Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Grand C4 Picasso 2011

Citroen Grand C4 Picasso 2011 — отзыв владельца

, Самара
10158
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Мой отзыв будет об автомобиле, доставшемся мне по обмену. Случайная встреча с образцом современного минивэностроения французского пошива заставила меня пересмотреть свое мнение о французских авто. Сейчас автомобиль продан, я проехал на нем почти 8 тыс км за 3,5 месяца. Некоторые столько проезжают за год…
Итак, Citroen c4 Grand picasso 2011 года выпуска, в предмаксимальной комплектации Exclusive. Есть все кроме стеклянной крыши и кожи. Точнее, сиденья комбинированные из трех видов материала(алькантара+ткань+кожа). При обмене я проверил на целостность кузовные панели, пугала меня лишь коробка-робот, она была для меня загадкой. В ноябре  2014 года получена на обмен машина с пробегом 55000 км за 505 тыс. руб. В комплектации оказались доппакеты. Первому хозяину, который и «махнулся» со мной, автомобиль обошелся с учетом дилерской сигналки, и допов почти в 1100 000 рублей
Первое впечатление – космос!!!
Двигатель. Атмосферный, объем 1,6 литра, турбо, разработка BMW и французов, 150 л.с., 240 Нм крутящий момент. Он ставится также на Мини Куперы и Пежо. Цепь в ГРМ. Помпа электрически управляемая, то есть турботаймер не нужен, циркуляция охлаждайки после оставноки принудительная, для охлаждения турбины.. Свечи с индивидуальными катушками зажигания. У меня была традиционная проблема с датчиком температуры ОЖ, сопровождается  чеком, приглашением в сервис, и постоянно включенным вентилятором охлаждения двигателя. Вылечилось за 2500, включая диагностику, работу и сам датчик. Свечи зажигания в оригинале идут вроде  platinum. С улицы двигатель на холодную работает шумно, похож отдаленно на дизель. Один ремень навесного оборудования. Рекомендуемый бензин минимум 95 - так и написано. С удовольствием кушает 98-й с Лукойла, благодарно отзываясь уменьшением расхода. Особо заметно на трассе. Двигателя хватает с лихвой, очень хорошо тащит даже с квадратной формой кузова. На руле и на кузове никаких вибраций, обалденная шумка, шипы почти не слышно.  Обгоны даются легко. Расход по городу составлял около 10 литров.  
Цепь по регламенту не меняется. Все по состоянию. Предполагается, что автоматический натяжитель должен всегда срабатывать, а масло будет качественное и своевременно меняться.  Естественно, цепь когда-нибудь вытянется, но в таком случае двигатель подаст сигналы своей нестабильной работой и может загораться ЧЕК. Масло никогда не ела.
Коробка передач EGS6, 6-ступенчатая, секвентальная, роботизированная - робот с одним сцеплением. По сути коробка эта механика, а сцепление за вас выжимает  электроника. Обычно для создания робота с одним сцеплением берут уже имеющуюся механическую коробку и навешивают на нее всякие актуаторы, которые и выжимают сцепление. Но в этом случае коробка создавалась с нуля, за основу не брали никакую коробку. Коробка имеет режим А - автоматический, N - нейтраль, R - задний ход, и ручное переключение. Для переключения в ручном режиме используется ручка КПП и два подрулевых лепестка. Панель приборов показывает все режимы коробки и номера скоростей.  Режима parking нет, ручник обязателен к применению! Заводить машину необходимо на нейтрали и при нажатой педали тормоза или в ручнике. При выборе автоматического режима (в автомате режим D) и отпускания тормоза машина стоит на месте, то есть она не покатится. Не поедет ни назад, ни вперед. Только при нажатии газа. Также и на скорости, если отпустить педаль газа, то машина просто встанет. При  езде  переключение передач чувствуется, и немного заметна пауза 1-2 скорости. Робот настроен на экономичную езду. В двигателе стоит какой-то особый маслонасос, с масляным голоданием не будет проблем. Вот едешь спокойно по городу и хочешь  резко ускориться, а он в это время переключается на высшую передачу, а ты получаешь падение тяги. Или разгон очень вялый , т.к. обороты очень низкие и с них мотор просто не поедет, на таких оборотах крутящий момент только зарождается. То есть нужно готовиться к сему маневру. Классическая турбояма до 1700 об/минуту. Либо вручную понижай скорость, либо используй кик-даун. Со временем я начал чувствовать момент переключения, и отпускать педаль газа. Внимание: если долго стоять на нейтрали, а потом включить режим А или R, то можно ощутить сильный удар. Производитель заявляет, что это норма. Периодически нужно делать адаптацию коробки (точки схватывания сцепления). Можно считать ее надежной, т.к. по сути есть механика.
Тормоза – это реальная тема! Тормозная система с дисковыми тормозами на обоих осях. В наличии ABS+EBD, +антизанос-антибукса, а также с роботом идет система удержания машины на подъеме - удобная штука. Исключаются откаты назад. На подъеме нажал по сильнее педаль тормоза и машина какое-то время удерживает давление в тормозах. Также это действует при  движении задним ходом в горку.  При замене задние колодок цилиндры назад вкручиваются. При экстренном торможении имеется электронная помощь и включается аварийка.
Подвеска простая, но упругая.  По асфальту плывешь, на плохих участках может пробивать. Машина в поворотах немного кренится. И не всегда будет комфортно съезжать на ней с асфальта. Спереди еще нижняя губа бампера скрадывает просвет. Его, кстати, сзади почти 20 см, под днищем визуально не меньше 15 см. Ее я оторвал уже в городе зимой, когда попытался  во дворах пропустить девушку-таксиста на Логане. Потом понял свою ошибку, когда меня закинуло на ледяной бруствер.
Рулевое управление с электроусилителем очень легкий, а сама рейка короткая. При парковке никаких проблем. Руль регулируется по вылету и высоте. Рулевое колесо отделано кожей. На руле нет ни одной кнопки, все кнопки под рулем! Посадка за рулем смахивает на автобусную.
Безопасность. Также две подушки спереди, две боковых и боковые шторки, коленная подушка для водителя. Имеются датчики непристегнутых пассажиров, в том числе и задних, ISOFIX сзади. Блокировка задних стекол и детская блокировка от детей включаются одной кнопкой на двери водителя. Кратковременное трехкратное включение сигнала поворота при перестроении. Замки дверей блокируются при начале движения. Стеклоподъемники с функцией антизажим.
Оптика передняя и задняя. Установлены отличные фары. С раздельным дальним и ближним. Все лампочки в фаре меняются элементарно и легко доступны. Свет суперский.  Противотуманки с встроенными светодиодными ходовыми огнями. Датчиком света активно пользовался в городе. Весь свет гасится автоматом , есть функция "проводи меня домой", когда фары горят некоторое время.
Панель приборов посередине и полностью электронная. На нее выводится куча всякой информации, включая ошибки. Имеется бортовой компьютер. Управление бортовым компьютером завязано через магнитолу.
Магнитола и usb , и bluetooth. Это как доппакет обычно заказывается, а у меня было сразу. Без проблем связывается с любым телефоном, загружает телефонную книгу, звонит, кладет трубку. Показывает кто звонит, или кому. Музыка приглушается при включении заднего штатного парктроника. Машина напичкана электрикой. Бардачок подсвечивается. Имеется подсветка в ногах переднего пассажира и водителя. Есть подсветка в зеркалах заднего вида, освещает землю. Штатный парктроник все показывает и пищит.  Имелся круиз-контроль и ограничитель скорости. Форсунки омывателя веерные, 5 литров спокойно туда вливалось, а жидкости не было видноЗадний дворник включается при включении задней скорости. Управление магнитолой также под рулем.  Боковые зеркала автоматически складываются с кнопки и при закрытии машины. У меня был четырехзонный климат-контроль, который работает на ура. Вообще никаких претензий. Подогрев передних сидений, многоступенчатый. Зеркало заднего вида с автозатемнением, при включении задней светлеет. Парктроник можно отключить кнопкой. Само собой все электростекла, зеркала обогреваются и электрически регулируются. Имеется индикатор уровня масла двигателя, при запуске мотора загорается пробег на масле и рекомендации о доливе (при необходимости).
В багажнике имеется штатный фонарь, который используется как подсветка багажника, но его можно вынуть и использовать как фонарь. В нем стоит аккумулятор, который постоянно заряжается от бортовой сети. Три розетки 12v. В передних сидениях имеется подсветка для столиков.
В комплектации шла штатная тонировка задних стекол, на задних боковых стеклах и заднем стекле подъемной двери есть солнцезащитные шторки. На передних сидениях сзади имеются столики с подсветкой. Как и полагается такой машине по салону встречаются разные ниши, ящикиВ целом машина мне нравилась. Семейная, уютная, комфортная. До сих пор вспоминаю о ней только хорошее. И сбылась детская мечта о временной работе водителем автобуса))))
Ну, и, традиционно, причина продажи. Крайне прозаична: я живу в Самаре, городе мерзких дорог и разрушенной коммуналки со всеми вытекающими в виде ям, торчащих над дорогой трамвайных рельсов (в иных местах на 8-10 см!!!), разрушенных дворов и нечищеного снега, превращающегося к середине зимы в ледяные надолбы и колеи во дворах и второстепенных дорогах.  Как сказал человек, который купил машинку и увез в Москву – «В вашем городе надо ездить только на джипах!»

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
Двигатель. Атмосферный, объем 1,6 литра, турбо,...это как понять)))?
6
3
Ответить
славян
Тюмень
Алекс56 рус:
Двигатель. Атмосферный, объем 1,6 литра, турбо,...это как понять)))?
Точно. Думал я один не понял
1
 
Ответить
славян
Тюмень
Не отзыв, а описание комплектации с каталога
2
2
Ответить
123
Муравленко
поставил бы 10 пятерок за отзыв. Спасибо.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Grand C4 Picasso 2011 в России