Здравствуйте. Хочу сразу указать недостатки которые выявились при эксплуатации моего гранда( 1.6, бензин, робот, купил декабрь 2011). Машина не любит морозов, сразу через месяц эксплуатации загорелся чек желтый вентель, на сервисе ошибку сняли, сказали что машина замерзла. Сейчас могу сказать что горящий желтый вентель указывает на неисправность термостата. И так зиму отъездил нормально. Летом закипел, я охренел машине пол года, а охлаждающей жидкости в бачке просто не было, до этого тоже горел желтый вентель плюс красный градусник, устранил все сам, на ближайшей АЗС залил охлаждайку. Лето отездил нормально. Ездил и в Питер и на море все штатно. Началась зима 2012 года декабрьские морозы, машина заводится штатно, но начинает загораться желтый вентель. Очередь в сервис расписана на неделю вперед . Пока ждал своей очереди, уже красный градусник стал выпрыгивать и красная надпись стоп, включаю кондей на макс. чеки пропадают. 25 декабря 9.00 завожу машину штатно, проехал, поездка местного значения не более 30 минут, все нормально, даже желтый вентель погас во время движения. В 13.00 машина вообще не заводится, дальнейшие попытки завести не увенчались успехом, и сбрасывал клему что бы обнулить ошибку и прикуривал ничего не помогло пришлось машину грузить на эвакуатор. Между прочем весной 2012 во время 1 ТО ПОМЕНЯЛИ ТЕРМОСТАТ ПО ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ и передние стойки по гарантии. 2 января забрал машину сказали, что проблема опять в термостате, ошибку сняли, но обращаться должен в тот сервис, где мне его меняли. Честно говоря бред, но это совсем другая история. Уже во втором официальном сервисе я слышу что турбированные движки очень капризные. А термостат вообще слабое место у С 4. В общем не в восторге я от всего этого гемора. Задумался сменить машину, но она очень сильно теряет в цене, не выгодно. До него был фокус второй, за три года ни каких проблем, хотя и зимы были похлеще и машина по пять дней стояла на морозе все нормуль было, поменяли потому что родился третий ребенок.
Да и еще, летом так же мог закипеть из-за некорректной работы термостата.
Вообще -то на то она и техника чтобы ломаться и судя по отзывам в инете у меня не самые неприятные проблемы, но если их будет становиться больше я буду машину продавать.