Отзыв автовладельца Citroen Grand C4 Picasso 2017

Citroen Grand C4 Picasso 2017 — отзыв владельца

,
10447
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Моей первой машинкой была Peugeot 308, купленная в 2009 году в топовой комплектации, на которой к 2018 году - за 9 лет - я наездил 98 тыс. км. без каких-либо сколь-нибудь серьезных проблем вообще. Коробка - четырехступенчатый автомат, двигатель - атмосферный бензиновый 120 л.с. Машина вообще супер, и в каком-то смысле она - моя первая любовь. Про неё еще добавлю в самом конце, после обозначения *) .

В общем, ездил бы я на той же машине и радовался дальше, да семейство подросло до шести человек (трое собственных детей, и еще один в комплекте с женой), и хоть очень редко возникало желание поехать сразу вшестером, но мысль о семи-восьми местах в машине возникала всё чаще. В общем, на мартовские праздники 2018 года поехал в салон смотреть Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer (это почти одно и то же изделие, микроавтобус). Про Grand Picasso конечно слышал и видел на картинках, но вообще-то его не рассматривал ввиду непривычного вида, да и не было ощущения, что салон действительно будет просторнее.
Про другие марки я также поизучал интернет и понял, что выбирать в общем-то не из чего. Всё остальное подходящее по размеру и комплектации имеет стоимость от 2.5 млн. рублей, и это уже за пределом моего психологического порога. Ну просто не должен инструмент перевозки небольшого количества людей быть таким дорогим!! Да, а до этого в течение двух лет два раза отправлял запрос в АвтоВаз о том, планируется ли выпуск Ларгуса с автоматом, но оба раза получал ответ, что таких планов нет..

В общем приехал в салон, пошел смотреть автомобили, по дороге первым увидел Гранд Пикассо и в очередной раз подивился его виду :)). Следом стояли микроавтобусы, ох блин и здоровенные же они в помещении! Посидел за рулем, на водительском месте, на всех пассажирских. Двери пооткрывал-позакрывал, ну да, объемчик ого-ого!! Подвигал сиденья, потрансформировал салон. И чувствую: что-то не то, не моё. Одному ездить - это половина моих поездок - на такой огромине вообще как-то курам на смех. Возле дома парковаться тоже неуютно будет. И на водительском месте не так комфортно, как в моей уже имеющейся машинке!

И тут уже скорее из интереса решил напоследок посидеть в ГрандПикассе. Вот тут-то произошло непредвиденное: сел и прямо чувстую - огонь!! Сидеть удобно, садиться удобно, руль удобный, посадка удобная. Сиденье поменьше пежошного, и поначалу непривычно. Ручки поворотника и фар такие же, и такие же кнопки на дверях - очень приятно!! Дико непривычно не видеть перед собой стрелочные индикаторы, ибо всё отображается по центру панели на большом дисплее. Также дико не иметь ручки переключения передач под правой рукой - она за рулем! От этого появляется куча места между передними сиденьями, можно вообще убрать ящик между ними и будет как в автобусе. Вся передняя панель сделана удобно, красиво и добротно. Материалы - класс. Сиденье переднего пассажира вообще запредельно удобно: можно хоть лежать, да еще с подпоркой для ног. Для задних пассажиров тоже всё здорово: сиденья двигаются по рельсам, боковые удобно и быстро складываются и отодвигаются для прохода на третий ряд. Само собой, столики с подсветкой. Третий ряд легко и быстро складывается в пол и достается оттуда. Места для взрослого человека там явно недостаточно, если впереди также сидит взрослый. Но если на втором или третьем ряде будет ребенок, то взрослый средних размеров также сможет сесть с комфортом за ним или перед ним, слава передвижению сидений второго ряда по рельсам (каждое движется по-отдельности)!

Электропривод задней двери - исключительно удобная штука! Красивые подсветки внутри и снаружи салона. В общем, я впечатлился и теперь уже серьезно задумался. В этом салоне для пробных поездок таких машин не было, но благо в Москве есть куда поехать еще, и через полчаса я был в другом салоне, где сначала снова посмотрел и микроавтобус, и ГрандПикассо, а затем еще проехал пробный круг. И по езде меня абсолютно всё устроило, существенной разницы с Peugeot 308 по комфорту езды не было, особо привыкать к чему-либо не пришлось бы. Зато сразу почувствовалось, что турбо-двигатель очень заметно мощнее атмосферного. И шестиступенчатая коробка работает поплавнее четырехступенчатой AL4. Но вообще как раз эти моменты для меня не играли существенной роли, такой вот я неразборчивый :)).
В общем, за чуть менее 2 млн. рублей взял я турбо-бензин в самой верхней комплектации Shine и с панорамной крышей (машина 2017 года выпуска). На Peugeot 308 у меня тоже была такая крыша, и одним из желаний было иметь её и в следующей машине. Пусть пассажиры радуются, да и водителю посветлее в салоне! Отмечу, что для водителя крыша в Пежо доставляет больше удовольствия, так как начинается ближе к лобовому стеклу. Зато в ГрандПикасе лобовое стекло выше, что добавляет ощущения автобусности и простора!! Козырьки от солнца ездят вперед-назад, чтобы можно было закрыться от яркого солнца спереди.

Полгода эксплуатации это достаточно небольшой срок, но пожалуй только в январские праздники есть время для длинных отзывов. Машина - отличнейшая. Едет бодро, шустро, шесть ступеней автомата - класс! Рулится - отлично! Всё удобно, хочешь сажай пятерых и имей здоровенный багажник для поездок хоть куда, хочешь сажай семерых (но уже без багажника, - а что поделать; но ведь есть рельсы для багажника на крыше!) и езжай смотреть кино. Расход маленький, двигатель мощный - надеюсь, спустя десять лет его заметно улучшили в плане износов и поломок. Места в салоне - навалом. Детский стульчик можно поставить на любое из трех задних сидений второго ряда на крепления Isofix - другой многодетный товарищ с тоже семиместной Chevrolet Captiva даже позавидовал. Я поставил на среднее сидение и тем самым обеспечил доступ к третьему ряду с обеих сторон. На третий ряд самое оно сажать детей постарше на "бустеры".
Ездили на средние расстояния (400 км) вшестером + куча вещей на половине багажника и у детей на полу, - всё удобно! Ездили на короткие расстояния (до 200 км) всемером - всё удобно! Короче, машина отличнейше отрабатывает все задуманные ситуации.

Немного по эксплуатации: в настоящий мороз еще не пробовал заводиться. До -15 градусов всё как летом (308ю в своё время заводил без проблем до -35, но ниже -25 двигатель обычно стартовал с тарахтением в первые пару секунд). Посторонних шумов и стуков где-либо нет. В салоне тихо. Заметил, что расход заметно зависит от бензина. На трассе можно получить и 6.5 литров фактически/5.8 по компьютеру (если едешь в потоке до 100 км/ч, и со средней скоростью 80 км/ч) с хорошим бензином, и 8.5 литров фактически/6.2 по компьютеру на видимо хреновеньком бензине.
И от скорости движения расход конечно зависит. Минимум где-то при 80-85 км/ч, когда едешь на нижайших оборотах и верхней, шестой передаче.

Несколько небольших негативных моментов, и только по технической стороне: иногда кажется, что машина черезчур напичкана электроникой, и она изредка ведет себя странно! Вот как:

1) когда обледенел передний парктроник, машина попищала, написала "неисправность системы помощи при парковке", высветила угрожающую надпись SERVICE и ... зачем-то вывела на нижний дисплей модуль навиганции. Я удивился.

2) когда я решил планово померять уровень масла в двигателе щупом, в этот раз на морозе и перед поездкой, то после проверки завел двигатель с поднятым капотом. Не знаю, что произошло на самом деле, но на панельке выскочило грустное сообщение "Ошибка двигателя", высветился желтый значок двигателя и опять угрожающая надпись SERVICE, загудел вентилятор двигателя. Дальше ничего не происходило, но я заглушил двигатель (вентилятор продолжил работать), быстренько скинул клемму аккумулятора - благо капот был открыт и это было нелениво делать, через полминутки поставил её на место, закрыл капот и снова завелся.
Никаких ошибок больше не показывалось!!! Был ли это глюк? Плавающая неисправность??.. Не знаю, но думаю на глюк. По крайней мере, спустя 1 тыс. км. никаких сиптомов.

3) Отчего-то последнюю неделю бесконтактный доступ работает только на закрывание. Надеюсь, с потеплением пройдет; но в любом случае, кнопку на пульте недолго нажать :)).

4) Есть такая кнопка на руле, "Голосовое управление", нажимаешь и говоришь например "Включить радио Орфей". И машина сама включала эту станцию! Или там "Найти ближайшую заправочную станцию". Я поначалу несколько раз понажимал  ради интереса, потом перестал за ненужностью. Так вот сейчас почему-то не срабатывает это голосовое управление. Может, отключил его где-то в этой куче менюшек..

Что могло быть быть лучше сравнении с Пежой308: у той дворники были более удачной конструкции. Чистили лучше, и крайне редко примерзали за ночь зимой. Один или два раза за немало лет! Тут же это почему-то случается через раз.
Также сенсорное управление кондиционером и почти всем остальным мне нравится меньше, чем кнопочное. Простая причина: зимой рука в варежках-перчатках, по крайней мере в начале пути, и для надежного переключения извольте оголить руку. Также приходится несколько больше отвлекать внимания на эти действия. Когда еду по трассе, я часто включаю и выключаю режим рециркуляции - поэтому обращаться к панели приходится нередко.
Бывает, что на неровностях дороги радио самопроизвольно переключается на проигрыватель или же обратно. И включается из выключенного состояния. Видимо, где-то контакт очень мягкий. Мелочь конечно, но несколько досадная. Временами срабатывает бесконтактное открытие задней двери (от махания ногой под задним бампером, когда обе руки заняты сумками). Может, от травы или еще чего-нибудь оказавшегося под сенсорами.

В общем, крошечные капельки дегтя я вам нашел :)). В остальном для меня это большая бочка мёда. Кучей примочек и свистелок я не пользуюсь и не планирую: связью с Айфоном и Андроидом, блютусом, точкой доступа WiFi (нафиг оно вообще надо??!), розетками 220 Вольт, выходами для наушников..
Запаска и домкрат и приспособа для снятия колпачков с колесных болтов - все находятся под днищем машины. Неудобно, если сами меняете колеса с лета на зиму и обратно.
Да, наверное было бы классно еще иметь подогрев руля! Но, к сожалению, такой опции нет, и также не было её для Пежо308 ..

Еще из непривычного поначалу: посадка существенно выше, чем в Пежо308, поэтому сначала скорость не чувствовалась совсем. На спидометре 110, а по ощущениям еле-еле 70! Но привыклось достаточно быстро. Также и с внешним видом: Пежошечка 308 конечно выглядит динамичнее, и она вообще одна из самых эстетичных машин на дорогах (особенно в первом кузове, как было у меня), но у ГрандПикасы есть что-такое бегемотистое, солидное и добродушное!
Поворотный ксенон это очень хорошо, хотя также сначала очень непривычно.

Отзыв получился большой, не обессудьте :)! Если что интересно - спрашивайте. Могу фотки сделать.

*) Продолжение про Peugeot 308. Интересно, что продал её я товарищу по работе весной 2018 года, и продолжаю радоваться её класснейшему дизайну и удовольствию товарища, для которого это тоже первая машина, и с его ростом под два метра и кабанячьим телосложением салон оказался наилучшим из всех доступных. Правда, ему всё же досталось забот по двигателю: через 3 тыс. км. внезапно стало поджираться масло (поменяли маслосъемные колпачки, всё прошло), затем еще через пару тысяч стал сбоить двигатель и вываливаться в аварийный режим. Диагноз: износ чего-то там в ГБЦ (постели распредвала чтоль), ремонт занял 4 часа и типа 20-30 тыс. рублей. По рассказу, в специализированном сервисе ГБЦ снимали, растачивали его под заранее изготовленную деталь (уже проверенная сотнями двигателей технология), вставляли эту деталь, и всё собирали обратно. До кучи поменяли цепь, натяжитель и один лямбда-зонд. И по факту двигатель стал работать просто огонь, товарищ вообще в восторге :)). Суммарные вложения в двигатель - дизайна 2008 года, одного из первых, - получились типа 40-50 тыс., но ведь этот двигатель жрет минимум на 2 литра/100 км меньше в сравнении с аналогами! Сами посчитайте, сколько это в рублях на пройденном расстоянии 100 тыс.
Короче, двигатель хороший даже со всеми этими оговорками. И есть у меня ощущение, что если бы товарищ при замене масла залил не 5W-30, а 0W-30, которое заливалось семь лет до этого, то и проблемы бы возникли спустя еще пару лет.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как заеду на мойку - сделаю еще фоток внешнего вида. А то поездил по трассе при небольшом минусе, бегемотик будто полежал в болоте.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11125887
Москва
Интересный отзыв, пишите ещё.
По поводу сенсорных кнопок зимой - на АлиЭкспресс (думаю что и у нас тоже) продаются великолепные зимние перчатки по 4$, снимать которые для контакта с смартфоном не нужно.
24
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1164
Машина, конечно, хорошая... Красивая и навороченная.
НО!
Двигатель крайне неудачный и капризный. Знаю про что говорю, был такой. Надеюсь тебя минует...

А с пежо и знакомым некрасиво получилось. Понятно, что это машина и ломается, но осадочек то остался... Поэтому я стараюсь знакомым не продавать авто...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
27
7
Ответить
    
Сообщений: 1403
Очень интересная машина и классный отзыв.
Пять за отзыв поставил.
Но все же интересно, почему у пикасочников в отзывах так мало фотографий? Не, ну реально на Дроме всего несколько отзывов о столь нетривиальном автомобиле, а фотографий минимум. Сделайте фото салона, приборной панели в разных режимах, панорамной крыши, как фары и фонари светят и т.п.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6170
Такую еще поискать нужно
9
3
Ответить
Я
Архангельск
А почему за внешность 9? Для минивэна очень даже ничего, мало кто делает минивэны симпатичными, на память только нравятся форд S-max митсу грандис, этот не уступает по дизайну, а в салоне уверен на 100% лучше, так как французы комфорт любят и материалы используют хорошие (бюджетки в расчет не беру).
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3659
Очень дорогая машина
Техника балансирования #wow_magic_stones
8
12
Ответить
Dmitriy152rus
За отзыв и за автомобиль пять баллов! На самом деле, весьма необычный и приятный аппарат, мне очень нравится. Мечтаю о таком :)
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Двиг, к сожалению, за 10 лет так и не улучшили.
За отзыв пять, машин отличный!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
3
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 59
Дизель не рассматривали?Тяга не хуже,еще экономичней,а про надежность даже и говорить не стоит.
14
5
Ответить
14084577
Автомобиль мечты!
8
3
Ответить
Александр
Томск
Вопрос автору:

"Когда еду по трассе, я часто включаю и выключаю режим рециркуляции"

Немного не понял зачем?
14
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
Был 308й, классная машинка.
Поздравляю с Picasso, очень интересная машина.
подпись видна только избранным
14
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 938
Любитель редкостного геморроя детектед.
Покупка вместо Ларгуса Цитромона за 2 лимона - смелый поступок.
8
48
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 235
Только не понял, а зачем часто переключать режим рециркуляции?
подпись видна только избранным
7
2
Ответить
Первый Ситроен не вызывающий зрительного отторжения.
1
32
Ответить
Jap Friend
Вот молодцы что такой необычный дизайн в серию запускают. Прикольный весьма...
У меня нет никакой тяги к французам, никакой неприязни, просто в нашем регионе они не частые гости на дорогах. Путешествуя в Европе брал в прокат Пыжа-308, и Ситро-С3. Прикольные автомобили, даже в стартовых комплектациях весьма прилично оснащаются (по крайней мере для европейских потребителей). С эргономикой тоже порядок, сел за руль - все на местах, никаких проблем. Ну а такой большой семейный автомобиль как у вас, это вообще прекрасный выбор. Удачи вам! Дополняйте.
16
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 167
Тестил я такой Пикасик, неплохой вариант для 6 человек. Панорамное лобовое стекло очень прикольно, обзор отличный. После 308 конечно огонь будет. Хотя и 308 почти сто тысяч отходил это очень хорошо. Для АКПП AL4 и движка EP6 в 120 лс даже очень хорошо. Обычно к такому пробегу уже гидроблок на коробке требует замены (что не так дорого сделать) и цепь на двигателе (чуть дороже, но не критично). Переход масла с одной вязкости на другую думаю роль не сыграл, просто срок подошел.
На Пикасике АКПП сейчас отличная стоит айсин 6 ступенчатая, по турбовому движку были проблемы с растяжением цепи ( у кого как и на 30 и на 90 тыс км, у кого не было проблем), но похоже по немногу справляются с проблемой. Основной симптом растяжения на холодную тарахтит немного. А так связка турбо 1,6 и айсин очень классно получается. Сейчас такая пара на Пежо 3008/5008 стоит. Расход в 7л на сотню сам за себя говорит.
Автору удачной эксплуатации и получай удовольствие от машины!
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
15
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3035
Редкая машина потому как дороги они, хотя наверное и стоят того,хоть и ездию почти всегда один но всегда мне минивэнчики нравились и даже подумываю о таком или гранд сценик с европы,французы умеют делать подобные машины.
8
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75098
Автор ты как фашист, я 1й раз вообще вижу данную машину и всего 1 ФОТОГРАФИЯ??? Тебя твой андроид наказал и отказался фотать? Давай 100500 фотографий про это чудо.
И да, знай, ты отец-героинь получаешься :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
29
1
Ответить
у меня на пежо 3008 такой же двигатель меньше 9.7 по трассе никогда не было в городе всегда 11.6 как у вас 7 литров на сотню получается?
5
9
Ответить
у меня на пежо 3008 с таким же двигателем по трассе меньше 9.8 никогда не получается, по городу 11.7 всегда, как у вас расход 7 литров получился?
5
5
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Странно, как он к нам в продажу попал...
Глюки электроники это вообще жесть, тут французы конечно посторались. И нарочно захочешь так сделать - так не получится. А так да, машина классная. Немцы кстати с ситроенов тыщатся больше чем со своего вага.
8
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 301
Машина здорового семьянина.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
16
2
Ответить
Серж
Омск
Брал бы Дапгус семиместный и было бы тебе щастте!
4
15
Ответить
13863304
Бесключевой часто глючит на грязной машине.И вообще не очень удачно сделаны ручки,в них попадает вода и сенсор перестаёт работать.Я одну поменял после полугода владения.Масло лучше менять по чаще,имхо.Все таки непосредственный впрыск и бензин попадает в масло,особенно зимой в морозы.А так,смотрю,последняя генерация двигателя поэкономичнее.У меня на трассе меньше 7 не бывает,в городе 11.5.
6
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47220
Шикарный аппарат!
Вот фоток бы побольше..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
Sommos
Москва
Реально не понимаю, как кто-то может купить ЭТО за ЭТИ (свои) деньги:
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
3
11
Ответить
Антон
Уфа
Sommos
Реально не понимаю, как кто-то может купить ЭТО за ЭТИ (свои) деньги:
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
Цена конечно высокая, но летом у них были фиксированные комплектации, так что дизель с автоматом можно было взять за 1.7 млн, сейчас исчезли. Да и альтернативы нет к сожалению. Конечно можно купить семиместный кроссовер, но это уже другое соотношение внешних размеров и полезного пространства, +30 см в длину при том же внутреннем объеме.
5
1
Ответить
Олег Мамин-Сибиряк
у меня на пежо 3008 с таким же двигателем по трассе меньше 9.8 никогда не получается, по городу 11.7 всегда, как у вас расход 7 литров получился?
если на трассе ехать не нарушая ПДД то очень даже легко.. за летнюю поездку в ~3500км (это в основном трасса + поездки по небольшому городку и выезды в лес и на пляж) при средней 67км расход не по компу, а по чекам с заправок вышел 7,3л (бортком показал 7.1)
https://yadi.sk/i/rGmOADiPsH76zw
5
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16210
Коробка какая? Фото ниочём.
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Позитивный отзыв. Автор, ты - молодец.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
7
1
Ответить
Я
Архангельск
Sommos
Реально не понимаю, как кто-то может купить ЭТО за ЭТИ (свои) деньги:
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
Альтернативу покажи.
9
1
Ответить
nikitin
Ваше Величество
Первый Ситроен не вызывающий зрительного отторжения.
С4 рестайлинга 2011 года смотреться лучше многих своих конкурентов .
9
1
Ответить
nikitin
Penzijk58
Редкая машина потому как дороги они, хотя наверное и стоят того,хоть и ездию почти всегда один но всегда мне минивэнчики нравились и даже подумываю о таком или гранд сценик с европы,французы умеют делать подобные машины.
Все минивены дорогие т.к локализации нет.
8
1
Ответить
Sommos
Москва
Я
Альтернативу покажи.
Альтернатив просто море (7-8 мест)
от полноприводного и мощного
https://moscow.drom.ru/kia/moh...
до
твоего любимого экономного ситроена
https://moscow.drom.ru/citroen...

Единственный канал продаж Grand C4 Picasso за эти деньги это бомж комплектухи в такси в лизинг
1
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3035
nikitin
Все минивены дорогие т.к локализации нет.
Увы,с ташей таможней только тоска-печаль,все слова только матом
 
 
Ответить
Я
Архангельск
Sommos
Альтернатив просто море (7-8 мест)
от полноприводного и мощного
https://moscow.drom.ru/kia/moh...
до
твоего любимого экономного ситроена
https://moscow.drom.ru/citroen...

Единственный канал продаж Grand C4 Picasso за эти деньги это бомж комплектухи в такси в лизинг
Ну мохэйв стоит все таки дороже чем написано по ссылке, а во-вторых это киа)). Но по размермам, согласен, он предпочтительнее. Второй ситро какой-то не суразный, больше для перевозки грузов)). Автор не указал за сколько он свой взял, к сожалению. С чего взял что я люблю ситроены? У меня ни одного даже во владении не было, но знаю как французы делают авто и по комфорту и опциям, те же корейцы и рядом не валяются. А то что цена такая, так это реалии нашего рубля, который ничего не стоит.
2
1
Ответить
Sommos
Москва
Я
Ну мохэйв стоит все таки дороже чем написано по ссылке, а во-вторых это киа)). Но по размермам, согласен, он предпочтительнее. Второй ситро какой-то не суразный, больше для перевозки грузов)). Автор не...
Ну ты так жаждал альтернатив ситроену...
Цены вроде Дром проверяет у официалов
Киа с 3 литра дизель или надутый 1,6 бензин от ситроена с недоприводом по одной цене,.... что же выбрать...)))
 
3
Ответить
14146764
автор
11125887
Интересный отзыв, пишите ещё.
По поводу сенсорных кнопок зимой - на АлиЭкспресс (думаю что и у нас тоже) продаются великолепные зимние перчатки по 4$, снимать которые для контакта с смартфоном не нужно.
Спасибо, заказал, будем пробовать! Вот и польза от написания отзыва :))
3
 
Ответить
14146764
автор
Petrovich185
Очень интересная машина и классный отзыв. Пять за отзыв поставил. Но все же интересно, почему у пикасочников в отзывах так мало фотографий? Не, ну реально на Дроме всего несколько отзывов о столь нетривиальном...
Пожелание учтено, буду добавлять фотографии! До сих пор целенаправленно их не делал, но для дорогих читатей - будут!
1
1
Ответить
14146764
автор
Я
А почему за внешность 9? Для минивэна очень даже ничего, мало кто делает минивэны симпатичными, на память только нравятся форд S-max митсу грандис, этот не уступает по дизайну, а в салоне уверен на 100% лучше, так как французы комфорт любят и материалы используют хорошие (бюджетки в расчет не беру).
Ну скорее чтобы не показалось, что я прям расхваливаю изо всех сил.
И, опять же, "первая любовь" тогда будет иметь оценку 11, если Бегемоту за внешность поставить 10 :)).
1
 
Ответить
14146764
автор
vladdon71
Дизель не рассматривали?Тяга не хуже,еще экономичней,а про надежность даже и говорить не стоит.
Рассматривал на полном серьезе. В тот момент была только одна подходящая машина с панорамной крышей, но в красном цвете, и с ценой на 100 тыс. дороже. Красный цвет люблю, но для себя всё же решил выбрать "слоновую кость".
2
 
Ответить
14146764
автор
Александр
Вопрос автору:

"Когда еду по трассе, я часто включаю и выключаю режим рециркуляции"

Немного не понял зачем?
Чтобы не чувствовать выхлоп от впереди идущей машины. Очень запах не нравится :(.
5
 
Ответить
14146764
автор
П@Ч@Н
Любитель редкостного геморроя детектед.
Покупка вместо Ларгуса Цитромона за 2 лимона - смелый поступок.
Насчет "редкостного геморроя" - то же самое я читал девять лет назад перед покупкой Пежо.
Теперь уже смело могу сказать, что такие заявления всерьез не стоит воспринимать.
5
 
Ответить
14146764
автор
14146764
Насчет "редкостного геморроя" - то же самое я читал девять лет назад перед покупкой Пежо.
Теперь уже смело могу сказать, что такие заявления всерьез не стоит воспринимать.
Да, и конечно контраст Ларгус/Ситроен выглядит очень резким, но по факту что тот, что тот перевезет одинаковое количество людей с достаточным комфортом. Если бы делали Ларгусы с автоматом, я бы сейчас имел и Пежо308, и семиместный Ларгус для редких случаев полной загрузки.
2
 
Ответить
14146764
автор
Lessn
Тестил я такой Пикасик, неплохой вариант для 6 человек. Панорамное лобовое стекло очень прикольно, обзор отличный. После 308 конечно огонь будет. Хотя и 308 почти сто тысяч отходил это очень хорошо. Для...
Благодарю!
2
 
Ответить
14146764
автор
Bosss_Krasnoyarsk-26
Автор ты как фашист, я 1й раз вообще вижу данную машину и всего 1 ФОТОГРАФИЯ??? Тебя твой андроид наказал и отказался фотать? Давай 100500 фотографий про это чудо.
И да, знай, ты отец-героинь получаешься :)
Спасибо за присвоение звания :).
С фотографиями будут исправляться.
1
 
Ответить
14146764
автор
Олег Мамин-Сибиряк
у меня на пежо 3008 такой же двигатель меньше 9.7 по трассе никогда не было в городе всегда 11.6 как у вас 7 литров на сотню получается?
Могу предположить, что на трассе вы гоняете 130 км/ч, а в городе достаточно много пробок и светофоров (поэтому средняя скорость в городе очень маленькая).

У меня на трассу стоит ограничитель 112 км/ч, чтобы не думать про камеру. А в Москву из нашего дальнего заМКАДья я езжу весьма редко, слава богу.
Повышенный расход чаще всего бывает от частого торможения, а также от агрессивной работы газом (а потом торможения, разумеется). И от скорости выше 100 км/ч.

Как мне недавно поведал товарищ с Kia Soul после поездки из Москвы в Ленинград: на 100 км/ч расход 9 литров, на 150 км/ч (на платном участке с разрешенной скоростью 130 км/ч) расход 24 литра.
2
 
Ответить
Я
Архангельск
Sommos
Ну ты так жаждал альтернатив ситроену...
Цены вроде Дром проверяет у официалов
Киа с 3 литра дизель или надутый 1,6 бензин от ситроена с недоприводом по одной цене,.... что же выбрать...)))
Ну так альтернативу минивэну так и не показал. Автор ведь не внедорожник искал. У нас в стране минивэны вообще дефицит, можно было и автобус взять пежо за эти бабки, но автору это много, а то что продается на авторесурсах под названием минивэн, так там 90% фактически микроавтобусы.
3
 
Ответить
14146764
автор
Sommos
Реально не понимаю, как кто-то может купить ЭТО за ЭТИ (свои) деньги:
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
https://moscow.drom.ru/citroen...
Признание непонимания - первый шаг к познанию :)).

Вы видимо занижаете субъективный фактор "нравится/не нравится".
В любом рациональном раскладе четыре семиместных Ларгуса это лучше одного семиместного Гранд Пикассо.
3
1
Ответить
14146764
автор
Жиробас
Коробка какая? Фото ниочём.
Видимо, вы не читали отзыв, а также не в курсе, что коробка у всех продающихся в России этих автомобилей одна - шестиступенчатая Айсин.
1
 
Ответить
14146764
автор
Sommos
Ну ты так жаждал альтернатив ситроену...
Цены вроде Дром проверяет у официалов
Киа с 3 литра дизель или надутый 1,6 бензин от ситроена с недоприводом по одной цене,.... что же выбрать...)))
Mohave достойный агрегат, в нем меня привлекли бы существенно более мощный двигатель со сравнимым расходом топлива, и более объемный топливный бак (не люблю заправляться, но приходится).
Ну, может еще полный привод, хотя я не езжу по таким местам, где он точно нужен.

Что мне не нравится: 1) крокодилий внешний вид, 2) передняя панель (вставки под дерево..), 3) запах выхлопа от дизеля.
Также, цена на полмиллиона больше - психологический предел уже был бы превышен.

Вообще, сравнимая с GrandPicasso машинка от Kia - это Sorento Prime. Один знакомый взял, когда у него третий сын родился, вполне доволен.
2
 
Ответить
14146764
автор
D1511
Машина, конечно, хорошая... Красивая и навороченная. НО! Двигатель крайне неудачный и капризный. Знаю про что говорю, был такой. Надеюсь тебя минует... А с пежо и знакомым некрасиво получилось. Понятно,...
Ответил на ваш ответ, но почему-то он не опубликовался - еще раз напишу!

Насчет крайне неудачный двигатель: проездил я на таком, еще самой первой модификации, девять лет и сто тысяч км, и в ус себе не дул. Только свечи менялись.

Конечно, товарищу досталось потом некоторое количество проблем, но для девятилетней машины с сотней тысяч пробега и стоимостью 350 тыс. рублей (средняя цена по предложениям этого года выпуска, этой же комплектации и схожего пробега) вложение +50 тыс.рублей в двигатель и пара поездок в сервис не выглядит сколь-нибудь катастрофичным. Тем более, что ему с габаритным телосложением ни в какой другой машине так удобно не сиделось. А жена, теща и тесть вообще тащатся от панорамной крыши :)).
Вообще у меня была уверенность, что еще тысяч пятьдесят, ну или несколько лет, двигатель так и будет беспроблемно работать.

Кстати, я спрашивал у ребят на своем любимом ПСРсервисе, с каким самым большим пробегом к ним приезжала на обслуживание 308я модель. Так вот, ответ - 320 тыс. км. И ездила исправно.

Также надо понимать, что целевой рынок для пежошных/ситроеновских машинок это Европа, где годовые пробеги у некоммерческих машин в разы меньше наших, российских. У меня коллега-немец имеет Huinday i20, за пять лет владения наездил 21 тыс. км. Поэтому для большинства владельцев эти "ожидаемые" проблемы на 50+ или 100+ тысячах километров или не случаются за время владения в 10-20 лет (а там люди рациональные, и не меняют машины раз в два года как дикие новорусские капиталисты недобитые), либо же случаются уже на перепроданных в Восточную Европу автомобилях.

(Еще встречается такое соображение насчет надежности: в Европе куча такси именно GrandPicasso, прямо как у нас Логаны. Но это может быть ложное впечатление, так как в России таксист ремонтирует автомобиль из своих денег и в самом дешевом гараже, а в Европах и покупает, и ремонтирует автомобили компания.)
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1164
14146764
Ответил на ваш ответ, но почему-то он не опубликовался - еще раз напишу! Насчет крайне неудачный двигатель: проездил я на таком, еще самой первой модификации, девять лет и сто тысяч км, и в ус себе...
Не путайте божий дар с яичницей. У вас на пыже был движок 120 лошадей без турбины. Этот у вас 150 лосей, совместный выкидыш с БМВ, так называемый ТНР150. В паре с айсиновским автоматом - потрясающая пара. Едет офигенно, тихий, плавный. НО! Когда работает правильно. Проблема его - турбина. Она растягивает цепь, там не было нормального натяжителя, только за счет давления масла. Отсюда растяжение цепи, кто не уследил, зуб перескакивал. Привет замена, цена около 40-50к. И если даже на пежо и обычные с4 такие движки ходили побольше, потому что масса около 1200-130кг, то на с5, Пикассо и иже с ними, вес уже под 1800кг. Плюс по трассе на высокой скорости и оборотах... Вот вам и привет. НА с5 цепь меняли 3 раза, движок по гарантии и я еще потом менял цепь...
Прос будте внимательны. Дай Бог, что они исправили все там за 10 лет...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
2
Ответить
14146764
автор
D1511
Не путайте божий дар с яичницей. У вас на пыже был движок 120 лошадей без турбины. Этот у вас 150 лосей, совместный выкидыш с БМВ, так называемый ТНР150. В паре с айсиновским автоматом - потрясающая пара....
"У вас на пыже был движок 120 лошадей без турбины. Этот у вас 150 лосей, совместный выкидыш с БМВ, так называемый ТНР150."

Категорически не соглашусь :)! Нынешний двигатель EP6FDT это уже неоднократно модифицированный предыдущий EP6 (тот же "выкидыш с БМВ")+турбина. Причем на EP6 ту же турбину ставили с самого начала, со всеми уже упомянутыми частыми проблемами.

С 2009 года точно улучшили и натяжитель, и цепь, и - самое главное - обязали всех менять масло не реже чем раз на 10 тыс.км, а не раз в 20 тыс., как заявляли с самого начала. Вижу, что Ваш С5 как раз был производства тех "тяжелых годов", когда все эти грабли массово вылезали у людей.

Пишут, что с тех пор ситуация стала заметно лучше, на что я также очень надеюсь :)). Приятно с Вами переписываться!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
D1511
Не путайте божий дар с яичницей. У вас на пыже был движок 120 лошадей без турбины. Этот у вас 150 лосей, совместный выкидыш с БМВ, так называемый ТНР150. В паре с айсиновским автоматом - потрясающая пара....
+
Там цепь толщиной с велосипедную, канешн она растягивается.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
 
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 10581
Жиробас
Коробка какая? Фото ниочём.
Японская коробка фирмы Айзин, о 6-ти ступеней
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 10581
Sommos
Ну ты так жаждал альтернатив ситроену...
Цены вроде Дром проверяет у официалов
Киа с 3 литра дизель или надутый 1,6 бензин от ситроена с недоприводом по одной цене,.... что же выбрать...)))
Мохав аж 17 года, два года стоит продать не могут, к чему это я?!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 10581
14146764
Чтобы не чувствовать выхлоп от впереди идущей машины. Очень запах не нравится :(.
А разве хороший салонный фильтр не должен защищать от подобных запахов?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 10581
D1511
Не путайте божий дар с яичницей. У вас на пыже был движок 120 лошадей без турбины. Этот у вас 150 лосей, совместный выкидыш с БМВ, так называемый ТНР150. В паре с айсиновским автоматом - потрясающая пара....
Цепь, как раз усилили и ставят двойную
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
1
Ответить
14146764
автор
Voyar
Цепь, как раз усилили и ставят двойную
Вряд ли прямо "двойную". Смотрел фотки цепи на EP6 и EP6FDT - визуально они одинаковые.
А вот поставщик и/или технология изготовления могли поменяться.
4
 
Ответить
14146764
автор
Voyar
А разве хороший салонный фильтр не должен защищать от подобных запахов?
От всех запахов защитит только противогаз. Также, возможно, свежий салонный фильтр с активированным углем.
В остальных случаях сколько-то запаха всё равно пробьется, если не включить рециркуляцию.
2
 
Ответить
олег
Ангарск
Это Ваш авто на дроме стоит?
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1164
Да хорошо, если так и цепь лучше. Пусть машинка служит долго и без проблем.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
Sommos
Москва
Да нет, всё понятно, что кто-то и 3млн готов за ЭТО отдать, но мы о балансе цены/качеств

Пример такого же неадеквата это Chrysler Pacifica
https://habarovsk.drom.ru/chry...
Как следствие продажи 3,5 шт в год
 
 
Ответить
14146764
автор
олег
Это Ваш авто на дроме стоит?
Поясните вопрос, пожалуйста :)
 
 
Ответить
14146764
автор
Sommos
Да нет, всё понятно, что кто-то и 3млн готов за ЭТО отдать, но мы о балансе цены/качеств

Пример такого же неадеквата это Chrysler Pacifica
https://habarovsk.drom.ru/chry...
Как следствие продажи 3,5 шт в год
Если говорить о балансе, то владельцы Largus смотрят на владельцев GrandPicasso с недоумением, и радуются непотраченным лишним полутора миллионам :D.

Кстати, еще одна достойная машинка для рассмотрения это семиместный Haval H9. Товарищ по работе недавно купил в верхней комплектации дизель 190 л.с. за 2.5 млн. рублей. До этого ездил на Nissan PathFinder, и говорит, что эти две машины как небо и земля, не в пользу последней. Китайцы очень прогрессируют.
1
 
Ответить
Sommos
Москва
14146764
Если говорить о балансе, то владельцы Largus смотрят на владельцев GrandPicasso с недоумением, и радуются непотраченным лишним полутора миллионам :D. Кстати, еще одна достойная машинка для рассмотрения...
Вот то то и оно, что за 2.5 млн. рублей. Haval H9 ещё туда-сюда, а по 4,5 уже был бы мало кому нужен, но пара безумцев на страну всегда найдётся ;))
 
 
Ответить
олег
Ангарск
14146764
Поясните вопрос, пожалуйста :)
Вы не продаете свой авто - Ситроен Гранд С; Пикассо на Дроме?
 
1
Ответить
олег
Ангарск
олег
Вы не продаете свой авто - Ситроен Гранд С; Пикассо на Дроме?
Извиняюсь за опечатку - С4
 
 
Ответить
14146764
автор
олег
Извиняюсь за опечатку - С4
Нет, не я :).
 
 
Ответить
Я
Архангельск
Sommos
Да нет, всё понятно, что кто-то и 3млн готов за ЭТО отдать, но мы о балансе цены/качеств

Пример такого же неадеквата это Chrysler Pacifica
https://habarovsk.drom.ru/chry...
Как следствие продажи 3,5 шт в год
Количество продаж говорит только о непопулярности минивэнов в нашей стране и люди покупающие авто за 4 млн не готовы тратить его на минивэн, даже если он им нужен, они лучше купят типа внедорожник, а этот крайслер уж точно по комфорту и начинке не хуже других авто в этой ценовой категории.
 
 
Ответить
Жаль,Ларгус на АКПП не делвют.Я бы взял .
1
 
Ответить
14146764
автор
Фэрид Хайретдинов
Жаль,Ларгус на АКПП не делвют.Я бы взял .
Я бы точно рассмотрел такой вариант!!
Из явных минусов дизайна Ларгуса - низкий "горизонт", лобовое стекло переходит в крышу слишком рано. Ощущение, что водитель танка :)).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв