Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen DS5 2012

Citroen DS5 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
135432
582
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1736
голосов
4.8
5 — 1584 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
      «Знакомьтесь. Блондинка, француженка, зовут Déesse (Богиня), умеет делать массаж.» - именно так я представлял новую машинку друзьям. В ответ обычно слышались нецензурные восклицания, которые в переводе на язык Пушкина и Лермонтова звучали бы так: «Несомненно, я никогда не видел такой красоты» или «При виде этой машины хочется заниматься любовью еще чаще». Для меня же это была любовь с первого взгляда.
       Мы познакомились зимой 2012 года через Интернет – на фотографиях я увидел ее - Citroen DS5. Начал собирать сначала скудную, а затем все более обширную информацию об этой француженке. Узнал, что в Россию красавица приедет летом 2012 и для себя решил, если ценник будет до 1.5 млн. руб., то она обязательно будет моей. Пусть не в этом году, но будет. И вот цены объявлены, от 1119000 до 1354000 за версию с бензиновым двигателем, дизель стоил дороже.
        Жизнь текла своим чередом, сборная России по футболу благополучно испортила болельщикам праздник Евро-2012, в Тайланде по-прежнему делали недорогой массаж, я различал вкус пищи и благодатный холод прохладного пива, пока не съездил 23 июня в г.Барнаул на тест-драйв DS5. Там мы с ней впервые встретились и даже проехали вместе 7 км. Машинка понравилась, немного разочаровали размеры (думал она покрупнее). Я поблагодарил менеджера, сказав, что через год обязательно куплю, и вернулся в Кузню продолжать жить и трудиться. Но было уже поздно – флюиды Citroen DS5 начали действовать сначала незаметно, но буквально через неделю, я не мог спать, есть, перестал ощущать жару и холод. Нужно было решиться сделать ей предложение и поменять свою жизнь. Все!!! Не могу так больше!!! Беру телефон и звоню в Барнаул. Хочу DS5 белого цвета, бензин, в комплектации Sport Chic с черной клубной кожей в качестве опции. Но «Богиня» не спешила отвечать мне взаимностью – барнаульский дилер не располагал интересующей меня машинкой, а «под заказ» поставка переносилась только на слякотный ноябрь – долго и не романтично. Начинается поиск по другим дилерам Citroen. Новокузнецк – не продает линию DS, Кемерово – не продает, Новосибирск – не продает, Красноярск – ЕСТЬ!!! Белая, бензин, Sport Chic, коричневая кожа, Denon и черный хром. Я нашел тебя, Малышка.
          Для чего нужны друзья? У мужской дружбы много задач. Например, друг может своим трезвым взглядом оценить твой выбор касаемо автомобиля, девушки, квартиры и т.п. DS5 была вынесена на обсуждение изначально в комплектации Sport Chic без всяких опций. Тогда самый мудрый сказал: «Потрать еще 80 тыс. на клубную кожу, потому что в базе – это не кожа, а ‘гавнокожа’». Мнение было учтено, а заодно в качестве приза за полезный совет, другу было предложено подвезти меня до Красноярска, всего то 750 км., бензин и хавчик за мой счет. И вот прекрасным июльским днем два гладковыбритых перца на белоснежной Аudi Q5 выдвинулись на восток выкупать невесту-DS5. (Марка авто друга приведена только для сравнения габаритов двух белых машин на одном из фото, приложенных к отзыву.) Я, почувствовав себя пассажиром, тут же затарился разливным пивом, максимально удобно устроившись в кресле штурмана, счастливо улыбался всю дорогу. Все хлопоты и проблемы последних дней были решены, завтра я уже буду владельцем DS5, поэтому можно расслабиться.
         Дилер Citroen в Красноярске (не называю конкретно, чтобы не было рекламы, хотя он там один) не зря удостоился права торговать линейкой DS. Большой светлый шоу-рум, многочисленные модели Citroen сверкают в свете софитов. Красивые девушки модельной внешности, с раскосыми глазами, темноволосые (явно присутствуют хакасские гены), одетые в одинаковую униформу, работают с потенциальными покупателями, парни занимаются сервисом и технической частью. Все на очень высоком уровне. Покупатели марки Citroen тоже другие. «Это люди с другой планеты, которые по-другому думают и живут» (А.Леонтьев «Авто+»). Все документы подписаны, деньги уплачены, ключи на руках, провожает весь салон, фото на память. И вот я впервые с ней (DS5) один на один, так сказать первая брачная ночь.
          Внешность. Именно внешность, а не экстерьер, потому как DS5 способна свести с ума. Французам удалось создать машину не похожую на другие и при этом красивую. Автомобиль из будущего, концепт-кар, волшебным образом оказавшийся в нашем времени. Она удивительна с любого ракурса, лично мне больше всего нравится эротичная попа, пардон, корма. С оконной линии она резко расширяется, демонстрируя спортивную красоту легкоатлета. Два патрубка выхлопной системы интегрированы в бампер. Широко расставленные огромные для этого класса колеса 235/45 R18. Сложной формы выпукло-вогнутые задние фонари с модными сегодня диодными нитями. Сбоку DS-ка похожа на приготовившуюся к прыжку дикую кошку, с широко расставленными лапами-колесами, прижавшаяся к земле. Когда машинка начинает движение, создается ощущение, что она чуть-чуть поднялась повыше и полетела. Красивые эксклюзивные колесные диски гипнотизируют. Теперь я знаю, что бесконечно можно смотреть на 4 вещи: как бежит вода, как горит огонь, как работает другой человек и как вращаются диски Citroen DS5. Колесная база 2727 мм. В анфас «Богиня» тоже необычна. Скругленный передний бампер визуально уменьшает DS5, но одновременно с зауженной к корме крышей создает иллюзию, что машинка расширяется в задней части, хотя по цифрам габаритных размеров это не так. Блок фары растянуты до половины передних крыльев. Внутри основа фары покрыта черным, благодаря опциональному пакету «черный хром» и окаймлена с внешней и нижней стороны светодиодными ходовыми огнями. Ходовые огни, спроектированные производителем, были моей мечтой, всегда завидовал владельцам BMW и Audi, обладающими очень выразительными х/о. И спереди и сзади эмблемы DS, подчеркивающие исключительность данной линейки Citroen. Сочетание белого перламутрового цвета и черного тонированного стекла, да-да крыша – это все тонированное стекло, от передних стоек до кромки багажника, делает машинку заметной и яркой, как зимой, так и летом. Французам удалось снаружи спрятать раздвоенность передних стоек, зато изнутри, благодаря раздвоенности, ничто не перекрывает обзорность водителю. Я бы отнес DS5 к классу D премиальный сегмент.
          Салон. Салон шикарен. В его оформлении применены материалы: кожа, тисненный алюминий, мягкий пластик. Кожа сидений баварской выделки выполнена в стиле браслета часов из ягнят, которым на ночь пастух читал сказки Г.Х.Андерсона, настолько она гладкая и мягкая. «У тебя пахнет, как в магазине дубленок» - заявила одна пассажирка. Вопреки распространенному мнению, я не ощутил, что летом кожа прилипает, а как она поведет себя зимой – время покажет. Большое внимание уделено свету в салоне. Для романтиков в крыше находятся три независимых люка (два над передними сидениями и один общий широкий над задними). Спецэффекты в виде звезд, луны, капель дождя можно увидеть, открыв электрически управляемые шторки люков, тогда от внешнего мира вас будет отделять только тонированное стекло. Красиво выполнена подсветка внутренних дверных ручек, диодная лампочка вмонтированная где-то рядом, дает рассеянный красный свет, который волшебным образом словно прилипает к контурам ручек, создавая иллюзию ее свечения. По восприятию это напоминает художественную подсветку зданий на ночных улицах. Как только вы покидаете салон, Citroen не перестает заботиться о вас. Под боковыми зеркалами тут же включается подсветка, которой DS-ка как бы говорит: «Хозяин, не наступи в гавно». Через бортовой компьютер можно настроить функцию сопровождения – ближний свет не гаснет около 30 сек. Ксеноновые фары умеют поворачиваться за рулем на угол до 15 градусов, дополнительно в сторону поворота загорается противотуманка. Не зря, борясь за потенциального клиента, Citroen устраивал круглосуточный тест-драйв.
            Двигатель. Так как машинку я выбирал сердцем, а не умом, то про двигатель акромя, что он 1.6 турбо и что в нем 150 л/с, я не знал ничего. Еще ложку дегтя мне подлил владелец Citroen C5, как раз когда я уже подписывал все бумаги о покупке. С его слов выходило, что двигатель крайне ненадежный и он - постоянный клиент сервиса. Проблемы возникали с цепью, турбиной, закоксовываются клапана и каналы головки блока цилиндров, течет масло. Поэтому первое, что я «гуглил» на компьютере уже на второй день владения машинкой, это «Двигатель THP 150». Вот что про него пишут (основные тезисы):
         -«Совместный труд BMW и PSA. Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании.»
         -«Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин.. В этом двигателе использованы две новые технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора. Турбокомпрессор типа Twin-Scroll (2-ве улитки), особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе»
         -«Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.»
Вроде бы все прекрасно, но почему то в России двигатель 21 века не хотел работать как положено, и у многих владельцев Citroen уже к 20-40 тыс. км. пробега возникали проблемы. Из-за маркейтинговых ухищрений межсервисный интервал замены масла был заявлен в 20 тыс. км. + качество российского топлива + конструктивные недоработки двигателя, не рассчитанного на климатические условия нашей страны. К середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых - усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головки блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел, софт системы управления двигателем. Интервал замены масла сократился до 10 тыс.км. Ну, прям гора с плеч, я снова люблю тебя «Богиня». Двигатель имеет приятный звук, напоминает предупреждающее ворчание дворового пса - близко не подходи, здесь моя территория.
Трансмиссия. Тандем 6-ти ступенчатой японской автоматической коробки передач Aisin и двигателя THP 150 выше всяких похвал. Благодаря тяговитости двигателя сравнимой с дизельной, при движении в городском потоке коробас держит обороты в пределах 1500 в мин. При этом машинка способна легко стартовать для обгона или со светофора. На трассе при скорости 140 км/ч показания тахометра замирают на 2750 об/мин. Расход по городу 10.5 л/100 км, на трассе 8 л/100км (по показаниям бортового компьютера). До  Citroen у меня была японочка со 143 л/с, поэтому получив француженку со 150 кобылками, я никак не ожидал такой прыти, причем мадам DS на 75 кг тяжелее. Коробка не вариатор и не робот, а так любимый всеми полноценный автомат с режимами «спорт» и «снег», а также возможностью ручного переключения, но без подрулевых переключателей. Да они DS-ке и не нужны, свою спортивность она подчеркнет разнорельефным рулевым колесом, срезанным снизу по хорде и обтянутым кожей высокого качества с алюминиевыми вставками. Но подогрева руля нет. Может будет в следующем флагмане DS?
Подвеска и комфорт. Спереди независимая макферсон, сзади полузависимая балка,  колеса обуты в ContiSportContact 3 с 45% профилем. Специалисты говорят, что сзади нечему ломаться. Вся конструкция на удивление мягко глотает неровности, особенно меня поразило, что пятая точка перестала чувствовать поперечные стыки на асфальте. Самый дискомфорт доставляет «вспученность» асфальта, при приличной скорости кажется, что задняя подвеска живет своей жизнью, отличной от передней, машинка становится разбалансированной. Не знаю, кто этому явлению виновник, то ли балка, то ли низкопрофильные Conti, то ли удлиненная 2-ая платформа PSA, но после трамплина задняя подвеска реально оказывается не на одной линии с передней. Зато по хорошей дороге ехать на данном автомобиле можно бесконечно, ехать и слушать диск с французкой музыкой, подаренный девушкой с фотографии. Этому способствует классная шумоизоляция салона, раздельный климат-контроль, круиз-контроль и удобные сидения с множеством регулировок. Есть даже регулировка длины подушки сиденья водителя и переднего пассажира и массаж водительского кресла. Наличие шумоизоляции ощущаешь сразу, двери очень тяжелые, чтобы их открыть или закрыть приходится с ними побороться. Пока самый красноречивый из друзей давал мне последние наставления, я  захлопнул дверь и сразу же перестал слышать его, окружающий мир, другие машины – так DS-ка встречала своего уставшего хозяина. Для комфорта задних пассажиров предназначены индивидуальные дефлекторы обдува, розетка-прикуриватель на 12 вольт, сетки в спинках передних сидений для газет и журналов, по 2 динамика в задних дверях. Все это, а также вместительный багажник на 468 литров + навигация + наличие электронного компаса на 7-ми дюймовом экране предполагает класс «Гран Туризмо» GT.
Легкие разочарования и недопонимание. Самым большим разочарованием стало то, что левый патрубок выхлопной системы – это бутафория. Но раздвоенный выхлоп все же существует – две трубы торчат в правом патрубке. Стук в механизме защелкивания задней правой спинки сидения, вылечил обмоткой скобы изолентой. Дешевый, с виду ненадежный пластик в подкапотном пространстве, видать вторично переработан из пластиковых бутылок. Из него сделаны крышка аккумулятора и блока предохранителей. Шумоизоляция крышки капота не влагостойкая, а вдруг я захочу помыть двигатель. Дворники работают не синхронно, а асинхронно, словно бы аплодируют такому конструкторскому решению. Спидометр размечен нечетными цифрами, поэтому абсолютно не читаем. Хорошо, что есть цифровой дубляж скорости как на спидометре, так и на проекционном дисплее.  

И все-таки DS5 это не небожитель, а автомобиль сделанный человеческими руками с технологиями BMW, японской электроникой, немецким качеством и французским шармом. Именно это заставляет прохожих на улице оборачиваться и провожать его взглядом. Самый опытный из моих друзей сказал: «Я не знал, что можно так любить автомобиль» (он имел ввиду свой Q5), теперь я его понимаю, потому что каждое утро, как мальчишка, тороплюсь на свидание с «Богиней» DS5, и она платит мне взаимностью.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чукча женился на француженке. Через непродолжительное время разводится.

- Почему ты разводишься? - спрашивают чукчу.

- Грязная она.

- Да не может быть! Как это француженка - грязная?

- Да она все время моется.

Француженка действительно моется часто. Это ежедневные утренние водные процедуры летом – смываем сверху все, что нападало и осело за ночь. И 1-2 раза в неделю - банный день на автомойке. Такая тяга к воде обусловлена моим отношением к машинке и аэродинамической особенностью кузова, которая как магнит, собирает всю грязь Новокузнецка....

, пробег 13 000 км   

На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата, покрутив ручку, опускает стекло и стучит к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, приоткрыл стекло. Водитель Фиата спрашивает: «Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень то её покупают!»

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Нет-нет, я не продаю свою красавицу. При прошествии полутора лет я по-прежнему нахожусь в первом счастливом моменте....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4 Spacetourer, 2018
4.8
17849
Citroen C4 Spacetourer, 2018
16810982, Ростов-на-Дону
Dongfeng M5, 2022
4.3
3188
Dongfeng M5, 2022
Иван, Новосибирск
Great Wall Pao, 2023
4.0
112
Great Wall Pao, 2023
Команда Дрома
JAC T9, 2023
1.0
122
JAC T9, 2023
Команда Дрома
JAC T9, 2023
3.5
122
JAC T9, 2023
Команда Дрома

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Классный дизай.И салон хорош.5!
329
11
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
неординарный, но уж очень красивый дизайн )
авто впечатляет )
265
9
Ответить
 
Сообщений: 4329
Машинка-красавица!!! ;) удачи!!
139
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
вах!
74
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
действительно, выглядит как концепт )) за авто пять, удачи с ней
122
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Литьё чумовое!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
81
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
отзыв отличный и машина тоже!
50
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Поздравляю, здоров, что есть люди, которые покупают авто сердцем, а не по мнению форума.
174
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
Даа, классный дизайн. Но вот за такие бабки такой унылый разгон. Не сильно разбираюсь в линейке DS, но мне кажется, фишка, отличающая"сток" от DS - внешний вид. Мб я не прав? Мб в салоне тоже что-то эксклюзивное? :)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
23
47
Ответить
 
Сообщений: 4329
Ошибаетесь;) они различаются не только внешним видом
Игорь Ольхов:
Даа, классный дизайн. Но вот за такие бабки такой унылый разгон. Не сильно разбираюсь в линейке DS, но мне кажется, фишка, отличающая"сток" от DS - внешний вид. Мб я не прав? Мб в салоне тоже что-то эксклюзивное? :)
14
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
Кстати, у DS4 сзади очень мало места, в багажнике тоже не ахти. А как у DS5?
9
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Охрененный ни на что не похожий аппарат!+5 конечно!
60
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вот это машина!
26
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
цитрон всегда удивлял, пять!
Holy Motors
32
3
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Игорь Ольхов:
Кстати, у DS4 сзади очень мало места, в багажнике тоже не ахти. А как у DS5?
Кресло водителя отодвинуто максимально, поэтому за мной среднестатистическому мужчине впритык. Багажник большой, запаска находится снизу багажника с внешней стороны.
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
Я его давно заприметил, сидел в салоне (правда не тестил) скажу салон это вообще нечто, одни часы там чего стоят! ахххренительная тачка! но одно есть НО! в россии данный тип кузова не популярен, у нас от лимона любят либо Крутой седан, либо Джипан полноприводный :)) потом ее хрен кому продашь за нормальную цену.... надо еще поискать будет такого же оригинала ))) но если на это не заморачиваться то думаю от владения будет одно удовольствие!! ))) ААААХовский салон повторюсь - кто сомневается советую просто посидеть в ней - меня зацепило реально
...
88
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
продаван ситроенов?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
23
155
Ответить
 
Сообщений: 6816
Отличный отзыв, пятак!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
27
2
Ответить
    
Mагнитогорск
Сообщений: 1476
вот это авто, красавица, поздравляю
32
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
отзыв до конца не осилил, наверное устал) 5! машина красавица)
ленарон
34
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
Шикарная тачка) Держи 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
26
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
lenaron:
отзыв до конца не осилил, наверное устал) 5! машина красавица)
Это я еще не все описал. Но продолжение будет.
20
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 39
Авто красавчик , но как он поведет себя сибирской зимой?
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Vitus70:
Авто красавчик , но как он поведет себя сибирской зимой?
Как и все машины. Нормально.
17
3
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
наконец то дс5 на дроме.настояший звездолёт.сивику теперь дальше луны не стоит лететь.надеюсь в глубинах галактики автосервис не понадобится.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
31
2
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
красавчик! Пусть только радует!!! 5!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
11
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
номер еще надо 007, круто. удалось на дс4 погонять, 150л.с. неплохо и стильно.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Красивое авто и внутри тоже круто.

Автор, добавил бы фото с видом на центральную консоль и панель приборов :)

До сотки за сколько едет? Секунд 9?
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
14
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Очень красивая машина, в неё бы ещё фишку С5 - гидропневматическую подвеску...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
29
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Надо ему выхлопную нормальную поставить, наверняка есть в продаже :)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Если судить по внешнему виду,то объём и лошадок должно быть гооорааааздо больше.ИМХО.

А так-симпатичная машинка.Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Шикарен аппарат!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
8
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
что-то дешево как-то получилось?
в тырнете цены на ДС-5 почти под 2 ляма.....
ULTIMA RATIO REGIS
5
18
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
Круть!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
4
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
блин мне в приусе остро не хватает вот такого салона. в целом машина очень интересно смотрится. и салон меня честно поразил....
8
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Абалдеееееть!!! 5+
Free Biker
11
1
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
Ляпота!!! Ждем отчеты об эксплуатации.
В отпуске! Кончился(
6
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
морда просто отпад !!!
5
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Вааууу!!! Красота ! Если не секрет объяви стоимость этого аппарата!?
7
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
красава!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
7
3
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Artoba:
Если судить по внешнему виду,то объём и лошадок должно быть гооорааааздо больше.ИМХО.
А так-симпатичная машинка.Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
В Европе есть комплектации с 200 сильным мотором. В Россию приехали только бензинки на 150 л/с. А вообще на такой машинке не хочется торопиться, куда торопиться - домой, в офис? У меня дома качество мебели хуже чем в салоне DS5.
61
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
noviknk:
В Европе есть комплектации с 200 сильным мотором. В Россию приехали только бензинки на 150 л/с. А вообще на такой машинке не хочется торопиться, куда торопиться - домой, в офис? У меня дома качество мебели хуже чем в салоне DS5.
С таким расчетом можно было и обычный С5 взять?!
3
15
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
noviknk:
В Европе есть комплектации с 200 сильным мотором. В Россию приехали только бензинки на 150 л/с. А вообще на такой машинке не хочется торопиться, куда торопиться - домой, в офис? У меня дома качество мебели хуже чем в салоне DS5.
И все таки 150 коней маловато будет для машины D-класса, 200-250 самое то!
7
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Риовод:
И все таки 150 коней маловато будет для машины D-класса, 200-250 самое то!
А я бы сказал что 350-450 было бы самое то!)))
16
11
Ответить
     
Сообщений: 2808
mikkywort:
Надо ему выхлопную нормальную поставить, наверняка есть в продаже :)
А что у него с выхлопной не так?
3
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
mikkywort:
Красивое авто и внутри тоже круто. Автор, добавил бы фото с видом на центральную консоль и панель приборов :) До сотки за сколько едет? Секунд 9?
По паспорту за 9.8 секунд. Пытался сделать фото центральной консоли, но фото не удачные, ведь я не профессионал. Лучше скачать брошюру здесь http://www.citroen.ru/home/#/r...
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Нормальная машина ( легковая) должна быть с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской, а если сзади балка, то это удел недорогого сегмента зарубежных автомобилей или ТАЗопрома. За такую цену покупать машину по управлению равную солярису или девятке, это бредовый бред и движочек ну совсем маленький, хотя крутящий момент радует. Но главное, что хозяин доволен, делаю чтобы машина радовала подольше!
29
33
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
на 2000 просмотров две еденицы за отзыв.всего один кретин на тысячу,не плохо все в королевстве.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
56
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Французы умеют делать салоны. Женщина на фото очень симпатичная и гармонирует с красивым автомобилем. 5.
23
2
Ответить
    
Советский
Сообщений: 34
Машинка с виду класс!!!
Мой отзыв: Kia Forte 2010
2
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Риовод:
И все таки 150 коней маловато будет для машины D-класса, 200-250 самое то!
Мощность вторична и интересна только налоговой, первичен крутящий момент, а он у DS5 равен 240 н/м, причем с 1400 оборотов (почти с холостых). Такой крутящий момент дают атмосферники объемом 2.4 л. А машинка то не очень тяжелая - пустая 1415 кг.
32
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Дизайн отменный.
Но, при этом: монопривод, масса в полторы тонны, динамика 9.8с. до ста, полунезависимая пружинная задняя подвеска и ценник от 1 119 000 р.
ИМХО: дерзкая внешность обязывает.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
24
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
симпотный авто!))
150 коней вполне нормально) но можно и чуть поболее) салон в таком цвете удачнее чем просто черный!!! надоела эта чернота, надо быть позитивней! автору 5 авто 5! ждем продолжения истории!) жена не ревнует?!)
13
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 32
охренено красивый аппппарат
11
1
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
Вот образец отзыва влюблённого в свой автомобиль автовладельца ...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
paravoz:
на 2000 просмотров две еденицы за отзыв.всего один кретин на тысячу,не плохо все в королевстве.
погоди погоди ща марководы придут или субароводы))
22
5
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 12
Салон мега крутой для француза.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Отличная тачка! Пять!
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Салон супер! Земляку за отзыв и за машину только 5! Поздравляю! Наверное одна такая в Кузне.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
8
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
Vitaliy161:
погоди погоди ща марководы придут или субароводы))
тсс, у них ночь,не буди.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
20
3
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Fil_ad:
Салон супер! Земляку за отзыв и за машину только 5! Поздравляю! Наверное одна такая в Кузне.
Боюсь, что в Кузбассе я тоже один. С реальным владельцем DS5 общался только в Красноярске.
7
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Поздравляю с покупкой!
Редко приходится видеть неординарные авто в век глобализиции и унификации.
Приятной эксплуатации!
Ну и отчёты не забудь, чтобы нам было что почитать :)
ELGRAND 51/all of inclusive
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 152
Автор красава! Прочел на одном дыхании! Про "сказки на ночь" ваще ржал! Ну и машина отличная, что сказать... ни гвоздя ни жезла!
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Риовод:
С таким расчетом можно было и обычный С5 взять?!
как вам сказать... салон с5 и ДС5 это как салон ваз2110 и салон форд фокус...... я же писал - чтоб понять ДС5 посидите в салоне а потом пишите
...
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
noviknk:
Мощность вторична и интересна только налоговой, первичен крутящий момент, а он у DS5 равен 240 н/м, причем с 1400 оборотов (почти с холостых). Такой крутящий момент дают атмосферники объемом 2.4 л. А машинка то не очень тяжелая - пустая 1415 кг.
у Пежо 508 такой же двиган наверно 1,6 турбо 150 л.с. так вот сравнивали этот двиган с киа и оптима 2,4л - пежо выиграл по динамике при чем пишут что значительно!!!!! так что 150 л.с. у этой машины гораздо резвее чем 180 л.с. у атмосферника 2,4, так что лошади - не показатель! турбинка она свое дело делает!
...
19
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Чуть не забыл :) под впечатлением от прочитанного :) ПЯТЁРКА за DS5 ))))
ELGRAND 51/all of inclusive
9
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6667
автор, кем трудишься? слог интересен поворотами. прям под стать машинки)))
РЕМОНТ СТОЕК. Кайловеры, пневма, магнитные, перевернутые, TEMS. www.2148226.ru
14
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
На фоне обмылков заполнивших улицы-она несомненно богиня!!!5+!!!Искренне поздравляю!!!
YNWA
16
4
Ответить
  
нск
Сообщений: 387
по традиции: А че марка не взял?!!1
Зы: Салон отпадный канеш! да и экстерьер оч радует!
12
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да машинка улёт похоже.....!!!
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
машина красивая, но покупать за такие деньги ситроен, нет уж увольте, через чур.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
43
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
плавный ход:
автор, кем трудишься? слог интересен поворотами. прям под стать машинки)))
Муза приходила. Вот результат.))
21
1
Ответить
  
Сообщений: 426
[quote=noviknk]По паспорту за 9.8 секунд. Пытался сделать фото центральной консоли, но фото не удачные, ведь я не профессионал. Лучше скачать брошюру здесь http://www.citroen.ru/home/#/r... te] Досадно что 200л.с. версию не довезли до нас. Секунд за 8-8.5 бы вывозила, было бы самое оно.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 200
Але, я говорю это журналист явно писал!!! и не надо банить мои сообщения!!!
8
57
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Зело интересная машинерия с нутром для глаз и седалищ, наверняка, приятным. Доброй дороги, избавленной от колдобин окаянных да стражей вороватых вам и коню вашему!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 426
noviknk:
Мощность вторична и интересна только налоговой, первичен крутящий момент, а он у DS5 равен 240 н/м, причем с 1400 оборотов (почти с холостых). Такой крутящий момент дают атмосферники объемом 2.4 л. А машинка то не очень тяжелая - пустая 1415 кг.
Полка момента делает этот двигатель очень эластичным и тяговитым. Но, момент решает "до сотки". На трассе, если популять любишь, уже л.с. нужны.

Но всё равно авто, как городское, зачётно :)
7
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
NoX4A 777:
Але, я говорю это журналист явно писал!!! и не надо банить мои сообщения!!!
И что тебя, добрый молодец, печалит? Али журналисты не могут себе машины покупать, да на "Дроме" их описывать?
19
3
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
смелый поступок...купить авто из за дизайна....зная что движок проблемный и подвеска с авто ниже классом.ну как машина выходного дня пойдет......герой..
13
38
Ответить
 
Сообщений: 4316
toyotist:
смелый поступок...купить авто из за дизайна....зная что движок проблемный и подвеска с авто ниже классом.ну как машина выходного дня пойдет......герой..
марк наверно лучше да? ))))))
...
30
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Детрит:
Зело интересная машинерия с нутром для глаз и седалищ, наверняка, приятным. Доброй дороги, избавленной от колдобин окаянных да стражей вороватых вам и коню вашему!
Во истину глаголишь,сын мой!
2
2
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Машина класс, уважаю новые ситроены, в них чувствуется французский шарм. Только не очень хорошо их берут в России, а в Сибири вообще единицы - суровые Российские реалии это не Париж... Автору удачи, машина восхитительна, только жаль нет гидропневматической подвески, зато есть дизайн. Кстати может плохо покупают их потому, что мало в России дилеров, например в городе Кирове как только открыли салон Пежо их стали очень неплохо покупать.
16
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Эстерьер и интерьер весьма впечатляют. Сердце у машинки не ахти, судя по отзывам владельцев аналогичных моторов, но тут уж выбирать не из чего. Но для продления его жизни следи за теплонагруженностью двигателя, состянием ОЖ и меняй хорошую синтетику почаще, удачи!
10
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Espander:
марк наверно лучше да? ))))))
Espander:
марк наверно лучше да? ))))))
марк твен? тоже хороший писатель.............
5
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
И вот чё я не подождал выхода этого красавца? Купил DS3....
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ну наконец то ) отзыв про DS да еще 5-й )
дополняй фотки.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
toyotist:
марк твен? тоже хороший писатель.............
;))))))
...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 692
Дизайн конечно не Тойота молодцы французы. Хотя Пежо Ситроен сейчас в ***е терпят убытки собираются закрывать заводы продажи низкие и в самой Франции, французы предпочитают Рено. Одна надежда на эстетов.
У японцев надёжность, немцев - технологии, шведов - безопасность, корейцев - цена, французам остаётся гламур.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
16
12
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
NoX4A 777:
Але, я говорю это журналист явно писал!!! и не надо банить мои сообщения!!!
Я не журналист, я - программист.
20
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
красота!!только пять)
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
вообще-то по техническим характеристикам на официальном сайте Ситроен задней подвески написано: задняя полузависимая пружинная, это разве балка?
и уж если и покупать DS5, то только турбо-дизельный 163 лс., там крутящий момент 340 н.м. и едет он гораздо лучше, проверено! а обычный бензиновый турбированный начнутся проблемы где-то на 35 тысяч тоже проверено...у меня 308 Пыжик 140 л.с. с крутящим моментом 240 н.м. на АКПП едет точно также как Ситроен с бенрзиновым мотором, а вот после теста дизельного, соверешенно другие ощущения, еде очень"вкусно" тяговито, разница - небо и земля!!!!!!!!!
10
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересный дизайн
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
и уж если и покупать, и это тоже верно,то конечно же в самой полнейшей комплектации с салоном в шикарной коже и сидений в виде браслета часов, музыкой Denon и дезельным мотором, хотя цена будет 1.631 тыс.рублей, авто - очень нишевый только для эстетов и только для тех, кто уже не раз покупал французов и знает все их грехи...и кто не думает о том, что сложнее продать и так далее, но зато столько удовольствия от обладания такой красивой машиной и редкими встречами, крайне редкими на дорогах общего пользования

автору: если не журналист, то за отзыв 5+... Удачи на дорогах
19
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв5, но крыша из стекла как то не для Россий
1
15
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Legasy:
Нормальная машина ( легковая) должна быть с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской, а если сзади балка, то это удел недорогого сегмента зарубежных автомобилей или ТАЗопрома. За такую цену покупать машину по управлению равную солярису или девятке, это бредовый бред и движочек ну совсем маленький, хотя крутящий момент радует. Но главное, что хозяин доволен, делаю чтобы машина радовала подольше!
Опель Астра с балкой отлично рулится.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Дааа, он красивый , только 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
автор, там сзади то хоть ребенка можно посадить ? смотрю места то совсем нету.... я когда на своем сидения так же отодвигаю назад ( за боковую стойку ) то места как то больше остается
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Шикарно. Жаль не ВэДовый
2
4
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
вообще лялька!!! реально красавица. автору респект. хороша чертовка.
за отзыв и машину много 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
7
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Классный отзыв ! С трудом представил себе Асинхронную работу Дворников ...... Но причём сдесь Недорогой Тайский Массаж ?! ... Повеселил !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS5 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен ДС5.
Посмотреть всё о Ситроен ДС5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен ДС5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром