Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen DS5 2012

Citroen DS5 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
135630
582
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1738
голосов
4.8
5 — 1585 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
      «Знакомьтесь. Блондинка, француженка, зовут Déesse (Богиня), умеет делать массаж.» - именно так я представлял новую машинку друзьям. В ответ обычно слышались нецензурные восклицания, которые в переводе на язык Пушкина и Лермонтова звучали бы так: «Несомненно, я никогда не видел такой красоты» или «При виде этой машины хочется заниматься любовью еще чаще». Для меня же это была любовь с первого взгляда.
       Мы познакомились зимой 2012 года через Интернет – на фотографиях я увидел ее - Citroen DS5. Начал собирать сначала скудную, а затем все более обширную информацию об этой француженке. Узнал, что в Россию красавица приедет летом 2012 и для себя решил, если ценник будет до 1.5 млн. руб., то она обязательно будет моей. Пусть не в этом году, но будет. И вот цены объявлены, от 1119000 до 1354000 за версию с бензиновым двигателем, дизель стоил дороже.
        Жизнь текла своим чередом, сборная России по футболу благополучно испортила болельщикам праздник Евро-2012, в Тайланде по-прежнему делали недорогой массаж, я различал вкус пищи и благодатный холод прохладного пива, пока не съездил 23 июня в г.Барнаул на тест-драйв DS5. Там мы с ней впервые встретились и даже проехали вместе 7 км. Машинка понравилась, немного разочаровали размеры (думал она покрупнее). Я поблагодарил менеджера, сказав, что через год обязательно куплю, и вернулся в Кузню продолжать жить и трудиться. Но было уже поздно – флюиды Citroen DS5 начали действовать сначала незаметно, но буквально через неделю, я не мог спать, есть, перестал ощущать жару и холод. Нужно было решиться сделать ей предложение и поменять свою жизнь. Все!!! Не могу так больше!!! Беру телефон и звоню в Барнаул. Хочу DS5 белого цвета, бензин, в комплектации Sport Chic с черной клубной кожей в качестве опции. Но «Богиня» не спешила отвечать мне взаимностью – барнаульский дилер не располагал интересующей меня машинкой, а «под заказ» поставка переносилась только на слякотный ноябрь – долго и не романтично. Начинается поиск по другим дилерам Citroen. Новокузнецк – не продает линию DS, Кемерово – не продает, Новосибирск – не продает, Красноярск – ЕСТЬ!!! Белая, бензин, Sport Chic, коричневая кожа, Denon и черный хром. Я нашел тебя, Малышка.
          Для чего нужны друзья? У мужской дружбы много задач. Например, друг может своим трезвым взглядом оценить твой выбор касаемо автомобиля, девушки, квартиры и т.п. DS5 была вынесена на обсуждение изначально в комплектации Sport Chic без всяких опций. Тогда самый мудрый сказал: «Потрать еще 80 тыс. на клубную кожу, потому что в базе – это не кожа, а ‘гавнокожа’». Мнение было учтено, а заодно в качестве приза за полезный совет, другу было предложено подвезти меня до Красноярска, всего то 750 км., бензин и хавчик за мой счет. И вот прекрасным июльским днем два гладковыбритых перца на белоснежной Аudi Q5 выдвинулись на восток выкупать невесту-DS5. (Марка авто друга приведена только для сравнения габаритов двух белых машин на одном из фото, приложенных к отзыву.) Я, почувствовав себя пассажиром, тут же затарился разливным пивом, максимально удобно устроившись в кресле штурмана, счастливо улыбался всю дорогу. Все хлопоты и проблемы последних дней были решены, завтра я уже буду владельцем DS5, поэтому можно расслабиться.
         Дилер Citroen в Красноярске (не называю конкретно, чтобы не было рекламы, хотя он там один) не зря удостоился права торговать линейкой DS. Большой светлый шоу-рум, многочисленные модели Citroen сверкают в свете софитов. Красивые девушки модельной внешности, с раскосыми глазами, темноволосые (явно присутствуют хакасские гены), одетые в одинаковую униформу, работают с потенциальными покупателями, парни занимаются сервисом и технической частью. Все на очень высоком уровне. Покупатели марки Citroen тоже другие. «Это люди с другой планеты, которые по-другому думают и живут» (А.Леонтьев «Авто+»). Все документы подписаны, деньги уплачены, ключи на руках, провожает весь салон, фото на память. И вот я впервые с ней (DS5) один на один, так сказать первая брачная ночь.
          Внешность. Именно внешность, а не экстерьер, потому как DS5 способна свести с ума. Французам удалось создать машину не похожую на другие и при этом красивую. Автомобиль из будущего, концепт-кар, волшебным образом оказавшийся в нашем времени. Она удивительна с любого ракурса, лично мне больше всего нравится эротичная попа, пардон, корма. С оконной линии она резко расширяется, демонстрируя спортивную красоту легкоатлета. Два патрубка выхлопной системы интегрированы в бампер. Широко расставленные огромные для этого класса колеса 235/45 R18. Сложной формы выпукло-вогнутые задние фонари с модными сегодня диодными нитями. Сбоку DS-ка похожа на приготовившуюся к прыжку дикую кошку, с широко расставленными лапами-колесами, прижавшаяся к земле. Когда машинка начинает движение, создается ощущение, что она чуть-чуть поднялась повыше и полетела. Красивые эксклюзивные колесные диски гипнотизируют. Теперь я знаю, что бесконечно можно смотреть на 4 вещи: как бежит вода, как горит огонь, как работает другой человек и как вращаются диски Citroen DS5. Колесная база 2727 мм. В анфас «Богиня» тоже необычна. Скругленный передний бампер визуально уменьшает DS5, но одновременно с зауженной к корме крышей создает иллюзию, что машинка расширяется в задней части, хотя по цифрам габаритных размеров это не так. Блок фары растянуты до половины передних крыльев. Внутри основа фары покрыта черным, благодаря опциональному пакету «черный хром» и окаймлена с внешней и нижней стороны светодиодными ходовыми огнями. Ходовые огни, спроектированные производителем, были моей мечтой, всегда завидовал владельцам BMW и Audi, обладающими очень выразительными х/о. И спереди и сзади эмблемы DS, подчеркивающие исключительность данной линейки Citroen. Сочетание белого перламутрового цвета и черного тонированного стекла, да-да крыша – это все тонированное стекло, от передних стоек до кромки багажника, делает машинку заметной и яркой, как зимой, так и летом. Французам удалось снаружи спрятать раздвоенность передних стоек, зато изнутри, благодаря раздвоенности, ничто не перекрывает обзорность водителю. Я бы отнес DS5 к классу D премиальный сегмент.
          Салон. Салон шикарен. В его оформлении применены материалы: кожа, тисненный алюминий, мягкий пластик. Кожа сидений баварской выделки выполнена в стиле браслета часов из ягнят, которым на ночь пастух читал сказки Г.Х.Андерсона, настолько она гладкая и мягкая. «У тебя пахнет, как в магазине дубленок» - заявила одна пассажирка. Вопреки распространенному мнению, я не ощутил, что летом кожа прилипает, а как она поведет себя зимой – время покажет. Большое внимание уделено свету в салоне. Для романтиков в крыше находятся три независимых люка (два над передними сидениями и один общий широкий над задними). Спецэффекты в виде звезд, луны, капель дождя можно увидеть, открыв электрически управляемые шторки люков, тогда от внешнего мира вас будет отделять только тонированное стекло. Красиво выполнена подсветка внутренних дверных ручек, диодная лампочка вмонтированная где-то рядом, дает рассеянный красный свет, который волшебным образом словно прилипает к контурам ручек, создавая иллюзию ее свечения. По восприятию это напоминает художественную подсветку зданий на ночных улицах. Как только вы покидаете салон, Citroen не перестает заботиться о вас. Под боковыми зеркалами тут же включается подсветка, которой DS-ка как бы говорит: «Хозяин, не наступи в гавно». Через бортовой компьютер можно настроить функцию сопровождения – ближний свет не гаснет около 30 сек. Ксеноновые фары умеют поворачиваться за рулем на угол до 15 градусов, дополнительно в сторону поворота загорается противотуманка. Не зря, борясь за потенциального клиента, Citroen устраивал круглосуточный тест-драйв.
            Двигатель. Так как машинку я выбирал сердцем, а не умом, то про двигатель акромя, что он 1.6 турбо и что в нем 150 л/с, я не знал ничего. Еще ложку дегтя мне подлил владелец Citroen C5, как раз когда я уже подписывал все бумаги о покупке. С его слов выходило, что двигатель крайне ненадежный и он - постоянный клиент сервиса. Проблемы возникали с цепью, турбиной, закоксовываются клапана и каналы головки блока цилиндров, течет масло. Поэтому первое, что я «гуглил» на компьютере уже на второй день владения машинкой, это «Двигатель THP 150». Вот что про него пишут (основные тезисы):
         -«Совместный труд BMW и PSA. Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании.»
         -«Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин.. В этом двигателе использованы две новые технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора. Турбокомпрессор типа Twin-Scroll (2-ве улитки), особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе»
         -«Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.»
Вроде бы все прекрасно, но почему то в России двигатель 21 века не хотел работать как положено, и у многих владельцев Citroen уже к 20-40 тыс. км. пробега возникали проблемы. Из-за маркейтинговых ухищрений межсервисный интервал замены масла был заявлен в 20 тыс. км. + качество российского топлива + конструктивные недоработки двигателя, не рассчитанного на климатические условия нашей страны. К середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками, внеся в мотор несколько десятков изменений, главные из которых - усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма, новые головки блока цилиндров, натяжитель цепи, масляный насос, материал и профиль клапанных седел, софт системы управления двигателем. Интервал замены масла сократился до 10 тыс.км. Ну, прям гора с плеч, я снова люблю тебя «Богиня». Двигатель имеет приятный звук, напоминает предупреждающее ворчание дворового пса - близко не подходи, здесь моя территория.
Трансмиссия. Тандем 6-ти ступенчатой японской автоматической коробки передач Aisin и двигателя THP 150 выше всяких похвал. Благодаря тяговитости двигателя сравнимой с дизельной, при движении в городском потоке коробас держит обороты в пределах 1500 в мин. При этом машинка способна легко стартовать для обгона или со светофора. На трассе при скорости 140 км/ч показания тахометра замирают на 2750 об/мин. Расход по городу 10.5 л/100 км, на трассе 8 л/100км (по показаниям бортового компьютера). До  Citroen у меня была японочка со 143 л/с, поэтому получив француженку со 150 кобылками, я никак не ожидал такой прыти, причем мадам DS на 75 кг тяжелее. Коробка не вариатор и не робот, а так любимый всеми полноценный автомат с режимами «спорт» и «снег», а также возможностью ручного переключения, но без подрулевых переключателей. Да они DS-ке и не нужны, свою спортивность она подчеркнет разнорельефным рулевым колесом, срезанным снизу по хорде и обтянутым кожей высокого качества с алюминиевыми вставками. Но подогрева руля нет. Может будет в следующем флагмане DS?
Подвеска и комфорт. Спереди независимая макферсон, сзади полузависимая балка,  колеса обуты в ContiSportContact 3 с 45% профилем. Специалисты говорят, что сзади нечему ломаться. Вся конструкция на удивление мягко глотает неровности, особенно меня поразило, что пятая точка перестала чувствовать поперечные стыки на асфальте. Самый дискомфорт доставляет «вспученность» асфальта, при приличной скорости кажется, что задняя подвеска живет своей жизнью, отличной от передней, машинка становится разбалансированной. Не знаю, кто этому явлению виновник, то ли балка, то ли низкопрофильные Conti, то ли удлиненная 2-ая платформа PSA, но после трамплина задняя подвеска реально оказывается не на одной линии с передней. Зато по хорошей дороге ехать на данном автомобиле можно бесконечно, ехать и слушать диск с французкой музыкой, подаренный девушкой с фотографии. Этому способствует классная шумоизоляция салона, раздельный климат-контроль, круиз-контроль и удобные сидения с множеством регулировок. Есть даже регулировка длины подушки сиденья водителя и переднего пассажира и массаж водительского кресла. Наличие шумоизоляции ощущаешь сразу, двери очень тяжелые, чтобы их открыть или закрыть приходится с ними побороться. Пока самый красноречивый из друзей давал мне последние наставления, я  захлопнул дверь и сразу же перестал слышать его, окружающий мир, другие машины – так DS-ка встречала своего уставшего хозяина. Для комфорта задних пассажиров предназначены индивидуальные дефлекторы обдува, розетка-прикуриватель на 12 вольт, сетки в спинках передних сидений для газет и журналов, по 2 динамика в задних дверях. Все это, а также вместительный багажник на 468 литров + навигация + наличие электронного компаса на 7-ми дюймовом экране предполагает класс «Гран Туризмо» GT.
Легкие разочарования и недопонимание. Самым большим разочарованием стало то, что левый патрубок выхлопной системы – это бутафория. Но раздвоенный выхлоп все же существует – две трубы торчат в правом патрубке. Стук в механизме защелкивания задней правой спинки сидения, вылечил обмоткой скобы изолентой. Дешевый, с виду ненадежный пластик в подкапотном пространстве, видать вторично переработан из пластиковых бутылок. Из него сделаны крышка аккумулятора и блока предохранителей. Шумоизоляция крышки капота не влагостойкая, а вдруг я захочу помыть двигатель. Дворники работают не синхронно, а асинхронно, словно бы аплодируют такому конструкторскому решению. Спидометр размечен нечетными цифрами, поэтому абсолютно не читаем. Хорошо, что есть цифровой дубляж скорости как на спидометре, так и на проекционном дисплее.  

И все-таки DS5 это не небожитель, а автомобиль сделанный человеческими руками с технологиями BMW, японской электроникой, немецким качеством и французским шармом. Именно это заставляет прохожих на улице оборачиваться и провожать его взглядом. Самый опытный из моих друзей сказал: «Я не знал, что можно так любить автомобиль» (он имел ввиду свой Q5), теперь я его понимаю, потому что каждое утро, как мальчишка, тороплюсь на свидание с «Богиней» DS5, и она платит мне взаимностью.  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чукча женился на француженке. Через непродолжительное время разводится.

- Почему ты разводишься? - спрашивают чукчу.

- Грязная она.

- Да не может быть! Как это француженка - грязная?

- Да она все время моется.

Француженка действительно моется часто. Это ежедневные утренние водные процедуры летом – смываем сверху все, что нападало и осело за ночь. И 1-2 раза в неделю - банный день на автомойке. Такая тяга к воде обусловлена моим отношением к машинке и аэродинамической особенностью кузова, которая как магнит, собирает всю грязь Новокузнецка....

, пробег 13 000 км   

На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата, покрутив ручку, опускает стекло и стучит к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, приоткрыл стекло. Водитель Фиата спрашивает: «Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень то её покупают!»

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Нет-нет, я не продаю свою красавицу. При прошествии полутора лет я по-прежнему нахожусь в первом счастливом моменте....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
sa.:
не знаю, как Сироете, но в Пежо 308 печка работала отлично, только салонный фильтр меняйте почаще
На 308 стоит турбина??????? Или 1,6 VTI в 120 л/с -атмосферник?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
alexander21443:
Владельц ам ДС4 и ДС5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как думаете 1,6ТНР будет греть зимой? Или как на шкода йети 1,2 ТСИ и пассат 1,4 ТСИ будет морозилка????????????????????? ?????????????????
специальные "фены" для этого существуют
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
alexander21443:
На 308 стоит турбина??????? Или 1,6 VTI в 120 л/с -атмосферник?
120 - атмо
150 - турбо
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
alexander21443:
На 308 стоит турбина??????? Или 1,6 VTI в 120 л/с -атмосферник?
у меня атмосферник был
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
sa.:
у меня атмосферник был
ну атмосферник совместного производства с бмв конечно будет греть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Артём к@:
специальные "фены" для этого существуют
Существуют! Но вопрос устанавливаю ли официалы????? Можно конечно на стороне попробовать но не хочется терять гарантию и сервисный контракт!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
В общем никто точно не знает как 1,6 с турбиной ведет себя в холода и тепло ли в салоне???
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
ни кто из турбоводов на холод не жаловался, там иные у людей проблемы
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
При покупке DS5 в багажнике лежала пластиковая нижняя заглушка переднего бампера, которая походу устанавливается (защелкивается) зимой на вентиляционную решетку, прикрывая доступ холодного воздуха. Принцип действия "дедовской" картонки, прикрывающей радиатор в сильные холода.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
noviknk:
При покупке DS5 в багажнике лежала пластиковая нижняя заглушка переднего бампера, которая походу устанавливается (защелкивается) зимой на вентиляционную решетку, прикрывая доступ холодного воздуха. Принцип действия "дедовской" картонки, прикрывающей радиатор в сильные холода.
Это почти на всех авто PSA этого поколения у 308 и С4 такаяже фигня.
В мануале написано когда его ставить нужно, когда температура становится ниже какойто отметки, кстати с ним больше 100-120 ездить не рекомендуют.

P.S-Там дело не столько в холодах, сколько в дебильной конструкции вентилятора радиатора, который стоит не как у нормальных машин ЗА НИМ, А ПЕРЕД и все гуано включая реагенты и зимнюю гразь и слякоть летит туда, убивая его за один сезон, а ОД надоело их по гарантии менять в прошлом году, вот с этого года идут в базе и даже дают тем у кого нет:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
alexander21443:
В общем никто точно не знает как 1,6 с турбиной ведет себя в холода и тепло ли в салоне???
Возьми и прочитай отзывы С5,пежо 308,3008,508,машины уже с этим движком делают и про зимнюю эксплуатацию там должно быть.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
darkwish:
Это почти на всех авто PSA этого поколения у 308 и С4 такаяже фигня.В мануале написано когда его ставить нужно, когда температура становится ниже какойто отметки, кстати с ним больше 100-120 ездить не рекомендуют.P.S-Там дело не столько в холодах, сколько в дебильной конструкции вентилятора радиатора, который стоит не как у нормальных машин ЗА НИМ, А ПЕРЕД и все гуано включая реагенты и зимнюю гразь и слякоть летит туда, убивая его за один сезон, а ОД надоело их по гарантии менять в прошлом году, вот с этого года идут в базе и даже дают тем у кого нет:)
у меня на Пежо 308 в 2008 году это уже было.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Зачётный аппарат только 5
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Koss14:
Зачётный аппарат только 5
Спасибо. Пока пробег 7500 - зачет сдает по всем дисциплинам.
6
1
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
Красота , авто супер ! держи 5 .
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день! Уже 2 месяца являюсь таким же счастливым обладателем DS5. С наступлением зимы столкнулся с проблемой поиска зимней резины. Подскажите, пожалуйста, какую выбрали Вы?
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
KirillSPB:
Добрый день! Уже 2 месяца являюсь таким же счастливым обладателем DS5. С наступлением зимы столкнулся с проблемой поиска зимней резины. Подскажите, пожалуйста, какую выбрали Вы?
О новинках сезона 2012-2013 можно забыть из-за редкого типоразмера. Поэтому выбирал из шин, что продаются уже 2-3 года. Так как являюсь поклонником фрикционной шины, в народе именуемой "липучкой", то выбрал Dunlop Graspic DS3. Понравилось, что шина тихая, но на голом льду лучше разгоняется, чем тормозит. По снегу еще не тестил. В Новокузнецке в магазине цена была 10500р. Если еще время терпит, советую воспользоваться сайтом http://market.yandex.ru. . Купишь - напиши как ощущения, можно в комментарии.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вчера менял резину, такой же ситроен стоял...блин, дизайн конечно просто отпад....шедевр просто
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
noviknk:
О новинках сезона 2012-2013 можно забыть из-за редкого типоразмера. Поэтому выбирал из шин, что продаются уже 2-3 года. Так как являюсь поклонником фрикционной шины, в народе именуемой "липучкой", то выбрал Dunlop Graspic DS3. Понравилось, что шина тихая, но на голом льду лучше разгоняется, чем тормозит. По снегу еще не тестил. В Новокузнецке в магазине цена была 10500р. Если еще время терпит, советую воспользоваться сайтом http://market.yandex.ru. . Купишь - напиши как ощущения, можно в комментарии.
Автор у тебя DS3 made in где указана?У меня была Не ЯПОНИЯ и после нее я зарекся Dunlop брать, хотя предыдущая DS2 на субару оставила только положительные впечатления, но была JAPAN. В DS3 добавили "стекловолокно" из-за этого она стала шумной/скользкой, зато стала более износостойкой. Поэтому себе на С4 я взял TOYO GSi5!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
При выборе фрикционных шин очень хотелось что-нибудь от производителей первой линии. Но цена Continental ContiWinterContact в 13000 руб. остановила. Нравится линейка Bridgestone Blizzak, так как ездил на ws50, ws60, но REVO GZ не нашел. Остались шины второй линии Yokohama Ice Guard IG30 и Dunlop Graspic DS3. В магазине был ЯПОНСКИЙ Dunlop Graspic DS3, его и купил.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Мячта) Я даже на тест драйв не пошел, чтобы сон не нарушить)
Рекомендую заправлять только на очень проверенных заправках и регулярно подливать 9729.FF. Уж очень они не любят наш "бензин".
С зеленой завистью ставлю 5.
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
а209кт:
Мячта) Я даже на тест драйв не пошел, чтобы сон не нарушить)
Рекомендую заправлять только на очень проверенных заправках и регулярно подливать 9729.FF. Уж очень они не любят наш "бензин".
С зеленой завистью ставлю 5.
Не знаю, что такое 9729.FF. Заправляюсь на Газпромнефте 95-ым, иногда балую 98-ым. Сейчас пробег 8200, замена масла будет на 10000, пока никаких подозрительных симптомов закоксованности или потери тяги. Непривычно, что прогретый двигатель держит на холостых 500 об/мин., при этом нет никаких вибраций.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
noviknk:
Не знаю, что такое 9729.FF. Заправляюсь на Газпромнефте 95-ым, иногда балую 98-ым. Сейчас пробег 8200, замена масла будет на 10000, пока никаких подозрительных симптомов закоксованности или потери тяги. Непривычно, что прогретый двигатель держит на холостых 500 об/мин., при этом нет никаких вибраций.
Посмотри в багажнике 2флакона в прозрачном пластиковом чехле, присадка к топливу для очистки топливной системы, если не ошибаюсь раз в 5000км рекомендуют.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
darkwish:
Посмотри в багажнике 2флакона в прозрачном пластиковом чехле, присадка к топливу для очистки топливной системы, если не ошибаюсь раз в 5000км рекомендуют.
Сегодня попытался поднять пол багажника (до этого только задирал левый угол, где лежит инструмент) и не смог. Кажется, что пол где-то закреплен, возможно, в местах петель для удержания грузов. В инструкции по эксплуатации ничего про такую особенность пола не сказано, мол... поднимите пол и все. Владельцы DS, подскажите, у нас пол багажника закреплен?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
а что значит взять обычный С5 это две разные линейки и не как не пресекающиеся. У меня С5 V6 3.0 240HDI и мне не хочется сравнивать С5 с DS. Дизайн кузова и салона зачет на все 100, а вот внутри тесно очень. Машина для эгоиста и его одного спутника.Ситроен зачет
Риовод:
С таким расчетом можно было и обычный С5 взять?!
Мой отзыв: Citroen C5 2012
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
noviknk:
Сегодня попытался поднять пол багажника (до этого только задирал левый угол, где лежит инструмент) и не смог. Кажется, что пол где-то закреплен, возможно, в местах петель для удержания грузов. В инструкции по эксплуатации ничего про такую особенность пола не сказано, мол... поднимите пол и все. Владельцы DS, подскажите, у нас пол багажника закреплен?
Нет! На DS4 не закреплено-поднял ковер-достал запаску...всегда после ТО проверяю ее наличие...мало ли...бывали инцеденты! На DS5 не в курсе...там ремкомплект вместо запаски-куда его девают?-непонятно
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Зачетная машинка. Ставлю 5.
Нравится, но такую никогда не куплю, другие приоритеты, а жаль... Из минусов - только балка!
Будем посмотреть, что с эксплуатацией.

Афтору респект еще за риск - взял машину на которой никто не ездил и не видел. ))
Не хочется думать о грустном, но запчасти днем с огнем....

Ни гвоздя ни жезла!
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Тоже думал, что кузов универсал никогда не куплю, но все течет, все меняется...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Машина просто шикарная! Изящество и элегантность в каждой детали! Пятерка тебе!
P.S.: В каком краю Новокузнецка ездишь? Ни разу не видел такой Ситроен вживую.
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Чаще езжу по центру, а стою в пробке на Кузнецком мосту.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
noviknk:
Чаще езжу по центру, а стою в пробке на Кузнецком мосту.
Я по нему по утрам и вечерам езжу. Надо будет повнимательнее глядеть))
Машина и правда очень красивая!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
noviknk:
Не знаю, что такое 9729.FF. Заправляюсь на Газпромнефте 95-ым, иногда балую 98-ым. Сейчас пробег 8200, замена масла будет на 10000, пока никаких подозрительных симптомов закоксованности или потери тяги. Непривычно, что прогретый двигатель держит на холостых 500 об/мин., при этом нет никаких вибраций.
Эх, дай Бог, чтобы не задолбала Антиполюшеном к 30-60 т.к. ) Надеюсь для такой красавицы распостраненные невзгоды ситроводов не достались по наследству!
Очень красива, особенно белая.
Удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
а209кт:
Эх, дай Бог, чтобы не задолбала Антиполюшеном к 30-60 т.к. ) Надеюсь для такой красавицы распостраненные невзгоды ситроводов не достались по наследству!
Очень красива, особенно белая.
Удачи!!!
Пока с двигателем все хорошо, больше беспокоит подвеска.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
noviknk:
больше беспокоит подвеска.
чем?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Стойка стабилизатора правая. Меняют по гарантии.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
noviknk:
Стойка стабилизатора правая. Меняют по гарантии.
Наши замечательные дороги , да ???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Toto MT:
Наши замечательные дороги , да ???
пр.Курако, ул.Транспортная, ул.Народная, Кондомское шоссе можно смело исключать из маршрута - все в поперечных стыках, едешь как по стиральной доске. Жалко подвеску.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
83% жителей Кемерова довольны состоянием автомобильных дорог. Об этом говорится в исследовании Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах».

Исследование проводилось в крупных городах России по итогам 2012 года.

По данным аналитиков, жители Кемерова больше, чем жители других городов России, удовлетворены состоянием дорожного полотна, разметки, размещения светофоров и знаков в своем городе. На 5-м месте в стране находится Новокузнецк — 55% довольных.(с)

хорощие дороги у нас)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
sa.:
83% жителей Кемерова довольны состоянием автомобильных дорог. Об этом говорится в исследовании Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах».
Исследование проводилось в крупных городах России по итогам 2012 года.
По данным аналитиков, жители Кемерова больше, чем жители других городов России, удовлетворены состоянием дорожного полотна, разметки, размещения светофоров и знаков в своем городе. На 5-м месте в стране находится Новокузнецк — 55% довольных.(с)
хорощие дороги у нас)))
Ну да! А еще наши самолеты самые быстрые, танки самые лучшие, а люди самые читающие.
В последние года три много средств уходило на строительство подъездных дорог к Новокузнецку, как следствие ремонт внутренних дорог сократился. Хотя если говорить о дорогах Кемеровской области в целом, то наверно, оценка "хорошо" подойдет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Точно...год назад пробил колесо R15 215/65 на наших замечательных дорогах, доволен неописуемо ....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
НОВОКУЗНЕЦК г
Сообщений: 3
Как чувствует себя красавица в морозы?
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
DIVoNK:
Как чувствует себя красавица в морозы?
Скучать не дает. Из хорошего - всегда заводится (сигнализации с прогревом нет). Из плохого - трещина в помпе (ОД говорит брак, меняют по гарантии).
 
 
Ответить
Сообщений: 1
С электрикой не бывает проблем?
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Нона2с9:
С электрикой не бывает проблем?
С электрикой никаких проблем. Единственно, штатные предохранители передней и задней розеток на 10А горят при включении электронасоса. Купил набор предохранителей за 30 руб. в ближайшем автомагазине, заменил перегоревшие, пока держаться.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Может насос проверить? У меня после покупки нового компрессора начали гореть предохранители розеток. Ну думал, все хана -слабая электрика. Собрался припаять вместо штепселя в прикуриватель крокодилы для подключения к аккумулятору. Разобрал штепсель насоса и нашел непропаянный контакт (привет китайцам). После пайки контактов в насосе все предохранители в машине целые.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Не люблю Французские авто, но эта очень хороша, а салон, слов нет, хочется сесть самому и поехать далеко, в бесконечность)))
Все отдано дизайну, на это и рассчитывали маркетологи. Для такой машины заднюю независимую подвеску бы и дизелек , не только выглядела бы, но и ехала так же стремительно. Дизеля у концерна PSA одни из лучших в мире.
Автору удачи, пусть и дальше радует вас эта "блондинка"))).
P.S. Добавьте больше фотографий салона и багажника.
С Наступающим !!!
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
noviknk:
С электрикой никаких проблем. Единственно, штатные предохранители передней и задней розеток на 10А горят при включении электронасоса. Купил набор предохранителей за 30 руб. в ближайшем автомагазине, заменил перегоревшие, пока держаться.
Такая жеж ерунда, но я купил крокодильчики и теперь цепляю на прямую, на АКБ
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
На фоне пятиэтажек Новокузнецка,смотрится, как инопланетный корабль с Альфа Центавры.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
6
 
Ответить
Pavlodar City
Сообщений: 1
Лови 5+
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...какой-то он не из нашей жизни :)))))))))) но приколный 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Салон просто чумовой! Ну а внешность - на любителя) мне лично по нраву более мужественные формы..
Мои отзывы: Honda HR-V 2002, Toyota Camry 2003
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Всегда рад за людей у которых понятия "могу и хочу" соответствуют!

Беспроблемной эксплуатации не будет (обьективно не будет) - но судя по доходам автора и его друзей - это не главное!.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
красавец!
но это для тех кто в офисе работает и из дома на работу ездит!
ну и так по выходным прокатится

для постоянной жесткой эксплуатации не пойдет, денег на ремонт никаких не хватит
был бы надежный как Рено Логан, взял бы себе не раздумывая, очень красив!
3
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...корейский у него все-таки дизайн
3
13
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Kovagenn:
...какой-то он не из нашей жизни :)))))))))) но приколный 5
В 2005 французы показали концепт Citroлn C-SportLounge, а в конце 2011 представили уже серийный автомобиль DS5
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Класс авто!5+
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Дизайн просто класс!!!Отличный авто!А от меня 5!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
С боку смотрится классно, застрелится и не встать, хороший выбор.

Отзыв потом почитаю , пока от фоток уже в восторге.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
1
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Категорически нравиЦа! Чуть было не купил супруге ЛЕТОМ...... осенью же оставили C-Crosser в покое.... ибо не фиг, красота - красотой, а парковаться желательно в любом месте)))) Зато хоть порадуюсь за Вас.
Если что, уточните за термостат: мне на турбо Пыже 3008 меняли на днях по гарантии.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Отличная телега!
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Космический корабль просто!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Ахренеть , у меня дома мебель хуже чем салон этого авто
3
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Rammlied:
Ахренеть , у меня дома мебель хуже чем салон этого авто
У меня тоже.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 388
что всегда нравилось в французах - салон....реально для Человека сделан....ну а машинка снаружи - красота, что еще скажешь...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Вот это красавиц +5!!!!!!
1
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
Carozeria:
Литьё чумовое!!!
хорошее
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Француженка действительно моется часто. Это ежедневные утренние водные процедуры летом – смываем сверху все, что нападало и осело за ночь. И 1-2 раза в неделю - банный день на автомойке. Такая тяга к воде обусловлена моим отношением к машинке и аэродинамической особенностью кузова, которая как магнит, собирает всю грязь Новокузнецка

- Автор, была такая тема в правительственных гаражах(мыли автомобили перед каждой поездкой) 2 года и авто меняют, не солидно ездить шишкам на гнилье.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
noviknk:
Я не журналист, я - программист.
Тебе душу греть должно, что оценили писательсткие способности... программист умеющий выражаться нормальным человеческим языком - тоже редкость :)))
За отзыв конечно пятерка!
... вот единственное, чего никогда не смогу понять - как можно покупать автомобиль исключительно из "эстетических" соображений и комлекта гаджетов?
Ведь согласись, едет твоя "блондинка" ну никак не пятерку? ( у меня тетка в Барнауле такую купила, катался) Та же Ауди А4 интереснее в рулежке и динамике, про БМВ 3 даже вспоминать не буду.
За отзыв еще раз -5! Главное, чтобы удовольствие доставляла.... ( а зачем еще нужны "блондинки" ?)
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавица
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
bushVS:
Тебе душу греть должно, что оценили писательсткие способности... программист умеющий выражаться нормальным человеческим языком - тоже редкость :))) За отзыв конечно пятерка!
... вот единственное, чего никогда не смогу понять - как можно покупать автомобиль исключительно из "эстетических" соображений и комлекта гаджетов? Ведь согласись, едет твоя "блондинка" ну никак не пятерку? ( у меня тетка в Барнауле такую купила, катался) Та же Ауди А4 интереснее в рулежке и динамике, про БМВ 3 даже вспоминать не буду. За отзыв еще раз -5! Главное, чтобы удовольствие доставляла.... ( а зачем еще нужны "блондинки" ?)
Не всем же важна динамика и управляемость, есть и другие критерии выбора авто...
Автор явно покупал DS5 не для того чтобы быть "уличным гонщиком", а вот экстерьер и особенно интерьер - тут конкурентов в этом ценовом диапазоне нет..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Toto MT:
Не всем же важна динамика и управляемость, есть и другие критерии выбора авто...
Автор явно покупал DS5 не для того чтобы быть "уличным гонщиком", а вот экстерьер и особенно интерьер - тут конкурентов в этом ценовом диапазоне нет..
Причем тут "уличные гонщики"? Если бы я подразумевал гонки, то предложил бы WRX - тут без вариантов ( "М" от БМВ или "RS" от Ауди не берем - саавсем другие деньги) я про гражданские машины, в которых сопоставима стоимость с вариантом автора. Просто машиной привык не любоваться, а кататься на ней.
Про то, что выглядит этот Ситроен замечательно, я даже не спорю (самому нравится), но едет он.... блин...как бы никого не обидеть... ну не так, как выглядит.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот всетаки французы курят более правильную траву чем корейцы, я уж промолчу про наших) Действительно красивый тачко. Но не дешево....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
bushVS:
Причем тут "уличные гонщики"? Если бы я подразумевал гонки, то предложил бы WRX - тут без вариантов ( "М" от БМВ или "RS" от Ауди не берем - саавсем другие деньги) я про гражданские машины, в которых сопоставима стоимость с вариантом автора. Просто машиной привык не любоваться, а кататься на ней. Про то, что выглядит этот Ситроен замечательно, я даже не спорю (самому нравится), но едет он.... блин...как бы никого не обидеть... ну не так, как выглядит.
Добавляем пару лямов и покупаем то что и выглядит и едет отлично...)))))
надеюсь сравнивать салон француженки и WRX небудем?????
я потому про приоритеты и написал - кто чего от авто хочет, вам вот нравится в автомобиле динамика и управляемость (я и сам такой), автор предпочел неординарный дизайн...каждому своё....
p.s. для нашего рынка не поставляется, но для Европы вроде есть версия с 200 сильным дизелем и эл/мотором в задней оси - ехать должон поинтиреснее...
я конечно поклонник VAGа, но дизайн у DS действительно зачетный - этого не отнять конечно..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пока тачка новая каждая царапинка или скол как ножом по сердцу. Тем более когда такая тачка как DS5. Ну ничего, через год уже будет пофиг на все это... наша окружающая среда такая и никуда от нее не деться.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Красопетка, однозначно, много букв и эпитетов, устал читать)
Удачных километров вам вместе!
1
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Toto MT:
Добавляем пару лямов и покупаем то что и выглядит и едет отлично...)))))
надеюсь сравнивать салон француженки и WRX небудем?????
Да боже упаси, конечно не будем!
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Audi A4 и BMW 3 – достойные соперники для сравнения. Сам мечтаю когда-нибудь приобрести в конюшню авто из немецкой тройки. Но я не поленился и составил в конфигураторах на сайтах Audi и BMW близкие к моей комплектации. Вот что получилось:

Citroen DS5 – объем 1598 см3, мощность 150 л.с., крутящий момент 240 н/м, габариты Ш/Д/В 1871/4530/1505, база 2727, разгон до 100 км/ч - 9.8 сек. Стоимость в настоящий момент 1496 тыс. руб.

Audi A4 – 1798 см3 TFSI, мощность 120 л.с., крутящий момент 230 н/м, габариты Ш/Д/В 1826/4701/1427, база 2808, разгон до 100 км/ч - 10.5 сек. Стоимость в настоящий момент 1951 тыс. руб.

BMW 316i – 1598 см3 , мощность 136 л.с., крутящий момент 220 н/м, габариты Ш/Д/В 1811/4624/1429, база 2810, разгон до 100 км/ч - 8.9 сек. Стоимость в настоящий момент 1964 тыс. руб.

Это были комплектации с самыми слабыми двигателями на автомате и богатыми опциями.
С декабря 2012 в России продается DS5 с 200 сильным двигателем, сравнение близких комплектаций ниже, трансмиссии механические:

Citroen DS5 – объем 1598 см3, мощность 200 л.с., крутящий момент 270 н/м, разгон до 100 км/ч - 8.2 сек. Стоимость в настоящий момент 1576 тыс. руб.

Audi A4 – 1984 см3 TFSI, мощность 211 л.с., крутящий момент 350 н/м, разгон до 100 км/ч - 6.9 сек. Стоимость в настоящий момент 2082 тыс. руб.

BMW 320i – 1997 см3 , мощность 184 л.с., крутящий момент 270 н/м, разгон до 100 км/ч - 7.3 сек. Стоимость в настоящий момент 1962 тыс. руб.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
noviknk:
Audi A4 и BMW 3 – достойные соперники для сравнения. Сам мечтаю когда-нибудь приобрести в конюшню авто из немецкой тройки. Но я не поленился и составил в конфигураторах на сайтах Audi и BMW близкие к моей комплектации. Вот что получилось:
Citroen DS5 – объем 1598 см3, мощность 150 л.с., крутящий момент 240 н/м, габариты Ш/Д/В 1871/4530/1505, база 2727, разгон до 100 км/ч - 9.8 сек. Стоимость в настоящий момент 1496 тыс. руб.
ну тут вы даже перестарались DS 5 идет от 1 119, помоему за эти бабки можно купить только БМВ1 в которую сесть и заплакать после ДС5
...
5
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Espander:
ну тут вы даже перестарались DS 5 идет от 1 119, помоему за эти бабки можно купить только БМВ1 в которую сесть и заплакать после ДС5
Audi и BMW близкие к МОЕЙ комплектации. Учитывались опции:
-отделка высококачественной кожей;
-электрорегулировки сидений с памятью;
- парктроники передние и задние, камера заднего вида;
- 18 дюймовые колеса;
- навигация;
- люк в крыше;
- премиальная музыка;
- проекционный дисплей и т.д.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
noviknk:
Audi и BMW близкие к МОЕЙ комплектации. Учитывались опции:
-отделка высококачественной кожей;
-электрорегулировки сидений с памятью;
- парктроники передние и задние, камера заднего вида;
- 18 дюймовые колеса;
- навигация;
- люк в крыше;
- премиальная музыка;
- проекционный дисплей и т.д.
я понял... но тем не менее если сравнивать минималки за ктороые можно купить ту или иную машину то разницца еще больше
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
если не смотреть на оснащение а тупо минимальная цена БМВ3, Ауди А4 и минимальная ДС
...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Espander:
если не смотреть на оснащение а тупо минимальная цена БМВ3, Ауди А4 и минимальная ДС
возможно
 
 
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Автор, браво - ваше жизнеописание DS5 один из самых поэтичных отзывов на Drome :) При этом темы "железа" и ежедневной эксплуатации тоже в полной мере раскрыты. Читается как крепкий любовный роман с постельными сценами))) И главный герой романа это все таки не она, а вы! Без обид, но я бы не решился за такие деньги брать авто на платформе C4 с балкой в задней подвеске... все таки любовь зла))) Как писали в Авторевю, французы таки научились продавать гамбургеры по цене ужина в мишленовском ресторане (за терминологию не ручаюсь,но смысл тот же). Впрочем лично я, как человек склонный к здоровым "авто-авантюрам", выражаю автору респект и желаю долгой взаимной любви с госпожой DS5. Не забывайте малую родину вашей француженки, приезжайте в Красноярск, украсьте собой хоть на денек наши улицы :)
10
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Спасибо. Приятно читать такие комментарии. В Красноярск приезжал 1 сентября 2012. Была очень хорошая погода, не отказал себе в удовольствии - погулял по набережной Енисея, поел шашлычок на теплоходе. На такой машинке дорога в радость.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Что так всем далась эта балка? Помнится, когда японцы при переходе на восьмое поколение Сивика в целях экономии перешли опять на балку, то многие то же паниковали, и что? Сивик умер, или стал хуже продаваться? Приведу один личный, субъективный пример. Езжу на работу уже десяток лет по одному маршруту. За это время сменил несколько машин, легковые и компактвэны (правда Порше или равной ей по управляемости среди них нет). Так вот на одних и тех же виражах скорость(разумная и безопасная на дорогах общего пользования) практически одинаковая на всех машинах. А у идола управляемости многих в конце 20-го века (Пежо-306) вообще балка с торсионами, и ничего, многие в восторге. Ощущение кайфа от управления автомобилем больше в голове, чем в каких то физических единицах. При соблюдении здравого смысла и разумного скоростного режима разумеется.
5
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Наоборот балка это тема, считай и навороченная машина и в целом эффектная да еще на такой вот надежной ходовке... Кайф.
R9FAV
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Да достали уже эти рассуждения: "У меня многорычажка - это круто, а балка - отстой и прошлый век". Да, многорычажка это конечно предпосылка к лучшей управляемости, но это еще и намного сложнее, дороже в цене и в обслуживании, требует больше внимания и НЕ ДАЕТ кардинальных преимуществ, по крайней мере на скорости, разумной на дороге общего пользования.
4
 
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Дорогие "защитники" балки, если вдумчиво прочитать в частности мой комент, то можно понять, что речь идет не о том, что это в принципе плохо, а о том, насколько такое конструктивное решение уместно на авто за 1.5 млн... Для бюджетника гольф класса, балка возможно самое оно, а вот на DS5... На мой взгляд, это примерно то же самое, что в Лекс 570, вместо климат - контроля воткнуть ползунки "тепло-холод". Оно может и теплило бы и холодило, но выглядело бы довольно странно.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий KRSK:
Дорогие "защитники" балки, если вдумчиво прочитать в частности мой комент, то можно понять, что речь идет не о том, что это в принципе плохо, а о том, насколько такое конструктивное решение уместно на авто за 1.5 млн... Для бюджетника гольф класса, балка возможно самое оно, а вот на DS5... На мой взгляд, это примерно то же самое, что в Лекс 570, вместо климат - контроля воткнуть ползунки "тепло-холод". Оно может и теплило бы и холодило, но выглядело бы довольно странно.
Так DS5 построен на платформе C4, а он и есть бюджетный гольф-класс.
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Дмитрий KRSK:
Дорогие "защитники" балки, если вдумчиво прочитать в частности мой комент, то можно понять, что речь идет не о том, что это в принципе плохо, а о том, насколько такое конструктивное решение уместно на авто за 1.5 млн... Для бюджетника гольф класса, балка возможно самое оно, а вот на DS5... На мой взгляд, это примерно то же самое, что в Лекс 570, вместо климат - контроля воткнуть ползунки "тепло-холод". Оно может и теплило бы и холодило, но выглядело бы довольно странно.
но при этом на LX 570 сзади мост, а не независимая подвеска, как на той же Тундре или нет?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Плотников Петр:
Так DS5 построен на платформе C4, а он и есть бюджетный гольф-класс.
Об этом я и писал чуть выше.
 
 
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
sa.:
но при этом на LX 570 сзади мост, а не независимая подвеска, как на той же Тундре или нет?
четырех-рычажка с пневматикой.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Я не защищаю балку, и прекрасно знаю, что многорычажка это лучше чем простая балка. Я против мнения, проскальзывающего во многих отзывах, что наличие (отсутствие) многорычажки автоматически делает авто хорошим (плохим).
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
уши....ноги....хобот... хвост.....е мое)) нашли о чем спорить балка .....многорычажка....главное МОСТ!!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Мне главное, чтоб ничто не стучало в подвеске, а знание ее конструкции - забота сервисных инженеров.
3
 
Ответить
Дзержинск
Сообщений: 1
Красава! 5+ , в нашу эпоху чижиков, пыжиков, рыжиков и прочих клонов, DS ка явно выделяется из серой массы....хранцузы молодцы...
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
sa.:
но при этом на LX 570 сзади мост, а не независимая подвеска, как на той же Тундре или нет?
На Тундре как раз тот же самый мост )
Дмитрий KRSK:
четырех-рычажка с пневматикой.
С какого там рычажка то с пневматикой ? там во первых никакой пневматики - там ГИДРАВЛИКА такая же как у Ситроена С5/С6 но ограничена в нижнем положении пружинами (для надежности) а сзади такой же мост )
R9FAV
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Кс_из_Перми:
На Тундре как раз тот же самый мост
оговорился - за Секвою думал, а про тундру написал
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Замечу на тундре задний мост на рессорах (замучился откровенно говоря). Но привод подключаемый.
DS5 приметная машина в плане дизайна . Как и на тундру оборачиваются все.
Слабое место это бмвшный двигатель 1.6Т - очень много нареканий.
Дизеля хотя французкие хоть и лучшие, но с трудом тянут тяжелую машину.
Если тащить из европы дизельный гибрид ds5 (около 8 сек) то выйдет он около 50 тыс евро.
Ситроен столько стоить не должен.
Радует ,что бу ситроены дешевеют очень быстро и через 2-3 года ds5 стоимостью 1400 будет стоить 600 от силы. Для всех желающих хороший бонус.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Agamemnum:
Радует ,что бу ситроены дешевеют очень быстро и через 2-3 года ds5 стоимостью 1400 будет стоить 600 от силы. Для всех желающих хороший бонус.
Прошло то время, не будут они так стоить. С5 в версии которая стоттит 1000 через 2 года за 750 не каждый отдает, за 740 редщко редко можно вырвать - по себе знаю, три месяца искал и обзвонил всех, торгуются более менее только те у кого не комбинированый салон и нет электрорегулировок, памяти итд...
R9FAV
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen DS5 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен ДС5.
Посмотреть всё о Ситроен ДС5

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен ДС5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром