденный путь туда и обратно. На пути 20 светофоров в одну сторону. Практически город(Подольск, Селикатная, Щербинка Южное Бутово). Было даже 6.8 но чуток постоял из-за аварии двух неуступчивых на светофоре.
Бардюр 165мм. Парковка во дворе. Запас примерно 15мм. Палец пролазит. ))).
Гидромет выдал прогноз о надвигающихся морозах. Жена погнала на переобувку. В субботу выехал. Решил на диски 16 радиуса от старого ситрика поставить новую шипованную резину. Ориентировался на Мишлен или Гиславед. Судя по тестам прошлого года эти шины находятся рядом по качеству и в первой пятерке по рейтингу, а ценник средний.
Небольшое Отступление. Родные летние шины Мишлен 215.55.17. Посадочное место диска на 7. У дисков с 16 радиусом- посадочное место на 6.5.
Задача. Колеса зимние должны иметь клиренс не ниже летнего варианта....