Долго выбирал машину - семья выросла и в любой седан уже не влазим - 3 детей, из них 2 - в креслах. Понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1000 км. Предложений б/у этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.
Теперь по достоинствам: 1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге. 2. Очень порадовала трансформация салона - микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная - при полностью сдвинутых назад сиденьях, по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-й ряд нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются. 3. Двигатель, достаточно мощный, чтобы тянуть 1,5 тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками и т.п 11-11,3л - больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5000 км, считаю, что обкатку движок ещё не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь. Коробка автомат - работает четко, почти без задержек. Немного "напрягало" американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться. 4. Навигация работает четко, телефон подключается без проблем, немного напрягает огромное количество радиостанций в памяти и невозможность оставлять выбранные(закрепить их на экране). 5. Свет - бомба, сам включается - выключается, насмешила подсветка при повороте - включается соответствующая противотуманка.
Из минусов - достаточно жесткая подвеска - пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем, и расход бензина.
Вообще, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.