2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!!
Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ!
Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге)
Главным недостатком этого ситроена это двигатель полный кошмар ,за мои 30лет вождения я такого не встречал даже в наших жигулях пробег 48т км замена цепи ремень 2раза поменял, 50т км жуткий масложор даже не знаю чем всё закончится попадос тысяч на 60 хотя обсуживался у дилеров ,не совеветую некому эту головную боль.
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Sport shik
Из плюсов , только дизайн и интерьер внутри салона . Встроенный массаж в сиденьях.
Такой мотор , я давно не встречала . Это просто ужас. Все сделано для того что бы потом больше денег тратить на обслуживание автомобиля . Очень дорогое обслуживание . Нет датчика уровня омывателя . Датчик масла срабатывает когда уже , мотор на половину пуст. А это плохо .
1. Диски и колодки . 60 тыс 25 рублей обслуживание у официального дилера. 2 . 90 тыс , жрет масло , добавлять каждую тыс км . 104 тыс . Полетел бензонасос высокого давления и плюс замена цепи грм стоило 70 тыс И 105 тыс полетел масляный насос стоило 35 тыс . Ещё пока в перспективе опять же нужно следить за маслом и менять масленный фильтр на следующий То а это ещё 15 тыс . Ходовая что то скрипит постоянно . Никто из мастеров не может сказать что предлагают поменять стойку каждая стоит 17 тыс ( без работы )