Решил написать свой отзыв ,хз мб кому нибудь он пригодится кто-то просто прочитает)
Опыт владения авто у меня сравнительно не большой хотя и про еги на разных авто около 35 тыщ в год)
Начинал я свой путь водителя, с великолепного автомобиля Opel Record с двигателем 2,2литра .
Хороший , мягкий ,вместительный ,бизнес класс ,задний привод и не плохая динамика .
Машина нравилась всем кроме пары нюансов которые и вынудели его продать)
И так знакомые которые помогали его ремонтировать называли его дядя Опель)) он был чутка старше чем я, по этому мне как молодому юнцу приходилось за ним ухаживать ,как за престорелым дедулей)) и когда я постиг все реалии ремонта (ухода) за дедулей Опеля я решил его продать , ибо слишком он много времени забирал да еще и с запчастями проблема была.
Рассматривал разные варианты перед покупкой авто ,это были и русские машины и иномарки в частности Ларгус,гранта но хотелось что-то минивэно подобное , сейчас вы скажите зачем тебе молодому минивэн ? Девки не интересуются такими авто да и не по поцански это на минивэн молодым гонять, марка надо брать и по наваливать можно и задний привод для веселья зимой , но на тот момент я японок особо не рассматривал ибо денег был потолок 700 тыщ и то 100 из них всеми не любимыми в России кредит, хотя опыт эксплуатации японской авто был не большой, у мамы была корола в 120 кузове и когда я ее воровал)) а темболее после эксплуатации Опеля она для меня казалась просто лакшери авто )) без проблемный авто , единственное что парило голову это рейка и подшипники ступечные)
Но перейдем не посредственно к покупке следующего авто.
Им стал Ситроен берлинго с тем самым 120 сильным бензиновым двигателем куда засунула свои рученки компания бмв))
Но проблем за 2 года владения и пробега почти 80 тыщ не было , вообще. Единственное где-то сидел жучек и все время скрипел, машина в целом норм , хотя и оч простая .
Щас вы начнете яростно постить коменты мол ты что ,таксист? Не я по образованию Вет Врач и много катаюсь по области и России на разные конференции и тд тп )
Берлинго меня вообщем всем устраивал но тут в мою голову залетела мысл спонтанно сменить авто на более комфортное ) и захотелось именно дизель да еще и климат позволяет ))
Но не тут то было оказывается не так просто купить дизельную машину в России по цене от 1 мульта до 1.5 . Хотя полтора мульта я уже особо то и не тянул)
Из вариантов были такие авто ,как : шевроле каптива,ссанг енг рекстон,ставик,ситроен с4 гранд Пикассо new)
Ссанг енг отпали из-за своей цены за норм комплектации от 1.4м и скудными опциями типо 1 зонного климата в 2014 то году отпали .
Шевроле устраивал всем, но в душе что-то оталкивало меня (
Вообщем купил опять Ситроен ну или снова да да с тем самым задумчивым роботом , хотя с качеством у него все ок ) на формах если полазить зачастую 150 сильные турбовые движки умирают быстрее чем те самые роботы)
И так что мы имеем 116 сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150 сильный бензиновый , хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя.
Конечно после бензина дизель кажется просто ракетой да еще и расход в смешанном цыкле около 6.5-6.3л + загружал 650кг цемента в мешках тянет ппц ))
Но тут щас вы начнете писать мол дизель стоит как бензин и не какой выгоды нет и вообще можно на хреновую соляру попасть.
Выгода есть конечно у тех кто много катается ,дизель в моем регионе на рубль дешевле 92 бензина, цена 35 руб , бензин я всегда 95 лил он вообще по 39 так что даже так выгодно не считая расхода по трассе в 5-5.5 литра при скорости 110-120.
Еще радует фен , зимой когда заходишь авто тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2 зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.
Вообще все функции машины на мониторе тыкать надо , к этому надо привыкнуть обычными кнопками мне кажется удобнее но мне и минимализм нравится, сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать , все функции в мониторе )) в моем регионе в основном зима теплая но грязная но бывает шалит погода, в позапрошлом году было доже -27 пару дней , монитор работал все нажималось и заводилась без проблем)
Обслуживание раз в 20 тыщ, что радует хотя масло я меняю каждые 6-8 тыщ , фильтра каждые 10 тыщ ) цены средние ,как и у всех что то дороже что то дешевле.
За 2 года проехал я 65 тыщ , из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сидения, вообще я им не пользуюсь , а когда включил он не Але)))
Еще был косяк с масляным фильтром , масло через резинку бежало, теперь когда покупаю фильтр осматриваю резинку на наличия дефектов)
Колодки спереди поменял на 55 тыщах с сзади раньше на 45,скажиье почему так рано задние, так вот если в машине сидит пару чел или в багажнике картоха, или еще что-нибудь то машина перераспределение тормозные усилия , а сами колодки почему то мягче чем спереди .
Шумка в машине отличная ,музыка тоже , конечно не бозе но вполне прилично)
Удобная функция электро крышка багажника, не дает засвинячится зимой ))
На лето купил 18 диски Момо, выглядить стала не так пенсионерски))
По трассе рулится отлично , стабилизация машины то что надо , хотя в затяжных поворотах крены конечно есть.
Сидения удобные хотя оч маркие , след.машину возьму с кожанным салоном.
Обзорность на 4 боковые окна можно было и больше, хотя к этим уже привык )))
Сама тележка(подвеска) на новой платформе емп2 после берлинго конечно в разы лучше, мелкие стыки ямки глотает на ура ,но если яма побольше то пробивает сильно, просвет около 15-16 см , зимой хватает так как передвигаюсь в основном по городу и трассе ,проблем вообщем не было.
Есть функция старт стоп 2 поколения с рекуперации энергии за счет торможения )
Сомнительная функция по мне чем меньше конструкция тем спокойнее, хотя она особо и не парит меня.
Щас вы начнете все писать так за сколько ты купил это ведро ,да еще и не японское ,цена при покупке составила 1.130 мульена + зимняя резина в подарок и билеты оплатили до Питера ибо машин в наличии по России мало было) сейчас данный авто в моей комплектации стоит от 1.850 что просто ппц , хотя сейчас все дорого но все же)
По мере возможности буду обновлять , можете свинячить в коментах но в пределах разумного ) отзыв первый ))