Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen Jumper 2014

Ситроен Джампер 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3710
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Хочу Вам рассказать свою историю, связанную с данным автомобилем.
Итак, начнем с самого начала. Уезжал я из Хабаровска в Санкт-Петербург. Причина, по которой я уехал, заключалась в том, что мне хотелось забыть об одной девушке. Бывает, наверное так, когда сильно и безумно любишь, но в какой то момент все рушится. Но чувство привязанности остается и плюс в городе все напоминает о ней. В общем я решил сменить обстановку и уехать из Хабаровска в Санкт-Петербург. Психанул так психанул ))
Самолет, взлетная полоса и все… В голове лишь мысли «что же дальше и чем я займусь в Питере?»

В общем по приезду в Питер работу было найти сложно, но я не из тех, кто ждет у моря погоды. Начал думать и задавать себе вопросы: «Что я еще умею делать хорошо в жизни?» Ответ пришел сразу – «Водить автомобиль». Есть какая-то даже романтика в этой профессии, особенно когда едешь на дальняк. В университетские годы я помню перегонял автомобили из Владивостока в Хабаровск на продажу. И каждая поездка была по своему особенной. Да и люблю я путешествия на автомобиле и приключения))

Так вот, возвращаясь к теме поиска работы, начав просматривать вакансии водителя, я практически сразу устроился в неплохую организацию на данный автомобиль. Звонок и меня приглашают сначала на собеседование. К сожалению, на этапе собеседования данный автомобиль посмотреть мне не дали, я его видел лишь из окна, когда спускался уже по лестнице. Вернувшись домой, мне стало интересно – что же за автомобиль то такой, этот Ситроен Джампер. И я начал много читать, о нем. Тем более, у меня ранее в жизни был лишь опыт владения исключительно японскими автомобилями. А европейскими автомобилями я на тот момент не управлял и не владел от слова совсем. И вот я сижу в ноутбуке и начинаю изучать свое так сказать возможное орудие труда. Узнал, что оказывается Джампер - он же Fiat Ducato и Peugeot Boxer. разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citron». Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области. Так же изучил на форумах его слабые стороны , чтобы быть готовым заранее. При условии, если конечно меня возьмут на работу. И спустя 3 дня раздается звонок и меня приглашают выйти на работу.

Когда я его впервые увидел, он сразу вызвал у меня положительные эмоции. Внешность очень интересная, и как будто добрая. Чисто внешне – бесспорно выглядит он симпатично. И вот я подхожу к нему, смотрю и разглядываю каждую деталь. Каждую мелочь и то, что бросается мне в глаза.
Просто я еще и такой человек, что для меня автомобиль – немножко больше, чем просто средство передвижения или заработка. В каждом автомобиле как по мне - есть душа. Возможно, вы тоже такой человек и поймете меня.
Это как в легенде об «Александре» - когда никто не мог оседлать Буцефала, а он подошел к нему, почувствовал и оседлал. И конь в последствии был его верным другом в каждом сражении. Так и с автомобилями – как ты к нему, так и он к тебе.

Так вот, значит на момент, когда я сел за руль данного автомобиля – пробег составлял порядка 112.000 км. Со слов организации – ранее машина обслуживалась у дилера с новья (с 2014 года) потом уже на сервисе. Был до меня у Джампера всего один водитель - на чье место собственно взяли меня.

Открыв грузовой отсек, был удивлен насколько продуманы задние двери. На них есть фиксаторы в двух положениях. В дальнейшем это было очень удобно на загрузках. Пространства под загрузку тоже было очень много – у меня была версия L3H2. Если не ошибаюсь, расшифровывается как: длина 3м, высота 2м. Есть разные вариации. Огромный плюс был еще в том, что организация обшила внутри кузов, чтобы на погрузочно-разгрузочных работах не повредить метал. С завода/автосалона обшивка как я понял не шла. Это уже доп опция.

Что касаемо салона – вообще бомба. Как будто в легковой машине. Все просто, удобно и на своих местах. Сила – в простоте как говорится. Ничего лишнего. При езде – машина относительно комфортная, не смотря на то что это всё-таки коммерческая техника. Единственное к чему я бы придрался - к концу рабочей смены у меня сильно уставала спина. Соответственно я грешил на водительское сиденье. Возможно это конечно индивидуально и вы с таким не столкнетесь, но лично для меня и моей спины сиденье оказалось жутко не удобным. Я часто юлозил сидушку, пытаясь настроить под себя – так и не смог это сделать. Похожая история у меня была с Субару Импреза 2008 года в кузове GH2. Там я тоже юлозил – но понял, что не мой тип кресла видать в этой субе.

Очень порадовало в Джампере наличие кондиционера. Летом прям спасал. Хотя я не привередливый, мог бы обойтись и открытием окна. Но если есть – то не стоит отказываться от благ и привилегий )

И вот трудовые будни одни сменяли другие, а я накатывал километры за километрами. Я объездил всю Ленинградскую область и ездил несколько раз в Москву. Но Джампер меня не разу не подвел. Да были моменты, как в принципе и с любой техникой, но не критично. Вот один из таких: - под новый год я вернулся с первой поездки из Москвы, поставил джампера на территорию предприятия. Благополучно отдохнул и вернувшись после праздников, я прогрел на вебасте потом первый запуск и горит лампа акума. Думаю, наверное генератор. Чтож, надо решать проблему. Одолжил мультиметр у коллеги, давай тестить – а заряд от гены не идет. Везу в сервис, там спецы в косе нашли перетерторсть — из за которой не шел заряд от гены. Говорят мол электрика на данном авто «ахилесова пята»  и бывает прогнивает от реагентов или перетирается. Кстати, моим удивлением было то, что в Питере очень много гнилых тачек. Причем сравнительно «свежих» годов. Например, в Хабаровске я не замечал прям чтобы так гнили тачки, возможно потому что не сыпят реагенты тут.

Потом была история, когда мне в Кировске (ЛО) нагрузили полную машину и груз давил на двери. И будучи в пути, переодически слышал громкий писк и наблюдал моргание индикатора «незакрытой двери» на табло. Я тогда чуть не оглох. Звук очень противный. Но после разгрузки все прошло. Возможно датчик моросил.

По сути – из каких то так сказать «нон-стоп» ситуаций это все. Хлопот он мне не доставлял. Движка в паре с механикой работала четко. По ходовке я менял передние амортизаторы, потекли на пробеге 130.000 км. Ставил фирмы «MONROE». И все по сути.


ИТАК. Сейчас подведу небольшой итог о плюсах и минусах.
Начнем с плюсов

(+) ПЛЮСЫ:
* Относительный комфорт в салоне
* Отличная динамика разгона. В городе и по трасе хватает вообще за глаза, даже груженным. Да и не стоит забывать – что это не гоночный болид. Для своего класса едет я считаю отлично!
* Удобный и вместительный грузовой отсек
* Много опций для коммерческого транспорта таких как: вебаста (шла с салона в штате с машиной), кондиционер, электро-стеклоподъемники, парктроник.
* Надежность
* Расход топлива я считаю не большой. В смешанном цикле я рассчитывал, выходит порядка 11-12 л/100 км. Чаще всего у меня была езда по городу, на небольшие расстояния.

(-) МИНУСЫ:
* Ближний и дальний свет просто отвратительный. Все прелести света я прочувствовал, когда ехал на Москву и свернув с М11 на бесплатку, там есть не освещенный участок в сторону Зеленограда. Я думал у меня вывалятся глаза. Ехал по итогу пристроившись за фурой. Так что если вы покупаете себе такой автомобиль, рекомендую колхозить линзы в оптику или покупать другие фары.
* Опять ФАРЫ!!! В моем случае они постоянно потели. Короче и отверстия доп. делал, и герметизировал, и силикагель сыпал – не помогло.
* Как я и говорил ранее, у меня уставала сильно спина. Возможно, поставив сиденье от другого автомобиля будет намного лучше!
* Пачкаются боковые стекла. Конструкция такая, что грязь летит и пачкает боковинку стекла (пачкается та часть стекла, которая не опускается). Решается проблема установкой дефлекторов «СТРЕЛКА» на лобовое стекло и заделыванием отверстия в корпусе зеркал. Там есть дурацкий вырез, через которое летит всякое говно и грязь.
* Электрика моросит. Помимо перегнивания провода от гены к АКБ, до меня первый водитель успел поменять гену на пробеге примерно 100.000 км. Я специально подымал бумаги истории обслуживания, тк мне было интересно. Был еще такой прикол. Еду зимой по КАДу, давит сильный мороз и вдруг загорается индикатор масленки на табло. Остановился, давай смотреть - все в норме под капотом. Заехал в сервис, мастер посмотрел и говорит: "- А с ней все и вправду норм, просто подмерзает". Поездил, потом все прошло. Странно думаю.
* Не продумана передняя часть авто. Точнее бампер и его огромный свес, это отнимает немного в проходимости. Часто цепляешь бампером, когда едешь по неровной дороге. Автомобиль предназначен чисто для асфальта и хороших дорог по большому счету.

А так в целом – я очень остался доволен. И я с теплотой вспоминаю эту главу своей жизни – которая связала меня с Ситроеном Джампером. Он мне стал наверное больше чем друг. Но так бывает, жизнь вносит свои коррективы – и с друзьями приходится прощаться. Это грустно, но ничего не поделаешь. Этот автомобиль навсегда останется в моем сердце. И быть может, когда нибудь если мне вдруг понадобится подобный транспорт, я куплю именно Джампер.

------------------------
Спасибо Вам, что дочитали мою историю до конца. Надеюсь она понравилась.
Если интересно, то можете зайти ко мне в гости в инстаграм: po_alexan
Я всегда рад и открыт для новых и хороших людей!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4304
Toyota Corolla, 2007
7019322, Калуга
Toyota Corolla, 2008
4.6
17792
Toyota Corolla, 2008
Константин, Ижевск
3450
Kia Ceed, 2010
f123, Краснодар
Honda Accord, 2007
4.5
26631
Honda Accord, 2007
Александр, Ялта

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6627
Елозить. Юлозит только юла)). 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
4
Ответить
Александр
автор
пинта
Елозить. Юлозит только юла)). 5
Моя задница и есть юла видать )) Юлозит ))
22
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Спасибо за отзыв. В личной жизни надеюсь, что все наладилось!
18
 
Ответить
михаил
Красноярск
Нацепил вражеский флаг...
10
38
Ответить
Отзыв с небольшой, в техническом аспекте, составляющей. Но, очень душевный ) Небольшая поправка в отношении Александра Македонского (видимо, автор имеет ввиду эту историческую личность) и его Буцефала. Александр не "подошёл, понял и оседлал" его ...а, заметил, что конь, при попытках объездить его встаёт на дыбы и пугается собственной тени. Наблюдательность и только наблюдательность!) За отзыв - 5.
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
В чём-то похожая на мою история. :)
Только я из родного Хабаровска подальше уехал. И машина у меня побольше немного.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
У нас эта машина продаётся под маркой RAM ProMaster.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
8
Ответить
Александр
автор
Raven
В чём-то похожая на мою история. :)
Только я из родного Хабаровска подальше уехал. И машина у меня побольше немного.
Куда если не секрет ? ))
5
1
Ответить
Александр
автор
Аркадий Гушло
Отзыв с небольшой, в техническом аспекте, составляющей. Но, очень душевный ) Небольшая поправка в отношении Александра Македонского (видимо, автор имеет ввиду эту историческую личность) и его Буцефала....
Рад что Вам понравилось ))
Про Александра Македонского, все верно Вы подметили. Спасибо за поправку, я старею видимо и память начинает подводит. Не все к сожалению помню, что когда то читал ))
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Александр
Куда если не секрет ? ))
США, Лос Анджелес.
Сейчас тоже работаю на грузоперевозках, уже есть свой грузовик, планирую взять ещё парочку.
Машины у нас побольше вэна, но тоже не сложные в управлении - фургоны Freightliner M2, около 5 тонн грузоподьёмность.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
 
Ответить
Александр
автор
Raven
США, Лос Анджелес.
Сейчас тоже работаю на грузоперевозках, уже есть свой грузовик, планирую взять ещё парочку.
Машины у нас побольше вэна, но тоже не сложные в управлении - фургоны Freightliner M2, около 5 тонн грузоподьёмность.
Здорово, искренне рад что у вас сложилось в США. Я тоже было время думал, но наверное это все не мое. Люблю Россию ))
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15734
Другую девушку в С-Пб нашОл?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
АМК
У нас в компании (друзей) Боксер и Джампер продолжают накатывать свои третьи и четвертые сотни км. Электрика глючит периодически, диск колеса стальной лопнул вдоль и у обеих машин закисли трапеции дворников с водительской стороны (надо заранее снимать, разбирать и мазать).
Девушки - не главное в жизни чтобы так переживать. Тем более молодость и красота у них порой скоротечнее чем у УАЗа или Газели))
14
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Александр
Здорово, искренне рад что у вас сложилось в США. Я тоже было время думал, но наверное это все не мое. Люблю Россию ))
К счастью, любовь к России и российский паспорт при переезде в США никто не отбирает. :)
Не исключаю того, что в будущем вернусь обратно, но уже с совершенно другими возможностями и принципиально иным доходом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
Отличный отзыв, понравилось отношение автора к машине как к другу, а не только средству передвижения и перевозке)

Как в целом работа, по зп, по загруженности? И куда ушли после?
5
 
Ответить
Александр
автор
Raven
К счастью, любовь к России и российский паспорт при переезде в США никто не отбирает. :)
Не исключаю того, что в будущем вернусь обратно, но уже с совершенно другими возможностями и принципиально иным доходом.
Жизнь в другой стране может вызвать привыкание, особенно если все хорошо складывается ))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29597
Raven
США, Лос Анджелес.
Сейчас тоже работаю на грузоперевозках, уже есть свой грузовик, планирую взять ещё парочку.
Машины у нас побольше вэна, но тоже не сложные в управлении - фургоны Freightliner M2, около 5 тонн грузоподьёмность.
не выделывайся)))
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29597
чувак, чо платят то не рассказал)
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
1
1
Ответить
Александр
автор
АМК
У нас в компании (друзей) Боксер и Джампер продолжают накатывать свои третьи и четвертые сотни км. Электрика глючит периодически, диск колеса стальной лопнул вдоль и у обеих машин закисли трапеции дворников...
Мужчина - это как коньяк. С годами и выдержкой становится лучше.
А женщина это как капризный автомобиль, вечно нуждающийся в уходе и вкладывании денег, который со временем все равно начинается сыпаться и****** мозги ))

Но без женщин жизнь не была бы такой интересной )
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
DraiveR
не выделывайся)))
Буду. :)
Может, ещё пожалеешь, что не утопил тогда меня тогда на Хаке. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Александр
Жизнь в другой стране может вызвать привыкание, особенно если все хорошо складывается ))
Не исключено, что и так может сложиться. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
3482828
Владивосток
Давай фотку бывшей и нынешней. Машины. Сравним, обсудим правильно ли ты всё сделал.
1
1
Ответить
Илья
Ногинск
За отзыв 5. В глубине души иногда я хотел себе Ситроен, на фрилендере мне французский дизель очень понравился. Не в обиду автору, но на трассе так задолбали эти боксеры, джамперы со своими фарами, прямо в зеркало светит, упрется в плотную и выжимает, я никогда не туплю при опережении, понимаю, что лошадей у вас хватает, но именно на этих иномарочных фургонах летчики задолбали. Со стороны фары светят прилично. Я сам люблю вжарить газку, но по одной и той же дороге камеры знаю наизусть благодаря штрафам и торможу только у камеры, но обязательно сзади прилипнет какой-нибудь боксёр или прыгун и выжимает, а потом дальше плетётся в левом ряду))) ещё раз, без обид.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2014 в Москве