Ситроен Гранд С4 Пикассо 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ситроен Гранд С4 Пикассо 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Citroen Grand C4 Picasso
ВсеПлюсыМинусыПоломки
63 отзыва
276881083 недели назадЕйск
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Комфорт
Подвеска
309626842 месяца назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AMT Exclusive
Экономичный
5 месяцев назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Реально комфортный
После 150000 жрёт масло, больше недостатков нет, проездил более 100000
Не было за 6 лет
d
drom_ru_autoregistered11 месяцев назадСанкт-Петербург
2009 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Расход очень радует , в обслуге недорогой комфортный . Недооцененый автомобиль.
Электроники много компьютер очень чувствительный можно на многое необращать внимание а он не дает требует сервиса . Но если следить за всем отличный автомобиль.
Робот начал подпинывать на 200000км , поменял на контрактный из европы и все ок!
237160361 год назадКрасногорск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Эргономика, удобство, дизайн, комфорт
Мотор
Мотор
d
drom_ru_autoregistered1 год назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт и обьем багажника, 7 мест
робот
267088551 год назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт удобства
Много Электроники
191366431 год назадСанкт-Петербург
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
комфорт, плавность хода, много эл. примочек, расход топлива.
низкий клиренс, робот, мотор ер6 с турбиной
тнвд, турбина, электрика
262249291 год назадПсков
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
комфорт, динамика, большая вместительность, эксклюзивный дизайн
если машину не убили до вас, то минусов нет
обратите внимание на топливную систему
151559391 год назадЧелябинск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большая,вместительная,комфортная,удобная.францущы молодцы
Нет
160224422 года назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Плюсы данного авто это его салон, просторный и вместительный, если надо поехать большой компанией где есть пара детей, которые смело могут разместиться на 3 ряду сидений или можно что либо перевезти, так же складываются два ряда сидений и получается большой багажник. Ещё плюсы это все необходимое есть в данной машине, все удобства и электроника, даже немного больше чем нужно от простого авто.
Минусы это его клиренс, очень низко расположен передний бампер, которым ты всегда будешь что либо шоркать. Машина только для идеальных дорог(шассийная). Двигатель расположен глубоко под капотом и в связи с этим, есть неудобства для каких либо видов ремонта, даже для заливки масла, нужно специальное горлышко, иначе с обычным бутылём с маслом не подобраться для доливки или замены. Больше минусов за год эксплуатации данного авто не выявил
Е
Евгений2 года назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Большой, вместительный и красивый салон.
Электроника вся сыпется, не успеваю ремонтировать 1.6 бензин слабый на такую массу, не тянет вообще а расход как у кроссовера.
А
Артем2 года назад
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Exclusive
И так о плюсах: В 2019 году купил сие чудо за 300т.р с адаптивным светом, дождем, уже с пружинами вместо пневмы на дизеле ( который кстати ест по городу от 6 до 8 литров а по трассе я в в 4,8 укладывался) Коробка робот да это плюс. Не тупой ал4 не мешалка а робот. Почему? Потому что именно он даёт возможность экономить как на механике а ездить как на автомате. Вообще egs6 была спроектирована для гонок Леман 24 часа. Работаю в сервисе, по этому считаю, что запчасти стоят очень дёшево. Просто знайте что цены на экзист, автодок, и где вы ещё покупаете это +30-40% к оптовой. По этому купить фильтр за 350р оригинал или масло тоталь за 2000 4 литра в 21 году адекватная цена. Про остальные детали молчу. Кулак 5000р стойка 4500 штука и т.д. В общем автомобиль очень дешевый в обслуге. Проходимость кстати: кому низко- ставьте 215/60/16 резину. И о чудо, собянинский бордюр проходит под бампером. Цеплялся один раз серединой кузова база длинная все таки. Но и было нас 6 человек в машине. Ездил на Оку. Там тоже цеплнулся в одном месте. Но я ехал там где в основном едут внедорожники. В общем есть достаточно много плюсов у этого авто.
Иногда глючат парктроники передние в холода Зимой песка была не очень, пока не подключил дополнительный Тэн на киловат. Стало теплее и прогреваться быстрее Водительский пульт стеклоподъемников поглюкивает не всегда режим авто работает. Хлипкая бленда задней крышки багажника и кнопки. Открываю багажник за ручку дворника. Поддержка сидений сидячая часть уже сломалась но не протерлась ещё, буду менять поролон. А так в целом я очень доволен. В основном всякие мелочи.
Исключительно мне достался автомобиль с лопнувшей гильзой. (И то 4 месяца ездил не знал) пока не стало проявляйся сильнее. Случилось это на пробеге 238000км Новый мотор с ремонтом 4х форсунок заменой всех сальников и уплотнителей, а так же заменой сцепления и выжимного (робот) встало в 80000р за все. ( делал сам) это было в 20 году. Далее попались бракованные стойки сакс. В этом году надеюсь дойдут руки поменять. 10к выкинул в трубу. К сожалению некачественный ремонт порогов проковырял в них дырки. По этому тоже заменил 20000р
234105212 года назадНовосибирск
2009 год, 1.6 л, автомат, передний
Надежная
Не надежгая
Капот
151303592 года назадЮрга
2007 год, 1.6 л, дизель, передний
Комфорт
Дизель
3 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Для 2008 г. креативные технологии, многофункциональный руль удобнее чем следующие поколения, идеальный авто для дальних путешествий с семьей, легкость и комфорт управления, удобство для пассажиров. Отличный двигатель с хорошей динамикой, надежный.
Клиренс.
За 10 лет владения трижды поменяли пневмобаллоны, на эксплуатацию которых влияет сибирский мороз.
120003773 года назадДмитров
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 THP AMT Exclusive
7 мест, плавность хода, хорошая подвеска, просторный салон, круиз контроль, все задние сидения имеют IsoFix, фонарик, двухзонный климат-контроль.
Низкий клиренс, роботизированная АКПП
Замена переднего сальника коленчатого вала, замена прокладки клапанной крышки на 80 тыс.км, замена цепи ГРМ на 47 тыс.км пробега.
В
Валерий Александрович 3 года назад
2008 год, 0.1 л, дизель, автомат, передний
-Просторный салон ,такой же багажник -Очень экономичная машина несмотря на её габариты -Огромное обзорное лобовое стекло,удобные передние сиденья -В меру проходимая по бездорожью-машина больше для трассы -Большое информационное табло -Удобные передние сиденья -Вместительная - могут уехать 7 человек (5взрослых+2ребёнка) -Большое количество бардачков и карманов -Крепкий кузов и бампера
-Посадка низковата ,.длинная база, начинает тыкаться передним бампером вне трассы) -поперечные ямы на дороге проходит с грохотом -В морозы -30 плохо заводиться -В зимнее время салон медленно прогревается (нужен дополнительный подогреватель) -фильтр салона сменить самому затруднительно -
Авто пригнано с Германии в 2013 году сразу попал на турбину, в течении 6 лет ещё поменял сцепление,подвеску и бампер, замок и кнопку багажника, считаю эти агрегаты слабыми местами этой модели
139556984 года назадЯлта
2007 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Действительно семейный автомобиль
Слабенькая ходовка и валкий в поворотах
76172754 года назадКогалым
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большой вместительный авто
Нет
Нет
30288395 лет назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная шумоизоляция, подвеска мягкая, при этом отлично держит дорогу, двигатель родной PSA, практически неубиваемый, очень комфортный салон.
Быстро теряет в цене
Адаптация дроссельной заслонки.
A
Anatoliy5 лет назадЧелябинск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
большой, современный, удобный.
нет минусов
аккуратное отношение и не допуск кривых рук обеспечит вам отсутствие неисправностей.
r
rjntqrf5 лет назадБратск
2009 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Космос!!!!!!
Пневмоподвеска.
111790996 лет назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Сидишь как на камазе, всё отлично видно, приятный робот, 2л мотор 140 л/с хватает за глаза для спокойной умеренной езды, ходовая по цене жигули.
Француз, что бы что-то сделать нужно пол машины разобрать.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Расстался что бы купить новый такой же.
У такова авто минусом может быть только хозяин.
нет
85958226 лет назадГеоргиевск
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Отличный автомобиль для семьи
Плохо продаваемый
нет
6 лет назадФеодосия
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень комфоптный
Маленький клиренс
Замена тнвд на 70000
31634776 лет назадТюмень
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
просторный салон трансформер. идеальна для дальних поездок. незаменима в городе.
не выявлено
поломок не было
91842526 лет назадБрянск
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
салон просторный, обзор, много наворотов, удобные сиденья, самое главное расход солярки!
за 5 лет не увидел серьёзных минусов
зимой после оттепели в мороз, прихватывают троса ручника, приходится брать молоток в руки. 2 удара и в путь.
90818856 лет назадМайкоп
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Комфорт и салон понравился больше чем в японцах, владел Mazda Bongo Frendee TD, Mazda MPV, Toyota Verso, Toyota Hiace D. Плюс турбированный дизель с 6-ступенчатым роботом дают расход 7,6 литра. На трассе очень устойчива, скорость не чувствуется, за рулём по настоящему отдыхаешь! К сожалению французов недооценивают в России, а зря - Grand Picasso отличный семейный автомобиль!
После 130000 км движок начинает выглядеть как настоящий дизель - грязнючий:( Но машина продолжает ехать как ракета, дизелёк продолжает мурлыкать
135000км замена исполнительного механизма коробки. На 170000 была заменена турбина. А так как на любом авто: расходники и подвеска.
А
Александр7 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
вместительный,очень комфортный,динамичный.
двигатель БМВ
вся электронника
Д
Денис7 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Самый большой плюс -Это ЦЕНА-КАЧЕСТВО . Практичный , безопасный и очень красивый.
Минус в том , что эту модель не знают на российском рынке.
Прокладка между проставкой масленого фильтра и мотора.
А
Алексей7 лет назад
2007 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний, комплектация: отдых
Экономичный,тяговитый дизелек, заводиться и в -30. Очень комфортабельный, вместительный, теплый зимой, хорошо работает климат летом и зимой. Вся электрика работает без проблем. К роботу надо было привыкнуть, понять, когда он переключается, когда понял то это не напрягало, (пассажиры редко замечают переключения). Робот адекватный и удобный. Простая, дешевая подвеска.
Низкий клиренс, нет у переднего пассажира ручки на потолке. Нет запаски.
на 180 тыс. стало буксовать сцепление и появились "прыжки" при трогании с места. Поменял маховик, сцепление в сборе и выжимной (ноябрь 2015) обошлось все в 35 тыс. рублей и всё прекратилось. Ремонт подвески по мере возникновения стуков (зависит от качества дорог)
М
Михаил7 лет назадДесногорск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид. Салон. Комфортная подвеска и неплохая шумка.
Ремонт коробки раз в 60000.
Всё как у всех по пробегу замена расходников.
68204197 лет назадСанкт-Петербург
2009 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
подвеска расчитана для хороших дорог
59612937 лет назадСургут
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Комфорт
Слчасть ходовая часть дорогостоящий ремонт
А
Алексей7 лет назадМегион
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Exclusive
Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный. Может есть масло
40 000 - чек мучал по топливу 80 000 - ступичный подшипник 120 000 - катализатор 140 000 - сцепление 150 000 - масляный насос, маслосъемные колпачки 160 000 - лобовое стекло, скол 170 000 - насос охлаждающей жидкости на турбину 180 000 - замена передних тормозных дисков По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,
А
Александр7 лет назадАнапа
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Просторный салон, приемистый дизель, маленький расход диз. топлива, шумоизоляция, тормоза, обзорность, комплектация, свет галогеновых фар, качество ЛКП
Роботизированная КПП, сложно найти качественный сервис в регионах, автомобиль сложный, в гараже не всегда можно обслужить, задняя пневмоподвеска по плохим дорогам неожиданно сильно передает удары (частично лечится выбором более комфортных шин, либо заменой на пружинную подвеску)
1) Неисправность выключателя стопсигнала (313 руб), которая привела к куче ошибок по тормозной системе, глюкам КПП и тд. 2) АКБ (отработал 7 лет) 5500 руб 3) Задняя пневмоподвеска (замена на пружинную примерно 11 000 руб с работой) 4) Лампочки и прочая мелочевка
Е
Евгений7 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, автомат, передний
За восемь лет эксплуатации этого автомобиля были только положительные эмоции, половину России объездил и он меня ни разу не подвел. А в России живет народ который больше предпочитает сарафанное радио, нежели достоверную информацию. Мой совет всем сомневающимся в приобретении Ситроена, берите и не пожалеете. Всеми обхаеная роботизированная коробка передач все эти годы работала без замечаний. Ходовка выдержала перипетии всех наших не самых лучших дорог. Могу только сказать большое спасибо французам за качественный ситроенчик.
Их нет.
Поломок в дороге не было. Была замена стоек стабилизатора на 95000 и правой шаровой опоры на 105000 км пробега. А остальной только фильтра, свечи,масло ну все работы необходимые по карте ТО.
s
slkit7 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пробег на момент продажи 130 000км Внешность и лобовое стекло - главный плюс этого авто Салон - отличный, очень удобный и продуманный для первых двух рядов. Есть несколько мелких замечаний по третьему, по сути он детский, хотя мужчины ростом 180+ там тоже могут поместиться. Двигатель - 1.6 после 2011 года - отличный и надежный аппарат, масла остается на одном уровне за 10 000км Коробка - робот, на базе механики. Удобно, но заморочно, и дороговато обслуживать.
Дорогие запчасти, некоторые очень редкие. Пример: Щетки стеклоочитителей 70 долларов, и две недели ожидания...
Менял линки, застучали. Менял весь комплект сцепление - выжимной - маховик. С работами больше 1200 долларов. Процедуру надо производить каждые 100 - 150 тысяч километров. Еще "Специализированный" магазин сначала пытался впарить контрафактное сцепление, которое имея название как настоящее, реально отдаленно его напоминало.
ю
юра8 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
супер авто у кого есть знают
не заслужено кто не ездил на гранте отзываются плохо о гидро сцеплении. это лучше чем автомат.мех.вариатор итд. поверте проехал 260т и не разу не пожалел.
только расходники
Д
Дмитрий8 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший
Мало кто в них понимает. Только официалы.
8 лет назадМосква
2008 год, 1.6 л, автомат, передний
Экономичный, комфортный, вместительный, легко трансформируемый салон, рулится великолепно, Есп абс и т.д. работают превосходно, посадка удобная, хорошие материалы отделки, шумоизоляция хорошая.
низкий
A
Aleks23rus8 лет назадКраснодар
2008 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Отличный автомобиль для семьи. Низкий расход. Высокая безопасность. За 47 тыс.км пройденных за 17 мес - никаких поломок. Только штатное обслуживание.
длинная челюсть бампера, сильная раскачка автомобиля (влево/вправо) на бездорожье.
8 лет назадНовороссийск
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Очень удобный, очень вместительный и резвый авто. Отличная выносливая и комфортная ходовая.
8 лет назадАхтубинск
2010 год, 1.6 л, автомат, передний
Большой багажник. Круизные настройки ходовой позволяют комфортно себя чувствовать на самых дальних перегонах по нормальным дорогам. Комплектация самая навороченная из всех автомобилей данного ценового сегмента
Низкая остаточная стоимость, потеря за 4 года 45% стоимости
На всех С4-х к этому времени летят топливные насосы высокого давления, подвеска - амортизаторы и стоики стабилизаторов впрочем все поменяно.
8 лет назадМосква
2009 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Малый расход топлива, вместимость
Француз
8 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный салон, климат работает на отлично. Мягкая подвеска - плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах) Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Надежность - никогда не знаешь когда и что сломается. Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска - цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку \"поймал\". Коробка робот - не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача - только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано. Сервис - с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят - короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность. Непродаваемость - продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.
По гарантии - замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км. Стойки стабилизатора - каждые 20000 км. Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам. Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск - все нормально. После второй зимы выдавило масло - замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю - опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал - двигатель так и \"потел\". Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой ~200км. На следующий день - ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили. Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель - перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог - лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал. На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) - 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))
О
Ольга8 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хорошая трансформация салона, удобный для семьи, детей. Хорошая надежность силовой линии (1.8+мкпп), безопасность на высоком уровне.
Короткоходная подвеска, жестко отрабатывает неровности, на волнах сильно раскачивается. Салон зимой долго прогревается. Чувствителен к качеству топлива. Не информативный выбор передач мкпп.
Автомобиль покупался новым, и проехал 150000 км. Существенных поломок за этот период не возникало, небольшие вложения в подвеску автомобиля, но это естественно с нашими дорогами. Двигатель 1.8 и мкпп достаточно надежны.
i
ivan9 лет назадЗавитинск
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат
Высокая посадка, хорошая отделка салона, трансформация салона, легкое управление ,хорошая динамика , легкость хода
жесткая подвеска, доступность к замене воздушного фильтра , большое панорамное лобовое стекло нет штатного запасного колеса
на 78000 поменял клапан ЕГР
А
Алексей9 лет назадСамара
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, вместительный, напичкан сервисными функциями и опциями, делающими поездку приятной. Хороший двигатель 1,6-150 л.с. турбо, расторопная коробка-робот. Очень устойчив в движении.
Низковат передний свес бампера для наших направлений, короткоходная передняя подвеска.
В
Владимир9 лет назадСургут
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Второй ряд 3 сидения с изофиксом, по паспорту 150 л. с. , по факту 155 л. с. Bluetooth. Индивидуальный климат-контроль для передних пассажиров и пассажиров второго ряда сидений. Большое количество вместительных ящичков на передней панели. Автоматическая постановка и снятие ручного тормоза. Неподвижная ступица рулевого колеса. Панорамное лобовое стекло. Выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Зеркало для наблюдения за пассажирами (читай за детьми :-). В карманах дверей помещается 1, 5 литровая бутылка с водой. Блокировка на открывание дверей с места водителя. Имеются ниши в полу 2 ряда сидений. Солнцезащитные шторки на 2-м и 3-м рядах сидений. Многообразие конфигураций трансформации салона. При сложенном 3-м ряду сидений помещаются детские коляски, детские велосипеды или большие тюбинги. При сложенном 2-м и 3-м ряде, легко помещаются 2 взрослых велосипеда. Удобный доступ при посадке на третий ряд сидений. Возможность открытия только стекла задней крышки багажника (как у джипа :-)
Официальные дилеры
Небольшие течи охлаждающей жидкости при эксплуатации в холодный период, со слов официалов - слабые хомуты и дубовые патрубки.
С
Сергей9 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат
комфорт
дорожный просвет маленький
Замена датчика термостата
h
hjvfyrerjk10 лет назадСаратов
2007 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Проблем с данным типом авто не было вообще. Без малого 2 года и зимой и летом в любой момент в любом направлении без всяких переживаний за надежность авто. Росказни про стеклянную подвеску и капризный дизель не более чем сказки. Хороший комфортный авто. 5 человек ( 4 взрослых + 1 подросток) + полный багажник вещей на 6000 км спокойно без ломоты в спине, плюс расход по трассе 5.5 л на 120 км/ч это вполне реально для данного авто.
Главное не подпускайте к машине криворуких мастеров из непонятно каких сервисов. Это основной минус данного авто.
М
Максим10 лет назадКраснодар
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Шикарный просторный салон. Куча всяких прибамбасов. Все для людей. НО
Автосервис - это полный ноль. Ничего не знают. Если б не форумы. Поэтому никогда бы не продал машину. Но когда приезжаешь к ним с проблемой, а они говорят все нормально, а проблемы продолжаются.
ж
жанна10 лет назадБалтийск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Шикарное авто. Невероятное удобство для водителя и пассажиров. Посадка в салон автобусная, восхитительно удобная. Очень тихо и мягко работает движок, практически бесшумный. Роскошный руль, подобного нет у других моделей и марок. Панель с приборами расположена очень удобно. В салоне ни жарко, ни холодно. Обзор лобового стекла - слов нет, это нужно прочувсвовать. Багажник большой, вместительный. Очень сожалею о продаже авто. Честно. За такие деньги - машина песня. На руле все управление и он такой красивый. С этой машиной у меня настоящая любовь!!! Эта машина достойна слов благодарности.
Минус один: торпеда не дает ездить по бездорожью. Имею ввиду ямы из которых выезжаешь, обязательно пройдешься бампером. Не могу проехать на дачу. Грунтовая дорога после дождей доступна внедорожникам с большим клиренсом, БТР и стареньким жигулям, если они не рассыпаются. Езда на всех других машинах, в том числе и на моем Ситроене Гранд С4 Пикассо возможна только если тебе наплевать на твоего друга, если не умеешь ездить аккуратно, и вобще если твое авто ни член твоей семьи.
Ломалась стойка стабилизатора. Грешно не сломаться ей, прокатитесь по Балтийской дороге до зз завода. Все станет ясно. Испытателям авто на нашу дорогу. Вот это проверка на выносливость!
Г
ГМВ10 лет назад
2009 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Машина просто шикарна!!! Настоящий семейный автомобиль, семь мест, в дороге удобна для каждого пассажира. Расход - конфетка, заправил полный бак, проехал 100 км, а компьютер показывает остаток топлива 1 100 км. Причем, компьютер показывает показания очень точно. Зимой заводился с пульта (правда, нынче зима показала минимальную температуру -28 градусов. Машиной безумно доволен (хотя до этого были немецкий седан, корейский хэтчбек и японский джип). Машина очень красива, спасибо конструкторам, много ящиков, холодильник, чего только стоит лобовое стекло с козырьками.
За полгода ощутил только один минус. Дворники длиной 80 и 75 см. Их просто не нашел в продаже, а заказывать, увы, они не так дешевы. Больше минусов не нашел.
За полгода поменял две лампочки.... Но цена их совсем не кусается, а менять даже легче, чем поменять лампочку дома в торшере.
А
Андрей10 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний
Вместимость, комфорт, доп. опции
И
Иванов Павел11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Предыдущий автор пишет недостоверные сведения. Такое ощущение, что спец. делает антирекламу данного автомобиля и в целом марки Ситроен, либо он приобрел битую, разукомплектованную, с посторонними поршнями и двигателем, а также коробкой передач, с ржавой рулевой рейкой и т.д.. Полный бред! Не вводи людей в заблуждение ! Отличная машина, сам имею опыт владения ею. Плывет как корабль. Качество отличное!
Перегорала лампочка в фаре. Устранил заменой=)
Е
Евгений11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Dynamic
Хорошая вместимость салона и багажника, комфортная подвеска, тихий, отличный обзор, удобные сиденья, экономичный и при этом вполне неплохо едущий двигатель (1.6 турбо, 156 лс). В общем, очень хороший семейный авто за разумные деньги. Нулевая угоняемость - соответственно недорогая страховка, можно не заморачиваться с противоугонками.
Коробка-робот: рывки, удары при переключениях, раздражает в пробках. Было много нареканий на двигатель бензин 1.6, но вроде с 11 года поправили. Трудно продать и большое падение цены.
23 000 км, засвистела помпа. Замена по гарантии.
n
nat311 лет назад
2008 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний, комплектация: эксклюзив
хороший авто, не едишь а плывешь мягкий, в гору отлично тянет даже не замечаешь что подъем. зимой на удивления хорошо заводиться.
часто перегорает лампочка.
поломок не было.
B
BatSV12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, передний
Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот - стучит, дергает. Гарантия - только на бумаге.
- 500 км. стала качаться списка сиденья водителя - 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении. - 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 - 5 тыс. км... - ест масло - 1 литр на 6000 км. - и это на новом автомобиле - часто перегорают лампочки - 15000 км. - ошибка Engine Fault - развалился поршень в четвертом цилиндре - замена двигателя - ремонт 3 месяца. - сломался электрический стояночный тормоз - скрип при поворотах руля под торпедой - что скрипит пока не знаю
а
автокресло13 лет назад
2007 год, 1.6 л, дизель, автомат, передний, комплектация: макси
Креатив текнолоджИк! и этим все сказано! ))) Мега наворочен в плане всевозможных электронных вкусностей для манипуляции )))) Все прекрасно работает... Истинно семейный авто! Дизель 1,6 - супер!!! 7 л. в городе! Трасса-5! В загородном цикле бака (60 л.) хватает на 850 км!
В роботе нет ни чего отталкивающего(обычная механика со сцеплением)! Некоторым не нравится \"клевки носом\" при переключении передач. Это все от манеры езды! Просто приотпускайте \"газ\" при переключении и все ок! Официалы сообщают о заоблачных ценах на комплект сцепления, не обращайте внимания... берите детали на Exist.ru )))
ан нет )
Добавить короткий отзыв о Citroen Grand C4 Picasso

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso

Grand C4 Picasso3
Grand C4 Picasso3
Grand C4 Picasso13
Grand C4 Picasso4
Grand C4 Picasso4
Grand C4 Picasso30
Grand C4 Picasso42
Grand C4 Picasso45
Citroen Grand C4 Picasso
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Citroen Grand C4 Picasso
Citroen Grand C4 Picasso
Что делать если загорается, чек и появляется надпись сдайте автомобиль в ремонт, а со временем пропадает, диагностика показывает либо диффузор
2 ответа
Citroen Grand C4 Picasso
В какие другие модели ставится этот дизель? Ремень или цепь в ГРМ? Насколько надёжен? Рулевая рейка гидро или электро? Спасибо.
2 ответа
Citroen Grand C4 Picasso
4to zna4it ,,particle filter additive level too lov,,
3 ответа
Citroen Grand C4 Picasso
Когда машина холодная скорости включаются нормально но после того как поездить если нажимаешь на педаль чувствуются удары как буд- то резко
4 ответа
Citroen Grand C4 Picasso
Мне нужно фото датчика давления масла в гидроблоке исполнительного механизма? Или где он стоит
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1 поколение.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Ситроен Гранд С4 Пикассо

Ситроен Гранд С4 Пикассо отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром