Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen Grand C4 Picasso 2014

Citroen Grand C4 Picasso 2014 — отзыв владельца

, Новочеркасск
39291
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.8
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Решил написать свой отзыв ,хз мб кому нибудь он пригодится кто-то просто прочитает)
Опыт владения авто у меня сравнительно не большой хотя и про еги на разных авто около 35 тыщ в год)
Начинал я свой путь водителя, с великолепного автомобиля Opel Record с двигателем 2,2литра .
Хороший , мягкий ,вместительный ,бизнес класс ,задний привод и не плохая динамика .
Машина нравилась всем кроме пары нюансов которые и вынудели его продать)
И так знакомые которые помогали его ремонтировать называли его дядя Опель)) он был  чутка старше чем я, по этому мне как молодому юнцу приходилось за ним ухаживать ,как за престорелым дедулей)) и когда я постиг все реалии ремонта (ухода) за дедулей Опеля я решил его продать , ибо слишком он много времени забирал да еще и с запчастями проблема была.
Рассматривал разные варианты перед покупкой авто ,это были и русские машины и иномарки в частности Ларгус,гранта но хотелось что-то минивэно подобное , сейчас вы скажите зачем тебе молодому минивэн ? Девки не интересуются такими авто да и не по поцански это на минивэн молодым гонять, марка надо брать и по наваливать можно и задний привод для веселья зимой , но на тот момент я японок особо не рассматривал ибо денег был потолок 700 тыщ и то 100 из них всеми не любимыми в России кредит, хотя опыт эксплуатации японской авто был не большой, у мамы была корола в 120 кузове и когда я ее воровал)) а темболее после эксплуатации Опеля она для меня казалась просто лакшери авто )) без проблемный авто , единственное что парило голову это рейка и подшипники ступечные)
Но перейдем не посредственно к покупке следующего авто.
Им стал Ситроен берлинго с тем самым 120 сильным бензиновым двигателем куда засунула свои рученки компания бмв))
Но проблем за 2 года владения и пробега почти 80 тыщ не было , вообще. Единственное где-то сидел жучек и все время скрипел, машина в целом норм , хотя и оч простая .
Щас вы начнете яростно постить коменты мол ты что ,таксист? Не я по образованию Вет Врач и много катаюсь по области и России на разные конференции и тд тп )
Берлинго меня вообщем всем устраивал но тут в мою голову залетела мысл спонтанно сменить авто на более комфортное ) и захотелось именно дизель да еще и климат позволяет ))
Но не тут то было оказывается не так просто купить дизельную машину в России по цене от 1 мульта до 1.5 . Хотя полтора мульта я уже особо то и не тянул)
Из вариантов были такие авто ,как : шевроле каптива,ссанг енг рекстон,ставик,ситроен с4 гранд Пикассо new)
Ссанг енг отпали из-за своей цены за норм комплектации от 1.4м и скудными опциями типо 1 зонного климата в 2014  то году отпали .
Шевроле устраивал всем, но в душе что-то оталкивало меня (
Вообщем купил опять Ситроен ну или снова да да с тем самым задумчивым роботом , хотя с качеством у него все ок ) на формах если полазить зачастую 150 сильные турбовые движки умирают быстрее чем те самые роботы)
И так что мы имеем 116 сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150 сильный бензиновый , хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя.
Конечно после бензина дизель кажется просто ракетой да еще и расход в смешанном цыкле около 6.5-6.3л + загружал 650кг цемента в мешках тянет ппц ))
Но тут щас вы начнете писать мол дизель стоит как бензин и не какой выгоды нет и вообще можно на хреновую соляру попасть.
Выгода есть конечно у тех кто много катается ,дизель в моем регионе на рубль дешевле 92 бензина, цена 35 руб , бензин я всегда 95 лил он вообще по 39 так что даже так выгодно не считая расхода по трассе в 5-5.5 литра при скорости 110-120.
Еще радует фен , зимой когда заходишь авто тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2 зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.
Вообще все функции машины на мониторе тыкать надо , к этому надо привыкнуть обычными кнопками мне кажется удобнее но мне и минимализм нравится, сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать , все функции в мониторе )) в моем регионе в основном зима теплая но грязная но бывает шалит погода, в позапрошлом году было доже -27 пару дней , монитор работал все нажималось и заводилась без проблем)
Обслуживание раз в 20 тыщ, что радует хотя масло я меняю каждые 6-8 тыщ , фильтра каждые 10 тыщ ) цены средние ,как и у всех что то дороже что то дешевле.
За 2 года проехал я 65 тыщ , из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сидения, вообще я им не пользуюсь , а когда включил он не Але)))
Еще был косяк с масляным фильтром , масло через резинку бежало, теперь когда покупаю фильтр осматриваю резинку на наличия дефектов)
Колодки спереди поменял на 55 тыщах с сзади раньше на 45,скажиье почему так рано задние, так вот если в машине сидит пару чел или в багажнике картоха, или еще что-нибудь то машина перераспределение тормозные усилия , а сами колодки почему то мягче чем спереди .
Шумка в машине отличная ,музыка тоже , конечно не бозе но вполне прилично)
Удобная функция электро крышка багажника, не дает засвинячится зимой ))
На лето купил 18 диски Момо, выглядить стала не так пенсионерски))
По трассе рулится отлично , стабилизация машины то что надо , хотя в затяжных поворотах крены конечно есть.
Сидения удобные хотя оч маркие , след.машину возьму с кожанным салоном.
Обзорность на 4 боковые окна можно было и больше, хотя к этим уже привык )))
Сама тележка(подвеска) на новой платформе емп2 после берлинго конечно в разы лучше, мелкие стыки ямки глотает на ура ,но если яма побольше то пробивает сильно, просвет около 15-16 см , зимой хватает так как передвигаюсь в основном по городу и трассе ,проблем вообщем не было.
Есть функция старт стоп 2 поколения с рекуперации энергии за счет торможения )
Сомнительная функция по мне чем меньше конструкция тем спокойнее, хотя она особо и не парит меня.
Щас вы начнете все писать так за сколько ты купил это ведро ,да еще и не японское ,цена при покупке составила 1.130 мульена + зимняя резина в подарок и билеты оплатили до Питера ибо машин в наличии по России мало было) сейчас данный авто в моей комплектации стоит от 1.850 что просто ппц , хотя сейчас все дорого но все же)
По мере возможности буду обновлять , можете свинячить в коментах но в пределах разумного ) отзыв первый ))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Верный друг , но приходится делать после его поездок химчистку )))

, пробег 65 000 км   
, пробег 3 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кострома
Сообщений: 23136
Поздравляю!
Молодец, что взял дизель. Надеюсь не пожалеешь! Как робот себя ведет?!
У самого был "младший брат" был Ситроен Ксара Пикассо, тоже турбодизель, всего 90л.с. на мехе, но как ехал, а расход, вообще сказка!
Намотал около 60тыс. своих, на спидометре к продаже было более трехсот тысяч. С двигателем вообще ничего не делал, только масло заливал и фильтр менял. Даже свечи не трогал. Зимой заводился без проблем, холодно не было, стоял правда вебасто заводской, но у нас по холоднее будет чем у вас.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
24
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2692
Что такое когнитивный диссонанс?
Это рассказ об изысканном франзузском автомобиле сделанном на "пятерку", написанный на примитивном русском на "двойку" (((
46
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
неплохой корабль.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ох..охренеть, оказывается есть на просторах нашей горемычной, кто купил гранд пикасо нового. в 14 году рассматривал его, машинка понравилась, классная, за одним минусом - робот, ..ну с..ка туповат. Просил дилеров, привезите, как в европе на мкпп 6 ступеней, отказали...мол для Мордера только такое решение. Зато двигло прятное...мурлыкало, и экономное. Второе это ликвидность, на вторичке хрен продлашь...хотя в условиях отсутствия предложения..на такие машины, мож и ушел бы.
Как зимой циферблат врубается? к нему у меня были вопросы, подвисять на минусах будет:) и тормозить.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
8
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Пикассо на дизеле это вещь. Были две штуки, один Эксклюзив на коже. Пришлось избавится со слезами на глазах, из-за движков 1,6 THP.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
15
4
Ответить
Фанис
Ижевск
Фотогг малавата будет.
6
3
Ответить
Фанис
Ижевск
Смотрел в салоне года 2 назад. Понравился очень. Мне в семью с тремя детьми было бы в самый раз. Опять было бы помешало! Тогда ценник был по миллион.
7
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
C фотками прям беда какая-то.... У вас до сей поры аналоговыйй фотоаппарат и вы экономите дорогущую плёнку??
Бермудский треугольник....
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Лично я ничего писать не буду. Хотя, копи деньги на ремонт робота, с уверенностью на 90% накроется ближе к 150т.км.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
6
43
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
За смелый выбор 5, но за такие деньги, можно было найти что-то получше. Мазда5, Опель Зафира, Тойота Версо....
6
58
Ответить
Александр
Новосибирск
Был бы дизель 2.2 -3.0л. И классический автомат ступеней на 6, то тогда понимаю. А так нет. За отзыв 5.
4
28
Ответить
Эксклюзив. Надеюсь когда придет время - продадите легко. 5- за смелость и самовыражение
14
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
romanyukjohn:
Лично я ничего писать не буду. Хотя, копи деньги на ремонт робота, с уверенностью на 90% накроется ближе к 150т.км.
Замена сцепления стоит 20 т.р. Как на обычной механике.
23
3
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
Voyar:
Поздравляю!
Молодец, что взял дизель. Надеюсь не пожалеешь! Как робот себя ведет?!
У самого был "младший брат" был Ситроен Ксара Пикассо, тоже турбодизель, всего 90л.с. на мехе, но как ехал, а расход, вообще сказка!
Намотал около 60тыс. своих, на спидометре к продаже было более трехсот тысяч. С двигателем вообще ничего не делал, только масло заливал и фильтр менял. Даже свечи не трогал. Зимой заводился без проблем, холодно не было, стоял правда вебасто заводской, но у нас по холоднее будет чем у вас.
Робот нормально себя ведет ,привык достаточно быстро к нему ну и подрулевые лепестки можно включать в любом режиме, вообщем все дело в практике , хотя это не исключает того факта что он туповат)
9
2
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
Консерватор:
Ох..охренет ь, оказывается есть на просторах нашей горемычной, кто купил гранд пикасо нового. в 14 году рассматривал его, машинка понравилась, классная, за одним минусом - робот, ..ну с..ка туповат. Просил дилеров, привезите, как в европе на мкпп 6 ступеней, отказали...мол для Мордера только такое решение. Зато двигло прятное...мурлыкало, и экономное. Второе это ликвидность, на вторичке хрен продлашь...хотя в условиях отсутствия предложения..на такие машины, мож и ушел бы.
Как зимой циферблат врубается? к нему у меня были вопросы, подвисять на минусах будет:) и тормозить.
Не в минусы все отлично работает и один и второй , но минус минусу рознь , у меня больше -27 не было , глюки были у него но не в минус но он после выключения двигателя они исчезали за 2года ,3 раза такое было )
6
2
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
Galantizzz:
C фотками прям беда какая-то.... У вас до сей поры аналоговыйй фотоаппарат и вы экономите дорогущую плёнку??
Сорян , все добавлю ,как только буду дома ,сейчас в командировке и все фотки добавлял с телефона ,который снимает очень посредственно ,так что фотки будут и максимально качественные)
5
2
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
romanyukjohn:
За смелый выбор 5, но за такие деньги, можно было найти что-то получше. Мазда5, Опель Зафира, Тойота Версо....
У мазды нет дизеля ,у тойоты тоже да и эти машины когда последний раз обновлялись ? да и конструктивно они отстают по оснащению, опель надо было ждать на дизеле 4 месяца и выходил он 1.4к
24
3
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
romanyukjohn:
Лично я ничего писать не буду. Хотя, копи деньги на ремонт робота, с уверенностью на 90% накроется ближе к 150т.км.
долго изучал вопрос по роботу , но проблем с ним некогда не было он конструктивно очень простой , от этого и туповат) а так сломаться может и асин все дело случая)
26
2
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
san1977:
Что такое когнитивный диссонанс?
Это рассказ об изысканном франзузском автомобиле сделанном на "пятерку", написанный на примитивном русском на "двойку" (((
описывал ,как мог за орфографию извиняюсь , на самом деле писал с телефона ,да и хорошим писакой я не когда и не был) просто изложил ,что думал и как есть)
26
3
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
Александр:
Был бы дизель 2.2 -3.0л. И классический автомат ступеней на 6, то тогда понимаю. А так нет. За отзыв 5.
Жабоглоты зажали 2 литра дизеля в рф ,а там он уже на 6ст асине, в России только этот дизель на нем идет и только с роботом , хотя в украину они возили и на механике, а так машина не такая тяжелая 1380, капот ,крышка багажника алюмелевая )
14
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Симпатичный он конечно...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
13
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороший минивенчик..
10
1
Ответить
Сергей
Москва
Эх, очень такой себе хотел, но курс бакса/евро всё желание убил.
6
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Пятерка земляку!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
san1977:
Что такое когнитивный диссонанс?
Это рассказ об изысканном франзузском автомобиле сделанном на "пятерку", написанный на примитивном русском на "двойку" (((
А кто минусов-то наставил? Все правильно ж сказал человек - отзыв написан просто чудовищно.
7
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Оригинально.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
автор
Beijing
Сообщений: 273
sine loco:
А кто минусов-то наставил? Все правильно ж сказал человек - отзыв написан просто чудовищно.
Как говорится Орфография и пунктуация автора сохранены),а вообще да ошибок в отзыве много но к сожалению я не пойму как отредактировать , так что не гневайтесь сильно)
10
 
Ответить
вован
Омск
Молодцы Ситраен всегда отличались неоденарным дизайнам ,имеют свою харизму
8
 
Ответить
6622154
Заозёрный
Вот только не понятно , как так : ТО 20000км , масло 6-7тыс.км , а фильтр 10тыс.км ? Масло сейчас ,фильтра потом ?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Катал сегодня такой часик. Очень приятная и современная машинкаи дизайн неплохой. Трое детей в креслах сзади легко, приборка красивая, стекло над головой, куча всевозможных зарядок. Однозначно лучше(больше) чем зафира турер, версо, туран и т.д. Эта машинка ближе к s-max, шарану. Тоже задумался взять такой, только 2 литра и на автомате.
6
 
Ответить
Вадим
Москва
Консерватор
Ох..охренеть, оказывается есть на просторах нашей горемычной, кто купил гранд пикасо нового. в 14 году рассматривал его, машинка понравилась, классная, за одним минусом - робот, ..ну с..ка туповат. Просил...
этой зимой было -25. дисплеи работали как часы, собственно вся машина работала прекрасно, только омывайка и замерзла.
4
 
Ответить
Здравствуйте. Присоединился к Citroen Grand C4 Picasso дизель в июне 2017. Раньше никогда не ездил на дизелях. Вопрос: Как запускается в морозы? У меня летом пускался через секунду после нажатия кнопки старт, а сейчас (октябрь) с задержкой 5-8 секунд. Что будет зимой в морозы? Есть практика долива жидкости AdBlue (мочевина)? вчера не смотря в сервисе попросил пузырек на всякий пожарный )) оказалось 1000 руб и канистра огромная))) по мануалу ничего не понятно - типа обратитесь в сервис... а там сами толком не знают (гы гы гы и это в Москве).
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23136
Все будет норм, задержка должна быть. Свечи накала же, даже, если бы был ключ, то зимой при запуске я сначала поворачивал ключ до третьего положения, ждал пока наколятся свечи, потом сам запуск. У меня была Ксара Пикассо, с заводским вебасто, заводилась всегда, в любой мороз.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
 
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
Сергей
Эх, очень такой себе хотел, но курс бакса/евро всё желание убил.
Ждал открытия салона, модель, столько времени зря..приехал дизель и на роботе. Это ж надо так издеваться на людьми в Сибири? Начал ждать бензик, а тут и сказке конец, цены улетели и даже не обещали вернуться)). Сейчас нашел гранда на механике и с движком 1,6. Машин меньше два литра не было, не понимаю еще пока, как можно такой кузов возить на 1,6. За смелость конечно пять. Машина не сильно в удачном цвете, но свое лицо есть, мне очень нра!
1
 
Ответить
BlackMam84
автор
Новочеркасск
Олег Трояков
Здравствуйте. Присоединился к Citroen Grand C4 Picasso дизель в июне 2017. Раньше никогда не ездил на дизелях. Вопрос: Как запускается в морозы? У меня летом пускался через секунду после нажатия кнопки...
у нас дизель евро5 в него не нужна мочевина, запускался в москве при -33 с пол тыка, главное солярку норм и антигель хороший
 
2
Ответить
BlackMam84
автор
Новочеркасск
serg_tahoe
Ждал открытия салона, модель, столько времени зря..приехал дизель и на роботе. Это ж надо так издеваться на людьми в Сибири? Начал ждать бензик, а тут и сказке конец, цены улетели и даже не обещали вернуться))....
на дизеле все норм, машина 1380 весит, динамика как у обычного гольф класса
1
 
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
BlackMam84
на дизеле все норм, машина 1380 весит, динамика как у обычного гольф класса
Ключевое слово было Сибирь! Дизель у нас покупают "крутыши" на Крузаках, которые хотят казаться, а не быть. Налог меньше платить, но на Крузаке зато, на тарахтелке и непониманием ситуации с солярой. У нас нет дизельного топлива, у нас соляяра!) В данной модели напрочь все перечеркиваем Робот
1
1
Ответить
BlackMam84
автор
Новочеркасск
serg_tahoe
Ключевое слово было Сибирь! Дизель у нас покупают "крутыши" на Крузаках, которые хотят казаться, а не быть. Налог меньше платить, но на Крузаке зато, на тарахтелке и непониманием ситуации с солярой....
Покупать дизельный крузак такое себе)))) А робот там реально глуп, хоть и надежный
 
 
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
BlackMam84
Покупать дизельный крузак такое себе)))) А робот там реально глуп, хоть и надежный
Я присмотрел Гранда на механике, двигатель 1.6 не турбо. Что скажете? Пробег 154000, снаружи и внутри как с салона. Видимо пробеги были между городами. Стоит 775т.р. Ломаю на 700000р. Аргументируя неликвидностью марки, большим пробегом на таком маленьком движке и необходимостью ехать Иркутск - Барнаул. Продает салон, к сожалению не физ.лицо. НЕТ не сказали, но и не согласились пока.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
serg_tahoe
Я присмотрел Гранда на механике, двигатель 1.6 не турбо. Что скажете? Пробег 154000, снаружи и внутри как с салона. Видимо пробеги были между городами. Стоит 775т.р. Ломаю на 700000р. Аргументируя неликвидностью...
Двигатель ЕР6, 1,6 л., 120 л.с. - очень проблемный. Я бы не брал. Или - дизель, или новый турбо ЕР6FDT-M, с 15 года пошёл.
1
1
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
BAPTIST
Двигатель ЕР6, 1,6 л., 120 л.с. - очень проблемный. Я бы не брал. Или - дизель, или новый турбо ЕР6FDT-M, с 15 года пошёл.
Забыл уточнить год. Машина 14 года, там двигатель, насколько я правильно читал, с исправленными недочетами. ЕР6С, вроде так пишется. Хотелось бы услышать ответ по этому двигателю. И вот не совсем верится, что такой сарай тянет двиг 1,6
1
 
Ответить
BlackMam84
автор
Новочеркасск
serg_tahoe
Забыл уточнить год. Машина 14 года, там двигатель, насколько я правильно читал, с исправленными недочетами. ЕР6С, вроде так пишется. Хотелось бы услышать ответ по этому двигателю. И вот не совсем верится, что такой сарай тянет двиг 1,6
120 сил бензин вообще лучше не рассматривать, динамика очень слабая , или дизель или 150 сил , но лучше дизель
4
2
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
BlackMam84
120 сил бензин вообще лучше не рассматривать, динамика очень слабая , или дизель или 150 сил , но лучше дизель
Благодарю!
 
 
Ответить
BlackMam84
автор
Новочеркасск
serg_tahoe
Я присмотрел Гранда на механике, двигатель 1.6 не турбо. Что скажете? Пробег 154000, снаружи и внутри как с салона. Видимо пробеги были между городами. Стоит 775т.р. Ломаю на 700000р. Аргументируя неликвидностью...
Вообще 1.6 турбо долго не ходит , надо диагностировать двигатель , компрессию , цепь , тнвд смотреть
1
 
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
BlackMam84
Вообще 1.6 турбо долго не ходит , надо диагностировать двигатель , компрессию , цепь , тнвд смотреть
Я написал 1.6 не турбо
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
serg_tahoe
Я написал 1.6 не турбо
Не надо, его, брать. Он ещё, более, проблемный, чем с турбо. Я про 120 л.с.
2
1
Ответить
BlackMam84
автор
Новочеркасск
BAPTIST
Не надо, его, брать. Он ещё, более, проблемный, чем с турбо. Я про 120 л.с.
на удивление на берлинго 120 сил проходил у меня сто тыщ без проблем ,а вот у жены на дс4 150 сильный умер на 40 , точнее цеп растянулась на 1см, замена не дорога 15 руб, но все равно не приятно
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
BlackMam84
на удивление на берлинго 120 сил проходил у меня сто тыщ без проблем ,а вот у жены на дс4 150 сильный умер на 40 , точнее цеп растянулась на 1см, замена не дорога 15 руб, но все равно не приятно
Оба движка не важные. Мой турбо 10 г. прошёл 63 т.км. ничего не ломалось, цепь не брякала, но масло я менял через 8-9 т.км. и всегда держал под максимум. Кому как повезёт.
 
1
Ответить
serg_tahoe
Иркутск
BAPTIST
Не надо, его, брать. Он ещё, более, проблемный, чем с турбо. Я про 120 л.с.
Жаль, но снова обертка не соответствует внутренности.
 
1
Ответить
12663896
Hola!
В Беларуси таких тачек тоже раз два и обчелся. У вас в России мало, поэтому и у нас мало). Из Европы уже почти авто не тащат. Хочу поменять свой Пикассо 2009 года на описываемый года так 2013-2015. У меня сейчас связка 1.6 HDI + Робот. Полет нормальный! Нужно иногда копеечную адаптацию коробки делать и можно горя не знать! Так вот я могу содержать нынешний Пикассо. А как дела обстоят со стоимостью запчастей? К слову, я покупаю не оригинал, но приличные по качеству запчасти.
Спасибо всем за ответа!
1
 
Ответить
romanyukjohn
Лично я ничего писать не буду. Хотя, копи деньги на ремонт робота, с уверенностью на 90% накроется ближе к 150т.км.
Пробег 167 тыс на сто 160 только сцепления поменял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Grand C4 Picasso 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Гранд С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен Гранд С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром